Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

мод Тайны Королевства Бедокар.

загадка "Быть или не быть"

Там очень хитрая схема ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Badgert спасибо за переводы модов!

Изменено пользователем Callista

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, вам спасибо за добрые слова!

А еще хотелось бы особо поблагодарить следующих товарищей:

- переводчиков основной игры LoG2, без их работы эти переводы были бы невозможны!

- DZH и весь сайт www.zoneofgames.ru за предоставленный технический инструментарий по переводу модов!

- UnfoRGiveN за предоставленный доступ к огромному количеству модов, есть из чего выбирать!

- Lord_Draconis за всецелую поддержку и создание темы с модами на рутрекере, теперь переводики не затеряются и не пропадут )

- и конечно отдельное спасибо авторам замечательных модов! (правда они русскоязычные сайты вряд ли просматривают)

Изменено пользователем Badgert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, вам спасибо за добрые слова!

А еще хотелось бы особо поблагодарить следующих товарищей:

- переводчиков основной игры LoG2, без их работы эти переводы были бы невозможны!

- DZH и весь сайт www.zoneofgames.ru за предоставленный технический инструментарий по переводу модов!

- UnfoRGiveN за предоставленный доступ к огромному количеству модов, есть из чего выбирать!

- Lord_Draconis за всецелую поддержку и создание темы с модами на рутрекере, теперь переводики не затеряются и не пропадут )

- и конечно отдельное спасибо авторам замечательных модов! (правда они русскоязычные сайты вряд ли просматривают)

Надеюсь когда перестреляешь все моды ко второй части, возьмёшься и за первую. Там тоже есть шикарные моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь когда перестреляешь все моды ко второй части, возьмёшься и за первую. Там тоже есть шикарные моды.

Я уже говорил - те программы по распаковке и запаковке, что у меня есть - не видят моды для LoG1. Мне просто не достать оттуда тексты.

Будет инструментарий - можно будет глянуть что там и как. А пока, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже говорил - те программы по распаковке и запаковке, что у меня есть - не видят моды для LoG1. Мне просто не достать оттуда тексты.

Будет инструментарий - можно будет глянуть что там и как. А пока, увы...

А дай пример мода, который хочешь перевести? Я делал инструментарий по переводу игры... посмотрю что там да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дай пример мода, который хочешь перевести? Я делал инструментарий по переводу игры... посмотрю что там да как.

Мне лично больше Гримрок-2 нравится, но если будет возможность техническая, то можно будет глянуть и моды для LoG1.

В качестве примера могу предложить мод по совету Lord_Draconis (он специалист по первой части) - "Back into the Dungeon".

Там, как обычно, один файл с расширением .dat Нужна программа распаквщик-запаковщик. Причем ИМЕННО для LoG1. Потому что распаковщики для LoG2 на эти моды не срабатывают.

Ну и желательно парсеры, чтобы не выдирать и не вставлять весь текст вручную построчно.

Но, повторюсь, лично для меня в приоритете моды для второй части игры... Модами по Гримроку-1 могу заниматься разве что по остаточному принципу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зря там есть интерестные моды к первой части! Например что-то типо ремейка на Eye Of Beholder. Да и в первой части как по мне более гибкая составляющая прокачки, например на 40 уровне магии огня двойной урон от фаерболов, или на максимальном уровне стрельбы по дефолту будешь двумя стрелами стрелять. Также за счет ударов тратилась стамина, а не как во второй части. Также всякие добавлялись всякие перки на оглушения либо на серии ударов, и все зависело от уровня прокачки владения этим оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зря там есть интерестные моды к первой части!

Так я же не говорю, что для первой части нет интересных модов ))

У меня на диске припасены 27 модов для LoG1 на 5ГБ суммарно. Просто нравится мне вторая часть ) Ну что тут поделать?

Когда переводишь то, что нравится - делаешь это с любовью. Очень надеюсь, что мои переводы не вызывают острой негативной реакции у тех, кто их попробовал )))

Будет время и здоровье - переведем и для первой части моды. Главное, чтоб было интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда просматривал моды к первой части, то около 2-3 меня очень впечатлили. Но блин не помню их названий:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне лично больше Гримрок-2 нравится, но если будет возможность техническая, то можно будет глянуть и моды для LoG1.

В качестве примера могу предложить мод по совету Lord_Draconis (он специалист по первой части) - "Back into the Dungeon".

