Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Согласен со сторонниками "умеренной матерщины".А чувство меры вообще-то во всем нужно,согласен.А что до полной стерильности...Кто-нибудь изволил пробовать дистиллированную воду? :D

Хочу,пользуясь случаем,поблагодарить всех,кто переводит эту игрушку и от души поздравить с наступающим.Спасибо,ребята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я то впихну текст обратно правда если мне это нужно будет делать в одиночку я застрелюсь!

Ну и меня еще нужно подружить с русским шрифтом так как в игре у меня квадраты, а не русские буквы (makc_ar говорил насчет этого не переживать)

Запятые в игре не критичны. Ставьте где нужно.

Как мне кажется небольшая проблема там только в длинных тире и апострофах (хотя на кой они в русском) да и то из-за того что их нужно командой вставлять

Вот шрифты от makc_ar, он их довел до ума как сказал. Если посмотришь от него сообщения, там от него ссыль есть.

 

Кто переводит пол ником wingman? Просьба, проверить свой перевод и оружие перевести с указанием калибра, это облегчит игру, да и переводить нужно по стандарту с калибром.

Пример .38 Snubnose - Короткоствольный револьвер

Нужно .38 Snubnose - .38 Короткоствольный револьвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры EN: https://yadi.sk/d/1IFcxIMcddCFU

Задача: Надо сделать текстовые файлы с именами текстур по каждой, а в них их перевод.

P.S. Что не нужно то отсеять, т.е. не создаём текстовой файл с названием текстуры.

Кто знает, что за пара шрифтов тут?

b56da9865444.jpg

А в каком файле тексты обучающих подсказок?

Они зашифрованные. Пример одного из них: scripts.aod\data\core\tutorial_manager.cs.dso

Я написал письмо разработчику о предоставлении исходных файлов для перевода. Если они пойдут на встречу, то на официальном уровне сделаем перевод.

P.S. Их можно изменить, если не превышать длину оригинала, но с нашим то русским...

8a29c49793d8t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Их можно изменить, если не превышать длину оригинала, но с нашим то русским...

Не думаю, что это проблема, если нужно просто не выйти за рамки определенного количества символов в переводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю, что это проблема, если нужно просто не выйти за рамки определенного количества символов в переводе.

Давайте сначала основной текст переведем, потом будем думать об остальном. Пока работы еще не початый край.

А не пойдут навстречу как нибудь сократим слова, да и все.

Так, 2-4 дня мне еще надо, чтобы техчасть в больших файлах сделать. Потом начну активно принимать участие в переводе.

Еще раз прошу не лезть в большие файлы, которые переведены менее чем на 60%

Изменено пользователем shturmovik85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текстуры EN: https://yadi.sk/d/1IFcxIMcddCFU

Задача: Надо сделать текстовые файлы с именами текстур по каждой, а в них их перевод.

P.S. Что не нужно то отсеять, т.е. не создаём текстовой файл с названием текстуры.

Я выкладывал раньше отсортированные из папки шейпез, там остались только те, где есть текст, так что можешь ту папку заменить моей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Medwedius

Я твою папку art\shapes\*... брал за основу. Сможешь проверить пару текстур https://yadi.sk/d/Lh8AoXwvdePcy в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сможешь проверить пару текстур в игре?

Проверено, все Ок. Школьный автобус не могу - он вроде только в случайной стычке.

http://postimg.org/image/4dxcahs8l/

То, что в тексте в квадратных кавычках в начале текста переводить? [Loss Family] [sheriff] [update] [Dismiss] [HAVE HORSES] [sTARVING]

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати на счет

сайт не перенимает строчки с < > заменил на () но нужно будет учитывать при возврате текста

В самом тексте много где есть простые скобки, они часто используются для описания действий персонажей после диалогов. Типа (Джоел уходит) или все диалоги с конюшней - там весь текст в скобках. И если обратно будет переводиться скриптом как-бы не заменились нужные скобки на <> и не пропал в игре текст в них. Или все это будет переводится ручками обратно?

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самом тексте много где есть простые скобки, они часто используются для описания действий персонажей после диалогов. Типа (Джоел уходит) или все диалоги с конюшней - там весь текст в скобках. И если обратно будет переводиться скриптом как-бы не заменились нужные скобки на <> и не пропал в игре текст в них. Или все это будет переводится ручками обратно?

