Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Kingdom Come: Deliverance стала «Crysis нового поколения»

Рекомендованные сообщения

004527-07f8425d.jpeg

Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно. 


Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно

004527-07f8425d.jpeg

Как вы помните, ранее подразделение Digital Foundry сравнило версии игры на различных консолях и пришло к выводу, что ни одна из них не работает там идеально. Была робкая надежда, что на PC дела обстоят иначе, но это, увы, не так. 

В целом, графика Kingdom Come: Deliverance на персональных компьютерах и правда выглядит получше, в основном благодаря объемному освещению, улученному сглаживанию, фильтрации текстур, а также теням и текстурам более высокого разрешения. Вот только конфигурация с i5 8600K и GTX 1080Ti на борту никак не может выдать ровные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p на ультра-настройках. Специалисты из Digital Foundry подмечают, что ситуацию частично может исправить уменьшение параметра Дальности прорисовки и Теней до уровня «Высоко». 

Вообще, «Высокие» настройки неплохо подходят для видеокарт уровня GTX 1060 и AMD RX580 — в этом случае игра старательно поддерживает 60 FPS, изредка опускаясь до 30. 

Забавно, но ведущий программист Kingdom Come: Deliverance отметил, что настройки Ultra High в первую очередь предназначены для игрового «железа» недалекого будущего, то есть сделаны, так сказать, «на вырост». Нечто подобное в 2007-ом вещали авторы оригинального Сrysis, которого роднит с данной игрой один и тот же движок Cry Engine. На Западе по этому случаю даже появился специальный мем «can it run Crysis» («может ли это запустить Crysis»), который бушевал в интернете относительно долго. 

В общем, друзья, вы пока не выпендривайтесь, ставьте настройки на Medium, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Outcaster сказал:

Так это и есть прорыв.

“Прорыв” был полностью описан в 2011-ом году на SIGGRAPH. В 2012-ом эпики показывали его на GDC в демке Elemental. С 2014-го года является стандартной технологией CryEngine. Почему “прорыв” никто не использовал до этого или почему в 2013-ом эпики удалили свою реализацию SVOGI из UE4? Подсказать или сам догадаешься? (хинт — слишком медленно).

4 часа назад, Outcaster сказал:

Настоящее фотореалистичное освещение, в котором используются не только основные источники освещения (солнце, факелы, свечи), но и отражённые.

Это принцип работы Global Illumination, да. Расчет прямого и непрямого освещения. Ты утверждаешь что до KCD ни в одной игре не использовался GI? Если ты конкретно о технологии воксельной GI, то опять же это не первая игра с ее использованием, первой была Tomorrow Children.

 

4 часа назад, Outcaster сказал:

То есть свет преломляется от всех объектов в сцене, а лужи и зеркала становятся дополнительным источником отражённого света.

Это я вообще не понял о чем, и причем тут лужи и зеркала. Свет отражается от каждой поверхности, источником непрямого освещения будет любая из них, хоть лужа, хоть зеркало, хоть куча навоза. Интенсивность будет разная, но это уже зависит от типа материала конкретной поверхности, а для этого есть PBR, который, кстати, в этой игре выполнен на очень низком уровне.

 

4 часа назад, Outcaster сказал:

При этом кастуются честные тени именно ото всех этих источников, а не как обычно бывает в видеоиграх только от главного.

Есть игры где тени падают ото всех источников, опять же это вопрос только оптимизации, а не каких-то прорывных технологий. Что хорошего в том, что фреймрейт проседает на 30-50% когда ты заходишь в ссаную избушку. Для конечного пользователя я не вижу тут преимуществ, только для разработчиков, которые свою некомпетентность могут скрыть за “технологиями на вырост”.

 

4 часа назад, Outcaster сказал:

Плюс в игре (только в ПК-версии) реализовано мягкое рассеивание лучей света в воздухе.

Объемные источники света тоже в “прорыв” записываем или как?

 

4 часа назад, Outcaster сказал:

плюс можно разглядеть пылинки в воздухе

Ну и наконец с этим полностью согласен. Партиклы это и правда неземные технологии. Сейчас же какой год? 2001-ый? Oh, wait…

 

 

Изменено пользователем PhantomThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PhantomThief сказал:

Интенсивность будет разная, но это уже зависит от типа материала конкретной поверхности, а для этого есть PBR, который, кстати, в этой игре выполнен на очень низком уровне.

Что значит на низком уровне выполнен? Он либо есть, либо его нет. Остальное зависит от настроек. Металлы отличные, например. А вот все сухое просто со слишком высоким роухнесс, чисто для визуала скорее всего, не хотели, чтобы все блестело сильно.

Скрытый текст

szco9eZ.png

35FXeyU.png

Это делается одним ползунком при текустурировании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, PhantomThief said:

“Прорыв” был полностью описан в 2011-ом году на SIGGRAPH. В 2012-ом эпики показывали его на GDC в демке Elemental.

мы ведь об играх говорим. в CG всё это и раньше было, но в играх не бывало. Попытку сделать GI делали GSC во втором Сталкере, но он с включением этой настройки до сих пор нагибает современные компы. В Зове Припяти уже вырезали.

4 hours ago, PhantomThief said:

Партиклы это и правда неземные технологии.

