Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 4: Ultimate HD Edition

banner_pr_residentevil4uede.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ты это ищешь?

 

Spoiler

его родного :rolleyes:

перериосовал экран сохранения

mR7lIco6.jpg

Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
его родного :rolleyes:

перериосовал экран сохранения

mR7lIco6.jpg

Красава, а там два значения: сохранение и загрузка? Или одна текстура, а также ещё одну старую исправь укороченную на Запись. Камера EN 3f0001e1, FRA 3f0001e2. Но нужен конверт с bin2tga и обратно. Или может порезать голову я не шарю как там. Вот оригиналы http://yadi.sk/d/VP3p-9LPM7qsJ Я сканером увидел текстуры и вытащил им http://www.scampers.org/steve/sms/other.htm#ravioli_download

UPDATE:

Просто переименуй расширение с .bin в .tga и также обратно.

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Красава, а там два значения: сохранение и загрузка? Или одна текстура, а также ещё одну старую исправь укороченную на Запись. Камера EN 3f0001e1, FRA 3f0001e2. Но нужен конверт с bin2tga и обратно. Или может порезать голову я не шарю как там. Вот оригиналы http://yadi.sk/d/VP3p-9LPM7qsJ Я сканером увидел текстуры и вытащил им http://www.scampers.org/steve/sms/other.htm#ravioli_download

Да 2 текстуры на загрузку и сохранение(обозвал ее запись). Исправил на запись тот косяк. Спасибо за помощь, искал через фильтры в обозревателе только tga и dds.ага bin банально открылся f3 в тотале :)))

UPD: если идти простым путем и переименовывать bin на tga - вылет из игры при загрузке текстуры, оставляет tga заместо bin все ок.

Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перевел все экраны глав Separate Ways

 

Spoiler

29051d6f3e82e7ee6c63cf2b549c54f7.jpg

перериосовал экран сохранения

mR7lIco6.jpg[/post]

надо было тебе тот же шрифт использовать, что и на самом экране сохранения

Souvienne Bold вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tga заместо bin все ок.

Это хорошо, что движок кушает и проги ненужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же сегодня закончили переводить(Zerg172) Наёмников - экраны меню и экраны результатов.

Надеемся к концу недели выложить обновление, но это ещё не точно.

 

Spoiler

q_Ndw1oyF2Y.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, как закончите, давай-те поможете нам с СХ. Там тоже текстуры перерисовывать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так же сегодня закончили переводить(Zerg172) Наёмников - экраны меню и экраны результатов.

Надеемся к концу недели выложить обновление, но это ещё не точно.

 

Spoiler

q_Ndw1oyF2Y.jpg

Отлично, шрифт супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi there! You're great! I want to translate this game to my language, too! But I can not unpack/repack font file and subtitle. Can you share for me method! Sorry my bad English! Thank for any help!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hi there! You're great! I want to translate this game to my language, too! But I can not unpack/repack font file and subtitle. Can you share for me method! Sorry my bad English! Thank for any help!

Тут всё зависит от человеческого фактора, который сделал свой выбор (((. Говорили, что будут эти утилиты, но что то не срослось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hi there! You're great! I want to translate this game to my language, too! But I can not unpack/repack font file and subtitle. Can you share for me method! Sorry my bad English! Thank for any help!

Thief1987 обещал выложить, но так и не выложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Thief1987 обещал выложить, но так и не выложил.

Thanks!

You know the location of the subtitle file? I will use normal font to translate it! ^^ :tongue:

Thanks for any help!

Тут всё зависит от человеческого фактора, который сделал свой выбор (((. Говорили, что будут эти утилиты, но что то не срослось.

Thanks! I'm not coder. But I still want to do something!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

shadow_lonely

Font's texture in BIO4\ImagePackHD\0f000001.pack

Font's table in BIO4\Font\common_p.fnt

Subtitles in BIO4\St*\r*.udas

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
shadow_lonely

Font's texture in BIO4\ImagePackHD\0f000001.pack

Font's table in BIO4\Font\common_p.fnt

Subtitles in BIO4\St*\r*.udas

А как эти udas редактировать? Как вы переновили тексты из версии 2007 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Chill with You : Lo-Fi Story

      Метки: Казуальная игра, Расслабляющая, Атмосферная, Утилиты, Аниме Разработчик: Nestopi Inc. Издатель: Nestopi Inc. Дата выхода: 16.11.2025 Отзывы Steam: 4643 отзывов, 99% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Creatura

      Метки: Симулятор, Казуальная игра, Наука, Инди, Песочница Разработчик: Koksny.com Издатель: FreeMind S.A. Серия: FreeMind S.A. Дата выхода: 31.03.2021 Отзывы Steam: 211 отзывов, 67% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×