Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русификатор (текст) — для PC-версии
Русификатор (текст) — для Switch-версии

Самую новую сборку можно скачать с ftp переводчика: ftp://mognet:free@78.36.10.56:49143 (вставьте ссылку в адресную строку проводника)

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, alexey1223 сказал:

В таком случае лучше уж яндекс переводчик

Когда учился в универе, использовал его. Забыл уже, что мне не понравилось в изменившейся там политике. Попробую сравнить. Одна фраза — почти идентична (и всё равно не совсем по-русски :) )

Да, Яндекс переводчик получше. Но он почему-то регулярно не воспроизводит скобки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость cricon
29 минут назад, Mavrodius сказал:

Подскажите как эффективно сводить русский текст со строками на ноте?

Сценарий можно сводить например так:

  1. Открываешь главу Lhusu Mines на ангийском и видишь первую строку — “This is what i came here to see.”
  2. Ищешь эту строку в фильтре на ноте по оригиналу в 1-2-3-4 части и не можешь найти.
  3. Понимаешь, что  скорее всего там стоит какая-нибудь фигня типа {RN}, а это переход строки, тогда выбераешь часть строки “This is what i came” и она находится в 3 части
  4. Теперь надо найти эту строку в переводе на русский или любую другую которую понимаешь рядышком с ней. Например “Nethicite?” в переводе это “Нефицит?”
  5. Ишешь “Нефицит?” и эта строка на 1109 строке, а нужная нам фраза “This is what i came here to see.” = “Вот то, за чем я пришёл.”
  6. И пошел по тексту…

Само собой, всякие {RN} {ST1} {ST2} {ST3} по краям удалять нельзя, но {RN} который находится внутри текста перемещать можно, там где ты воткнешь {RN} строка в субтитрах перейдет на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Flobrtr сказал:

Когда учился в универе, использовал его. Забыл уже, что мне не понравилось в изменившейся там политике. Попробую сравнить. Одна фраза — почти идентична (и всё равно не совсем по-русски :) )

Да, Яндекс переводчик получше. Но он почему-то регулярно не воспроизводит скобки.

Скобки из оригинала лучше удаляй для более точного перевода в яндекс переводчике, потом возвращай.

Изменено пользователем alexey1223

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость cricon

Некоторые обороты хорошо переводит DeepL. Есть версия для Windows, работает просто: выделяешь текст => Ctrl+C => в буфере получаешь перевод.

Изменено пользователем cricon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, давно хотел спросить — ещё когда Меркурий выкладывал фрагмент для очень крутых — кто такой cupo? Не жаргонизм часом, типа “братан”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Flobrtr сказал:

Да, давно хотел спросить — ещё когда Меркурий выкладывал фрагмент для очень крутых — кто такой cupo? Не жаргонизм часом, типа “братан”?

Вроде так раса муглов просто заканчивает каждое свое предложение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

счас меня закидают, но блин, просто используйте названия из официального перевода ФФ15

1 час назад, Flobrtr сказал:

Да, давно хотел спросить — ещё когда Меркурий выкладывал фрагмент для очень крутых — кто такой cupo? Не жаргонизм часом, типа “братан”?

просто купо, это ж муглы. у них вечно купо через купо….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Finalkin сказал:

счас меня закидают, но блин, просто используйте названия из официального перевода ФФ15

просто купо, это ж муглы. у них вечно купо через купо….

Если б всё так просто — 15 Финалка по современности (машины, многоэтажки и прочее). Магия там ИМЕННО Огонь 1, 2 и 3. И всё — потому что никаких лицензий, эффект заклинания там зависит от катализатора, коим может быть любой мусор (о да, они, любимые СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. Вечно народ на тачках ездит до ближайшего валуна без них)

совсем иной сюжет (ну кроме гилов и чокобо). Монстры другие (нашёл Месменира и Мидгардсомра). На этом совпадения, увы, заканчиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Flobrtr сказал:

Если б всё так просто — 15 Финалка по современности (машины, многоэтажки и прочее). Магия там ИМЕННО Огонь 1, 2 и 3. И всё — потому что никаких лицензий, эффект заклинания там зависит от катализатора, коим может быть любой мусор (о да, они, любимые СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. Вечно народ на тачках ездит до ближайшего валуна без них)

совсем иной сюжет (ну кроме гилов и чокобо). Монстры другие (нашёл Месменира и Мидгардсомра). На этом совпадения, увы, заканчиваются.

ну ок, тогда усложняйте себе жизнь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mavrodius сказал:

Мне видятся следующие варианты развития (стратегические решения) перевода

Вообще, мне кажется, вы зря заморачиваетесь. Если вы поставили цель сделать перевод как можно скорее, то о какой, блин, эстетике идёт речь, вообще?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я за первый, полностью русский, вариант (тем более его мы сейчас все вместе и делаем). На его основе будет достаточно несложно сделать второй — эстетический вариант.

вопрос: что означает этот тег — {/I} насколько он критичен?

criconhelp  

поправил названия корабля Strahl — Строл (в контексте сценария) сам ошибся в каком-то месте, когда наткнулся в сценарии на “Строл”, то вспомнил, всё прочесал и поправил (местами вторым вариантом).

Изменено пользователем Mavrodius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько критичны пробелы перед и после тега в фигурных скобках? В английской версии их нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mavrodius сказал:

вопрос: что означает этот тег — {/I} насколько он критичен?

Так и думал, что выделение. Курсив это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

….тоже подозревал)

на сценарий 04 насел… Запара. 

Изменено пользователем Mavrodius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mavrodius сказал:

….тоже подозревал)

на сценарий 04 насел… Запара. 

А вроде неплохо идёт! 2 процента точно было. Я начал с начала — там вроде попроще, большая часть — названия локаций, предметов. Вот думаю, в игре “Тайный алтарь” или “Таинственный” (явно не мистический). Brig No 1 — Это Бриг или всё-таки камера? Вроде о воздушном судне речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×