Присоединяюсь к вопросу. Может при переводе действий персонажей использовать другой символ для обозначения скобок? Например кавычки или знак процента? Чтобы потом не перепутать и скриптом было проще все заменить обратно на скобки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если текст в скобках будет обрамлён < > , работать перестанет? В целом-то не такой уж и страшный вариант, если в остальном ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если текст в скобках будет обрамлён < > , работать перестанет? В целом-то не такой уж и страшный вариант, если в остальном ок

Думаю перестанет. Ну если все диалоги в конюшне пропадут и игроки не смогут получить лошадей, думаю ничего страшного. :tongue:

Блин, так не хватает поиска и фильтров в этой ОпенНоте... В связи с этим вопрос. Оставлять комменты (их вообще будет кто-то читать и править? ведь фильтра по коментам нет и автор тоже не узнает, что его откоментили, и можно ли исправить чужой перевод?) Или тупо писать второй исправленный вариант?

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы за меня не переживайте я вставлю как и вытянул! Вы главное редактора мне найдите который бы говорил мне какие файлы можно вставлять обратно и с какими вариантами текста!

И чтоб он нашелся сейчас, а не на 100% перевода!(если такое свершится)

(на данный момент я выделил 15 файлов статусом Editing вот кто мне скажет могу я их уже впихивать обратно или редакцию перевод не проходит?)

Вот еще прикол подпись диалогов длиной допустим 3 см. На английском Sheriff Reinhart влазит в 3 см на русском Шериф Рейнхарт не влазит в эти 3 см и выходит Шериф Рейнхаl. И вот что делать?))) как уменьшить ширину)

Ну и я думаю тогда не влезет:

Sir Charleston

Merc Captain

Door Mechanism

Surivor Leader

Surivor Thug

Walkie Talkie

Sweaty Dave

Predator Leader

Sheriff Reinhart

Хотя нужно тестировать)

Изменено пользователем Silfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы главное редактора мне найдите который бы говорил мне какие файлы можно вставлять обратно и с какими вариантами текста!

...

Вот еще прикол подпись диалогов длиной допустим 3 см. На английском Sheriff Reinhart влазит в 3 см на русском Шериф Рейнхарт не влазит в эти 3 см и выходит Шериф Рейнхаl. И вот что делать?))) как уменьшить ширину)

На должность редактора нужен доброволец с хорошим знанием английского. Себя не предлагаю, перевожу со словарем.

Подписи, которые не помещаются надо выявить, опубликовать и выбрать сокращенный вариант, например не Merc Captain, а М. Captain.

Кто играл в эту игру? Персонаж Sir Charleston в чем ходит? У него там реально доспехи или нужно переводить как "броня"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я написал в личку Medwedius так как он мини вики по именам постил если он не хватающие имена переведет я вечером сообщу какие имена не влазят в эти 3 см. Мог бы и сам перевести но не хочу спорить в правильности написание имен и кличек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Прислушался к вашим просьбам и расширил до 20 листов. Готово:  
    • В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь. Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями. В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. Заключение: Бесконечная война и цена честной игры История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя. Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано. Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера. И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Так у обывателей представление, что после включения этой опции на твоем компе запустятся только проги подписанные и одобренные майкрософтом. То есть браузер — только Edge, плеер только виндовзмедиа (или что там у них сейчас, не слежу просто за этим). Весь пиратский софт и игры все пойдет лесом и просто не будет запускаться, торренты естественно тоже не будут работать. Плюс еще за тобой будут следить, что ты там у себя делаешь, и если им это не понравится (майкрософту полагаю) то тебе удаленно отключат твой комп.
    • Привет, посоветуйте какой руссификатор стоит скачать на Survivor, мне нужен только перевод текста, без озвучки, чтоб работали достижения.  Спасибо заранее 
    • я же говорю, я живу в другой стране =) про лень и ЕГС качать, это ты взял за основу чужие слова, ну отлично. тогда когда мы обсуждали ЕГС, он уже стоял, и я его критиковал ровно так же как и сейчас, ничего не поменялось игра не запускается потому что это не дает сделать античит, убери античит и игра запускается и работает. есть причины и следствия. игру ни кто не сломал, она как работала, так и работает. просто у тебя ПК не соответствует требованиям безопасности. все все ради великого и могучего всеми любимого — накидалова на вентилятор =)
    • Да я ее поставил на 1.13, но в настройках не появился русский язык
    • Включить Security Boot точно будет не лишним. Это в целом защита от проникновения зловредов в процесс загрузки Windows. У нас на работе это обязательное условие на рабочих машинах. Вдобавок мало какой софт попросит вас его вЫключить. У меня пока не было таких прецендентов, хотя какую херню я только не ставил на комп. Так что в большинстве случаев просто включил и забыл об этом. Оборудование, которое не поддерживает EFI режим загрузки я встречал в последний раз лет 12 назад. И вряд ли такое оборудование мелькает в минимальных системных требованиях игр. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×