Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

мод Тайны Королевства Бедокар.

загадка "Быть или не быть"

Там очень хитрая схема ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Badgert спасибо за переводы модов!

Изменено пользователем Callista

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, вам спасибо за добрые слова!

А еще хотелось бы особо поблагодарить следующих товарищей:

- переводчиков основной игры LoG2, без их работы эти переводы были бы невозможны!

- DZH и весь сайт www.zoneofgames.ru за предоставленный технический инструментарий по переводу модов!

- UnfoRGiveN за предоставленный доступ к огромному количеству модов, есть из чего выбирать!

- Lord_Draconis за всецелую поддержку и создание темы с модами на рутрекере, теперь переводики не затеряются и не пропадут )

- и конечно отдельное спасибо авторам замечательных модов! (правда они русскоязычные сайты вряд ли просматривают)

Изменено пользователем Badgert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, вам спасибо за добрые слова!

А еще хотелось бы особо поблагодарить следующих товарищей:

- переводчиков основной игры LoG2, без их работы эти переводы были бы невозможны!

- DZH и весь сайт www.zoneofgames.ru за предоставленный технический инструментарий по переводу модов!

- UnfoRGiveN за предоставленный доступ к огромному количеству модов, есть из чего выбирать!

- Lord_Draconis за всецелую поддержку и создание темы с модами на рутрекере, теперь переводики не затеряются и не пропадут )

- и конечно отдельное спасибо авторам замечательных модов! (правда они русскоязычные сайты вряд ли просматривают)

Надеюсь когда перестреляешь все моды ко второй части, возьмёшься и за первую. Там тоже есть шикарные моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь когда перестреляешь все моды ко второй части, возьмёшься и за первую. Там тоже есть шикарные моды.

Я уже говорил - те программы по распаковке и запаковке, что у меня есть - не видят моды для LoG1. Мне просто не достать оттуда тексты.

Будет инструментарий - можно будет глянуть что там и как. А пока, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже говорил - те программы по распаковке и запаковке, что у меня есть - не видят моды для LoG1. Мне просто не достать оттуда тексты.

Будет инструментарий - можно будет глянуть что там и как. А пока, увы...

А дай пример мода, который хочешь перевести? Я делал инструментарий по переводу игры... посмотрю что там да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дай пример мода, который хочешь перевести? Я делал инструментарий по переводу игры... посмотрю что там да как.

Мне лично больше Гримрок-2 нравится, но если будет возможность техническая, то можно будет глянуть и моды для LoG1.

В качестве примера могу предложить мод по совету Lord_Draconis (он специалист по первой части) - "Back into the Dungeon".

Там, как обычно, один файл с расширением .dat Нужна программа распаквщик-запаковщик. Причем ИМЕННО для LoG1. Потому что распаковщики для LoG2 на эти моды не срабатывают.

Ну и желательно парсеры, чтобы не выдирать и не вставлять весь текст вручную построчно.

Но, повторюсь, лично для меня в приоритете моды для второй части игры... Модами по Гримроку-1 могу заниматься разве что по остаточному принципу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зря там есть интерестные моды к первой части! Например что-то типо ремейка на Eye Of Beholder. Да и в первой части как по мне более гибкая составляющая прокачки, например на 40 уровне магии огня двойной урон от фаерболов, или на максимальном уровне стрельбы по дефолту будешь двумя стрелами стрелять. Также за счет ударов тратилась стамина, а не как во второй части. Также всякие добавлялись всякие перки на оглушения либо на серии ударов, и все зависело от уровня прокачки владения этим оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зря там есть интерестные моды к первой части!

Так я же не говорю, что для первой части нет интересных модов ))

У меня на диске припасены 27 модов для LoG1 на 5ГБ суммарно. Просто нравится мне вторая часть ) Ну что тут поделать?

Когда переводишь то, что нравится - делаешь это с любовью. Очень надеюсь, что мои переводы не вызывают острой негативной реакции у тех, кто их попробовал )))

Будет время и здоровье - переведем и для первой части моды. Главное, чтоб было интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда просматривал моды к первой части, то около 2-3 меня очень впечатлили. Но блин не помню их названий:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне лично больше Гримрок-2 нравится, но если будет возможность техническая, то можно будет глянуть и моды для LoG1.

В качестве примера могу предложить мод по совету Lord_Draconis (он специалист по первой части) - "Back into the Dungeon".

Там, как обычно, один файл с расширением .dat Нужна программа распаквщик-запаковщик. Причем ИМЕННО для LoG1. Потому что распаковщики для LoG2 на эти моды не срабатывают.

Ну и желательно парсеры, чтобы не выдирать и не вставлять весь текст вручную построчно.

Но, повторюсь, лично для меня в приоритете моды для второй части игры... Модами по Гримроку-1 могу заниматься разве что по остаточному принципу )))

Распаковка на ура ) Можно из dat проекты обратно делать. Благо редактор из dungeon_editor файла делает dungeon_manifest.bin и не компилит скрипты... Только вот tga файлы в dds превращает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, вы будете смеяться, но...

Предлагаю всем любителям "Легенды Гримрока 2" перевод еще одного мода. На этот раз никаких середнячков - все крайне серьезно!

