Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

ибо каждая текстура шрифта была сгенерирована отдельно.

Что-то всё ещё не сходится. К примеру, все 11 файлов 00000010*.dds представляют собой вот такую вещицу:

 

Spoiler

37f9030e03da84fa408cdfb659e02a81.png

Явно отсутствуют 0, 6, 7, 8, 9, j, z и Z. В других шрифтах, если таковые и имеются, то у них другое начертание.

В остальных буквы тоже представлены не все. А 00000002_16.dds — это вообще три иероглифа[/post].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Namynnuz

Да просто в шрифтах представлены лишь те буквы/цифры, которые используются в тексте. Так что с этим все нормально, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Namynnuz

Да просто в шрифтах представлены лишь те буквы/цифры, которые используются в тексте. Так что с этим все нормально, думаю.

Да, именно так. В идеале было бы круто держать все уникальные буквы со всех текстур каждого шрифта в памяти, а потом для каждого шрифта сделать полную текстуру, но я думаю это не так важно. Сейчас уже можно понять, какое начертание шрифта нужно, остается его сгенерировать, а потом уже посмотрим, может будет сразу общую текстуру каждого использовать, либо разобьем также, как тут, на те символы, что используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
flatz

На мой взгляд стоит разделить текст и идентификаторы, так как они не несут смысловой нагрузки, и при переводе из-за них только лишние ошибки могут быть (например кто-то при переводе не правильно скопирует идентификатор, и при сборке будут косяки)

Залил все тексты http://rghost.ru/private/51833611/36cf9397...2aac0efb1a3f5be

Может захотите уже начать переводить или ознакомиться с текстами

Приветствую. Перевод размещать между идентификаторами, так же как идут англ. слова к примеру:

файл "messgameover.mcd.txt" часть строки "###457356507:e0:f6###

MISSION FAILED (вместо них МИССИЯ ПРОВАЛЕНА)

###1537208945:e0:f8###"?

Изменено пользователем erglex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, все так.

Изменено пользователем flatz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, все так.

Перевод уже кто-нибудь взял? Там файлов много. Лучше чтобы один человек переводил или несколько, несколько будет тогда вариантов? Хотя как много =206. Просто где-то много букв, где-то одна фраза...

Изменено пользователем erglex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если в одном сообщении несколько строк, то можно так:

 

Spoiler

 

###1884584454:0###1###1884584455:0###2###1884584456:0###1

 

 

Текст 1Текст 2-1Текст 2-2Текст 3

 

Тогда на ноту можно будет залить текст без мусора, что будет удобнее.

А если переводчик захочет сделать больше строк, чем было в английском варианте? Например, если фраза на русском языке занимает больше места в строке, чем в английском, тогда лучше ее перенести на следующую строку, но может увеличиться количество строк. Может лучше тогда разделять отдельные строки сообщений чем-то таким?:

 

Первая строка текста сообщения #1Вторая строка текста сообщения #1-------------------------------------------Первая строка текста сообщения #2Вторая строка текста сообщения #2

 

В общем, я пока реализую вариант, какой предложил Haoose с разделением отдельных сообщений, а там если что - переделаю. На notabenoid`е во всяком случае будет получше смотреться, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
notabenoid.com

Там уже кто-то начал переводить? Не нашел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил пакет утилит, теперь там новая - txttool, позволяет выгружать из экспортированного текста отдельно идентификаторы и отдельно тексты, а затем скреплять их обратно в текстовый файл. Если получили несовпадение по количеству строк идентификаторов и текстов - она выведет ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал залить полный текст перевода на нотабеноид, но пишет большой размер файла... Хотя файлик всего 3 мегабайта получился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так там же написано, что не более 500кб текста за раз. Дели на части и закидывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробовал залить полный текст перевода на нотабеноид, но пишет большой размер файла... Хотя файлик всего 3 мегабайта получился..

3 MB текста?! Не слабо так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавные, конечно, способы оптимизации памяти у этих японцев... А... Может я что-то пропустил, но как, собственно, нарезаются буквы из спрайтщита? По координатам? И какое идёт соответствие — по коду буквы в тексте? То есть, тот же эсцет (ß в немецком языке), который присутствует в 00000009_46.dds обрабатывается как есть? Одним словом, поддерживаются ли символы юникода, во всех ли шрифтах и как быть с правильными русскими типографскими знаками (кавычки « и », нормальным тире —, и прочими всякими © и ®)? Какие ограничения? Как быть с кернингом и разрядкой? Я к чему. Найти кириллические гарнитуры и запихать в файл-то можно. Как потом это всё заставить писаться ровно?

Кстати, по поводу перевода. Щас, конечно, скапитаню, но... Для игры, полной фансервиса и прочих мудрёных словечек, было бы здорово, чтобы был словарь каких-то общих терминов (для этого нужна помощь действительно погруженных во вселенную MGS фанатов, которые воспринимают исключительно англицкий). Какие-нить соглашения по поводу перевода имён, (например, использовать только латиницу, потому как перевести односложно и по-человечески Sundowner без соответствующего контекста: «закатная рюмка, посиделки с вином в конце рабочей недели» в одном из значений «безработный, перебивающийся случайными заработками» — тупо невозможно). И прочих менюшек (переводить ли Battle Points (BP), Combat log, n Hits, нужно ли это, как правильно по-русски перевести Combat rank и прочее)...

Кстати, где находится слова Checkpoint и Rp. Grenade, какой шрифт используется для них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

http://notabenoid.com/book/47810 ссылка на перевод, сейчас буду добавлять остальные файлы. Если объединить несколько в один, потом же можно разделить, если ориентироваться по идентификаторам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Victor Veles

      Жанр: Приключение, Пиксельная, Ролевая игра Платформы: PC, Nintendo Switch, MacOS Разработчик: Pixpil Скачать русификатор (без DLC Octopia)

      Процесс русификации DLC Octopia
      ПЕРЕВОД | 100%
      РЕДАКТУРА | 100%
      Идёт тестирование
      Наша группа в ВКонтакте
      Наш канал в Telegram
      Наш канал на Youtube
    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×