Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Это всего лишь твоё восприятие происходящего. Но если следовать твоей логике, то они и должны говорить вольно, так как не создавались боевыми андроидами. У них даже подходящих директив нету.
В продолжение темы. Между Найнси и Туби был диалог:

— Андроидам запрещено испытывать эмоции.

— Верно, но у одних это получается лучше, чем у других.

Если по сути, то выше на скрине "ага" — ошибка, 2B не очень-то эмоциональна, что подмечает как-то 9S, а так андройды вполне могут говорить более-менее свободно. А вот Pods говорят очень сухим языком.

Изменено пользователем MinkinV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В продолжение темы. Между Найнси и Туби был диалог:

— Андроидам запрещено испытывать эмоции.

— Верно, но у одних это получается лучше, чем у других.

Если по сути, то выше на скрине "ага" — ошибка, 2B не очень-то эмоциональна, что подмечает как-то 9S, а так андройды вполне могут говорить более-менее свободно. А вот Pods говорят очень сухим языком.

Ты занимаешься фигнёй, путаешься в собственной терминологии и подменяешь контекст. Там все хорошо переведено. Зачем ты пытаешься это оспорить я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты занимаешься фигнёй, путаешься в собственной терминологии и подменяешь контекст. Там все хорошо переведено. Зачем ты пытаешься это оспорить я не понимаю.
Ну, я всего лишь поддакнул одному из комментаторов, не более. А сам же Дэн (кто переводил этот отрывок), сказал, что перевёл на скорую руку, чтобы просто проверить работоспособность русификатора.

А вот насчёт терминологии и контекста хотелось бы услышать подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Андроиды в мире NieR по части выражения эмоций не отличаются от обычных людей.

Другое дело, что "Ага" (yep, yeah) — это разговорная лексика, и для члена боевого подразделения неприемлема, хоть робот это, хоть человек.

Вообще, хорошо бы иметь под рукой оригинал на японском, чтобы в спорных ситуациях сверяться с ним хотя бы через гугл-переводчик, ибо при локализации на английский чего угодно могли наворотить.

Хорошо, что ты спросил. Я глянул.И в оригинале она говорит "Mire ba Wakaru yo." (見ればわかるよ)

что лучше всего перевести , как - "Сама вижу.".

Что в контексте появления ГГ, в кадре, с завязанными глазами звучит иронично и круто одновременно)

и никакого намёка на "Yep" там нет. И она скорее "возражает" PODу, а не "соглашается" с ним.

Как и множестве др. сцен при локализации были, скажем так "Адаптированы" под англоговорящую аудиторию.

А адаптация адаптации - это "Глухие переводчики" получаются.

Обязательно нужен пример перевода на японском.

Ты занимаешься фигнёй, путаешься в собственной терминологии и подменяешь контекст. Там все хорошо переведено. Зачем ты пытаешься это оспорить я не понимаю.

Объясняю: Это авторская игра. "Нам" важно, что бы смысл фраз, которые автор вложил в диалоги - не потерялись, и не трансформировались в нечто иное.

Фигнёй он занимается, только если стоит задача сделать абы какой перевод лишь бы побыстрее.

А мы хотим Качественный перевод - за сколько потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объясняю: Это авторская игра. "Нам" важно, что бы смысл фраз, которые автор вложил в диалоги - не потерялись, и не трансформировались в нечто иное.

8675e0e15212416685be027085562bad.png

688826f61c7049518b578c1a0e250e62.png

Здесь нет потери смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8675e0e15212416685be027085562bad.png

688826f61c7049518b578c1a0e250e62.png

Здесь нет потери смысла.

Встречный вопрос : Зачем сопротивляться приближению перевода к оригиналу?

Spoiler

"Ага, я уже в курсе" - "Ага" - вульгарное просторечие - не соответствует настроению оригинала.

В фразе нет намёка на завязанные глаза. (которые, к стати, в этот момент крупным планом показывают)

2b как бы подДАкивает PODу. и остаётся не ясно - Откуда она "в курсе" ?

В оригинале она ответила (Сама вижу) в духе - "Я и без тебя разберусь", и при этом вызвала у зрителя лёгкий диссонанс, относительно своего зрения т.к. использовала слово "Видеть".

Да, всё это детали, но дьявол как известно...

Есть др. пример в этой же миссии - более показательный, который сильно отличается от оригинала по настроению.

В конце пролога когда 2b победила одного "Голиафа" и из воды появилось ещё 3 она произносит:

в англ: "Oh great!" - по вашему можно перевести как "ох, замечательно..." или "ну, отлично!"

и это было бы не плохо если бы не расходилось с оригиналом, в котором она сказала "Son'na" - устойчивое выражение, которое можно перевести, как "как же так..." иногда переводят, как "Этого не может... (быть)" и произносит его героиня с выражением растерянности и обречённости, не веря, что это конец. надеюсь с этим примером всё понятно.

+ Персонажи не должны разговаривать английскими фразами по русски.

