Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2015: итоги пресс-конференции Bethesda Softworks

Рекомендованные сообщения


Только что закончилась первая в истории пресс-конференция компании Bethesda Softworks, которая оказалась весьма богатой на события, несмотря на то, что на ней практически не было анонсов. Как и подобает приличной компании, большую часть времени она уделила главным проектам — Fallout 4 и Doom.
Только что закончилась первая в истории пресс-конференция компании Bethesda Softworks, которая оказалась весьма богатой на события, несмотря на то, что на ней практически не было анонсов. Как и подобает приличной компании, большую часть времени она уделила главным проектам — Fallout 4 и Doom.


Первым шанс удивить публику представился перезапуску знаменитой серии шутеров от id Software. В отличие от Doom 3, новая игра опирается на опыт первых двух частей и, судя по показанному геймплею, представляет собой динамичный шутер. На выставке были показаны уровень из середины сюжетной кампании, а также локация в логове кибердемона. Также в новом Doom будут мультиплеер и встроенный редактор уровней Snapmap, который позволит вам создавать собственные карты даже с помощью геймпада. Игра выйдет весной 2016 года.

  DOOM — E3 2015 Gameplay Trailer (Показать содержимое)

  DOOM ГЕЙМПЛЕЙ #1 (Показать содержимое)

  DOOM ГЕЙМПЛЕЙ #2 (Показать содержимое)

Громким анонсом мог бы стать Dishonored 2, если бы о существовании сиквела не трубили множество раз. Он выйдет в следующем году, к Корво в качестве играбельного персонажа добавится спасенная в первой части дочь короля Эмили Колдвин. Чтобы скрасить ожидание владельцам Xbox One и PlayStation 4, в августе на этих платформах выйдет дополненная версия первого Dishonored.

  Dishonored 2 — Official E3 2015 Announce Trailer (Показать содержимое)

Но большая часть презентации была посвящена недавно анонсированному Fallout 4. Одиночная кампания дает старт еще до катастрофы — именно в этих прекрасных условиях вам дадут право выбрать внешность своего героя, которому (или которой) будет суждено выбраться на поверхность спустя 200 лет после ядерной катастрофы. Показанное далее поражает в первую очередь масштабами — похоже, что количество контента становится индустриальным стандартом для жанра.

Вашим компаньоном во время исследованием станет овчарка, обученная понимать базовые команды. Боевые схватки остались практически идентичными третьей части — здесь можно заметить те же самые эффекты при паузе, выбор частей тела для поражения и эффектные замедления при попаданиях. Зато авторы элегантно решили проблему гигантского количества ранее бывших бесполезными предметов, разбросанных по локациям: отныне в процессе сбора одного и того же оружия можно использовать десятки разных вещей. В Fallout 4 будет более 700 модификаций для оружия.

  FALLOUT 4 ГЕЙМПЛЕЙ #1 (Показать содержимое)

Несмотря на то, что игры Bethesda Game Studios всегда отличались отменной благосклонностью к моддерам, Fallout 4 рискует стать в этом деле настоящим прорывом. На демонстрации было показано, как герой в реальном времени «разбирал» свое жилище и собирал его по своему усмотрению.

Наконец, был полностью переработан знаменитый наручный компьютер Pip-boy. Ловким движением рук Bethesda сделала коллекционное издание Fallout 4 чрезвычайно ценным — в нем будет присутствовать полноцункциональная копия Pip-boy, которую можно надеть на руку и следить за состоянием персонажа в реальном времени. Если достать настоящий Pip-boy вам не удастся, не отчаивайтесь — этот функционал будет доступен и для обычных мобильных телефонов.

  FALLOUT 4 ГЕЙМПЛЕЙ #2 (Показать содержимое)

Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015 года, но если вы не можете ждатьи у вас есть устройство, поддерживающей iOS, то вы можете уже сегодня загрузить Fallout Shelter — чрезвычайно подробный симулятор управления убежищем. Игра полностью функциональна в бесплатном виде, хотя при желании вы можете покупать ланч-боксы с различными бонусами.

  Fallout Shelter - Announcement Trailer (Показать содержимое)

Из других новостей: открылась регистрация на открытое бета-тестирование сетевого шутера Battlecry, серия The Elder Scrolls будет расширена за счет карточной игры The Elder Scrolls: Legends для PC и iPad. Наконец, пару дней назад вышли консольные версии MMORPG The Elder Scrolls Online.

  BATTLECRY Official E3 Gameplay Trailer (Показать содержимое)

  The Elder Scrolls: Legends - E3 2015 Teaser Trailer (Показать содержимое)

  The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited - Bethesda E3 Showcase Trailer (Показать содержимое)


  Bethesda 2015 E3 Showcase (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
DOOM — E3 2015 Gameplay Trailer

This is Guyver? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы:

1. Почему дополненное издание Dishonored не заявлено для PC? Сейчас идёт распродажа и первая часть в Steam стоит очень недорого. Я бы купил, но тут они заявляют о дополненном издании и не упоминают персоналки. Получается, что переиздание для каррент-гена включит в себя вышедшие DLC и всё? Тогда Steam-версия и вопрос снимается.

2. Fallout shelter заявлен для iOS. Будет ли он на Android? Я лично хочу эту игрулину, но у меня нет Apple-гаджетов. Вроде как информация будет позже, судя по инфе из других источников.

