Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Fallout 4: Automatron DLC (PC)

Рекомендованные сообщения

Пора вводить в обиход народную мудрость «Bethesda выпустила новую RPG — подожди год до золотого издания». Не сомневаемся, что для Fallout 4 появится таковое. А пока у нас есть возможность познакомиться с первым DLC, которое наверняка туда войдет, — Automatron. Что же разработчики готовы нам предложить по цене чуть ли не полноценной игры (700 рублей на момент написания текста)?

banner_st-rv_fallout4automatron_pc.jpg

Сопротивление не бесполезно

После установки дополнения при достижении пятнадцатого уровня радиоприемник в наручном «пип-бое» главного героя обнаруживает подозрительный сигнал. Где-то в Пустоши очередной караван подвергся нападению и отчаянно просит о помощи. Но как бы мы ни спешили на выручку, находим лишь поле боя, где из последних сил механическая охранница отбивается от оравы враждебных роботов. С нашей помощью Ада, как представляется «выжившая», сохраняет свои конечности в целости. Более того, несмотря на отсутствие чувств в привычном понимании и болтов с проводкой на месте мозгов, она решает во что бы то ни стало отомстить обидчику и уговаривает протагониста посодействовать.

Если вы еще не нашли сына, то эти поиски можно отложить на более поздний срок. Ведь отыскать мифического Механиста, который натравливает на Пустошь свои воинственные детища, куда-а-а-а важнее, чем семью. Любое занятие в мире Fallout 4 важнее поисков родни. Но пошутили и будет. Несмотря на то, что история в Automatron начинается весьма интригующе, выливается она в короткую линейку заданий длиной максимум полтора часа. Все четыре квеста мы будем искать запчасти для Ады, с помощью которых в итоге доберемся до главного злодея. Последний квест DLC заметно интересней остального сюжетного содержания дополнения, но эти двадцать минут вряд ли сильно подсластят пилюлю. Хотя в кои-то веки у нас будет возможность в финале решить все мирным путем. Впрочем, пройти через груды металлолома с гатлинг-лазером наперевес все равно придется.

automatron_9_th.jpg

Лучшее, что предлагает Automatron, в одном скриншоте

Automatron подготовило довольно скудный набор контента: полторы новые локации, несколько комплектов брони и новое оружие. Последнее представляет наибольший интерес, так как стреляет электрическими разрядами, которые при успешном попадании перепрыгивают на соседние цели. Посредством модификаций удастся превратить его в дробовик или винтовку с возможностью накопления заряда либо вовсе сделать его минометом. Крайне эффективная вещь, когда сражаться приходится с роботами. Тем же, кто в основной игре так и не нашел комплект силовой брони X-01, здесь представится шанс разжиться сразу полным комплектом, поэтому внимательно исследуйте локации.

Самое интересное в DLC — конструктор роботов, позволяющий пересобрать механических напарников на свой вкус. Например, того же Кодсворта — домашнего робота-помощника — можно превратить в настоящий танк на колесах, дав ему ракетницу в одну руку и лазерный пулемет в другую. А вишенкой на торте станет череп, надетый на железную голову. Запчастей и всевозможных обвесов с модификациями буквально сотни, провести в «постъядерном лего» можно пару часов, экспериментируя и создавая идеального напарника.

Проблема вот в чем: а этого ли мы ждем от добавки к Fallout? Да, пусть даже Fallout 4 — шутер с ролевыми элементами, в нем все равно встречались интересные истории, события, личности. Дополнение же предлагает нам интригующую завязку, выливающуюся в скупую сюжетную линию, несколько новых предметов экипировки да возможность собрать робота. Самое ужасное здесь то, что большую часть времени мы проведем именно за последним нововведением, а не за исследованиями новых участков Пустоши.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Будь DLC бесплатным или хотя бы раза в три более дешевым, мы бы могли порекомендовать его каждому, кто проникся Fallout 4 (да, такие есть, их много, и автор этих строк среди них, несмотря на обилие спорных решений). Но стоит вспомнить, что Hearts of Stone для The Witcher 3 обеспечивало увлекательную историю на полтора десятка часов вкупе с яркими моментами, потрясающими персонажами и новыми механиками, как желание голосовать рублем за Automatron сразу пропадает. Лучше подождать скидок и взять целиком «сезонный пропуск», куда войдет и Far Harbor — обещанное большое обновление, где будет (надеемся) все то, что ожидаешь от полноценного аддона.