А должны русскими, приближенными по смыслу и настрою к японскому(авторскому) замыслу.

Изменено пользователем Dante_066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся на бинарные скрипты https://yadi.sk/d/Tj14uXL_3G8YEV, это игровой текст?

У Черепах и Трансформеров такие название у сабов были: r150, p200, q660 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу Dante_066, пожалуй. В идеале, конечно, нужно переводить с японского, поскольку любые переводы всегда адаптируются под аудиторию языка, под их понимание настроения текста и их культуру. Сложность только в том, чтобы найти таких людей, которые не просто переведут с японского, но и адаптируют текст под русскую культуру. С английского-то все могут.

Наткнулся на бинарные скрипты https://yadi.sk/d/Tj14uXL_3G8YEV, это игровой текст?

У Черепах и Трансформеров такие название у сабов были: r150, p200, q660 и т.д.

Там итальянский и немецкий текст, очень похоже на диалоги.

Изменено пользователем Wizardkir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно вы пойдёте делать свой перевод? Не нравиться им "Ага", каждую строку перевода будем обсуждать? я хочу русский увидеть хотябы в этом году и пусть там будут допущения, главное чтоб смысл был понятен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наткнулся на бинарные скрипты https://yadi.sk/d/Tj14uXL_3G8YEV, это игровой текст?

У Черепах и Трансформеров такие название у сабов были: r150, p200, q660 и т.д.

В r файлах наткнулся на тексты на аглицком, у них походу реплики идут поочередно, к одной реплике приплетены все локализации поочередно. смотрел нотпадом в кодировке utf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил на яд JP текст, если строки между языками совместить, то можно будет попробовать добавить на ноту потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно вы пойдёте делать свой перевод? Не нравиться им "Ага", каждую строку перевода будем обсуждать? я хочу русский увидеть хотя бы в этом году и пусть там будут допущения, главное чтоб смысл был понятен!

"Каждую" мы конечно не успеем, но по текстам основных квестов, желательно пройтись человеку (редактору) знающему оригинал (японский) (не вам же, чё вы взъелись?). При убирании "Ага" - ваш любимый "смысл" никуда не денется и понятно всё всем так же останется. Зачем же для этого "свой" перевод.

Редактор пусть редактирует параллельно, пока основной перевод идёт, что на время готовности не повлияет, только на соответствие оригиналу.

Для того редактор и нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу только лишь согласится с Dante_066 и поддержать его. Самого порой раздражало в игре, когда персонаж на японском говорит одно, а на английском совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанаты Японских игр и аниме будут обсирать перевод до посинения услышав или заметив нестыковок, поддержу данте, не делайте перевод на "Отьебись" плз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Zoo Empire

      Метки: Симулятор, Стратегия, Казуальная игра, Менеджмент Разработчик: Enlight Software Limited Издатель: Retroism Серия: Enlight Software Дата выхода: 01.08.2004 Отзывы Steam: 133 отзывов, 72% положительных
    • Автор: SamhainGhost

      Steam
      Вернитесь в классическую мифологическую вселенную Titan Quest и сразитесь с легендарными монстрами в фантастическом переосмыслении Древней Греции.
      Гибкая система персонажей: в Titan Quest II вы сами управляете своей судьбой. Создайте свой собственный класс, объединив два направления. Стройте своего персонажа, опираясь на сильные и слабые стороны обоих направлений, исследуйте различные комбинации модификаторов навыков, атрибутов и предметов, чтобы создать свой собственный гибридный класс и найти свой любимый стиль игры. Развивайте свои способности, превращаясь из простого смертного в героя, способного соперничать с самими богами! Ценная добыча: каждый предмет выполняет определённую функцию, и у каждого класса персонажей есть множество вариантов для поиска идеального снаряжения. Сложные бои в жанре экшен-RPG: враги объединяются в группировки и действуют сообща, используя свои уникальные навыки и способности, чтобы держать вас в напряжении. Используйте глубокую систему развития персонажа и все доступные вам навыки, чтобы победить их в этой уникальной экшен-RPG. Прекрасный мир, созданный вручную и вдохновлённый греческими мифами: вас ждут потрясающие виды и глубокие пещеры. Используйте силы богов, чтобы открыть секретные локации и исследовать тщательно проработанные уровни, изобилующие вертикалями. Насыщенный и захватывающий звук: атмосферный саундтрек сочетает в себе традиционную греческую музыку и современные оркестровые элементы, создавая эпические, запоминающиеся темы, которые погружают вас в уникальный мир Titan Quest II.  
      Русификатор v.0.1.0 (от 02.08.25)
      гугл диск / boosty
       
      Так как игра скорее всего получит официальный перевод в течение года с этого момента, просто предупреждаю: я не подписываюсь полировать этот перевод, выпускать вовремя обновления или что-то ещё. Я выкладываю его сейчас как есть, не планируя его развитие.
      Для желающих полировать самостоятельно я также закину чуть позже архив со всем необходимым для перевода на гугл диск по той же ссылке.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×