Партиклы партикалам рознь. Просто посмотри какой уровень детализации тут и какой он был в 2001 году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не поспоришь, что в Крайзис в 2007 я играл на низких настройках, что в ККД в 2018 играю на низком, только вот тогда, это был графический прорыв, а теперь это оптимизационный провал

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что графический прорыв, это когда ты на слабом железе делаешь то, что до селе еще не делали на таком. Условно говоря Анчартед 2 и ГТА5 на ПС3. А когда вы добавляете до селе не используемую технологию, которая для работы требует железо мощьнее современного топа, это не графический прорыв, а неумение работать с графикой. Тем более графен должен быть не ради графена, а работать на антураж и арт, что в данной игре например реализовано очень посредственно и можно было добится визуально лучшего эффекта со значительно меньшими потерями производительности. Хотя конечно тогда надо было бы и бюджет увеличить и движек писать или свой или полностью переписывать нынешний. Как пример тот же Ведьмак 3 радует глаз куда ощутимее, имея куда более скромные требования. 

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас таких кризисов каждый год по нескольку штук но только этой игре паразиты с ютюба на потеху толпы все косточки перемыли, хотя скорее всего не будь она на CryEngine, а на другом двигле и даже тупи в два раза больше, никто о таком сравнении и не подумал бы.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если эти обзорщики файтинг в реале между собой устроили — это было бы интересно.

А так,  пока сам не пощупаешь — не узнаешь, толку от клоунов с ютуба никакого.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Lamurchik сказал:

Что значит на низком уровне выполнен? Он либо есть, либо его нет. Остальное зависит от настроек. Металлы отличные, например. А вот все сухое просто со слишком высоким роухнесс, чисто для визуала скорее всего, не хотели, чтобы все блестело сильно.

  Скрыть содержимое

szco9eZ.png

35FXeyU.png

Это делается одним ползунком при текустурировании. 

Ну я имею ввиду, что часть материалов выглядит неправильно, как мне кажется. Хотя это скорее недоработка художников, а не самого pbr-пайплайна. Если с железом или кожей, например, все нормально более-менее, то дерево, ткани или каменистые поверхности не выглядят как физически правильные материалы. Во всяком случае для моего восприятия они не работают. Насчет “очень низкого”, наверное, перебор, но, так скажем, есть достаточно игр, где работа с материалами выполнена значительно более качественно.

@Outcaster И еще дополнение по поводу

Цитата

При этом кастуются честные тени именно ото всех этих источников, а не как обычно бывает в видеоиграх только от главного.

9SB7eMV.jpg

Ничего не замечаешь? И я не замечаю, а должно быть. Так что даже разработчики “нового кризиса”, даром что на чужих движках и технологиях, хоть чуть-чуть но понимают что такое оптимизация и компромиссы в реалтайм рендеринге.

 

Изменено пользователем PhantomThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обратите внимание на Hunt: Showdownпосмотрел кучу обзоров и у всех все нормально работает, графика не хуже, а в помещениях освещение сделано в разы качественней и сколько смотрел нет фризов и ни у кого нет проблем с мерцающими тенями и fps стабильный.  Что лишний раз доказывает об рукожопости разрабов КС, на будущее они графику сделали, когда у других графика лучше и не тормозит, смешно аж.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, To@D сказал:

обратите внимание на Hunt: Showdownпосмотрел кучу обзоров и у всех все нормально работает, графика не хуже. Что лишний раз доказывает об рукожопости разрабов КС

У тети Марфы вообще сынок молодец, институт закончил, не пъет, жениться собрался, внучков скоро ей подарит. Не то что наш аболтус… :dash1:

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D Она тормозит и лагает похлеще KKD. Ютуб он посмотрел, тыб лучше сам поиграл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, ArtemArt сказал:

@To@D Она тормозит и лагает похлеще KKD. Ютуб он посмотрел, тыб лучше сам поиграл)

поиграть, это нужно ранний доступ покупать, но я не покупаю кота в мешке, хотя Kingdom Come купил после пиратки и отложил в долгий ящик т.к. мой i7 и 1080 не тянут это творение, рассчитали разрабы на будущее, значит придется ждать будущего. А Hunt: Showdown сколько я смотрел идет без тормозов на мощных компах ( где были увидены тормоза не понятно) и почему то не нужно там будущего ждать. Лагает может на дрычках офисных, но ледсплейщики играют я думаю не на них.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • Автор: SerGEAnt

      По сравнению с первой частью игра «потеряла» несколько озвучек, а также субтитры на украинском. Впрочем, вполне возможно, что список не окончательный.
      В Steam обновился список локализаций Kingdom Come: Deliverance 2.

      Игру переведут на 14 языков, но озвучка заявлена только английская. Русские субтитры в списке присутствуют.
      По сравнению с первой частью игра «потеряла» несколько озвучек, а также субтитры на украинском. Впрочем, вполне возможно, что список не окончательный.

      «Украинские патриоты» создали тему, посвященную локализации, еще вчера — сразу после официального анонса.
      Добавлено 22 апреля: Сегодня список локализаций был отредактирован: были удалены русская и бр. португальская, добавлена турецкая.

      В комментариях справедливо заметили, что список явно предварительный, так как в таблице не указаны даже субтитры.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×