Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Сегодня вечером - нет...

А если еще раз подумать?..

 

Spoiler

jIjopqP.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если еще раз подумать?..

 

Spoiler

jIjopqP.gif

Подумаю, и, возможно, передумаю ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы ВОЗМОЖНО собираетесь выпустить перевод 5 эпизода "TWAU" в воскресенье - на 6 день, при том, что текста в эпизоде ~ 470 кб, то надеюсь вы справитесь с 4 эпизодом "The Walking Dead: Season 2" за 2-3 дня, и на третий выпустите, если текста там ~ 160 кб :smile:

Было бы просто отлично. Но скорее всего он выйдет 22 июля. Так что Буслик - на этот раз без тебя) Паша будет руководить :D

А ты грейся на солнышке :beach:

BsPg5VDCAAEiTco.jpg

BsPmeTQCUAMjp0O.jpg

Изменено пользователем Karnedg2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что Буслик - на этот раз без тебя) Паша будет руководить :D

А ты грейся на солнышке :beach:

Мне кажется, что этот комментарий заставит волноваться Буслика за перевод вдвойне, и молиться вечерами за то, чтобы "кто-не-попадя-не-провалил-перевод", лол :'D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что этот комментарий заставит волноваться Буслика за перевод вдвойне, и молиться вечерами за то, чтобы "кто-не-попадя-не-провалил-перевод", лол :'D

Если что, на Пашу можно положиться. Он справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если что, на Пашу можно положиться. Он справится.

Конечно)

Ведь именно он вытянул перевод 2 эпизода "TWAU" из-за той страшной задержки. Мы все его уважаем =)

И тебя Буслик не меньше :)

Изменено пользователем Karnedg2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы ВОЗМОЖНО собираетесь выпустить перевод 5 эпизода "TWAU" в воскресенье - на 6 день, при том, что текста в эпизоде ~ 470 кб, то надеюсь вы справитесь с 4 эпизодом "The Walking Dead: Season 2" за 2-3 дня, и на третий выпустите, если текста там ~ 160 кб :smile:

Было бы просто отлично. Но скорее всего он выйдет 22 июля. Так что Буслик - на этот раз без тебя) Паша будет руководить :D

А ты грейся на солнышке :beach:

BsPg5VDCAAEiTco.jpg

BsPmeTQCUAMjp0O.jpg

Кое-что изменилось, уезжаю 27-го, так что время будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, да. Cry Wolf я бы перевёл как "воющий волк" или "вой волка". Но это мелочи. Я вообще не помню, как называются остальные 4 эпизода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, да. Cry Wolf я бы перевёл как "воющий волк" или "вой волка". Но это мелочи. Я вообще не помню, как называются остальные 4 эпизода.

Episode 1: Faith (Вера)

Episode 2: Smoke and Mirrors (Тайны)

Episode 3: A Crooked Mile (Кривая Миля)

Episode 4: In Sheep's Clothing (В овечьей шкуре)

Episode 5: Cry Wolf (Волк-одиночка)

:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давайте ребята, если перевод будет завтра в первой половине дня я буду просто счастлив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если что, на Пашу можно положиться. Он справится.

Я не собираюсь с Ходячими возиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел в виду, что название эпизодов не имеет никакого значения и в памяти не остаётся. Так что, как бы ни перевели - не важно. Хотя "волк-одиночка" - это, конечно, неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не собираюсь с Ходячими возиться.

как так-то :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: travakyr
      Собственно сабж.
      Название: American Conquest: Divided Nation
      В России: Завоевание Америки
      Жанр: Isometric, Real-time, Strategy
      Статус: в продаже с 27.03.2006
      ISO-статус: вышел 22.04.2006
      Разработчик: GSC Game World
      Издатель: CDV Software Entertainment
      Стратежка типа казаков-но больно мудреная) без русика никак=).

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×