Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lokospirit

Silent Hill 1

Рекомендованные сообщения

Пжалуста нужен перевод игры Sillent Hill 1. Не 4,3,2-а именно первая часть. Нигде не нашел. Может вы как-то поможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что вы, блин, ваньку валяете? Столько времени убили на европейку, чтобы потом ее кинуть и делать новый перевод с нуля из-за убранных детишек? Или из-за того, что кому-то просто не нравится EU версия? Плохо она работает исключительно из-за кривых рук. Говорю это как эмуляторщик со стажем. :big_boss:

1. а может тогда мистер "прямые мозги" объяснит почему у меня отлично работают версии:

а. оригинал us

б. rgr

в. vector

и хрипит eu?

Тут в европейке, как я смотрю, русские фразы еле влезают, а уж что в американке будет - страшно представить. В общем, хочется вам придумывать проблемы на свою пятую точку - я не против. Ей богу, легче пережить непереведенные кусочки, чем наблюдать сокращения и косноязычие.

2. кто тебе сказал что в us длина строк короче чем в eu?

3. ситуация с переводом меню и пр. так и осталось неразрешенной. единственный вариант на которым мы остановились - английское меню, который влечет за собой те еще проблемы с адаптицией шрифта.

4. так как выяснилась, что в eu есть еще какая-то дурацкая цензура - смысл ее завершать + см. п. 3.

5. проблем адаптировать текст для us нет. см. ответ densilent.

Изменено пользователем denus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ извенити если чё не втему. Русик SH будет у Сержанта и главное меню вы перевели. Если нет, то собираетесь переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русик SH будет у Сержанта

Это к Сержанту и ViT-у. Думаю, стоит его выложить у Сержанта, но когда можно будет с чистой совестью сказать "усе, final"...

главное меню вы перевели

Нет, оно на английском. И, скорее всего, так и останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Господин denus, если Вы надеетесь, что я отвечу вам, почему "хрипит" eu, не зная как и на чем Вы ее запускали, то можете курить дальше. Правильно настроенный Eternal SPU Plugin работает великолепно (в данном случае даже настройки по дефолту отлично пашут). Гхм, еще вспомнилось обсуждение на hometown белой крови. Уж что только эти мозголомы не подозревали... А всего-то и надо - правильно настроить видеоплагин. Так и тут - слышу звон

, да не знаю где он.

2) Честно говоря, не очень-то интересовался вашей технологией перевода, но в европейских релизах с этим дела обстоят обычно легче, т.к. три или более языков просто лежат лишним грузом, который всегда можно использовать на благо, воспользовавшись местом, которое они занимают. В us же сколько символов занимает английская строка - столько же и в твоем распоряжении. Думаешь в ргр-версии столько сокращений только потому, что они такие бяки?

3)Единственная причина.

4)Да какая там цензура? Кровь что ли зеленую сделали? Или вместо инфернальных монстров плюшевых мишек вставили?

5)Очень интересно, как вы это будете делать. Перепишите софт под us и начнете все переводить по-новой? Ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, оно на английском. И, скорее всего, так и останется.

А лично я, вообще бы его и не переводил, даже если б и была возможность...

Некрасиво совсем получается:

...ЗАГР.

.ПРОДОЛЖИТЬ

....СТАРТ

ОПЦИИ

"Кривота" строк именно такой и получается :sleep: Одно "ЗАГР." уже весь вид портит :bad:

Изменено пользователем ViToTiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ViToTiV прав, давайте на этом остановимся и будем корректировать существующий перевод, в принципе он очень хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
давайте на этом остановимся и будем корректировать существующий перевод

Бинго! Если несколько хороших переводчиков объединятся, то и получится то, что мы давно ждем.

Некрасиво совсем получается:

...ЗАГР..

ПРОДОЛЖИТЬ

....СТАРТ

ОПЦИИ

Это результат последних попыток русифицировать меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что меню пришлось оставить английским, я тоже только рад.

===================

По поводу настройки ePSXe для Silent Hill (и для всего остального)

==================

Звук:

Eternal spu 1.5 beta.

