Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «За гранью: Две души» (Beyond: Two Souls) (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Если вы не в курсе, то Heavy Rain — одна из моих любимых игр. Я даже сделал над собой усилие и открыл все концовки, чтобы посмотреть каждый из вариантов развития событий и не упустить ничего мало-мальски важного. Спору нет, у прошлого проекта французской студии Quantic Dream были недостатки, однако за ширмой практически уникального для мира видеоигр сюжета их просто не хотелось замечать. Именно история гнала вас вперед и заставляла сыграть еще один эпизод перед сном, несмотря на сложность отдельных QTE-сцен и частые переигровки. К сожалению, в случае со вторым «французским» эксклюзивом для PS3, Beyond: Two Souls, все получилось чуть ли не с точностью наоборот. Авторы столь увлеклись с экспериментами, что забыли про то, что игроку должно быть интересно здесь и сейчас.

«За гранью: Две души» рассказывает историю Джоди Холмс — девочки, девушки и женщины, которая по каким-то причинам всю свою жизнь существует бок о бок с духом, которого назвала Айденом. Он не подчиняется ее приказам, однако столь тесно с ней связан, что не может посягать на ее здоровье. Поэтому ему приходится ей помогать, чтобы она не выходила из себя по пустякам и чувствовала себя в своей тарелке. Столь уникальная способность не остается незамеченной, и нашу героиню сначала отдают в центр исследования паранормальных явлений, а затем и вовсе на службу в ЦРУ.

57_th.jpg 27_th.jpg 3_th.jpg 17_th.jpg

Но вникнуть в историю целиком мешает очень странное решение разбить ее на составные части, длящиеся от 10 минут до часа и... перемешать их. Еще при первой загрузке нам показывают древо жизни Джоди, и постепенно оно заполняется все новыми пунктами, часто весьма отдаленно связанными между собой. Наблюдая позицию очередного эпизода, вы пытаетесь вспомнить предшествующие ему события, но увы — авторская задумка заставляет вас играть в Beyond, как в сериал с набором не связанных между собой серий. И это очень странное ощущение, скажу я вам.

При этом, история «За гранью» ни на что не похожа и являет собой именно авторскую работу. Чем ближе мы приближаемся к развязке, тем больше сомневаемся в окончательном выборе и задумываемся о последствиях своих поступков. Но не ждите от игры никакой вариативности — она в большинстве случаев линейна. Зато самой Джоди не позавидуешь — судьба мотает ее от заснеженных баз вымышленного государства до американской пустыни с коренными индейцами.

Если вы помните, в Heavy Rain (а чуть ранее — в Fahrenheit) весь игровой процесс строился вокруг QTE — чтобы продвинуться вперед, вам нужно было неукоснительно следовать указаниям с экрана и нажимать нужные кнопки. Не стройте иллюзий — «За гранью» не предложит вам практически ничего нового, и вы по-прежнему будете бороться с пиктограммами, которые слегка разбавили системой «контекстной помощи». Во время экшен-сцен вам нужно как бы продолжать движения героини, наклоняя стик в нужную сторону. Поначалу это здорово сбивает с толку, ведь в в рукопашном поединке вы обычно следите за противником, а не за своим альтер-эго. Зато по прошествии времени вы уже будете драться с множеством врагов, лениво двигая большим пальцем.

8_th.jpg 62_th.jpg 47_th.jpg 2_th.jpg

Обычное исследование локации с поиском интерактивных мест изменилось мало даже несмотря на то, что для активации такого места вам достаточно (сюрприз!) снова отклонить стик в нужную сторону. Только вот проблемы с передвижением персонажа никуда не делись, а постоянно меняющая свое положение камера заставляет вас снова и снова подходить к несчастному столику с определенной стороны. Персонажи неповоротливы и часто ведут себя непредсказуемо, поэтому шарить по углам в поисках секретов лучше потом, когда привыкните к своенравному французскому управлению.

Опять же, идея с неуязвимым призраком порождала довольно серьезную задачу — как сделать игру за него достаточно интересной? Увы, искусственность ограничений, наложенных создателями, вызывает недоумение. Почему вот этого человека можно только убить, а в того — вселиться, после чего перестрелять ровно двух несчастных коллег? А остальные почему неактивны? Рамки, в которые загнан игрок, слишком узки. Понятно, что это было сделано намеренно, чтобы вы не слишком отвлекались от повествования, но, положа руку на сердце, до Оскара Дэвиду Кейджу и компании еще далеко. А сплошные поблажки игроку приводят к тому, что единственной возможностью хоть как-то насладиться историей Beyond являются искусственные перерывы между главами. Закончили одну? Отложите игру до завтра, чтобы не уставать от однотипных действий. Если в Heavy Rain вас гнала вперед детективная история, то здесь вы рискуете «загнать» себя до такой степени, что потеряете интерес к прохождению.