Там, как обычно, один файл с расширением .dat Нужна программа распаквщик-запаковщик. Причем ИМЕННО для LoG1. Потому что распаковщики для LoG2 на эти моды не срабатывают.

Ну и желательно парсеры, чтобы не выдирать и не вставлять весь текст вручную построчно.

Но, повторюсь, лично для меня в приоритете моды для второй части игры... Модами по Гримроку-1 могу заниматься разве что по остаточному принципу )))

Распаковка на ура ) Можно из dat проекты обратно делать. Благо редактор из dungeon_editor файла делает dungeon_manifest.bin и не компилит скрипты... Только вот tga файлы в dds превращает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, вы будете смеяться, но...

Предлагаю всем любителям "Легенды Гримрока 2" перевод еще одного мода. На этот раз никаких середнячков - все крайне серьезно!

Безумный остров

Много лет назад трое попали на остров, заряженный таинственной силой. Первым был Миаврен - погубленный, вторым был Калдар - расчетливый, третим был Кталак - бешеный. Со временем все трое обрели силы и власть и задумали проводить эксперименты над жителями других миров. Не спрашивая вашего согласия, вас похитили из уюта домашнего очага и заставляют принять участие в безумном экзамене на потеху трем правителям. Чтобы выжить, вам придется работать единой командой, набираться сил, вооружаться и проявлять чудеса смекалки.

Приготовьтесь, путешествие по Безумному Острову начинается...

Перевод на русский язык - Badgert, при технической поддержке DZH и сайта www.zoneofgames.ru

Несколько технических подробностей:

мод ОЧЕНЬ большой (22 новых карты, 14 новых боссов), очень красивый, очень интересный.

Сюжет продуман, загадки логичны, головоломки сложны.

В моем личном рейтинге этот мод входит в пятерку лучших!

Пара слов о проблемных местах.

1 В моде есть несколько головоломок с передвижными кубами, старайтесь не использовать кнопки и рычаги для сброса ошибочных ходов. Иначе есть риск нарваться на непреодолимые ошибки. Лучше запишитесь перед началом действий и в случае ошибки просто каждый раз начинайте заново.

2 Частенько, получив сообщение о найденном секрете, вы не увидите как ближайшая стена отъезжает в сторону. Это не баг! Очень многие секреты разбросаны не только по карте, а порой даже по соседним картам. Так что, нажав на скрытую маленькую кнопку, можно открыть дверь в другой локации.

Старайтесь все держать в памяти или делайте пометки на карте.

3 Загадок ОЧЕНЬ много. Но больше половины из них не требуются для успешного завершения игры. Так что, если что-то никак не удается решить или открыть, просто идите дальше - потом вернетесь и откроете.

4 По ходу игры вам могут несколько раз встретиться места, откуда нет выхода. Поэтому сохраняйтесь почаще и в разные слоты. Справедливости ради должен отметить, что все безвыходные места автор мода разместил крайне логично. Так что "случайно" туда попасть нельзя.

5 Играть, в зависимости от ваших предпочтений, можно на любом уровне сложности. Баланс выдержан отменно. Можно начинать новой партией, а можно импортировать группу уже полюбившихся героев. Интересно и сложно будет в любом случае.

И последнее - в самом начале игры не стройте из себя "героев" - БЕГИТЕ!!!

Если возникнут какие-либо совсем уж непреодолимые проблемы при прохождении - спрашивайте - намекну )))

Очень надеюсь, что этот мод вам понравится!

Для тех, кто осилит все тяготы и невзгоды, в конце приключения будет показан небольшой финал. Там по экрану будет бежать текст о том, что вы молодцы, вы спасли мир, вы победили зло и тд и тп. Текст совсем не сложный, но я так и не нашел его в файлах игры, поэтому он на английском. Если кто-либо подскажет в каком файле его искать - буду очень благодарен. Ну а пока перевод завершен на 99,999%

Ссылка на скачивание - https://yadi.sk/d/pb52VR_IrDKLx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, вы будете смеяться, но...

