Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А есть ещё альтер.ссылки на этот русик? Просто беда в том, что у меня ин-нет не стабильно работает, примерно через каждые 25-30 минут срывается, а по данным ссылкам скорость очень маленькая и я ни как не успеваю скачать русик. У меня к вам большая просьба перезалейте на какой-нибудь другой ФО, буду вам весьма благодарен!

Попробуй скачивать каким нибудь даунлоадером, типа Download manager он поддерживает докачку при разрыве соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй скачивать каким нибудь даунлоадером, типа Download manager он поддерживает докачку при разрыве соединения.

На рутрекере так же имеется, так что и туда заглянуть можно и скачать с торрента. :happy::smile:

Изменено пользователем Reisen_Abe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Варвара почему то с повышением уровня не прибавляется теперь +1 к силе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Варвара почему то с повышением уровня не прибавляется теперь +1 к силе

Прежде чем написать, гляньте пару страниц. Эту ошибку уже описали, подробно расписали и выслали материал мне на почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут не переведена надпись Фото карты, Фото таблички

Тут так же, хотя и понятно все, но все же Фото карты, Фото таблички

Фото карты и самой таблички не обязательно. А вот англоязычный непереведенный текст с этих табличек был бы очень кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, прошу дать информацию по сравнению возможностей боевого мага и чародея, если у кого есть. Казалось бы, боевой маг имеет более неплохие начальные бонусы, но что-то гложат меня сомнения, что при дальнейшей прокачке именно чародей будет более сильным кастером, а боевой маг - эдаким посредственным универсалом...

Не хотелось бы ошибиться в выборе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коллеги, прошу дать информацию по сравнению возможностей боевого мага и чародея, если у кого есть. Казалось бы, боевой маг имеет более неплохие начальные бонусы, но что-то гложат меня сомнения, что при дальнейшей прокачке именно чародей будет более сильным кастером, а боевой маг - эдаким посредственным универсалом...

Не хотелось бы ошибиться в выборе :)

Прошел игру на нормали такой пати: Спереди варвар-минотавр и боевой маг-таракан, сзади рог с двумя мечами и алхимик-метатель. Игралось более чем комфортно.

По поводу боевого мага: в начале у него мало маны и при этом даже со всеми бонусами в защиту он все равно быстро погибает без магического щита, который забирает практически одну пятую маны (в начале игры), поэтому приходится в начале или танковать, или бить магией, что накладывает некоторые трудности. Ближе к середине игры таки трудности исчезают, одел мага в тяжелую броню, на заклинание щита тратится уже не так много маны, круто. Маны в целом хватало благодаря зельям - обычно у мага валяется в сумке зелий 10, а под конец игры у алхимика синих трав около 40 было и я при этом не задротил.

До этого на английской версии половину игры прошел с обычным магом, следовательно впереди стоял файтер, которого били все, кому не лень и он постоянно умирал.

Единственной проблемой за все прохождение (помимо самого финального босса) стал предфинальный босс, который вазвал 2 огненных каменюк и кучу огненных элементалов, а у меня больше всего урона в пати наносили варвар и маг, но у варвара огненное оружие было, а магу я тоже только огонь качал.

Возможно на харде будет все иначе, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не понял. А переведены только меню и описания оружия? Все таблички в игре и свитки по прежнему на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sidneyshow74, спасибо, однако начальные трудности меня не сильно беспокоят - на то оно и начало. Мне больше интересно как происходит развитие боевого мага и чародея? Оба ли они овладевают вершинами колдовства или же только один чародей, а боевой маг останавливается где-то на полпути, будучи всё же универсалом? Вот что мне больше интересно )

Жаль, нету таблицы развития навыков для всех классов (я не нашёл, по крайней мере)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, ребята. Спасибо всем, кто переводил эту игру. Вы очень постарались это сделать качественно и быстро. И, видит Бог, я очень ждал вашего перевода. Однако именно то, что не давало мне пройти дальше (три лица в храме с алтарем и они что-то говорят игроку, т.е. печатается текст в окошечке), так и не было переведено. В итоге я остался на старом месте. Нет надежды на перевод оставшейся части? Надеюсь вы поняли мой посыл, ато может быть я запутано объяснил. Спасибо.

Изменено пользователем Emrys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного не понял. А переведены только меню и описания оружия? Все таблички в игре и свитки по прежнему на английском.

Все на русском. Просто нужно начать новую игру, а не играть со старого сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что там на счёт того, что варвар не получает +1 к силе при переходе на новый уровень. Как решить проблему?

И раньше я писал, что у меня вылетает игра, если я использую кристалл, который восстанавливает всё магическое оружие.

Сейв прилагаю. Он красного цвета. Находится в ящике у минотавра. Вы появляетесь в комнате где я складирую все предметы, которые только нахожу.

http://rghost.ru/59926988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако именно то, что не давало мне пройти дальше (три лица в храме с алтарем и они что-то говорят игроку, т.е. печатается текст в окошечке), так и не было переведено.

Вроде переведено вполне. Они говорят, что из 4-х кристаллов силы надо собрать руну огня, если я не ошибаюсь...

Что там на счёт того, что варвар не получает +1 к силе при переходе на новый уровень. Как решить проблему?

Аналогичная фигня! Видимо, должно бы решиться патчем 2.1.17, но у меня он не хочет вставать на русифицированную 2.1.13 (((

Изменено пользователем Jetrel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде переведено вполне. Они говорят, что из 4-х кристаллов силы надо собрать руну огня, если я не ошибаюсь...

Аналогичная фигня! Видимо, должно бы решиться патчем 2.1.17, но у меня он не хочет вставать на русифицированную 2.1.13 (((

Потому что нужно русифицировать нормально, а не так выпустили русификацию на конкртную версию и забили. Если уж взялись за благотворительную работу по переводу игр, то нужно это делать для каждого патча и версии. А то бросили как собаки кость лишь бы отвязались. Ведь есть люди типа меня которые и покупают игры, а не пользуются пиратками с одной и той же неизменной версией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Fate|Hollow Ataraxia

      Метки: Приключение, Визуальная новелла, Point & Click, 2D-платформер, Выбери себе приключение Платформы: PC PSV Разработчик: Type-Moon Издатель: Type-Moon Дата выхода: 28 октября 2005 года (Япония) Отзывы Steam: 436 отзывов, 97% положительных
    • Автор: cdman
      Rugby Challenge 2006
      Разработчик: Swordfish Studios Дата выхода: января 2006 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а я вчера запустил, дошел до сцены с убеганием от тумана, на средних где-то 20 фпс, но графон не оч, решил не портить себе впечатление и отложить до момента приобретения более мощного железа. Держу в курсе) Не понравилось, кстати, что для загадок 3 уровня сложности, а для боев — всего 2: сюжет и сложный.
    • Да. То есть можно пройти пол игры, запнуться на какой-то загадке и всё.  Я для интересы начал смотреть, кто из стримеров проходит на этой сложности загадок. Никто.  Все ставят “сложный”
    • Hello Charlotte Метки: Психологический хоррор, 2D, Хоррор, Ролевая игра, Аниме Платформы: PC Разработчик: etherane Издатель: etherane Дата выхода: 08.10.2016 Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2027 отзывов, 97% положительных
    • Там 49% не про версию, а про внутриигровой донат. И оно токи бизнес — чел же так и говорит нужны не геймеры, а пользователи с хорошим средним чеком. 5% это правда, но это база, в договоре можно ещё много галочек наставить )  В ощем в топку этот репортаж из империи зла.
    • где-то руководители некоторых команд переводчиков, интересно почему 
    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь, при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом управления и фризом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×