Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Sword Handguard — надо с этим определиться.Кто-то перевёл как “цевье меча” но цевье — это немного не из этой области.
Предлагаю Гарда. Есть еще предложения?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, mercury32244 сказал:

Sword Handguard — надо с этим определиться.Кто-то перевёл как “цевье меча” но цевье — это немного не из этой области.
Предлагаю Гарда. Есть еще предложения?

Это ГАРДА 

52a1awwf46QN62.png823OayySJEQq62.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, thealx said:

@Krent  если есть желание можно кудосовскую версию собрать, только шрифтов для блокнота нет — нужно вручную рисовать

Нету, в смысле, TrueType похожего нету и рисовать надо на картинке выводя самому каждую букву? Или просто ещё не готово?
Шрифт для блокнота там не векторный вообще?
А в блокноте тоже будут такие промежутки между буквами?

Кудос.. Я не знаю, хороший ли у них перевод, мало с ним поиграл ещё. Не буду говорить, что он не нужен, потому что некоторым людям нравится. Мне он не показался таким уж страшным, как про него говорят, но не фанат.
Лично у меня, всё же нету желания портировать и допиливать сабы Кудоса.

Наверное, пока шрифт не готов красивый, то с таким кернингом всё равно мало кто захочет играть. А с норм шрифтом то и Кудос не страшен.

On 9/11/2018 at 9:27 PM, Green_mox said:

кто нибудь пробовал установить и поиграть с векторовским переводом который выше скинули?)

Лично у меня не пашет инсталлер модов. ShenmueHDModInstaller has stopped working. A problem caused the program to stop working correctly. Please close the program”. Возможно, дело в пиратке.

Изменено пользователем Krent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

thealx

не я пока не пробовал ставить, как то стрёмно) хотя на дримке в своё время играл, может даже от вектора перевод был, правда мне кажется шрифт там был адекватней, только иногда фразы уезжали в бок)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех настоятельно прошу, не забывайте про букву Ё. Её пока из русского алфавита никто не убирал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Krent сказал:

Лично у меня не пашет инсталлер модов. ShenmueHDModInstaller has stopped working. A problem caused the program to stop working correctly. Please close the program”. Возможно, дело в пиратке.

может .NET 4.5 не установлен? Forklift loader тоже подойдёт, только сложнее устанавливать.

 

6 часов назад, Krent сказал:

Шрифт для блокнота там не векторный вообще?
А в блокноте тоже будут такие промежутки между буквами?

обычная текстура. основная сложность - найти нужный иероглиф и напечатать на его месте русскую букву. и да, проблема с промежутками пока не решена, так что результат будет аналогичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor555 нашлись вывески, в той же теме подробности https://www.shenmuedojo.com/forum/index.php?threads/mod-tool-request-pkf-texture-editor-ipac-browser-update.568/

вкратце:

  1. извлечь MPK00.PKF из GZ архивов
  2. распаковать его с quickbms (скрипт в той теме работает)
  3. отредактировать pvr текстуры без изменения размера
  4. запаковать с той же прогой (не пробовал но вроде сказал импорт работает)

пытаюсь разобраться с IPAC утилитой, что бы проще было запаковывать да и к размеру не быть привязанными, но пока без результатов.

pvr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, thealx сказал:

@pipindor555 нашлись вывески, в той же теме подробности https://www.shenmuedojo.com/forum/index.php?threads/mod-tool-request-pkf-texture-editor-ipac-browser-update.568/

вкратце:

  1. извлечь MPK00.PKF из GZ архивов
  2. распаковать его с quickbms (скрипт в той теме работает)
  3. отредактировать pvr текстуры без изменения размера
  4. запаковать с той же прогой (не пробовал но вроде сказал импорт работает)

пытаюсь разобраться с IPAC утилитой, что бы проще было запаковывать да и к размеру не быть привязанными, но пока без результатов.

pvr.png

Ок. вечером попробую. Только вот я с PVR текстурами не работал никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, дайте кто-нибудь инвайт сюда peterrodgers1990@gmail.com
Я одного парня хочу подключить сюда, но нужен инвайт.
Отпишитесь, если кто вышлет приглашение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, mercury32244 said:

Народ, дайте кто-нибудь инвайт сюда peterrodgers1990@gmail.com
Я одного парня хочу подключить сюда, но нужен инвайт.
Отпишитесь, если кто вышлет приглашение.

На ноту? О_о “Этот пользователь уже зарегистрирован на Нотабеноиде и является членом клуба. “

5 hours ago, thealx said:

может .NET 4.5 не установлен? Forklift loader тоже подойдёт, только сложнее устанавливать.

Мой косяк. Я положил внутрь папки Шенму1, а надо было в корень к лончеру, на уровень выше.
Forklift loader, кстати, пробовал с Нексуса. Тот, что идёт вместе с xinput1_3.dll. Ну так он убивает x360ce таким способом загрузки и всё равно не работает. Ну и чёрт с ним, ShenmueHDModInstaller Ок.
Работает всё. Устанавливать просто.

