Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Final Fantasy 13 / Final Fantasy XIII

header.jpg

  • Метки: Японская ролевая игра, Ролевая игра, Протагонистка, Отличный саундтрек, Линейная
  • Платформы: PC X360 PS3
  • Разработчик: Square Enix
  • Издатель: Square Enix
  • Серия: FINAL FANTASY
  • Дата выхода: 9 октября 2014 года
  • Отзывы Steam: 14806 отзывов, 74% положительных
Final Fantasy XIII — фэнтезийная ролевая игра, в которой отряд отважных людей борется с судьбой в утопическом небесном городе Кокон и первобытном мире Пульс. Следите за стремительными сражениями и захватывающими приключениями стильной героини Лайтнинг в таинственном новом мире.
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

 


Во мраке июньской ночи русификатор увидел свет.

Заметки:

  • Для работы русификатора требуется .NET Framework 4.5.1 или выше. По этой причине Windows XP не поддерживается (ждите репака от энтузиастов).
  • Путь к игре берётся из реестра. Если записи нет, вам предложат указать папку вручную.
  • Русский язык заменит собой английский, как в архивах с японской озвучкой, так и с английской.
  • В процессе установки не рекомендуется дышать. Падение в момент модификации игровых архивов приведёт к их необратимым повреждениям (обладатели медленного интернета - лучше сделайте резервную копию).
  • О проблемах при установке незамедлительно ставьте нас в известность: http://ff13.ffrtt.ru/chat.php
  • Если вам покажется, что что-то было переведено неверно - оставьте заявку на трекере (большая рыжая кнопка), аргументировав свою точку зрения.

Также по многочисленным просьбам выкладываю табличку с названиями предметов:

https://yadi.sk/i/mtvii0PFhZVn2

Инструкция по установке:

1) Распаковать архив куда-нибудь.

2) Запустить Pulse.Patcher.exe

3) Нажать большую кнопку "Установить"

4) Дождаться завершения установки.

5) Играть.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более наглядный пример сравнения (сжатия видео) из представленных выше скриншотов.

Или так

 

Spoiler

ea85c148011142377216bb091a5ddb48.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пожаты они, и смотрятся немного хуже ps3'шных, спасибо bink2

ну да, если ставить на тоже место, где ролик и лежал - проблем никаких, работает. вот только смысл пропадает, размер файла не меняется, пустующее пространство в wmp заполнял нулями поди :D

Не какими нулями я не забивал, а просто вставил как есть, размер wmp естественно уменьшился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше писали ,,Однако, есть мутный файл \white_data\sys\filelist.win32.bin, который отсутствует в игре. Возможно, это бэкдур, позволяющий работать с незапакованными данными и зачитывать содержимое архивов с файловой системы. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но стоит проверить. ,,

Папка white_data создается при использовании программы GeDoSato (программа для изменения разрешения) это белый лист программы. Так что вполне возможно(почти наверняка) что filelist.win32.bin, файл относящийся к программе GeDosato а не к игре. Для чистоты процесса прошу тех у кого есть лицензия перехешировать через стим игру,чтобы там были только файлы игры и никаких посторонних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не какими нулями я не забивал, а просто вставил как есть, размер wmp естественно уменьшился.

залей куда-нибудь файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выше писали ,,Однако, есть мутный файл \white_data\sys\filelist.win32.bin, который отсутствует в игре. Возможно, это бэкдур, позволяющий работать с незапакованными данными и зачитывать содержимое архивов с файловой системы. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но стоит проверить. ,,

Папка white_data создается при использовании программы GeDoSato (программа для изменения разрешения) это белый лист программы. Так что вполне возможно(почти наверняка) что filelist.win32.bin, файл относящийся к программе GeDosato а не к игре. Для чистоты процесса прошу тех у кого есть лицензия перехешировать через стим игру,чтобы там были только файлы игры и никаких посторонних.

А тебя не смущает что папка white_data (которая по твоим словами создается прогой от Durante) весит 60гб и содержит все ресурсы ФФ?))))

Бред!)) Все что связано с GeDoSaTo хранится исключительно в папке с GeDoSaTo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ я вас уважаю и у меня 2 вопроса.

.из за того что я не знаю англ на высоком уровне..

1. Может нппишите в стиме или сраду сквеар юникс по вопросу Русского Языка, авось они и планируют его выпустить.

