Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Haoose

Да я о том, что разве по checksum текстуры, например 0x7FC93A41, её нельзя найти в распакованных ресурсах игры?!

Там же, если не ошибаюсь, для исходников используется CRC-32 и указывается в названии сохранённой текстуры.

Изменено пользователем IvGrad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IvGrad

0x7FC93A41 - это адрес текстуры в памяти, а не checksum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IvGrad

По порядку. С приходом нового движка (обновленного) изменился и формат текстур, а точнее их запаковка в игровые файлы (соответственно и их распаковка).

Т.е. некоторые текстуры поделены на определенные блоки и раскиданы по файлу. Приходится их собирать. А чтобы понять, как именно они были раскиданы и применялся тэксмод. Ещё с первого эпизода Волка и Ходячих.

То, что ты называешь "алфавитные текстуры" - текстуры из шрифтовых файлов.

Я думаю, не стоит объяснять, что ни с тем, ни с этим у нас проблем нет. Но спасибо за попытку помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дядинкии, а что там слышно овыходе 3 эпизода, иди халтура таки растянута будет на год? 7 часов растянуть на год, во они дают...

Ничего не знаем. Я когда сегодня увидел рекламу, подумал, что они уже 3 эпизод хотят выпустить. Хотел даже обматерить за то, что не дают нам вовремя перевести эпизод :D

Новость насчет Волка - остался только один файл перевести. Параллельно идет ЗБТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буслик, вы любую помощь принимаете? Я мог бы помочь вам с переводом оставшихся файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Буслик, вы любую помощь принимаете? Я мог бы помочь вам с переводом оставшихся файлов.

Буслик: Спасибо, но мы и сами справимся)

Не мог сам написать, ибо занят тестированием Волка. Так что, ребята, работа уже подходит в логическому завершению. Сдается мне, к выходным будет вам Волк. (инфа не проверена, если что - ногами не пинать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

de_MAX

Благодарю за развёрнутый ответ. Но с обновлением движка появились и плюсы, теперь в The Walking Dead Season Two стало возможным использование SweetFX Shader Suite, что не может не радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто восхитительно!!! Осталось всего 2 файла) Давай, Буслик, давай!!! :D Надеюсь на релиз перевода где-то в следующую среду или может на выходных, если возможно :)

Изменено пользователем Karnedg2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо переводчики за быстрый перевод, было бы восхитительно, если бы вы выпустили сразу оба русификатора, Буслик, мы в тебя верим, ты последний остался и отметим уже это дело :drinks:

Изменено пользователем Рейнарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо переводчики за быстрый перевод, было бы восхитительно, если бы вы выпустили сразу оба русификатора, Буслик, мы в тебя верим, ты последний остался и отметим уже это дело :drinks:

Один файл я сделаю завтра, а второй я отдал другому переводчику, он обещал закончить в субботу.

Изменено пользователем Буслик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы там не подгоняйте Буслика. Человек палец сломал, и все равно, превозмогая боль, переводит оставшиеся файлы. А то вот так получите перевод КАПСОМ или строчными, вот и будет вам потом праздник :D

А если серьезно, то я думаю все таки лучше в порядке очереди - сначала Волк, а потом уже Ходячие. И того и другого все равно очень мало осталось. К тому же, ЗБТ полным ходом уже идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы там не подгоняйте Буслика. Человек палец сломал, и все равно, превозмогая боль, переводит оставшиеся файлы. А то вот так получите перевод КАПСОМ или строчными, вот и будет вам потом праздник :D

А если серьезно, то я думаю все таки лучше в порядке очереди - сначала Волк, а потом уже Ходячие. И того и другого все равно очень мало осталось. К тому же, ЗБТ полным ходом уже идет.

Чёт я не догоняю,как сломанный палец может мешать переводить?

Изменено пользователем MrSmith255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чёт я не догоняю,как сломанный палец может мешать переводить?

Ну если нет распознавания речи, то частенько пригождаются пальцы :D

Тем более если человек владеет слепой печатью. Одного пальца нет - и кажется, что нет целой руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.
    • Автор: SerGEAnt
      Game of Thrones: Kingsroad

      Метки: Сетевой кооператив, Для нескольких игроков, Выбери себе приключение, Ролевой экшен, Исследования Платформы: PC iOS An Разработчик: Netmarble Издатель: Netmarble Дата выхода: 22 мая 2025 года Отзывы Steam: 5786 отзывов, 62% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×