2 hours ago, pipindor555 said:

Только вот я с PVR текстурами не работал никогда

Я скину чуть позже проги для PVR и объяснение какое-никакое, что там для чего.
Где взять эти MPK00.PKF в GZ архивах?? В каком они .tac и под какими именами? Так бы я посмотрел, как оно работает. Кроме audio ничего не распаковывал и нужно искать в ресурсах. Нужен образец, в GZ архиве

Изменено пользователем Krent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Krent сказал:

Где взять эти MPK00.PKF в GZ архивах??

disk.tac — 485.gz, 1872.gz, 3353.gz (в 1.02). или по размеру искать —1135KB. есть предположение, что все три файла используются игрой в таком же порядке, как и на DC — в зависимости какой диск используются, в таком случае нужно обновить все три архива (если содержимое одинаковое то можно просто продублировать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, thealx said:

disk.tac — 485.gz, 1872.gz, 3353.gz (в 1.02). или по размеру искать —1135KB. есть предположение, что все три файла используются игрой в таком же порядке, как и на DC — в зависимости какой диск используются, в таком случае нужно обновить все три архива (если содержимое одинаковое то можно просто продублировать).

Понял.
В общем, вот https://yadi.sk/d/x5T1TJ51GqIuzA
Там старый плагин для фотошопа, который подходит для Шенму; извлекалка pvr текстур (аналогично quickbms, но этому экстрактору больше доверяю), просмотрщик PVR и простой скрипт распаковать dat всю кучу сразу.
Ну и прога конвертить PVR в PNG, чтобы удобнее было искать нужные текстуры.

Пользоваться так:
Складываем всю кучу этих номер.dat в папку pvrext-extended\data\.
Запускаем dat-unpack.cmd это все распаковать. Ну или самому распаковывать, если есть чем получше.
Запускаем extract-all.cmd извлечь текстуры из всех файлов. Текстуры появятся в папке output, в отдельных папках.
По необходимости, конвертим в png каждую папку индивидуально или ставим плагин к фотошопу (32бит) и редактируем PVR. Сохранять нужно в том же формате как и было, чтобы размер сохранялся.
Текстуры должны быть того же размера как было. Но, это не проблема, потому что тут же не HD пак текстур делать, а перерисовать оригинал, так? А если сохранять в том же формате (с тем же уровнем квантизации) то размер будет на 100% такой же как у оригинала.

У меня все текстуры открываются нормально, вроде. Я никаких проблем не замечал с фотошопом. На всякий случай, то там есть ещё другие проги, которыми можно и без фотошопа законвертить в PVR, только надо параметры вручную вбивать для текстур.\

ОМГ. Там же более тысячи файлов с текстурами. И как узнать, где есть надписи текстом? О_о
Наверное, нужно как-то переименовывать как на дримкасте, потом исключить все модели персов и только в остальных искать текстуры. МХО

 

 

Изменено пользователем Krent
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Krent сказал:

Понял.
В общем, вот https://yadi.sk/d/x5T1TJ51GqIuzA
Там старый плагин для фотошопа, который подходит для Шенму; извлекалка pvr текстур (аналогично quickbms, но этому экстрактору больше доверяю), просмотрщик PVR и простой скрипт распаковать dat всю кучу сразу.
Ну и прога конвертить PVR в PNG, чтобы удобнее было искать нужные текстуры.

Пользоваться так:
Складываем всю кучу этих номер.dat в папку pvrext-extended\data\.
Запускаем dat-unpack.cmd это все распаковать. Ну или самому распаковывать, если есть чем получше.
Запускаем extract-all.cmd извлечь текстуры из всех файлов. Текстуры появятся в папке output, в отдельных папках.
По необходимости, конвертим в png каждую папку индивидуально или ставим плагин к фотошопу (32бит) и редактируем PVR. Сохранять нужно в том же формате как и было, чтобы размер сохранялся.
Текстуры должны быть того же размера как было. Но, это не проблема, потому что тут же не HD пак текстур делать, а перерисовать оригинал, так? А если сохранять в том же формате (с тем же уровнем квантизации) то размер будет на 100% такой же как у оригинала.

