Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Согласен со сторонниками "умеренной матерщины".А чувство меры вообще-то во всем нужно,согласен.А что до полной стерильности...Кто-нибудь изволил пробовать дистиллированную воду? :D

Хочу,пользуясь случаем,поблагодарить всех,кто переводит эту игрушку и от души поздравить с наступающим.Спасибо,ребята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я то впихну текст обратно правда если мне это нужно будет делать в одиночку я застрелюсь!

Ну и меня еще нужно подружить с русским шрифтом так как в игре у меня квадраты, а не русские буквы (makc_ar говорил насчет этого не переживать)

Запятые в игре не критичны. Ставьте где нужно.

Как мне кажется небольшая проблема там только в длинных тире и апострофах (хотя на кой они в русском) да и то из-за того что их нужно командой вставлять

Вот шрифты от makc_ar, он их довел до ума как сказал. Если посмотришь от него сообщения, там от него ссыль есть.

 

Кто переводит пол ником wingman? Просьба, проверить свой перевод и оружие перевести с указанием калибра, это облегчит игру, да и переводить нужно по стандарту с калибром.

Пример .38 Snubnose - Короткоствольный револьвер

Нужно .38 Snubnose - .38 Короткоствольный револьвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры EN: https://yadi.sk/d/1IFcxIMcddCFU

Задача: Надо сделать текстовые файлы с именами текстур по каждой, а в них их перевод.

P.S. Что не нужно то отсеять, т.е. не создаём текстовой файл с названием текстуры.

Кто знает, что за пара шрифтов тут?

b56da9865444.jpg

А в каком файле тексты обучающих подсказок?

Они зашифрованные. Пример одного из них: scripts.aod\data\core\tutorial_manager.cs.dso

Я написал письмо разработчику о предоставлении исходных файлов для перевода. Если они пойдут на встречу, то на официальном уровне сделаем перевод.

P.S. Их можно изменить, если не превышать длину оригинала, но с нашим то русским...

8a29c49793d8t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Их можно изменить, если не превышать длину оригинала, но с нашим то русским...

Не думаю, что это проблема, если нужно просто не выйти за рамки определенного количества символов в переводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю, что это проблема, если нужно просто не выйти за рамки определенного количества символов в переводе.

Давайте сначала основной текст переведем, потом будем думать об остальном. Пока работы еще не початый край.

А не пойдут навстречу как нибудь сократим слова, да и все.

Так, 2-4 дня мне еще надо, чтобы техчасть в больших файлах сделать. Потом начну активно принимать участие в переводе.

Еще раз прошу не лезть в большие файлы, которые переведены менее чем на 60%

Изменено пользователем shturmovik85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текстуры EN: https://yadi.sk/d/1IFcxIMcddCFU

Задача: Надо сделать текстовые файлы с именами текстур по каждой, а в них их перевод.

P.S. Что не нужно то отсеять, т.е. не создаём текстовой файл с названием текстуры.

Я выкладывал раньше отсортированные из папки шейпез, там остались только те, где есть текст, так что можешь ту папку заменить моей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Medwedius

Я твою папку art\shapes\*... брал за основу. Сможешь проверить пару текстур https://yadi.sk/d/Lh8AoXwvdePcy в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сможешь проверить пару текстур в игре?

Проверено, все Ок. Школьный автобус не могу - он вроде только в случайной стычке.

http://postimg.org/image/4dxcahs8l/

То, что в тексте в квадратных кавычках в начале текста переводить? [Loss Family] [sheriff] [update] [Dismiss] [HAVE HORSES] [sTARVING]

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати на счет

сайт не перенимает строчки с < > заменил на () но нужно будет учитывать при возврате текста

В самом тексте много где есть простые скобки, они часто используются для описания действий персонажей после диалогов. Типа (Джоел уходит) или все диалоги с конюшней - там весь текст в скобках. И если обратно будет переводиться скриптом как-бы не заменились нужные скобки на <> и не пропал в игре текст в них. Или все это будет переводится ручками обратно?

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самом тексте много где есть простые скобки, они часто используются для описания действий персонажей после диалогов. Типа (Джоел уходит) или все диалоги с конюшней - там весь текст в скобках. И если обратно будет переводиться скриптом как-бы не заменились нужные скобки на <> и не пропал в игре текст в них. Или все это будет переводится ручками обратно?

