Jump to content
Zone of Games Forum

Layseysmart

Novices+
  • Content count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Layseysmart

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/29/1986

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Барнаул
  1. *зануда mode on* Когда это роман Судзуки стал не таким интересным, как экранизация? В романе хотя бы гораздо шире раскрыта тема того, как страдала Садако, и по какой именно причине умирали люди, посмотревшие кассету. Да и сам видеоряд на ней объяснялся глубже (вспомнилось, как продрало холодом, когда герои определили постоянные затемнения кадра как моргание) *зануда mode off*
  2. Недавно перепрошёл вторую и третью части на оригинальном железе (на PS2), и снова подивился нескольким моментам — удивительно, как на, в общем-то, очень слабом железе, кодеры и дизайнеры Конами сумели создать такую шикарную картинку (в частности касается SH3), сюжет, даже с учетом того, что ты его знаешь в мелочах, держит в напряжении (а в тюрьме, например, так и до сих пор страшно, хотя первый раз я SH2 проходил 14 лет назад, когда мне было 18), и ещё, такой момент, обе игры, при условии, что ты знаешь ответы на загадки. и куда идти, проходятся за 4 часа. Четыре часа, Карл! За это краткое время они дарят больше эмоций, чем любой современный блокбастер на десятки часов. Причем эмоций не от челленджа, или крутого технического исполнения (хотя и это тоже), а от сюжета, его подачи, и спрятанной в нем, души. Да чёрт меня возьми, в финале SH2. когда актриса, читающая текст письма Мэри, начинает реально плакать, ты обнаруживаешь себя вытирающим слёзы! Это многого стоит, я считаю.
  3. [Рецензия] Torment: Tides of Numenera (PC)

    Поиграв минут 20, я установил Planescape) Как-то он роднее и понятнее, в свое время в Сигиле не один десяток часов прожил.
  4. Кодзиму можно боготворить или ненавидеть, но факт остается фактом - Метал Гир - его детище. Он сценарист, режиссер, и так далее. В конце-концов, именно он выдумал всю концепцию. Равнозначной ситуацией будет, к примеру, написание фанфиков. Есть "Властелин колец" Толкиена, есть "Кольцо тьмы" Перумова. Средиземье и там и там, только вот "Кольцо тьмы" - дрянь.
  5. Конами как разработчик себя изжил уже. Эти люди сделали из Snake Eater автомат пачинко, и кошмарное поделие - RE Operation: Racoon City. Издеваться над серией МГС, видимо, они будут еще долго. Есть, конечно, вероятность, что МГСурвайвал будет хорошей игрой, но она мала. Можно было бы выпустить HD-порты, или ремейки всей серии, как это делают с Резидент Эвил, но, видно, не судьба. Видел точку зрения, что весь абсурд, происходящий в серии - это лимбо, созданное The Sorrow, куда угодил Джек, он же Naked Snake, он же Big Boss. Вполне вероятно)
  6. Выглядит и правда бодро, только причем тут Metal Gear?
  7. Salt and Sanctuary

    Лучшая новость за последние полгода! Спасибоооо!
  8. Salt and Sanctuary

    Они там и есть, выше писали, что игра вылетает с сырой сборкой русика.
  9. Salt and Sanctuary

    Кто ж тебе посчитает-то, там нужно игру проходить, отлавливая баги перевода, и подобные непотр[censored]тва. Хотя, по идее, открыли же весь текст, поэтому пошустрее должно быть все, в отличие от простого прохождения.
  10. Salt and Sanctuary

    Блин, если бы не почти постоянное нахождение на работе, попросился бы в редакторы (таки высшее журналистское!)... Но боюсь подвести, если честно. Поэтому остается только ждать перевод и отгулов. Ребята, спасибо вам, небольшой рывок остался!
  11. >RE7 будет классическим хоррором от первого лица >Resident Evil 7 возвращается к истокам ШТО
  12. Salt and Sanctuary

    И молчание такое гробовое :) Как у вас у всех дела, насколько сильно кто ждет русификатор?)
  13. Salt and Sanctuary

    Перед SnS прошел четыре части Metal Gear Solid в оригинале, и понял, что на Salt And Sanctuary меня уже не хватит) очень жду русификатор, спасибо Вам, ребят, что даете такую возможность!
  14. Чересчур много сравнений со Старыми Свертками, имхо, некорректных, не нужно путать теплое с мягким. Ведьмак 3 можно сравнить только с Ведьмаком 1 и 2. Ни одна игра от беспесды не имела под собой такого литературного основания, и вся их сила была в сайд-квестах, при совершенно убогой основной сюжетной линии. Даже в приснопамятном Morrowind сюжетка была не о чем, если не предаваться ностальгии, а трезво взглянуть на нее. Про Скайрим же и вообще речи нету. Сравнения с TES мне напоминают эпичнейший холивор начала двухтысячных годов - Гота vs. Морра, тоже глупый, и тоже бесконечный. Лично мне в Ведьмаке 3 не понравилась только совершенно бестолковая разброска квестов, даже не знаю, как толком ее объяснить. Когда ты забираешься в невообразимые дебри, а там квест на 7 лвл, а ты уже 35, или, как я сам лично, выполнял ВСЕ, что найду вообще, перед отправление на Скеллиге, а потом выяснилось, что я сильно перерос сюжет по уровню, и было тупо легко и просто все. А остальное - баги (в основном, графические, например, гордо висящий в небе над Оксенфуртским портом, стул), графика (Люди! Где вы видели лучше на сегодняшний день??? Покажите!), все второстепенно - игра интересна, хороша, в нее хочется играть даже после 150 наигранных часов. С оценкой согласен.
  15. Переход из Забытой Крепости? Откуда там? Может из Железной Цитадели, там и фонтан под боссом, а Забытая Крепость - локация Грешницы. Честно - ДЛЦ не брал еще, точно не могу сказать, но Железный Король, и Аллонские рыцари - персонажи Железной Цитадели.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×