2. Вы изменяете какие то анутриигровые данные в механике игры или делаете исключительно только перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос о видео. добавлю своё представление о ситуации.

1. разность графических систем приставки и пк -opengl mod на ps3 и dx9 на пк

2. захват скрина с ps3 и пк так же отличается что может повлиять на визуальное сравнение

3. возможно разница состоит из за того что кодеки к примеру amd устанавливаемые к видеокарте, доставляют кодеки с хардверным ускорением собствено из за чего может видео отличатся существенно. к тому же в драйверах есть подстройка. также возможно разница в кодеках bink на Ps3 и пк. так что как бы вы не спорили визуально сравнить очень проблематично

4. для сравнение лучше распаковать оба видео в raw и достать по кадру из пк и ps3 и сравнивать, хотя поидее если декоднуть в raw то можно будет сравнить битрейт и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако, есть мутный файл \white_data\sys\filelist.win32.bin, который отсутствует в игре. Возможно, это бэкдур, позволяющий работать с незапакованными данными и зачитывать содержимое архивов с файловой системы. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но стоит проверить.

В коде игры есть три файла типа filelist с разными именами: filelist, filelistu, filelistc, грузится тот, какой существует (я так думаю и, судя по коду, довольно похоже на это), в том порядке, в каком я их перечислил.

P.S. Есть предположение, что первый листинг позволяет использовать файлы вне пак-файла, второй - расжатые файлы внутри пак-файла, а третий - сжатые внутри пака.

Изменено пользователем flatz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В коде игры есть три файла типа filelist с разными именами: filelist, filelistu, filelistc, грузится тот, какой существует (я так думаю и, судя по коду, довольно похоже на это), в том порядке, в каком я их перечислил.

P.S. Есть предположение, что первый листинг позволяет использовать файлы вне пак-файла, второй - расжатые файлы внутри пак-файла, а третий - сжатые внутри пака.

Я когда японский удалял, чтобы ужать размер игры, кроме видео удалял файлы *c.* а такие же файлы *u.* оставлял, так что могу предположить что и тут c - японские ролики а u - английские. Опять же предположение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается c и u - DarkHunter прав.

Листинги идентичные.

http://i.imgur.com/VyFAwQY.png

Описывают файлы.

white_imgc.win32.bin

white_imgu.win32.bin

Каждый по 1.4 Гб с небольшим.

Наверняка, разница только в японско/английском в аудио (крики в бою и т.д., что не относится к игровым локациям).

А вот filelist отсутствует, и это действительно наводит на мысли о возможности пользоваться распакованными ресурсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ я вас уважаю и у меня 2 вопроса.

.из за того что я не знаю англ на высоком уровне..

1. Может нппишите в стиме или сраду сквеар юникс по вопросу Русского Языка, авось они и планируют его выпустить.

2. Вы изменяете какие то анутриигровые данные в механике игры или делаете исключительно только перевод?

Им плевать и они не будут заниматься этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Им плевать и они не будут заниматься этим

Им не то чтобы плевать. Но им важнее большие продажи консольных версий. А пк-рынок - просто чтобы был >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Им не то чтобы плевать. Но им важнее большие продажи консольных версий. А пк-рынок - просто чтобы был >_<

Прибыли от хитов им тоже не важны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Everdell

      Метки: Стратегия, Казуальная игра, Настольная с полем, Карточная игра, Настольная игра Платформы: PC MAC Разработчик: Dire Wolf Издатель: Dire Wolf Дата выхода: 28 июля 2022 года Отзывы Steam: 481 отзывов, 90% положительных
    • Автор: SamhainGhost

      Steam
      Chaos on Wheels: казуальная однопользовательская игра про уничтожение автомобилей. Настраивайте свои автомобили, устанавливайте броню, покупайте оружие, открывайте новые гаджеты, улучшайте боеприпасы и сражайтесь с другими автомобилями в битве, полной хаоса. Выберите своего водителя и сядьте за руль хорошо бронированного автомобиля. Ведите себя к победе, уничтожая всех врагов на своём пути. Избегайте снарядов, ловушек и опасностей и сейте хаос среди всех, кто вам противостоит. Выполняйте задания, улучшайте автомобили и сейте ещё больший хаос.
      Русификатор v.1.0 от 13.08.2025
       гугл диск / boosty
       
      Перевод сделан через Яндекс с последующей проверкой и небольшой доработкой.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×