Тут надо не смеяться а радоваться, что есть такой человек, который этим всем занимается, ведь любителей поиграть во что-то подобное мало, а жаль. Правда так быстро моды выходят, что в них поиграть во все не успеваешь. Жду помощи : Начал играть в "Расщелина судьбы", спустился до 90 метров и не может до меня дойти куда идти что нажимать где брать ключ, на юго-западе карты

в комнате где нужно ложить что-то по возрастанию, разгадал загадку и затем телепортнуло в кузницу секретную и там все собрал. Затем в лаборатории с мобами за барьерами все стенки облазил все кнопки вроде нашел, выбил кусочек мифрила с каменного голема, также есть кузница адская на этаже, думал там переплавлю, не догнал как и что делать. Ну а так осталось вроде 1 место, где туннель и в нем куча ям которые по таймингу открываются, и вроде никак не пролезть, раз 20 загружался, там еще в другом конце статуя ядом что ли стреляет в тебя, и у начала этого тоннеля табличка с надписью "путь змей" то ли "видение змей", в общем думаю ключик там , а как пройти не догоняю.

Изменено пользователем Callista
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как пройти не догоняю.

Пока ты еще не очень глубоко спустился - загадки не должны быть слишком сложные. Смотри внимательно вокруг, на стены, проверяй факелы.

 

Spoiler

По поводу Змеиного Марша могу сказать - там нужно очень четкое отслеживание таймеров плит и отличную реакцию. Сам я этот Марш тоже так и не осилил. Но совершенно точно могу сказать, что этот проход ничего критически важного за собой не имеет. Это просто побочная головоломка, необязательная. А мифриловая кузня будет гораздо дальше, там можно будет крафтить отличные вещи. На 90метрах просто Кузня. Так что копи кусочки мифрила, они понадобятся гораздо глубже.

