Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Все консольные версии Kingdom Come: Deliverance страдают от проблем с графикой и производительностью

Рекомендованные сообщения

151937-82c30855-062d-43cf-b79a-bc45a9873

Технические кудесники из Digital Foundry сравнили консольные версии Kingdom Come: Deliverance между собой и пришли к тому же выводу, что и в случае с Monster Hunter: World


Технические кудесники из Digital Foundry сравнили консольные версии Kingdom Come: Deliverance между собой и пришли к тому же выводу, что и в случае с Monster Hunter: World

151937-82c30855-062d-43cf-b79a-bc45a9873

Специалисты отметили, что в целом игра выглядит одинаково, как на классических PS4 и Xbox One, так и на их «старших версиях». При этом везде встречаются одни и те же проблемы — например, размытые или вовсе отсутствующие текстуры, которые со временем не прогружаются и не становятся лучше. Виной тому служит используемый движок CryEngine, который не очень охотно работает на консолях, и проблемы с которым встречаются почти во всех созданных на нем играх на приставках. 

Главное же отличие версий между собой — это, конечно же, разрешение. На обычных Xbox One и PS4 оно составляет 1600×900, но при этом на PlayStation 4 есть поддержка функции Ambient Occlusion, из-за чего изображение на экране выглядит немного лучше. 

Разрешение на PS4 Pro составляет полноценные 1080p, на Xbox One X — 1440p. Динамическая смена разрешения на консолях отсутствует. Кроме того, игра очень любит подгружать различные предметы окружения прямо на глазах игрока, ничуть того не стесняясь. 

С загрузкой у Kingdom Come: Deliverance все также весьма печально. На загрузку главного экрана на Xbox One у игры ушла 1 минута и 13 секунд, на Xbox One X — 53 секунды. На консолях от Sony с этим все значительно хуже: главного экрана на PS4 приходится ждать почти 2 минуты, на PS4 Pro — полторы. А ведь это, напомним, лишь загрузка главного меню, и для того, чтобы попасть непосредственно в игру, надо будет выждать дополнительные полминуты и больше. 

Ну и, конечно же, игра отличается скверной производительностью: на обеих стандартных версиях приставок счетчик кадров в секунду может падать до значения 20, особенно это касается сражений, кат-сцен, отображения погодных эффектов или просто посещения города с большим количеством жителей. Дополнительных проблем плавности изображения активно подкидывает решение разработчиков ограничить FPS не стандартными 30, а 31, из-за чего картинка порой кажется дерганной. 

Продвинутые версии консолей в целом справляются с игрой лучше, хотя периодические проседания до 20 FPS случаются и у них. 

Digital Foundry ожидаемо назвала Xbox One X лучшим выбором для игры в Kingdom Come: Deliverance, но в целом подчеркнула, что ни одна из современных приставок в данном случае не может обеспечить стабильной и комфортной производительности. 

Ну а если вы вдруг выбрали для этой игры платформу PC, возможно, вам понадобится список консольных команд:

  • wh_pl_showfirecursor 1 — добавляет прицел при стрельбе из лука
  • e_TimeOfDay — показывает время суток
  • cl_showHUD 0 — отключает интерфейс, при замене 0 на 1 включает его
  • r_MotionBlur 0 — отключает размытие в движении
  • cl_fov X — устанавливает область обзора, где X — значение. По дефолту — 60
  • e_ViewDistRatio X — меняет дистанцию, на которой объекты начинают отображаться, где X — значение. По дефолту — 500
  • e_ViewDistRatioVegetation X — меняет дистанцию, на которой деревья начинают отображаться, где X — значение. По дефолту — 500
  • e_MergedMeshesInstanceDist X — меняет дистанцию, на которой трава анимирована, где X — значение. По дефолту — 20
  • p_gravity_z X — меняет гравитацию, где X — значение. По дефолту — −13.
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

меняет гравитацию, где X — значение. По дефолту — −13.

Фигасе реализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ещё раз подтверждает, что консоли тормозят развитие графики в играх...

  • Лайк (+1) 2
  • +1 6
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тормоза, тормоза никогда не меняются.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, ynblpb сказал:

Что ещё раз подтверждает, что консоли тормозят развитие графики в играх...

Что еще раз подтверждает криворукость разработчиков. Думаю через полгода-год на консолях можно будет нормально играть

  • +1 5
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 minutes ago, Antoha1983 said:

Думаю через полгода-год на консолях можно будет нормально играть

ничего не изменится. КрайЭнджин очень требовательный к CPU движок. Все игры с него так работают на консолях. Более-менее плавно идет только Ryse и то там 900р и фпс плавает в районе 25-30 кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Outcaster сказал:

ничего не изменится. КрайЭнджин очень требовательный к CPU движок. Все игры с него так работают на консолях. Более-менее плавно идет только Ryse и то там 900р и фпс плавает в районе 25-30 кадров.