Менять много не придется. Лучшее качество дает audio out method "SPU async", mode "Smooth"

==================

Видео:

1) Lewpy's 3dfx 1.40

2) P.E.Op.S Soft Driver 1.17

3) Pete's D3D Driver 1.76

4) Pete's DX6 D3D Driver 1.76

5) Pete's OpenGL Driver 1.76

6) Pete's OpenGL2 Driver 2.8

Первый для владельцев карт Voodoo и только для них. Т.к. у меня нет такой карточки, то его настройки разбирать не буду. Придеться самим. Правда можно поставить wrapper (штука, которая подменяет функции glide аналогичными функциями других API, напр openGL), рекомендую этот http://www.zeckensack.de/glide/index.html

Второй предназначен для тех, у кого нет 3d ускорителя. Все заботы по отрисовке графики лягут на плечи CPU. Так же обеспечивает наиболее точную эмуляцию, но качество картинки тоже оригинальное, т.е. хуже некуда. У всех следующих плагинов похожие настройки, поэтому я рассмотрю подробно только тот, которым скорее всего вы будете пользоваться.

Третий для карточек у которых могут быть проблемы с OpenGL. Часто этим грешат старые карты от Ati. Этот плагин для них. Silent Hill им рендерится с ошибками.

Четвертый предназначен для очень старых 3d ускорителей, которые поддерживают только DirectX 6. К ним относятся семейство Ati Rage, карты Matrox (семейство Riva от NVidia

тоже, но для них лучше другой плагин)

Пятый - самый "ходовой" плагин.

Шестой - улучшенная версия предыдущего. Высокие системные требования. Если у Вас крутая система то этот плагин для Вас. Чисто субъективно, я бы советовал CPU не хуже P4 2500 и video не хуже GF6600.

официальные требования:

CPU (minimum) P4 2GHZ или эквивалент от AMD

RAM 256+

Video - запускается начиная с GeForce2, однако рекомендую 256+MB карточки от NVidia (GF6 или новее). Даже на новейших на данный момент карточках от ATI (был у меня Radeon 1600) плагин не работает в полную силу (в документации написано, что на ATI 1*** hi-res режим работает, но это не так, по крайней мере, у меня).

--

Итак, рассмотрим настройку на примере Pete's OpenGL Driver, ниже, кратко OGL2.

С разрешением и цветом, думаю, все понятно.

Texture quality - B8G8R8A8.

Texture filtering ставим на шестерку. Сама PS не поддерживает

фильтрацию и с ней _могут_ быть глюки, но качество изображения существенно повышается.

HiRes - Лучше ничего не ставить. Установка 2xSAI немного увеличит четкость фильтрованных текстур, но это и не плюс - становятся сильно заметны цветовые переходы.

GFX vram - желательно вручную выставить объем памяти на видюхе.

Show FPS - по желанию, а вообще это вкл\выкл во время игры кнопкой delete.

Обязательно ставим Use FPS limit и Auto-Detect limit.

Off-Screen drawing - PS может отрисовывать те поверхности, которых нет в данный момент на экране. Иногда (очень редко) это необходимо. Здесь ставим на двоечку - лишняя отрисовка будет использоваться только тогда, когда это реально необходимо.

Framebufer textures - отвечает за эффекты типа "волн", "линз", "размытия" и т.п. Оптимальный выбор 2 или 3 - смотрите по скорости. 1 - Запрет спец эффектов, самое быстрое. 0 - дотошная эмуляция через CPU (не видюхой). Хотите 100% видеть все? Ставьте 0. (в Silent Hill и многих других играх все эффекты

работают только при 0) Правда очень сильно падает производительность.

Framebufer access - PSX может обращаться в буфер кадра для запроса уже готового кадра, чтобы наложить какой-нибудь эффект. Если ставим 1-3, за буфер отвечает видеокарта. В некоторых играх (в т.ч. Silent Hill) некоторые эффекты пропадут. Чтобы этого избежать можно поставить 4 - тогда за буфер постоянно будет отвечать только CPU. Это позволит наиболее точно воспроизводить эффекты SonyPlayStation1, но ОЧЕНЬ сильно бьет по производительности. CPU >2200MHz рекомендую... ВНИМАНИЕ! Если framebufer textures вы выставили в 0, то здесь _необходимо_ поставить 4. Такое сочетание обеспечивает 100%-ую эмуляцию спецэффектов, но

сильно грузит проц. Все эффекты в Silent Hill будут только при таком сочетании.

Все галочки правее ставим. (Mask Bit нужна только для SH, но и другим не мешает)

Вот и все. Из галочек снизу полезна, пожалуй, только Disable screensaver, если вы играете на джойстике.

