Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русификатор (текст) — для PC-версии
Русификатор (текст) — для Switch-версии

Самую новую сборку можно скачать с ftp переводчика: ftp://mognet:free@78.36.10.56:49143 (вставьте ссылку в адресную строку проводника)

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

31 минуту назад, Silversnake14 сказал:

У Билана в паспорте “Дима”. Но это так, мелочи.

На ЭТО равняться будем? Шоуменов? Мы ж культурные люди!

31 минуту назад, Silversnake14 сказал:

“Тон” от “Энтони”

Ясная песня, что Тони, а вот Клаудию можно сделать разве что КлодИ. НО это уже изврат.

Есть вариант прицепить гласную -а, раз согласная раздражает — Аша.

31 минуту назад, Silversnake14 сказал:

“Молниеносный”.

И при этом ПОСЕЯНА отсылка, почему именно ПО-НЕМЕЦКИ “молния” (не говоря о когнитивном диссонансе при чтении и произнесении имени: имена собственные вроде не переводятся — и это первое правило переводчика, разве нет?)

Корабль Штраль ИМЕННО потому, что Баш — РОЗЕНБУРГ (если извратиться, то Розенберг). Вся Аркадия — отсылка на Рейх, и фамилия там немецкие. Это отсылка на известного висельника.

Долго думал, почему с “h”  Archades (и его урезали с Имперского города Archades). Тут понял почему. ЛИГАТУРА! Arch + Hades — АРХИАД. “Средоточие зла” в чёрно-красной империи — и эту отсылку амеры усилили.

Так что Аркад/Архад это. И АркАДСКАЯ империя, где НЕМЕЦКИЕ аллюзии.

Да, корабль НЕ НОСИТ молнии. Он и ЕСТЬ Молния — Strahl. Как старый добрый Сокол не “Соколоносец”.

И да, он — “Тысячелетний сокол”, ибо ведро с болтами — при ином переводе сеется эта отсылка :)

Хех, как это в этимологии на фанской англовики пропустили это самое прямое значение? Смогли в хинди, а в немецкий — нет. “Молния” — самая быстрая метла в мире (с) :)

ЧЁРТ. Твою ж в баню! Да здесь такая ОТСЫЛИЩА на этот самый Тысячелетний Сокол, что диву даёшься. Конечно, Чубакка подстригся и постройнел, да и пол сменил :D:D:D. А вот Лэндо всё тот же — сидит за взятки в имперском порте :)

Изменено пользователем Flobrtr
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тему не нашел спрошу здесь делается ли перевод 14й финалки,уж больно ее хвалят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Flobrtr сказал:

ПО-НЕМЕЦКИ “молния”

Да, понятно, почему Мюрин — именно по-ИРЛАНДСКИ? У народа, связанного с лесом, всё такое… Кельты это — наследники друидов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё — урезав Имперский город, посеяли противопоставление КОРОЛЕВСКОМУ городу Рабанастр. Не даёт мне покоя и окончание на -e, ибо в ЖЕНСКОМ роде название града — как и у Бхужербы. Противопоставление ещё и по полу!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Flobrtr сказал:

На ЭТО равняться будем? Шоуменов? Мы ж культурные люди!

Ясная песня, что Тони, а вот Клаудию можно сделать разве что КлодИ. НО это уже изврат.

Есть вариант прицепить гласную -а, раз согласная раздражает — Аша.

И при этом ПОСЕЯНА отсылка, почему именно ПО-НЕМЕЦКИ “молния” (не говоря о когнитивном диссонансе при чтении и произнесении имени: имена собственные вроде не переводятся — и это первое правило переводчика, разве нет?)

Корабль Штраль ИМЕННО потому, что Баш — РОЗЕНБУРГ (если извратиться, то Розенберг). Вся Аркадия — отсылка на Рейх, и фамилия там немецкие. Это отсылка на известного висельника.

Долго думал, почему с “h”  Archades (и его урезали с Имперского города Archades). Тут понял почему. ЛИГАТУРА! Arch + Hades — АРХИАД. “Средоточие зла” в чёрно-красной империи — и эту отсылку амеры усилили.

Так что Аркад/Архад это. И АркАДСКАЯ империя, где НЕМЕЦКИЕ аллюзии.

Да, корабль НЕ НОСИТ молнии. Он и ЕСТЬ Молния — Strahl. Как старый добрый Сокол не “Соколоносец”.

И да, он — “Тысячелетний сокол”, ибо ведро с болтами — при ином переводе сеется эта отсылка :)

Хех, как это в этимологии на фанской англовики пропустили это самое прямое значение? Смогли в хинди, а в немецкий — нет. “Молния” — самая быстрая метла в мире (с) :)

ЧЁРТ. Твою ж в баню! Да здесь такая ОТСЫЛИЩА на этот самый Тысячелетний Сокол, что диву даёшься. Конечно, Чубакка подстригся и постройнел, да и пол сменил :D:D:D. А вот Лэндо всё тот же — сидит за взятки в имперском порте :)

Как интересно) Пора вам рубрику Интересные факты делать, что бы лучше понимать мир 12шки)) Надеюсь придете в единому мнению и перевод имен\названий будет такой как задумывали разработчики.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Flobrtr сказал:

имена собственные вроде не переводятся — и это первое правило переводчика, разве нет?

В фф9 корабль главгада — Invincible. Вы бы оставили его “инвинсиблом” или всё же перевели бы как “Неуязвимый” (или типа)?
 

1 час назад, Flobrtr сказал:

Да, корабль НЕ НОСИТ молнии. Он и ЕСТЬ Молния — Strahl

Опять же, вопрос благозвучия. “Молниеносный”, имхо, больше подходит в качестве названия для корабля.
 