Безумный остров

Много лет назад трое попали на остров, заряженный таинственной силой. Первым был Миаврен - погубленный, вторым был Калдар - расчетливый, третим был Кталак - бешеный. Со временем все трое обрели силы и власть и задумали проводить эксперименты над жителями других миров. Не спрашивая вашего согласия, вас похитили из уюта домашнего очага и заставляют принять участие в безумном экзамене на потеху трем правителям. Чтобы выжить, вам придется работать единой командой, набираться сил, вооружаться и проявлять чудеса смекалки.

Приготовьтесь, путешествие по Безумному Острову начинается...

Перевод на русский язык - Badgert, при технической поддержке DZH и сайта www.zoneofgames.ru

Несколько технических подробностей:

мод ОЧЕНЬ большой (22 новых карты, 14 новых боссов), очень красивый, очень интересный.

Сюжет продуман, загадки логичны, головоломки сложны.

В моем личном рейтинге этот мод входит в пятерку лучших!

Пара слов о проблемных местах.

1 В моде есть несколько головоломок с передвижными кубами, старайтесь не использовать кнопки и рычаги для сброса ошибочных ходов. Иначе есть риск нарваться на непреодолимые ошибки. Лучше запишитесь перед началом действий и в случае ошибки просто каждый раз начинайте заново.

2 Частенько, получив сообщение о найденном секрете, вы не увидите как ближайшая стена отъезжает в сторону. Это не баг! Очень многие секреты разбросаны не только по карте, а порой даже по соседним картам. Так что, нажав на скрытую маленькую кнопку, можно открыть дверь в другой локации.

Старайтесь все держать в памяти или делайте пометки на карте.

3 Загадок ОЧЕНЬ много. Но больше половины из них не требуются для успешного завершения игры. Так что, если что-то никак не удается решить или открыть, просто идите дальше - потом вернетесь и откроете.

4 По ходу игры вам могут несколько раз встретиться места, откуда нет выхода. Поэтому сохраняйтесь почаще и в разные слоты. Справедливости ради должен отметить, что все безвыходные места автор мода разместил крайне логично. Так что "случайно" туда попасть нельзя.

5 Играть, в зависимости от ваших предпочтений, можно на любом уровне сложности. Баланс выдержан отменно. Можно начинать новой партией, а можно импортировать группу уже полюбившихся героев. Интересно и сложно будет в любом случае.

И последнее - в самом начале игры не стройте из себя "героев" - БЕГИТЕ!!!

Если возникнут какие-либо совсем уж непреодолимые проблемы при прохождении - спрашивайте - намекну )))

Очень надеюсь, что этот мод вам понравится!

Для тех, кто осилит все тяготы и невзгоды, в конце приключения будет показан небольшой финал. Там по экрану будет бежать текст о том, что вы молодцы, вы спасли мир, вы победили зло и тд и тп. Текст совсем не сложный, но я так и не нашел его в файлах игры, поэтому он на английском. Если кто-либо подскажет в каком файле его искать - буду очень благодарен. Ну а пока перевод завершен на 99,999%

Ссылка на скачивание - https://yadi.sk/d/pb52VR_IrDKLx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, вы будете смеяться, но...

Тут надо не смеяться а радоваться, что есть такой человек, который этим всем занимается, ведь любителей поиграть во что-то подобное мало, а жаль. Правда так быстро моды выходят, что в них поиграть во все не успеваешь. Жду помощи : Начал играть в "Расщелина судьбы", спустился до 90 метров и не может до меня дойти куда идти что нажимать где брать ключ, на юго-западе карты

в комнате где нужно ложить что-то по возрастанию, разгадал загадку и затем телепортнуло в кузницу секретную и там все собрал. Затем в лаборатории с мобами за барьерами все стенки облазил все кнопки вроде нашел, выбил кусочек мифрила с каменного голема, также есть кузница адская на этаже, думал там переплавлю, не догнал как и что делать. Ну а так осталось вроде 1 место, где туннель и в нем куча ям которые по таймингу открываются, и вроде никак не пролезть, раз 20 загружался, там еще в другом конце статуя ядом что ли стреляет в тебя, и у начала этого тоннеля табличка с надписью "путь змей" то ли "видение змей", в общем думаю ключик там , а как пройти не догоняю.

Изменено пользователем Callista
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как пройти не догоняю.

Пока ты еще не очень глубоко спустился - загадки не должны быть слишком сложные. Смотри внимательно вокруг, на стены, проверяй факелы.

 

Spoiler

По поводу Змеиного Марша могу сказать - там нужно очень четкое отслеживание таймеров плит и отличную реакцию. Сам я этот Марш тоже так и не осилил. Но совершенно точно могу сказать, что этот проход ничего критически важного за собой не имеет. Это просто побочная головоломка, необязательная. А мифриловая кузня будет гораздо дальше, там можно будет крафтить отличные вещи. На 90метрах просто Кузня. Так что копи кусочки мифрила, они понадобятся гораздо глубже.

Изменено пользователем Badgert
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       
    • Автор: SerGEAnt
      Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition

      Метки: Экшен, Приключение, Ролевая игра, Шутер, Шутер от третьего лица Разработчик: SneakyBox Издатель: SEGA Серия: Warhammer Дата выхода: 10.06.2025 Отзывы Steam: 37 отзывов, 40% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×