Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Final Fantasy 13 / Final Fantasy XIII

header.jpg

  • Метки: Японская ролевая игра, Ролевая игра, Протагонистка, Отличный саундтрек, Линейная
  • Платформы: PC X360 PS3
  • Разработчик: Square Enix
  • Издатель: Square Enix
  • Серия: FINAL FANTASY
  • Дата выхода: 9 октября 2014 года
  • Отзывы Steam: 14806 отзывов, 74% положительных
Final Fantasy XIII — фэнтезийная ролевая игра, в которой отряд отважных людей борется с судьбой в утопическом небесном городе Кокон и первобытном мире Пульс. Следите за стремительными сражениями и захватывающими приключениями стильной героини Лайтнинг в таинственном новом мире.
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

 


Во мраке июньской ночи русификатор увидел свет.

Заметки:

  • Для работы русификатора требуется .NET Framework 4.5.1 или выше. По этой причине Windows XP не поддерживается (ждите репака от энтузиастов).
  • Путь к игре берётся из реестра. Если записи нет, вам предложат указать папку вручную.
  • Русский язык заменит собой английский, как в архивах с японской озвучкой, так и с английской.
  • В процессе установки не рекомендуется дышать. Падение в момент модификации игровых архивов приведёт к их необратимым повреждениям (обладатели медленного интернета - лучше сделайте резервную копию).
  • О проблемах при установке незамедлительно ставьте нас в известность: http://ff13.ffrtt.ru/chat.php
  • Если вам покажется, что что-то было переведено неверно - оставьте заявку на трекере (большая рыжая кнопка), аргументировав свою точку зрения.

Также по многочисленным просьбам выкладываю табличку с названиями предметов:

https://yadi.sk/i/mtvii0PFhZVn2

Инструкция по установке:

1) Распаковать архив куда-нибудь.

2) Запустить Pulse.Patcher.exe

3) Нажать большую кнопку "Установить"

4) Дождаться завершения установки.

5) Играть.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть уже репак с вшитым переводом? дайте ссылку :o

Здесь такое запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И так завис на 8 главе,как и обещали мне зависон.Момент этот происходит в городе Наутилус.

Интересно.. но подобное видимо не у всех, сам прочитал, что должно где то зависнуть (или вылететь), но прошел 8-ю главу без проблем)) Хотя до этого 1 зависон в 6-й главе был (где негр спать ложится), помогло простое пропускание ролика))

Короче прям все как в ФФ10,купил диск на Русском языке,она висла,докупил англ диск и проходил те моменты,где висли Ру версия.

Я на эмуляторе так же ее проходил.. где зависы переходил на англ.образ диска))

Большое спасибо за русик. Игра сразу стала такой родной, как первые части с далекой PSOne)

Вот вот)) Только здесь еще и графика, и управление под клаву-мышь хорошо адаптировано.. Единтсвенно, конечно есть некоторые недостатки (по типу затянутого начала, отсутствие мини-игр), но все одно играется прикольно, и к боевке уже привык, довольно интересно тактически + драйвово))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят а транспорт в игре есть упровляемый? И еще на чикобо можно ездить? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят а транспорт в игре есть упровляемый? И еще на чикобо можно ездить? Спасибо.

До 9-й главы дошел, пока не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят а транспорт в игре есть упровляемый? И еще на чикобо можно ездить? Спасибо.

На чокобо можно ездить на Пульсе, транспорта вроде как нет. Еще роботами дают поуправлять, но довольно редко.

 

Изменено пользователем JoyArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внезапно. Ты первый, кому помогло такое решение. Всё страньше и страньше. Учтём.

https://youtu.be/h2o6mNrEuCo Вот на этом видео в оконном режиме игра виснет во время видеоролика на Англ языке.

https://youtu.be/g5xsqFOO67Y Вот на этом видео в оконном режиме игра не виснет во время видеоролика на Японском языке.Ну и да, даже если оконного режима не ставить на Японщине, то все так же проходит. То есть все, как должно быть.

А видео выложил, что-бы не вводить в ступор людей, МБ висло у них где-то около этого эпизода.Сам лично не в курсе, где висло именно у остальных, просто знаю, что в начале 8ой главы, как только Саж и Ваниль приступают к делу.

Возможно мой жесткий диск подбит байт какой-нить.Кстати, после этого зависона, комп мой всегда в ступоре становится и помогает только кнопка ресет.А лампочка у корпуса, где показывает загружаемость хард диска, считай не гаснет ).Ну и да, виснет всегда в одном месте.

