Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 7 возвращается к истокам, в продаже с 24 января с поддержкой PSVR

Рекомендованные сообщения


В рамках брифинга Sony издательство Capcom анонсировало Resident Evil 7, подтвердив таким образом слухи, давно циркулировавшие в сети. Заигравшись с забористым экшеном, Capcom наконец-то вернула серию к корням: RE7 будет классическим хоррором от первого лица и поступит в продажу 24 января следующего года на PC, Xbox One и PlayStation 4 с поддержкой PSVR.
В рамках брифинга Sony издательство Capcom анонсировало Resident Evil 7, подтвердив таким образом слухи, давно циркулировавшие в сети. Заигравшись с забористым экшеном, Capcom наконец-то вернула серию к корням: RE7 будет классическим хоррором от первого лица и поступит в продажу 24 января следующего года на PC, Xbox One и PlayStation 4 с поддержкой PSVR.


События седьмой части развернутся в современной Америке после окончания Resident Evil 6. Авторы налегают на фотореалистичность, которая вкупе с видом от первого лица, неспешным темпом и постоянным нагнетанием обстановки создают ту самую атмосферу ужаса, которая покорила игроков в 1990-е.


Владельцам PlayStation 4 повезло чуть больше других. Если вы являетесь обладателем подписки PlayStation Plus, то можете уже сейчас скачать играбельное тизер-демо из магазина. На остальных платформах демо-версия выйдет позже.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну наконец то. Хотя уже предвижу многочисленные визги недовольных любителей шутанчика

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>RE7 будет классическим хоррором от первого лица

>Resident Evil 7 возвращается к истокам

ШТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну наконец то. Хотя уже предвижу многочисленные визги недовольных любителей шутанчика

да-да, "шта, фпс?!"

Так наоборот будет лучше для хоррора. Да и сурвайвар 16 лет назад как вышел, не ново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
>RE7 будет классическим хоррором от первого лица

>Resident Evil 7 возвращается к истокам

ШТО

Вот меня тоже именно эти слова улыбнули. Надеюсь, что финальный релиз не будет всеми силами пытаться быть похожим на аутласт.

любителей шутанчика

Шутанчик там с самой первой части присутствует.

Изменено пользователем PoliKarpium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Resident Evil 7 возвращается к истокам

Не может не радовать!

RE7 будет классическим хоррором от первого лица

:censored: Надеюсь они обосрутся с ней, желаю всего наихудшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RE7 будет классическим хоррором от первого лица

Capcom, как всегда, в своем репертуаре. Фанаты просили одно, они сделали совсем другое.

P.S. У меня одного трейлер вызывает ассоциацию с Outlast?

Изменено пользователем Derek94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цветовая гамма на Layers of Fear очень похожа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По трейлеру создалось впечатление, что это не резик, а Поворот не туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня одного трейлер вызывает ассоциацию с Outlast?

Ну как бы игра и под VR создается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне напомнил не давно закрывший прототип Сайлент Хилла от Концами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И по традиции других хорроров маленькая девочка на скрине, ещё и зомби наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По трейлеру создалось впечатление, что это не резик, а Поворот не туда.

Во во. Что то я тоже не вижу там не то, что старого Резидента, но даже современного. Походу у Капком очередной эксперимент, главное чтобы они с ним не угодили в лужу как Амбрелла с крахом своих разработок.

Так в 6 части заражение новым вирусом было чуть ли не по всей планете. И наступил апокалипсис. Но что топо событиям 7 части этого не видно.

Неужто чудом каким убрали всех мертвецов и мутантов и убрали заражение везде? А в США так вообще должен быть коллапс после смерти президента в 6 части.

По крайней мере я рад, что наконец то выйдет новый резидент, а не ремастеры старых заезженных частей. Которые я конечно люблю, но хочеся и в новенькое поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шутанчик там с самой первой части присутствует.

"Шутанчик" как раз появился в "Resident Evil 6" (в народе игру в своё время за глаза многие и назвали "CoD'ом от 3-его лица"), а прошлые части хоть и давали отстреливать толпы зомби, но не в таком количестве, т.к. являлись смесью action/adventure/survival. Частично это всё уже потеряла "Resident Evil 5" (но там хотя бы было 50 на 50), а 6-ая и подавно.

Так что все высказывания по поводу возвращения к истокам мне здесь понятны. Идея правильная. Другое дело, перед нами рекламные слова, или "Capcom" реально взялась за голову? Очень надеюсь, что последнее. Смущает только, что 7-ая часть больше походит на "Outlast" и ему подобных игр, коих сейчас много развелось, но т.к. в трейлере геймплея нам не показали, я бы не стал этот аспект заранее ругать, но поддержка VR слегка напрягает.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двойные стандарты какие-то. Отстреливать толпы зомби в 4-5-6 мы не любим, а вот отстреливать в классике — любим. Это священная корова. Не трогайте её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×