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда особенно не впечатляли DLC у Bethesda =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никогда особенно не впечатляли DLC у Bethesda =\

Эм, ну когда это еще называлось "дополнениями", у них были потрясающие Tribunal и Bloodmoon. К Обле прекрасный Shivering Isle. Даже к Скайриму были очень недруные Dawnguard и Dragonborn

Для Фолыча 4 жду Far Harbor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никогда особенно не впечатляли DLC у Bethesda =\

Ну не знаю, мне например дико понравилось дополнение Point Lookout, благодаря своей густейшей атмосфере постъядерного американского захолустья с реднеками, двустволками и самогоном из панги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хохочу с тех, кто потратит на это 700р. Вроде бы и не подкопаешься... Ну нравится человеку(кам)! А как нейтрально настройнный к текущим частям серии NPC (не считая New Vegas), могу сделать лишь вывод, что "Беседка" переняла все лучшие традиции EA, сдирая с покупателей последние штаны за кусок кода без души и смысла.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы бефезда вообще была первой, кто ввел ДЛС, и у всех их игр так было. Так что это с тебя ржать хочется, не знающего такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы бефезда вообще была первой, кто ввел ДЛС, и у всех их игр так было. Так что это с тебя ржать хочется, не знающего такого.

Как бы Microsoft вообще была первой, кто ввел ДЛС. Так что это с тебя ржать хочется, не знающего такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы Microsoft вообще была первой, кто ввел ДЛС. Так что это с тебя ржать хочется, не знающего такого.

МС ввела лишь цифровой магазин. Первой же игрой стала Обливион;) Учитесь лучше.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первой игрой был не Обливион. Первые DLC появились еще на первом Боксе. Кто был первым не скажу, но уже у первого KOTOR было dlc с магазином на Явине-4. В ПК-версию его включили по дефолту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вы тут вообще ни кто не шарит, ржу со всех вас.

Первое подобие длс появилось еще на атаре и на сеге, потом дримкаст, и консоли. И да maximus-2015 прав, первое платное длс внедрила окно. Илья, как всегда в своем репертуаре, лезет туда в чем, ни чего не знает. даже не пытайся оправдываться, это опять будет разбрасывание слюней.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Илья, как всегда в своем репертуаре, лезет туда в чем, ни чего не знает. даже не пытайся оправдываться, это опять будет разбрасывание слюней.

Сказал человек свята верящий, что во всем виновата ЕА :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сказал человек свята верящий, что во всем виновата ЕА :D

Что за бурду ты несешь? Причем тут вообще EA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, точно, это Мангуст был, боты все на одно лицо^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, точно, это Мангуст был, боты все на одно лицо^_^

шутки за 100 :warning2: лучше бы молчал, опять ты себя выставил клоуном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой не согласен - дополнение вышло отличное!

 

Трейлер 2-го длс! Не менее шикарного :victory:

з.ы чем отличиется адд-он от длс?

з.ы.ы Далекий 1997год Близард. Диабла 1. Sierra Hellfire - это что?

