Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Thief1987

Был. В виде DOCX-файлов, которые так и не вставили в игру =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и на боксе нет. Тамошние пираты кетайский игропром никогда не переводили.

Я думаю, что знаю всех, кто занимается переводами на пс3, и никто эту игру не переводил. А то что там кто-то в ворде перевел, так это видимо от нечего делать.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убейся об стену пожалуйста. У людей есть работа, семья и другие полезные занятия. Ты плохо поредставляешь себе наверное что такое работать за спасибо.

Я как раз об этом и пишу. Читать сообщения надо внимательнее. А вообще, можно было и обойтись без

Убейся об стену пожалуйста.
. Больше мне Вам отвечать незачем. "Живите долго и процветайте!" (с) Спок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там такой перевод...

Согласен с тобой, этот перевод явно требует редактирования. Фраза "-Да! Да! Ломай его полностью!" говорит о многом) Плюс там вообще нет переведенного кодека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позже проверю тот что есть у меня на рабочем ноутбуке. Все переводы серии МГС лежат там. И сравню с этим, может и там тот же автор что и на ВК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потихоньку начал писать перепаковщик для MCD, пока реализовал корректный просчет всех смещений во всех структурах. Сейчас попробую генератор блоков написать. Версию на Яндекс.Диске пока не обновлял.

Перепаковщик текстовых блоков готов (даже служебные коды правильно генерирует), единственное, на что пока забил - это кернинг, пока его нулями забил. Следующий шаг - генерация текстурных координат, ну с этим легко.

Изменено пользователем flatz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот попробовал пока с оригинальным шрифтом:

test123.png

Изменено пользователем flatz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот попробовал пока с оригинальным шрифтом:

test123.png

Хм а прикольно получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот попробовал пока с оригинальным шрифтом:

test123.png

Ха-ха))) Красава, flatz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flatz

Упаковал в CPK или так оставил пока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
flatz

Упаковал в CPK или так оставил пока?

Пробовал упаковать сначала, но ошибся с файлом (тот, что используется - берется из папки с DLC, а не из корневой), поэтому ничего не увидел, но перепакованный CPK загрузился нормально, правда паковал минут 5 (без компрессии) - файл вышел 2 гигабайта... Второй раз решил не перепаковывать, а сразу положить в папку, на всякий бросил файл во все три.

Тут еще такая проблема - одинаковым символам может соответствовать несколько координат, теперь я понял, почему они сделали такую индексацию через координаты. Индекс координаты определяет уникальный символ - т.е. символ с уникальным кодом и уникальным стилем, но бывают символы с таким же кодом, но с другим стилем, они соответственно имеют другие координаты. А в тексте же индексация идет как раз по этим уникальным индексам координат, т.е. получается текст задается массивом букв с определенными стилями. Надо придумать, как лучше это выводить в текстовый файл... Обычно игры используют теги для стилей, а тут вот так сделано, не очень удобно для нас... И потом еще проблема встает - как рисовать шрифты, ведь стилей может быть несколько на каждый символ, надо, как минимум, смотреть на оригинальные текстуры шрифтов и рисовать похожие, выгр[censored] оригинальные стили и присваивать символам с нашей текстуры эти стили... Собственно, поэтому наверное и буква Z такая на показанном скриншоте - т.к., я выбираю первую попавшуюся координату символа по его коду, то видимо попался символ с отличным от обычного стилем. Значит еще нужно учитывать, что могут быть одинаковые коды символов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со шрифтами интересное дело получается. Надеюсь, разрабы не додумались выводить на экран японский текст во время Зандатсу тоже отдельным шрифтом. А то ведь и путаница возникнуть может в этих шрифтах еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      SpaceVenture

      Метки: Приключение, Point & Click, Псевдотрёхмерность, От третьего лица, Для одного игрока Платформы: PC iOS An MAC Разработчик: Guys from Andromeda Издатель: Guys from Andromeda Дата выхода: 16 сентября 2022 года Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 52 отзывов, 96% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Midnight GT: Primary Racer