Изменено пользователем Dаcent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, серьезно - ты думаешь мы специально названия сокращали. Если сократили, значит так надо было. В кодексе влазят все названия, но если ты пройдешь в "снаряжение" - "экипировать", то именно там названия не влазили.
Вот поэтому я и не люблю переводить ничего больше одних диалогов. Гемора много и критики потом не меньше.

Да ладно, я же без претензий и очень рад и благодарен, что этот проект силами многих уважаемых стал реальностью. Правда, ребят, спасибо. Ну и материально не пожалел.

https://youtu.be/h2o6mNrEuCo Вот на этом видео в оконном режиме игра виснет во время видеоролика на Англ языке.

https://youtu.be/g5xsqFOO67Y Вот на этом видео в оконном режиме игра не виснет во время видеоролика на Японском языке.Ну и да, даже если оконного режима не ставить на Японщине, то все так же проходит. То есть все, как должно быть.

Вопрос спорный, я на англицкой версии ловил бесконечную загрузку экрана с Сажем и Ваниль, после битвы с двумя борбосами и выходом на дождливую станцию. Долго маялся, менял разрешения, настройки - все бесполезно. Перезагрузил комп и все прошло. С русификатором вообще ни одной проблемы. Если и есть ошибки, то явно оригинала и "плавающие".

Кстати, может для кого-то это будет откровением, но с точки зрения загрузки ресурсов компа - именно оконный режим наиболее энергоресурсный. Так что вариант запуска игры в оконном режиме это частный случай решения проблем.

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за перевод (денежкой еще ранее отблагодарил).

Внезапно. Ты первый, кому помогло такое решение. Всё страньше и страньше. Учтём.

С самого начала играл на японской озвучке на разрешении 1280x720, в полный экран - ни на 8 главе, ни ранее, ни далее не разу не выкинуло из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С самого начала играл на японской озвучке на разрешении 1280x720, в полный экран - ни на 8 главе, ни ранее, ни далее не разу не выкинуло из игры.

тоже самое на Анг 1920*1080.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите - по умолчанию в игре инвертирована вертикальная ось. Когда игра в начале спросила меня поменять или нет, то я ткнул мол оставить как есть. Хочу изменить теперь, меняю в настройках в главном меню, однако при загрузке игры - настройки сбрасываются и ось остается инверитрованной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите - по умолчанию в игре инвертирована вертикальная ось. Когда игра в начале спросила меня поменять или нет, то я ткнул мол оставить как есть. Хочу изменить теперь, меняю в настройках в главном меню, однако при загрузке игры - настройки сбрасываются и ось остается инверитрованной.

Если запускаешь игру через лаунчер - загрузи сейф, зайди в настройки, поменяй, как нравится. Сохрани игру. В дальнейшем настройки будут подхватываться при загрузке сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо менять после загрузки сейва. Настройки игры сохраняются в сохранялке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Киньте в личку если можно ссылку на репак уже готовый с вшитым руссификатором?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте.

Киньте в личку если можно ссылку на репак уже готовый с вшитым руссификатором?

Заранее спасибо.

Ни на одном приличном, заслуживающим уважения трекере подобного не наблюдал. На остальных... тут лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни на одном приличном, заслуживающим уважения трекере подобного не наблюдал. На остальных... тут лотерея.

 

Spoiler

у вас странное понятие "заслуживающих уважения" трекеров.

Существует всего 3 особо крупных трекера на ру-площадке и на порядки больше средних и малых. Из трех основных , один наиболее скандально известен - его постоянно прессуют правообладатели и сам трекер пытается существовать в законной плоскости (за что и получает люлей). Если глянуть в официальные новости, то его , как раз, сейчас, грозятся закрыть и забанить навсегда (интересно как они провернут это дело ?) - вот на нем и лежит репак. Репак + патч 3 + русик)

Естественно название не даю , т.к. , по хз каким причинам, названия трекеров стали вдруг внезапно запрещены...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.
    • Автор: SerGEAnt
      Game of Thrones: Kingsroad

      Метки: Сетевой кооператив, Для нескольких игроков, Выбери себе приключение, Ролевой экшен, Исследования Платформы: PC iOS An Разработчик: Netmarble Издатель: Netmarble Дата выхода: 22 мая 2025 года Отзывы Steam: 5786 отзывов, 62% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×