Изменено пользователем Badgert
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это 8-ым шрифтом. К тому же не путай, не 17 страниц, а 17 листов, а это уже 34 страницы.
    • Вот-вот. Сержант с батлой уже второй раз подставляет. То от ролика лишь 20 секунд с датой релиза выложит, то скромно умолять о том, что игроки были предупреждены. 
    • То, что  у некоторой части “счастливых” обладателей игры, она не запустилась по причине "DirectX 12 is not supported on your system" - то это нормально. На это закрывают глаза. Все хорошо, прекрасная маркиза. За исключеньем пустяка.
    • Ну, два года для сферы разработок — это так-то весьма скромные сроки. За это время не всегда завершают даже фазы концептов в случае крупных студий. Так что пилить скорее всего будут ещё не один год, собственно, вот туда эти деньги, выделенные на разработку, и уйдут. Ну ещё бы, в кои-то веки вышла игра не за 3-4 тысячи, а за одну. Не за 50-60 баксов, как уже можно было бы ожидать на фоне других крупных проектов, а за двадцатку для остальных, а то и дешевле. Хороший пример тому, что ценовая политика как минимум благотворно сказывается на числе проданных копий. Другое дело, что профит ещё только предстоит рассчитать по завершению первого месяца продаж, т.к. пока что игра, судя по всему, ещё даже и не окупилась для них.
    • Ну зачем же сразу “нелицензионные”. Это можно провернуть более чем штатными средствами от самих же майков вполне легальным образом на лицензионном образе, скачанном с сайта майков. А потом просто не активировать винду, любуясь на надпись в правом нижнем углу, от которой особенно не горачо и не холодно, разве что обои на рабочем столе штатными средствами не поменять — вот и всё. Ну тогда “ладно”, допустим, у людей хотя бы было время. Вот оно что бывает, когда новость даёт неполную информацию. Так вот вышел срач, а иначе бы некоторые участники диалога (например, я сам) просто пожали бы плечами и пошли дальше (возможно, не факт, вряд ли). Ну про то, что до того же стима ему далеко, никто и не спорит. Но всё-таки и того, что там вот прям совсем ничего не улучшается — тоже сказать язык не поворачивается. Разве что темпы развития у него просто улиточными темпами продвигаются, даже не черепашьими шагами. Эмм, покупал не так давно у эпиков через карту озона. Сколько было написано — столько и заплатил. Откуда там двойная конвертация? В стиме же всегда надо кидать с запасом из-за неё, чтобы хватило, да ещё и до кучи подсчитывать высвечиваемые баксы, переводя их по курсу самого стима (до оплаты, чтобы уж наверняка было достаточно), что тоже дополнительное телодвижение.   Ну, собственно, ты сказал, что игра-то ведь работает (подчеркнул в цитате), это лишь античит не работает. То есть пусть он и блокирует, но ты явно указал, что игра сама по себе работает. Но т.к. античит не даёт ей запускаться, то очевидно, что она не может работать при этом. Как-то так. Ну всё не настолько уж плохо. Системы без крипточипа могут быть и вполне себе новыми, просто чипа не завезли, либо он тупо бракованный (а такое тоже не редкость, особенно если на материнке человек экономил). Молодые люди тоже могут быть вполне и не бум-бум в данной области. Это так-то более чем обычное явление. Есть прорва людей, котоыре относятся к пк так же, как к консоле, то есть на уровне нажал кнопку и играешь, а в нюансы какие-либо не вникают совсем. Много ли ты знаешь людей, которые умеют сами обслуживать те же консоли? А почему по-твоему работают успешно сервисы по обслуживанию пк? Скажи ещё, что люди массово не таскают туда системники для замены термопасты и по прочим причинам (в том числе и таким, что хоть стой, хоть падай — могли бы сами загуглить за минуту, действительно). Проще говоря, в мире хватает людей, которые не являются тобой и не лезут в гугл, пытаясь решить всякое разное самостоятельно — “им и так хорошо”.
    • Приветствую. Если под последней версией гог подразумевается 1.13, то у меня перевод на версию 1.10 от гог. На момент публикации перевода я не знал о существовании версии 1.13.
      У меня перевод установился на 1.13 гог, полет нормальный.
      При установке на игру версии 1.13 не нужно создавать ярлык на рабочий стол. В меню настроек версия игры будет обозначена как 1.10.
    • @Freeman665 Да, проблемы с КоД-ом были всегда за последние лет 10 точно. Просто они раньше в меньшей степени выражались и решались проще, чаще сменой настроек в самой игре. То, что они меняют циферки типа у движка, толку никакого нет. Это всё также старое двигло, которое просто обрастает новыми функциями. Его постоянно модифицируют, а не переписывают с нуля, от чего стабильность его шатает во все стороны. Поэтому причины от того, что у тебя игра то не запускается, то постоянно вылетает, могут быть много. При чём одна таже ошибка, а причин по которой она может вылетает много. Слишком чувствителен движок ко всякой херне, когда другим двиглам на всё пофиг. Тут тебе целый набор может быть, от чего у тебя игра вылетает? Возможно дело в драйверах под определённую карту, какие-нибудь приложения в фоне, разгон оперативы, разгон процессора, оперативная память стоит не в тех слотах, включена какая-то функция в биосе. Вот сиди и перебирай, что именно вызывает конфликт с движком, что его колбасит и тебя выбрасывает, когда другим играм всё “ок” и не вызывает никаких проблем со стабильностью. Кривой движок, которые требует давно пойти на пенсию. Но, что раньше Активижен, что сейчас Майкрософт, им пофиг на проблемы двигла, главное успевать капусту стричь с игры, а игроки сами разберутся методом тыка, чтобы игра перестала конфликтовать с чем-то и стала работать стабильно. Мне лично лень с этим говном возится, поэтому тупо снёс. Хотел просто почилить пару вечерков, а в итоге почти заставили заниматься мазохизмом. Хорошо, что на это говно деньги не пришлось тратить.  Учитывая тот мазохизм который они устраивают для игроков, возможно там работают ещё те заднеприводные извращенцы. 
    • Я сам офигел  Установил, смотрю, а у меня там уже достижения есть, сразу вспомнил, что уже запускал и довольно быстро удалил, так как не особо производительность зашла. В общем опять выставляю макс настройки, запускаю, а fps в космос(120+), я уже обрадовался, не зря значит думаю карту обновил ) Играю такой довольный, и вдруг обращаю внимание, что отражения растворяются, да и выглядит всё как-то не очень. Начал разбираться, а оно вона как оказалось .  Давай в стиме смотреть, чё они там наобновляли, ну и всё встало на свои места. А в ruiner играл? Офигенная игруха, в меру быстрая, с отличным музоном и очень крутая стилистически. Я бы на эту демку и внимания не обратил, если б она не от разрабов руинера была.
    • [v16521.r01]
      — Обновлён текст перевода под новую версию игры 16521
    • Значит план по выдаче успокоительного инвесторам сработал, как и задумывалось. Те видимо настолько не уверены в проекте, что сдается мне, вынудили THQ этот огрызок не пойми чего выкинуть в продажу, чтобы хоть как-то отбить потраченные суммы. Собственно расчет был точным — ждунам хоть в глаза ####, все Божья роса. Но фактически правильным будет задать вопрос: Куда делись более 10Млн выделенные на разработку и что они 2 года делали? Феерия абсурда, уж тем более не РД качество того, что они как кость бросили игрокам. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×