Неизвестно зачем, но Quantic Dream реализовали в Beyond несколько необычных возможностей управления, учитывая пару героев. Вы можете проходить игру вдвоем — второй человек, таким образом, будет всегда управлять Айденом. Только сразу же готовьтесь к неизбежному: пользоваться таким «подарком» можно лишь в случае тотальной скуки, ибо игра жестоко «заточена» под один геймпад. Надобность сенсорного управления мне вообще не очень понятна — таким образом играть очень неудобно, особенно во время жарких экшен-сцен, где времени смотреть на второй экран у вас просто нет.

54_th.jpg 33_th.jpg 18_th.jpg 32_th.jpg

В остальном техническая часть заслуживает добрых слов, особенно графическое исполнение. Учитывая сюжетную и, что важнее, эмоциональную направленность проекта, авторы очень хорошо потрудились над качеством моделей людей и спецэффектами, которые можно смело назвать лучшими в истории PlayStation 3. И, что самое главное, «За гранью» не страдает ни от консольных «тормозов», ни от обычных технических ошибок.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Даже если вам понравился Heavy Rain — лучше пройдите мимо Beyond: Two Souls. Приготовьте себя к тому, что Quantic Dream занесло слишком далеко в сторону, и подобные метаморфозы далеко не каждому придутся по душе. Перед нами интерактивное кино, которое уж слишком пытается походить именно на кино (причем не самого лучшего качества), а не на видеоигру. Удерживать интерес к прохождению на протяжении 12 часов без боязни умереть, то есть практически без геймплея — это слишком тяжелая задача даже для Дэвида Кейджа.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вон Галёнкин разносит "Дождь" в пух и прах: http://galyonkin.com/2013/10/09/post-o-b-s...yond-two-souls/

Я еще понимаю Логвинова приводить в пример, ибо он действующий журналист и так сказать "в теме" находится, но Галенкин-то уже лет двести ничего не пишет и находится в восторге исключительно от мобильных казуалочек. Вы еще мнение пиарщика Mail.ru Games о mainstream играх спросите.

Wselenniy

KotOR - чисто консольная игра, портированная на PC через какое-то время. Она НЕ МОЖЕТ выйти на домашних/портативных консолях от Sony/Nintendo из-за договора MS с LucasArts. О существовании планшетов на iOS в 2002 году никто не знал, поэтому порт на него - нормальное явление.

Приводить картинку с торрентов, где ПК-игру качают больше, чем игры для Xbox? Для вас новость, что на PC торренты качают больше, чем на консолях? Или для вас новость, что Xbox умер семь лет назад? KotOR, при всем моем к нему уважении, так сильно устарел, что на Xbox 360 он просто никому не нужен - там играют в современный KotOR под названием Mass Effect.

Затем, что интерактивное кино это не то же самое, что просто кино.

В том-то и дело, что это практически "простое кино", а не интерактивное кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Wselenniy

KotOR - чисто консольная игра, портированная на PC через какое-то время. Она НЕ МОЖЕТ выйти на домашних/портативных консолях от Sony/Nintendo из-за договора MS с LucasArts. О существовании планшетов на iOS в 2002 году никто не знал, поэтому порт на него - нормальное явление.

Приводить картинку с торрентов, где ПК-игру качают больше, чем игры для Xbox? Для вас новость, что на PC торренты качают больше, чем на консолях? Или для вас новость, что Xbox умер семь лет назад? KotOR, при всем моем к нему уважении, так сильно устарел, что на Xbox 360 он просто никому не нужен - там играют в современный KotOR под названием Mass Effect.

Блджад, о чём речь то? Консольщики любят покупать переиздания с типа HD и когда выпускалась коллекционка, никто с HD и не стал заморачиваться, выпустили токма на ПК, потому что, как ты сам и говоришь, у них есть ME с перекатами. И на ПК ME тоже есть. Вот только ПК-шники в swkotor играют до сих пор. Это при том, что первая часть работает на семёрке крайне проблематично. Кроме немного необычного управления и чуть ограниченных локаций - swkotor игра чисто в духе старых ПК-шных РПГ. ME же гораздо более консольная игра. И чем дальше - тем всё хуже. Диалоги из одной строки, ориентир на стрельбу, однообразные локации и т.д.

А мелкософт до сих пор грешит тем, что любит задерживать версии для ПК, отдавая приоритет своему гробику. Если бы игры на ПК и гробе выходили одновременно - никому бы этот гробоящик и не впёрся и дело не только в пиратстве (раздачи с играми на гробоящик всегда пользуются спросом и на русскоязычных трекерах, и на зарубежных).