Присоединяюсь к вопросу. Может при переводе действий персонажей использовать другой символ для обозначения скобок? Например кавычки или знак процента? Чтобы потом не перепутать и скриптом было проще все заменить обратно на скобки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если текст в скобках будет обрамлён < > , работать перестанет? В целом-то не такой уж и страшный вариант, если в остальном ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если текст в скобках будет обрамлён < > , работать перестанет? В целом-то не такой уж и страшный вариант, если в остальном ок

Думаю перестанет. Ну если все диалоги в конюшне пропадут и игроки не смогут получить лошадей, думаю ничего страшного. :tongue:

Блин, так не хватает поиска и фильтров в этой ОпенНоте... В связи с этим вопрос. Оставлять комменты (их вообще будет кто-то читать и править? ведь фильтра по коментам нет и автор тоже не узнает, что его откоментили, и можно ли исправить чужой перевод?) Или тупо писать второй исправленный вариант?

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы за меня не переживайте я вставлю как и вытянул! Вы главное редактора мне найдите который бы говорил мне какие файлы можно вставлять обратно и с какими вариантами текста!

И чтоб он нашелся сейчас, а не на 100% перевода!(если такое свершится)

(на данный момент я выделил 15 файлов статусом Editing вот кто мне скажет могу я их уже впихивать обратно или редакцию перевод не проходит?)

Вот еще прикол подпись диалогов длиной допустим 3 см. На английском Sheriff Reinhart влазит в 3 см на русском Шериф Рейнхарт не влазит в эти 3 см и выходит Шериф Рейнхаl. И вот что делать?))) как уменьшить ширину)

Ну и я думаю тогда не влезет:

Sir Charleston

Merc Captain

Door Mechanism

Surivor Leader

Surivor Thug

Walkie Talkie

Sweaty Dave

Predator Leader

Sheriff Reinhart

Хотя нужно тестировать)

Изменено пользователем Silfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы главное редактора мне найдите который бы говорил мне какие файлы можно вставлять обратно и с какими вариантами текста!

...

Вот еще прикол подпись диалогов длиной допустим 3 см. На английском Sheriff Reinhart влазит в 3 см на русском Шериф Рейнхарт не влазит в эти 3 см и выходит Шериф Рейнхаl. И вот что делать?))) как уменьшить ширину)

На должность редактора нужен доброволец с хорошим знанием английского. Себя не предлагаю, перевожу со словарем.

Подписи, которые не помещаются надо выявить, опубликовать и выбрать сокращенный вариант, например не Merc Captain, а М. Captain.

Кто играл в эту игру? Персонаж Sir Charleston в чем ходит? У него там реально доспехи или нужно переводить как "броня"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я написал в личку Medwedius так как он мини вики по именам постил если он не хватающие имена переведет я вечером сообщу какие имена не влазят в эти 3 см. Мог бы и сам перевести но не хочу спорить в правильности написание имен и кличек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: morgot966
      The Lord of the Rings: Тhe Return of the King
      Разработчик: Electronic Arts Redwood Shores Дата выхода: 4 ноября 2003 года
    • Автор: Rick

       
      Жанр: Rail shooter
      Платформы: PC, PS3, Sega Saturn, Sega Dreamcast, Xbox, Wii
      Разработчик: Wow Entertainment
      Издатель: SEGA
      Издатель в России: Отсутствует
      Даты выхода:
      HOTD1: Март 1997
      HOTD2: 1999
      HOTD3: 11 февраля 2005
      Да-да-да... Серия "Дома Мертвецов" на ПК. Многие скажут, что они никому нафиг не сдались, другие скажут, что уже были какие-то там "фаргусовские" переводы, третьи просто плюнут. Но... Я считаю, что данная серия заслуживает нормального перевода всех частей. Overkill уже переводили. Может тогда стоит добить и эти три? Если кто-нибудь поможет со вскрытием файлов, то будем очень благодарны.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через uTinyRipper можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальная полная русская локализация
    • Есть официальная полная русская локализация: Aggression: Europe Under Fire (2008)
      (тема на форуме)
    • Тяжело это признавать (шучу, как камень с души свалился на самом деле) меня обошли добрые люди в создании НОРМАЛЬНОГО перевода.
      У них есть группа в телеге, где доступен русификатор TQ2: https://t.me/tq_grace Что есть у них, чего нет у меня: Ручной перевод всего текста Перевод части пропущенных в locres строк Шрифты почти как в EN-оригинале Я всё, что сегодня делал для своего перевода — выложил, но это уже так, малозначимо.
    • Он должен точно отражать смысл.
    • Это ключевое. У разных культур разное отношение и принятие мата в обществе. Матерное слово сказанное на английском для англоязычной аудитории может иметь совершенно не такое же эмоциональное восприятие как русский мат для русскоговорящих. Пучков надмозг тот еще, ему лишь бы слово в слово было, он даже не знает такого понятия, как творческая адаптация. А вообще я всегда за выбор.
    • Перевод должен точно отражать текст.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×