1 час назад, Flobrtr сказал:

А вот Лэндо всё тот же — сидит за взятки в имперском порте

Во всех тогдашних журналах сравнивали Балтье с Ханом Соло.
 

1 час назад, Flobrtr сказал:

И при этом ПОСЕЯНА отсылка

Я понимаю ваше желание сохранить отсылки и разделяю его, но не стоит цепляться за КАЖДУЮ отсылку, ибо очень легко уйти в дебри ереси. и да, не всегда это тупо возможно: я до сих пор ума не приложу, как сохранить отсылку к героям фф 7 и 8 в девятке (игра слов в пьесе).

A propos, насчёт имён виер. Есть мнение, будто четырёхбуквенные имена — намеренное искажение, дабы подчеркнуть некое обособление виер от человеков, которые, мрази, всю природу испоганили.

1 час назад, Flobrtr сказал:

Есть вариант прицепить гласную -а, раз согласная раздражает — Аша

Да, я говорил об этом же. Но это ещё хуже, чем Эш\Аш.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silversnake14 сказал:

Вы бы оставили его “инвинсиблом” или всё же перевели бы как “Неуязвимый” (или типа)

 

1 минуту назад, Silversnake14 сказал:

Опять же, вопрос благозвучия

 

2 минуты назад, Silversnake14 сказал:

но не стоит цепляться за КАЖДУЮ отсылку

СТОИТ. Ибо в них и состоит ГЕНИАЛЬНОСТЬ разрабов. И именно это — имена-отсылки — вывозят на себе 15 Финалку, утратившую всё остальное.

Соответственно, Invincible — Неуязвимый, потому что язык оригинала (английский) НЕ играет роли, а Strahl — Штраль, потому что ИГРАЕТ роль.

6 минут назад, Silversnake14 сказал:

бособление виер от человеков, которые, мрази, всю природу испоганили

Главные борцы с рукотворением и цивилизацией — гарифы :) Увы. В их описании это прямо прописано (считают, что всё рукотворное — выплавка металла, механизмы — оскорбление природы).

Да, а в тему ереси, в кою можно впасть, сохраняя отсылки.

Necrohol — НекроДЫРА. Отсылка на печальный конец города очевидна (и в описании сказано об обломках). При этом в описании Трагедия Набудиса использовано НЕМЕЦКОЕ слово “ноль” :)

Но так и быть — достаточно Мёртвый город Набудис, как в японском оригинале (в этом плане надо Некрополь Набудис БЕЗ -а в конце)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Flobrtr сказал:

Ибо в них и состоит ГЕНИАЛЬНОСТЬ разрабов

В переводе фф9 есть отсылки к творчеству Филатова, Грибоедова. Двое монстров названы в честь рок-музыкантов. Переводчики — гениальные? 
 

6 минут назад, Flobrtr сказал:

потому что язык оригинала (английский) НЕ играет роли, а Strahl — Штраль, потому что ИГРАЕТ роль

Почему?
 

6 минут назад, Flobrtr сказал:

В их описании это прямо прописано

Посмотрите, как виеры относятся к людям. Их явная неприязнь к оным очевидна: у виер есть это единение с природой, у людей — явно нет.
 

8 минут назад, Flobrtr сказал:

И именно это — имена-отсылки — вывозят на себе 15 Финалку, утратившую всё остальное.

Нет, не вывозят. Потому что отсылки это приятный бонус, а не костяк, на котором держится всё остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точнее, НекроДЫР (ибо -e нет на конце)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Silversnake14 сказал:
1 час назад, Flobrtr сказал:

Есть вариант прицепить гласную -а, раз согласная раздражает — Аша

Да, я говорил об этом же. Но это ещё хуже, чем Эш\Аш.

Обзовите её Эшли и вся недолга. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silversnake14 сказал:

Почему?

Чтобы ответить на этот вопрос, я должен хорошо знать 9 Финалку.

 

1 минуту назад, Silversnake14 сказал:

В переводе фф9 есть отсылки к творчеству Филатова, Грибоедова. Двое монстров названы в честь рок-музыкантов. Переводчики — гениальные?

Если это было в оригинале — то переводчики молодцы, если добавили БЕЗ ущерба оригиналу — ДА, гениальные. Отсылка ещё должна быть уместной. Аэропорт имени Пушкина — дичь, как Вы скажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Flobrtr сказал:

Некрополь Набудис

Набдис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silversnake14 сказал:

Набдис.

Если узнаем, почему нужно обязательно без “у” :)

7 минут назад, Silversnake14 сказал:

а не костяк

Для мня — костяк, который хранится от игры к игре, и было очень приятно узнать, что и в 12 Финалке это есть — и это почти всё, что эти две игры имеют общего (конечно, гилы, чокобо есть).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Flobrtr сказал:

если добавили БЕЗ ущерба оригиналу — ДА, гениальные

Окей. Вот оригинал (вернее, англ.) и перевод с отсылкой.
ed41692aaedc.png

Vd5k5awUnlE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и собственно, как может не быть костяком, если у нас РОЛЕВАЯ игра, где персонаж — центр, остальное — окрестности?

2 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Окей. Вот оригинал (вернее, англ.) и перевод с отсылкой.

Не хватает понимания всей сценки. И может я тупой :) Я бы взял что-то поуниверсальней, вроде “Плавали, знаем”.

Но тот, кто ПОЙМЁТ, что за цитата и откуда — тот да, порадуется. Жаль только, что переводчикам слава может не достаться — ведь для этого нужно знать, что в англ. версии отсылки нет :)

Так это ж ФЕДОТ-стрелец! ВОТ что в школах надо наизусть учить, а не всякую тостовщину/достоевщину!

“А дома-то и нет, торчит один скелет”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×