Настройка выше расчитана на max качество картинки, поэтому довольно требовательна к железу.

Если тормозит, жмем кнопочку Nice. Тормозит? Тогда Fast. Опять тормозит? Увы..upgrade only.

Для gpuPeteOpenGL2.dll (РЕКОМЕНДУЕТСЯ)

Plugin: Pete's OpenGL2 Driver 2.8

Author: Pete Bernert

Card vendor: NVIDIA Corporation

GFX card: GeForce 7600 GT/PCI/SSE2

Resolution/Color:

- ******

- Internal X resolution: 2

- Internal Y resolution: 2 (если у Вас ATI - ставьте 1, у меня вылетала на х1600)

- Keep psx aspect ratio: off

- Render Mode: 2 (для новых видюх (gf6+), 0 для любых)

- Filtering: 6

- Hi-Res textures: 0

- TexWin pixel shader: on

- VRam size: *** MBytes

Framerate:

- FPS limitation: on

- Frame skipping: off

- FPS limit: Auto

Compatibility:

- Offscreen drawing: 2

- Framebuffer effects: 3

- Framebuffer uploads: 1

Misc:

- Scanlines: off

- Mdec filter: on

- Screen filtering: on

- Shader effects: 0/1

- Flicker-fix border size: 0

- GF4/XP crash fix: off

- Game fixes: off [00000000]

=============

2) Переводить EU действительно удобней с тех. стороны.

4) Цензура есть. Напр обычные монстры вместо "детей" с ножами. Хоть это и не оригинальные "голые девочки", но лучше чем просто бяки.

5) Гемор будет 2270 раз нажать копировать-вставить ))

Но а в целом, я уже озвучивал свое мнение - надо доделать EU. А потом хоть потоп ))

Изменено пользователем DenSilent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надо доделать US

Может быть, ты хотел сказать EU ?

5) Гемор будет 2270 раз нажать копировать-вставить ))

Думаю, гемора будет куда больше. Простой пример.

В оригинале: A broken wheelchair? - 20 символов.

Перевод eu-версии: Сломанное инвалидное кресло? - 28 символов.

Откуда в версии с одним языком достать еще 8 символов не понятно. И таких моментов будет достаточно.

4) Цензура есть. Напр обычные монстры вместо "детей" с ножами. Хоть это и не оригинальные "голые девочки", но лучше чем просто бяки.

По мне и такой вариант очень даже неплох.

надо доделать US. А потом хоть потоп ))

Целиком поддерживаю.

Изменено пользователем Вертолет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть, ты хотел сказать EU ?

Угу, исправил уже ))

Думаю, гемора будет куда больше.

Блин, в натуре, текст то тот же, но места меньше... Так что переписывать придется и текст. А это *ОПА. В EU то не все нормально написано, т.к. места не хватает... Как-то до меня не дошло сразу, надо попить гербалайф ))

Изменено пользователем DenSilent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО конечно... но я думаю что - оставили бы вы перевод EU версии и поправляли бы его по мере надобности.... а про другие версии забыли бы....

2_denus

Насчет того что версия какая-то неработает надо бы еще с другого диска посмотреть или настройки проверить... а лучше, руками в метод тыка потыкать....

Изменено пользователем Wattie FN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный русик. Но надо еще доработать. Жду обновлений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cortez

Если что заметил по тексту, говори сразу. Мои глаза замылились, я уже ничего не замечаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне он нравица....

Но еще бы Результат перевели б и все было бы ЗАЕ...

У меня просьба к ViT'y если ты будешь сдесь, то скинь мне на мыло последнюю версию твоего переводчика плиз ОЧЕНЬ прошу... (мы с друзьями решили прикальнуца и выпустить "смешную" версию СХ, типа Гоблин.... еще раз ОЧЕНЬ прошу... и заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ~GOLEM~

Знаю не в тему, но может Кто подскажет Чем Можно Файлы Сони Распкавать инаоборот, не ISO и MDS а именно файлы каторые на оригинальном Диске для Сони 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры
    • Автор: 0wn3df1x
      Dark Sector

      Метки: Экшен, Шутер от третьего лица, Мясо, Для одного игрока, Шутер Разработчик: Digital Extremes Издатель: Новый Диск Дата выхода: марта 2009 года Отзывы Steam: 614 отзывов, 85% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×