У меня все текстуры открываются нормально, вроде. Я никаких проблем не замечал с фотошопом. На всякий случай, то там есть ещё другие проги, которыми можно и без фотошопа законвертить в PVR, только надо параметры вручную вбивать для текстур.\

ОМГ. Там же более тысячи файлов с текстурами. И как узнать, где есть надписи текстом? О_о
Наверное, нужно как-то переименовывать как на дримкасте, потом исключить все модели персов и только в остальных искать текстуры. МХО

 

 

Хм…. большое кол-во мне не страшно. Да и торопиться мне некуда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, pipindor555 сказал:

Хм…. большое кол-во мне не страшно. Да и торопиться мне некуда

 

Сколько примерно уже сделано? Нам главное, чтоб во во время теста они были, чтоб мы сразу смотрели всё в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт текстур.. Возможно, это очевидно, но я напомню, что некоторые текстуры надписей с альфа-каналом. Если его не сделать, потеряется прозрачность.
Например, открываем один из первых архивов и там текстура вывески какого-то магазина, надписи OPEN и CLOSED:
 

Spoiler

b90f75e6b092.png

В WinPVR сразу и видно, что две картинки в одной. Нижняя это альфа-канал. В этой проге можно подгружать свою картинку туда, Tool –> Import Alpha Channel.
В Photoshop это тут:
 

Spoiler

1a569b991ccd.png

Там где вкладка Channels. Вроде бы, фотошоп умеет сохранять PVR с альфа-каналом. Если нет, то делать две картинки и альфу подгружать в WinPVR.
Консольные проги из SDK тоже умеют склеивать две картинки в одну PVR с альфой.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Deep Sleep Trilogy

      Метки: Приключение, Инди, Хоррор, Point & Click, Пиксельная графика Разработчик: scriptwelder Издатель: Armor Games Studios Серия: scriptwelder Дата выхода: 25.10.2019 Отзывы Steam: 595 отзывов, 98% положительных
    • Автор: Gerald
      The Heroes around Me

      Метки: Визуальная новелла, Глубокий сюжет, Драма, Интерактивная литература, Пиксельная графика Платформы: PC Разработчик: OKJOY Издатель: OKJOY Серия: 在Steam上查看“OKJOY”全系列作品 Дата выхода: 14 июня 2024 года Отзывы Steam: 599 отзывов, 96% положительных  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Заходишь на рутр...ер , в раздел свитча , скачиваешь подборку эмуляторов , устанавливаешь как указано в шапке темы , декодируешь игру ( смотреть там же ) , на эмуляторе Citron идет без проблем . Остальные не проверяла , так как на ситроне пошло сразу .
    • Привет, ну, тут многое упирается в железо твоего устройства. Лично у меня встройка Vega на 2ГБ запускала эмуляцию NS через yuzu, но есть несколько проблем: 1)пропала возможность установить себе эмулятор; 2)даже установив его, образ игры NS не запустится без нужного ключа; 3)если есть всё, то минимум нужна видеокарта на 2ГБ видеопамяти или же, надеяться, что удастся для встроенной графики выбрать 2ГБ видеопамяти через биос материнской платы, а процессор должен быть минимум 4 ядерным (на более старом процессоре гарантий нет, что запустит); 4)и со встроенной графикой беда, у интела это должна быть встройка с UHD, а у амд должна быть встройка Vega — про интел не 100%, а у красных должно хватать всего для запуска; 5)даже в случае запуска, лично у меня, Front Mission 2 Remake, выдавала менее 30 фпс в yuzu (другой эмулятор у меня вообще не заработал, поэтому про него я не пишу), а у меня ноутбучная Vega 10 с 2ГБ встроенная в процессор Ryzen 3700U, если писать о настольном аналоге, то нужен процессор Ryzen от 3000 серии, но лучше позднее. Исходя из этого, максимум, что я могу предложить сыграть в PS1 версию, которая запустится на многих смарт ТВ и на многих смартфонах (про эмуляцию PS1 на пк наверное можно не писать), потому, что мною перечисленные 5 пунктов — это пустая трата моего времени и моё разочарование (хотелось просто иметь стабильные 30 фпс в пошаговой игре, но и этого мне не удалось достичь), а так… хотя бы вспомнишь, какой была FM3 на PS1, потом будет с чем сравнивать. Естественно, портированная игра нативно на саму Windows конечно же будет работать плавнее. Я смог проверить только настольный ПК с процессором i3-3220 и там была видеокарта GT640 — комп бодро работает в интернете, запускал многие игры до 2013 года, но отказывался работать с yuzu, потому, что у GT 640 оказалась только своя видеопамять на 1ГБ, встроенная HD графика, способна выделить чуть более 1.5ГБ (да, съедая её из ОЗУ), но и это никак не решило проблему, а создала только новую.
    • Мсье знает толк в извращениях (с)
    • Сможешь поправить?
    • Поскольку SteamDB наконец-то обновил все цены. Если кто-то не видел — мы выкатили скрипт для SteamDB в публичное пространство:  
    • Важная информация для пользователей Google Chrome (версии 138 и новее)

      Если вы столкнулись с тем, что скрипты перестали работать (особенно после переустановки/обновления браузера или расширения Tampermonkey), пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже.
    • Важная информация для пользователей Google Chrome (версии 138 и новее)

      Если вы столкнулись с тем, что скрипты перестали работать (особенно после переустановки/обновления браузера или расширения Tampermonkey), пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже.
    • Важная информация для пользователей Google Chrome (версии 138 и новее)

      Если вы столкнулись с тем, что скрипт перестал работать (особенно после переустановки/обновления браузера или расширения Tampermonkey), пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×