      Метки: Гонки, Для одного игрока, Олдскул, Стилизация, Ретро Разработчик: Jordan Freeman Group Издатель: Funbox Media Ltd Дата выхода: 09.04.2025 Отзывы Steam: 13 отзывов, 61% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это точно! Они ещё смеют оценивать качество и эстетический вид еды во всяких кафе, барах и ресторанах. С автомобилями тоже самое. И с одеждой, что просто ни в какие ворота! А они ведь даже ПТУ не кончали по специальности - шитьё и кройка! 
    • Сколько же в комментариях профессиональных режиссеров, постановщиков и сценаристов ! У каждого прям оскар за плечами!)))
    • А на кого мне ещё гнать? Почему у меня в данный момент загрузка менее 1mb, а отдача около 10?  Мне кажется, что кто-то очень наглый, скачивает одновременно несколько игр, а других из-за этого вообще скорости нету. Я догадываюсь кто этим занимается 
    • Спасибо, сразу не получилось, думал шутка, забыл подчеркивание поставить. А так любой перевод на свитч можно адаптировать? очень интересует игра ECHO GENERATION. У неё есть так же свитч русификатор.
    • У меня скачалось под 80% и скорость скачивания прыгает от 2до 4 мб/с  а раздача у меня идет, так что не гони на меня  
    • @\miroslav\ у меня по 20kb качает! Вернись на раздачу 
    • Именно: Аллоды: Печать тайны и Аллоды : Повелитель душ — шикарные синглплеерные RPG, в начале нулевых проходил их на одном дыхании, после купил в GOG. Кстати, относительно недавно их проходил, в очередной раз, и прям приятно было — играется хорошо, возможно ностальгия, но вот прям с удовольствием прошёл.
    • Тогда почему ты нас за рамки этих регионов выносишь? Мы как часть запада и часть востока являемся. Почему их можно объединять? А нас нельзя с ними объединять? Мы как изгои сами по себе должны существовать? Удобно устроена твоя система сравнении. Ну давай сравним нас с западом. Европейской частью игровой индустрий. Сколько в европейской части стран? Больше 40-ка. В скольких из них развита игровая индустрия? Прям хорошо. Чтобы были крупные студии, которые делали крупные ААА проекты, которых у всех на слуху? Локомотивом всего можно назвать Англию, Францию и Польшу. Не густо. И лишь иногда можно встретить единичные случае из других стран, по типу вархорс из Чехии. В остальном там много где очень-очень грустно в плане игровой индустрии, а стран много. Даже немцы давно ничего такого суперского не создавали. При этом это у нас нихрена нету и нихрена не развито, мы плохие. Если нас сравнивать с многими европейскими странами, у нас не так уж всё хреново и плоха. А последнее время даже произошёл какой-то всплеск, когда стали анонсировать не мало игр от русских команд и разработчиков. Поэтому наша индустрия существует, и по тихоньку, но верно начинает развиваться. А вот в европе идёт сейчас жёсткая стагнация. Мастодонты те же как Юбисфот из Франции, обильно теряют позиции, а качество их проектов катится всё ниже. Как долго там всё будет держаться и существовать? С нынешней политикой и повесткой, которую запад задвигает. Хрен его знает?! А вот у нас, может быть наоборот произойдёт большой толчок. Есть первые шаги, возможно в будущем, как наберёмся опыта, закончится массовая истерия во круг русских проектов и студии, и возможно подтянутся хорошие инвесторы с деньгами. Таже Mundfish показала, что мы можем делать игры не худе запада, при должном подходе и при должном бюджете. Сейчас некоторые хоррор проекты, уже выглядят как неплохие АА проекты. Это уже не совсем подвальный инди уровень ILL или Displacement. Даже Смуту доработали. Да, звёзд с неба ещё не хватает, но уже не так печально выглядит проект, каким он был на релизе. Ребята сейчас наберутся опыта, и потом при должном подходе смогут, чего-то реального хорошего сделать.  
    • Парни, огромный вам респект, без вашего энтузиазма играть было бы скучно и не интересно 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×