Jump to content
Zone of Games Forum

Layseysmart

Novices+
  • Content count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About Layseysmart

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/29/1986

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Барнаул
  1. The Dishwasher: Vampire Smile

    Может все же допилить уже русификатор? Убрать баг, который игру крашит, да выпустить as is. А то три года уж прошло с анонса.
  2. The Dishwasher: Vampire Smile

    Еще немного, и будет S.T.A.L.K.E.R Translation)
  3. The Dishwasher: Vampire Smile

    Еще немного, и будет S.T.A.L.K.E.R Translation)
  4. The Dishwasher: Vampire Smile

    Спасибо, понял.
  5. The Dishwasher: Vampire Smile

    Ребят, и все же, как дела с русификатором? Сколько уж времени прошло, может помочь чем?
  6. *зануда mode on* Когда это роман Судзуки стал не таким интересным, как экранизация? В романе хотя бы гораздо шире раскрыта тема того, как страдала Садако, и по какой именно причине умирали люди, посмотревшие кассету. Да и сам видеоряд на ней объяснялся глубже (вспомнилось, как продрало холодом, когда герои определили постоянные затемнения кадра как моргание) *зануда mode off*
  7. Недавно перепрошёл вторую и третью части на оригинальном железе (на PS2), и снова подивился нескольким моментам — удивительно, как на, в общем-то, очень слабом железе, кодеры и дизайнеры Конами сумели создать такую шикарную картинку (в частности касается SH3), сюжет, даже с учетом того, что ты его знаешь в мелочах, держит в напряжении (а в тюрьме, например, так и до сих пор страшно, хотя первый раз я SH2 проходил 14 лет назад, когда мне было 18), и ещё, такой момент, обе игры, при условии, что ты знаешь ответы на загадки. и куда идти, проходятся за 4 часа. Четыре часа, Карл! За это краткое время они дарят больше эмоций, чем любой современный блокбастер на десятки часов. Причем эмоций не от челленджа, или крутого технического исполнения (хотя и это тоже), а от сюжета, его подачи, и спрятанной в нем, души. Да чёрт меня возьми, в финале SH2. когда актриса, читающая текст письма Мэри, начинает реально плакать, ты обнаруживаешь себя вытирающим слёзы! Это многого стоит, я считаю.
  8. [Рецензия] Torment: Tides of Numenera (PC)

    Поиграв минут 20, я установил Planescape) Как-то он роднее и понятнее, в свое время в Сигиле не один десяток часов прожил.
  9. Кодзиму можно боготворить или ненавидеть, но факт остается фактом - Метал Гир - его детище. Он сценарист, режиссер, и так далее. В конце-концов, именно он выдумал всю концепцию. Равнозначной ситуацией будет, к примеру, написание фанфиков. Есть "Властелин колец" Толкиена, есть "Кольцо тьмы" Перумова. Средиземье и там и там, только вот "Кольцо тьмы" - дрянь.
  10. Конами как разработчик себя изжил уже. Эти люди сделали из Snake Eater автомат пачинко, и кошмарное поделие - RE Operation: Racoon City. Издеваться над серией МГС, видимо, они будут еще долго. Есть, конечно, вероятность, что МГСурвайвал будет хорошей игрой, но она мала. Можно было бы выпустить HD-порты, или ремейки всей серии, как это делают с Резидент Эвил, но, видно, не судьба. Видел точку зрения, что весь абсурд, происходящий в серии - это лимбо, созданное The Sorrow, куда угодил Джек, он же Naked Snake, он же Big Boss. Вполне вероятно)
  11. Выглядит и правда бодро, только причем тут Metal Gear?
  12. Salt and Sanctuary

    Лучшая новость за последние полгода! Спасибоооо!
  13. Salt and Sanctuary

    Они там и есть, выше писали, что игра вылетает с сырой сборкой русика.
  14. Salt and Sanctuary

    Кто ж тебе посчитает-то, там нужно игру проходить, отлавливая баги перевода, и подобные непотр[censored]тва. Хотя, по идее, открыли же весь текст, поэтому пошустрее должно быть все, в отличие от простого прохождения.
  15. Salt and Sanctuary

    Блин, если бы не почти постоянное нахождение на работе, попросился бы в редакторы (таки высшее журналистское!)... Но боюсь подвести, если честно. Поэтому остается только ждать перевод и отгулов. Ребята, спасибо вам, небольшой рывок остался!
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×