3. И главный вопрос. Как персонаж, показанный в геймплейном видео, прожил аж 200 лет в убежище? Вариантов, кроме как в криогенном сне, я не придумал. И где его жена с ребёнком? Надеюсь, они специально умолчали об этом.

В целом, для первого раза у Беседки вышла неплохая конфа, мне понравилась. Смотрел прямую трансляцию на Твиче нашего "любимого" игрожура.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду комментов всех тех, кто после появления трейлера плевал в сторону Фолыча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DOOM 4 просто шикарен, даже цветовая гамма олдовая. Наконец-то, думаю не без помощи Вульфа шутаны возвращаются к истокам и походят на шутаны, а не на то, что с ними пытались сделать под влиянием колды и фаркрая.

Фолл тоже шикарен.

  Мангуст писал:
3. И главный вопрос. Как персонаж, показанный в геймплейном видео, прожил аж 200 лет в убежище? Вариантов, кроме как в криогенном сне, я не придумал. И где его жена с ребёнком? Надеюсь, они специально умолчали об этом.
Показать больше  

Именно это ведущий и имел в виду, когда говорил, что не расскажет о завязке сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Re'AL1st писал:
Жду комментов всех тех, кто после появления трейлера плевал в сторону Фолыча.
Показать больше  

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=602043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-да, Fallout визуально - это тихий ужас, плюс такая же анимация. Нет я понимаю, что фаллофаги и с майнкрафтовским графонием будут глотать его, но тем не менее Bethesda не настолько бедная, что бы не потянуть разработку нового движка для такого брэнда. Позор ей в этом отношении. А вот новый Doom порадовал, похоже что я его уже жду. Не надо здесь душещипательных историй, сюжетных поворотов, достаточно будет узнать о том, что где то на Марсе опять завелась нечисть, ну и что она представляет угрозу Земле, бла-бла-бла, ну и туда отправили космодесант. Всё. Классического, тупого отстрела с осовременненными обвесами, будет вполне достаточно для игры этой серии. Ну и само собой движок визуально не подкачал. Правда неизвестно, что может за почти год ещё произойти в графическом отношении, как например произошло с третьим Ведьмаком, тем не менее пойду записываться в ждуны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  yurimail писал:
М-да, Fallout визуально - это тихий ужас, плюс такая же анимация. Нет я понимаю, что фаллофаги и с майнкрафтовским графонием будут глотать его, но тем не менее Bethesda не настолько бедная, что бы не потянуть разработку нового движка для такого брэнда. Позор ей в этом отношении. А вот новый Doom порадовал, похоже что я его уже жду. Не надо здесь душещипательных историй, сюжетных поворотов, достаточно будет узнать о том, что где то на Марсе опять завелась нечисть, ну и что она представляет угрозу Земле, бла-бла-бла, ну и туда отправили космодесант. Всё. Классического, тупого отстрела с осовременненными обвесами, будет вполне достаточно для игры этой серии. Ну и само собой движок визуально не подкачал. Правда неизвестно, что может за почти год ещё произойти в графическом отношении, как например произошло с третьим Ведьмаком, тем не менее пойду записываться в ждуны.
Показать больше  

У меня прямо противоположные ощущения от увиденного) Фолыч оч понравился внешне. Да это всё тоже самое, что и раньше, но без тупого фильтра зелено-сине-оранжевого. Дум же по ролику не зацепил вообще. Внешне ок, геймплей выглядит вяло. Хотя пропускать и то и другое смысла не вижу. Серии классные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Re'AL1st писал:
Жду комментов всех тех, кто после появления трейлера плевал в сторону Фолыча.
Показать больше  

И трейлер и то, что показали на конференции - унылое говнецо. Точно такое же как фолл3 и NV. А в плане графена так вообще тихий ужас. Уровень польских шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, купивших Вольфа Новый Порядок обещали доступ к бете Дума 4. Или я не прав?!

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графодрочеры завелись)))

А мне все понравилось! Просто офигенный Фолл будет.

http://www.youtube.com/watch?v=g5H7Qq8quKg

Здесь и костамизация всего, и строительство и оборонка.

Я влюбился! Я этого всего так хотел, по поводу анимации поспорю, здесь она лучше чем в предыдущих частях, так что не надо грязи. Графика тут нормальная, главное что убрали сраный фильтр зелёно-синий и картинка стала намного лучше. Да и Фолл не за это любят. Еще бы кооп на двоих для фана)))

  Samum2000 писал:
Насколько я помню, купивших Вольфа Новый Порядок обещали доступ к бете Дума 4. Или я не прав?!
Показать больше  

Так и есть.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fallout4 (FO4) вполне себе приятно не удивил. После первого трейлера было все ожидаемо и просто все подтвердилось. Хорошо и качественно прокачанный FO3 (на взгляд , далее нужно щупать). Осталось только надеяться , что сюжетку реализуют более вменяемым и интересным образом чем в третьей части. Полигоно-филам в другую тему, желательно туда , где обсуждается кризис4, а изометро-филам пора бы уже понять, что данный стиль в ФО умер - насмерть.

Дум , как ни странно, не понравился... В очередной раз - нужно щупать.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь Фол4 мне понравился, стоит присмотреться. Зато Дум впечатлил на старте, но за три ролика уже как-то приелся :)

Ну и с Dishonored всё и так понятно было, и ролик не даёт повода сменить мнение касательно грядущей игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Fallout Shelter - строго для тыблоко-фонов чтоль? Туда, сюда новости полистал - везде пишут iOS... беда. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×