Jump to content
Zone of Games Forum

J_O_K_E_R@

Members
  • Content count

    121
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About J_O_K_E_R@

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 06/04/1993

Other

  • PC Specs
    крутые

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Воронеж

Recent Profile Visitors

476 profile views
  1. Греция это конечно здорово, но вот Японию бы или Китай полноценный, вот это было бы интересно
  2. Мне не нужно идеальное продолжение, какие еще прорывные технологии, в будущем вас ждут лишь новые скины, и такими комментариями вы просто напросто оправдываете толстого лентяя, мечты людей какие то выдумал. Вообще наплевать что из себя будет представлять игра, вышки, открытый мир, супер графон, ХЛ это не пуп мироздания, не лучшая игра всех времен, я лишь хочу нормальное завершение истории Гордона, а Габен вместо этого 10 лет выкручивает мне яйца...
  3. О, а что будет когда ХЛ3 анонсируют…..
  4. White Day: A Labyrinth Named School

    А на стим лицензию перевод ставить на англ версию или можно и на кривой оф перевод?? Работают ли ачивки?
  5. Я вот все это почитал и задаюсь вопросом, а в игре что не будет ручного сохранения?? это что новый тренд 18 года?
  6. А никто не в курсе, перевод на релизе будет??
  7. Очень надеюсь что фильм будет таким же серьезным как и т2, без всяких дебильных хихишечек и хахашечеке, коим в этой франшизе нет места……., папс и машина времени в подвале, мать их….
  8. Не будет Kingdom Come — он уйдет в Black Desert. Его лишат Battlefield — он отправится в War Thunder. Надоест Ведьмак — Он отправится в Star Conflict, Отберут PUBG — он уйдет World of Warships, Отнимут Асасина — он отправится в Crossout, а скачать данные проекты, вы можете по ссылке в описании, а если используете промокод ZoG получите неповторимые бонусы…..., орнул с вашей ”ненавязчивой рекламки”
  9. Это прекрасно, до Ратая еще добраться надо, а Кунишь тебе насовует захватами уже в первом квесте (я то его победил, но дело не в скиле, а в рандоме, как работает рукопашка, как этот джедай деревенский захваты делает и контрудары, а Бог его знает, просто делает и все, наслаждайтесь), и отдельное спасибо разработчикам за то что учат, как пользоваться кнопкой захвата, ах да, они же не учат, выпьем же шнапса за это
  10. Во первых, я не сравнивал, а лишь сказал, что боевку в элекс называли кривой, а на деле она вполне годная, но надо разбираться Во вторых, я не говорил что боевка в CKD плохая, я сказал что она кривая, мало того к ней тоже нужно привыкать, тебя еще и обучать никто не собирается, учись сам, вникай в тонкости самостоятельно В третьих, опять же про боевку, зачем изобретают велосипед, почему не использовать схему как в M&B, Chivalry или War of the Roses, ведь работает же прекрасно, а тут что, ты и направлениями удара управляешь с мышки и камерой, чуть сильнее двинул чем нужно, таргет с цели снимается, удар мимо, реализм же, как в жизни Насовали мне минусов, как будто я говорю что игра плохая, я говорю что игра кривая, а такая она именно по тому, что разработчики пытаются быть теми кем не являются, при этом сваливая свои промахи на нехватку времени и бюджета
  11. “но с визуальной и производственной стороны это все же AAA” Это как бы АААаааррхх!! игра. KCD — это попытка усидеть на двух стульях, а в итоге оба полужопия пробиты. Середину какую то выдумали, занимаются втиранием дичи, иначе к чему все эти рассказы? Инди сложные, ААА же намерено упрощены для диградантов массовой аудитории, поэтому мы изобрели велосипед, взяв лучшее от этих проектов, кривую боевку (а ведь жаловались же на ELEX), чтоб как в инди и голимую оптимизацию как в ААА , при этом отрубив нормальные сохранеия для хардкора, но облепив всю карту маркерами, на которой даже еще не полученные задания видно (ну знаки “?”), бюджет у нас жестко ограничен, ведь мы инди разработчики, но пилим мы ААА продукт для широкой аудитории, а как эта самая “широкая аудитория” будет во все это играть, нам уже не интересно, ведь мы гордые и независимые европейцы! Далеко пойдут ребята, но такими темпами не долго...
  12. И не поспоришь, что в Крайзис в 2007 я играл на низких настройках, что в ККД в 2018 играю на низком, только вот тогда, это был графический прорыв, а теперь это оптимизационный провал
  13. И как, попробовал уже кто, работает, есть прирост фпс??? Игруха реально крутая, от некоторых ее особенностей и отсутствия нормального обучения (к примеру рукопашный бой, где тебя первый же алкаш насилует суперприемами, а ты так не можешь, потому что не знаешь как, или взлом замков, я только с 10 попытки понял, как же его нужно крутить, что бы ларчик отворился) временами рвет зад, но все равно, очень затягивает игра
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×