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы в интернет впервые зашли? Выкатывают в игре патч улучшающий графику, системки игры растут, а человек на своём ведре уже не может поиграть в игру. Прекращают разрабы поддержку своей программы на старой платформе, а при запуске их программа требует обновиться, а после обновления, уже не работает.  Если нету, то это другой разговор, и я уже об этом выше сказал, я не проверял каждую в мире материнку насколько в ней биос урезан. Но я сомневаюсь, что у всех кто там гневается нету этой опции. Ну это смешно, говорить что челу который играет в батлу в стиме нужен мастер домушник. Это касается семерки. Батла на ней даже не запускается.   Почему? Он может уметь пользоваться программами мониторинга, но не уметь выставлять XMP профиль. Другое дело, что научиться не проблема. Как и не проблема научиться в биосе выставить и Secure Boot.
    • Новость читай. Написано ЕА запретила запуск игры на РС, у которых не включена функция в биосе Secure Boot. То есть, они забрали доступ к игре, пока люди не включат данную функцию у себя на компьютере. У тебя нет альтернативы, либо ты разбираешься и включаешь, играешь. Либо сидишь ни с чем пирожочек, в игру за которую ты заплатил, вчера играл нормально, а сегодня тебя не впускают и выкатывают требования.
    • Опытные картежники знают всю колоду еще до раздачи, и как там не подснимай колоду, не помогает. Как в таком случае играть в игру, если ты заранее знаешь какие карты идут в колоде от начала до конца еще до начала игры? Ну и геймплей то тут причем? Это разговор из серии все в мире взаимосвязано и эффект бабочки. Ты скажи, когда приходишь в кино, ты приходишь попкорн пожрать или фильм посмотреть? А если фильма нету, только попкорн? Я оцениваю игры по геймплею, а не по сюжету. Если оценивать как ты предлагаешь, то книги, это вообще ненужный продукт, в них нет саундтрека, анимаций, да даже картинки большая редкость.  И кстати говоря, сюжет игр ограничивается геймплеем. Нельзя сделать кучу интересного сюжета, при этом никак геймплейно, или хотя бы анимационно, это не реализовать. Нормальные разработчики это понимают.  Кем остальными? Всё что находится в игровом движке — игра? Чушь. Не должен я следовать этому бреду. Ну потому что извини, технологии еще не дошли до уровня бога. Даже тип программирования ECS который используется в ААА, имеет ограничения. А в железе мы упираемся в кремний и выхода пока нету. Как пример к чему это приводит,  чтобы тебя обмануть и ничего не тормозило, вместо нескольких реальных обьектов на экране показывается 1 с анимацией.  Я показал что я написал. Но ты продолжаешь уверять, что я написал че то другое. Сколько мы раз это видели, как ты сам решаешь что я написал, а что я не писал? Тебе не так давно, тыкнули где ты сам цитируешь мою фразу, а потом уверяешь что я это не писал. Ты что употребляешь? Я считаю управление частью геймплея? Я считаю управление — управлением. А геймплей — геймплеем. Если ты двигаешь, фигуры рукой, палочками для еды, плоскогубцами, голосовой командой, клавой, бог знает чем — геймплей шахмат не меняется. Это просто управление.  Да.  Когда я сказал, что жду инновационный геймплей, там хоть слово было от меня про управление в этом обзаце? Все мои посты про управления связаны с тем, что человеку не нужны сложные действия, ему удобно когда все на пару кнопок. В связи с чем, разраб ограничен этим удобством. Например если на кнопку Х прыжок, то когда мы подходим к нпс, чтобы начать диалог, нам нужно временно в этой зоне отключить прыжок, либо назначить старт диалога на другую кнопку например Y. Если проигнорировать этот момент, то у нас когда игрок захочет начать диалог с нпс, он начнет диалог и одновременно прыгнет, что выглядит довольно тупо. Это незначительные ограничения, но ограничения в управлении. Я это сам программировал не раз уже. И чем шире спектр взаимодействия тем больше кнопок,  а чем больше кнопок — тем больше “накуй оно надо” игроку, поэтому геймплей нельзя переусложнять. 
    • Бред,если често . Там точно у еа “агент” конкурентов  сидит. Это же почти по кд в штаны валят. Не было бы фифы и ореха  по миру пошли бы.
    • кто сказал что я им не пользуюсь? я им пользуюсь, но критикую за кривизну и куцые возможности, но порой там можно купить то, что не продается почему-то в стим (сейчас не вспомню что там было, но было) ты сделал какие-то свои выводы и подогнал к ним выводы =) молодец игру ни кто и не забрал, она работает, не работает античит =)
    • Да, зарегаться на левом лаунчере у електронных анальщиков недостаточно. “тамада хороший и конкурсы...”
    • Нравится мне, как одна свинья нарочито идёт против мнения подавляющего большинства, а оно, это большинство, усердно мечет перед ней бисер, тщетно пытаясь доказать, что она неправа. 
    • То есть, ты ЕГС критикуешь и тебе лень им пользоваться потому, что тебе не удобно? А вот игрокам, которым нужно узнать, что такое Биос и как там включить функцию, для игры в которую они вчера играли нормально, это их проблемы? Если им лень разбираться.  Ну так хотя бы, ты предоставил выбор? А не просто насильно навязал. А это уже проблема людей, как они хотят поступить, разобраться и включить? или сидеть как было? Как минимум доступ ты к игре у людей не забрал, у которых функция выключена. В чём проблема так сделать? Это ведь более гуманный и грамотный подход. Ты предлагаешь более крутую систему защиты от читов, но для этого нужно сделать определённые действия, это опция опциональна и не обязательная. Люди которые хотят играть без читеров, разбираются в тонкостях своей системы, включают функцию, играют и наслаждаются игрой. Ты видишь массовую миграцию игроков на сервера с нормальным античитом. Те кто не захотел разбираться, остаются на едине с читерами, после чего они сами осознают, что такое им не нравится, пойдут разберутся и добровольно сами перейдут на новую систему. И когда уже основная масса мигрировала на новый античит систему, можно это включить как принудительно обязательно, тем самым вынуждая читеров перейти к тем же мерам. Это более мягкий и правильный подход, который встретил меньшую критику чем сейчас, более жёсткий, который вызывал большую бурю критики и обсуждения. Всё можно сделать грамотно, а можно сделать как есть — топорно и жёстко. 
    • так то не той веры просто… еретики! @Tirniel человек получит возможность заранее высказать свое отношение, у разработчика будет время провести публичную дискуссию)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×