Prey вроде тоже хорошо идёт. Но правда там коридоры, а не открытый мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, VatsOfGoo said:

Prey вроде тоже хорошо идёт. Но правда там коридоры, а не открытый мир.

ну там, как раз ничего CPU не нагружает. И то на старте помнится жаловались на инпут-лаг на ПС4. А тут опенворлд и много NPC на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак у меня тоже страдал графически, в крупном городе, эта игра не исключение, после загрузки текстуры еще секунд пять подгружаются.

Изменено пользователем boji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, boji сказал:

Ведьмак у меня тоже страдал графически, в крупном городе, эта игра не исключение, после загрузки текстуры еще секунд пять подгружаются.

у меня одного ведьмак ничем не страдал кроме “летающего” плотвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ynblpb сказал:

Что ещё раз подтверждает, что консоли тормозят развитие графики в играх...

если бы они не тормозили развитие “Графики” , то “добрые” производители железа заставили бы вас покупать новый проц и новую видюху каждые 4 месяца, по полной двойной цене…

Поэтому тут крайне спорный вопрос — плохо это или хорошо.

Только что, Damask90 сказал:

у меня одного ведьмак ничем не страдал кроме “летающего” плотвы?

у меня даже Плотва не летала… но играл я не на старте. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было делать игру на  Unreal. Большая часть технических проблем из-за CryEngine. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SkalderSan сказал:

Надо было делать игру на  Unreal. Большая часть технических проблем из-за CryEngine. 

Даже представить боюсь как бы выглядела природа на Unreal Engine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Даже представить боюсь как бы выглядела природа на Unreal Engine.

можно по этому вопросу на squad глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии дубляж, закадр с английского и закадр с чешского.
      Студия SynthVoiceRu обновила нейросетевую озвучку Kingdom Come: Deliverance 2 — теперь озвучены все дополнения, вышедшие на сегодняшний день.
      В наличии дубляж, закадр с английского и закадр с чешского.
    • Автор: SerGEAnt

      Компания Newzoo изучила успехи ролевой игры Kingdom Come Deliverance 2 в дебютном для игры феврале.
      Оказалось, что по количеству игроков Россия заняла четвертое место с долей 5%, уступив США, Германии и Великобритании. И это с учетом, что в России игра официально не продается.
      В таблице учитываются все платформы, на которых вышла Kingdom Come Deliverance 2.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, игрушка клевая, просто это вам нужно завязывать задавать непонятные вопросы, пока не поиграете в эту замечательную расслабляющую игрушку и не окажетесь на моей волне.
    • @\miroslav\ Я потому и спросил, какая связь между показанной игрой с красивой графикой и продажей данной “конфетки” владельцам 4090? Без какого контекста??!!   @\miroslav\  Я всё прочёл, никакого контекста не увидел. Ладно забей @\miroslav\ То тебе Алисы всякие мерещатся, то контексты какие-то…  Больше играй в соулс-лайки, а то видишь, сегодня начал во что-то расслабляющее играть, и началось…   Завязывал бы ты со всяким “расслабляющим”, пока не поздно.
    • опять без контекста вытащил, да сколько можно то .))
    • Вот перечитай ещё раз то, что ты ранее написал, там по смыслу — а как тогда игры впаривать владельцам 40\5090.  
    • Купил РДР2: игра клёвая, но хочется красивее. Прошёл сюжетку, попутно видюшку купил. Ещё на 600 часов залип в красивые рассветы и закаты.
    • к чему всё это? Речь было про “понимать нюансы”. А нюансы он поймёт очень редко автоматический, если заранее не сказать об этом и не предупредить.
    • А на кой хрен, если потом когда у меня будет хорошая видюха поддерживающая рдр2 в хорошем качестве, вот тогда я и куплю рдр2 еще и со скидкой.))
    • А купить и с новой мотивацией вместо пивасика откладывать на видюшку? С РДР2 у некоторых так прокатило.
    • понятия не имею, я говорил про то что если игру будут показывать как есть мыльную некрасивую и в 30фпс при минимальных настройках, врятли ее будут покупать те у кого компьютер соответствует минимальным требованиям, и что в таком случае разрабам не стоит ожидать много продаж,  если ее будут покупать только те у кого есть 40-5090 для максимальных настроек, а ты у меня спрашиваешь что то что я не могу понять.) а я некогда не возьму игру в которую я хочу поиграть, но она на моей видюхе будет выглядеть как говно .
    • Нет, я всё прочёл, вопрос, исходя из написанного, вполне резонный. Какая связь между игрой в красивой обёртке и покупкой данной игры(игры в красивой обёртке ) владельцами топовых карт? Вместе с демкой будут рассылать пробники в чайных пакетиках. @\miroslav\ я к тому, что неважно какая в игре графика и какая у кого карта.  Я например ни за что не возьму ни Ассасинов, ни Фаркрай, какая бы там картинка не была, это так не работает. Ну или воможно, я тебя недопонял, и ты имел в виду что-то другое )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×