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да да да, но ты так и не смог опровергнуть факта, что котор появился благодаря консолям и что одна из любимейших игр у ПКшников является Консольной игрой. Ты сам себя в угол зажал и пытался выкрутиться придумывая различную глупость.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

kF9VPmi.png9vnlfRB.png3e2aX8J.pngUOUWSn4.pngg66ZQJX.png

Коллекционка swkotor для Пк чуть ли не популярней коллекционки ME для ПК. Но даже в сумме коль-во скачавших и близко не подбирается к скачавшим ME 1 на коробке.

Да да да, но ты так и не смог опровергнуть факта, что котор появился благодаря консолям и что одна из любимейших игр у ПКшников является Консольной игрой. Ты сам себя в угол зажал и пытался выкрутиться придумывая различную глупость.

Она появилась на консолях исключительно из-за мерзкой политики мелкософта, не более. Явно никто не думал: "А давайте сделаем вот такую вот РПГ для соснолей". Так получилось, но это не заслуга консолей. Вернее консоли, так как плойкодрочерам её никто и не собирался выпускать. Игра могла быть хоть с видом сверху и управлением исключительно мышкой, не в этом её суть. Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она появилась на консолях исключительно из-за мерзкой политики мелкософта, не более. Явно никто не думал: "А давайте сделаем вот такую вот РПГ для соснолей". Так получилось, но это не заслуга консолей. Вернее консоли, так как плойкодрочерам её никто и не собирался выпускать. Игра могла быть хоть с видом сверху и управлением исключительно мышкой, не в этом её суть.

Вы противоречите сами себе. Тогда тоже самое касается всех 100% игр в индустрии. Но при этом вы увиряете что тот же МЕ консоли сгубили, а не решения разработчиков. Двойные стандарты смотрю, причем выдуманные на ходу лишь бы не признать что ты сам чушь спорол несусветную назвав КОТОР ПК-кошерной игрой. До чего же ты любишь передергивать и юлить, причем так глупо и не обдуманно... скажи честно, тебе хотя бы 16 исполнилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы противоречите сами себе. Тогда тоже самое касается всех 100% игр в индустрии. Но при этом вы увиряете что тот же МЕ консоли сгубили, а не решения разработчиков.

Ну давай я тебе всё разжую? Хотя учитывая тотальную болезнь дислексией в рунете плюс твои личные расстройства, эффект будет небольшим, но я попробую... Ноги swkotor растут из D&D, игры по которой в те времена были практически прерогативой для ПК. Однажды, одна талантливая команда решила совместить две замечательные вещи - Star Wars и Daungeons & Dragons. Помимо прочего в опыт добавили попытку приспособить к ПК-кошерным играм консолоту, путём большой пачки бакинских, которые поспособствовали якобы приоритетности гробоящика в списке целевых платформ для игры. Вот только это приоритетность заключалась в чуть нестандартном управлении по меркам классических РПГ (и вполне сносное) и чуть ограниченном мире. Вот только попытка провалилась, соснольщики не оценили, а игра нашла своё место в нише лучших игр только на ПК.

ME же выпущена в другое поколение, когда перекаты и укрытия стали нормой. Тут уже явно видно (хотя бы по тому, в какой форме представлены диалоги в swkotor и ME) для кого делается игра.

Ну почему, почему всё приходится дял тебя разжёвывать?

скажи честно, тебе хотя бы 16 исполнилось?

Скажи честно, тебе хотя бы на год больше, чем первой выпущенной с конвеера ps3? Может тебя в одно время и на одном заводе с ней выпустили?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому что все что ты пишешь чушь высосанная из пальца. Согластно твоим разжовываниям следует, что SWKOTOR делался как настольная игра (ведь DnD это настолка) а потом MS обратилась к Близардам и сказала "нет, эта игра не будет настоллкой, она будет полноценной консольной игрой". Вот что ты только что разжевал.

Смирись, ты ущербен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она появилась на консолях исключительно из-за мерзкой политики мелкософта, не более.

Она появилась на консолях исключительно из-за нормальной политики платформодержателей для продвижения своих консолей. Так если хотите и ME в своё время появился, и HR итд Да и кто знае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. Прекрасно. Очень доволен. Самый существенный минус, так и не исправленное кривоватое управление. В остальном же, получил массу положительных эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блджад, о чём речь то? Консольщики любят покупать переиздания с типа HD и когда выпускалась коллекционка, никто с HD и не стал заморачиваться, выпустили токма на ПК, потому что, как ты сам и говоришь, у них есть ME с перекатами. И на ПК ME тоже есть. Вот только ПК-шники в swkotor играют до сих пор. Это при том, что первая часть работает на семёрке крайне проблематично. Кроме немного необычного управления и чуть ограниченных локаций - swkotor игра чисто в духе старых ПК-шных РПГ. ME же гораздо более консольная игра. И чем дальше - тем всё хуже. Диалоги из одной строки, ориентир на стрельбу, однообразные локации и т.д.

А мелкософт до сих пор грешит тем, что любит задерживать версии для ПК, отдавая приоритет своему гробику. Если бы игры на ПК и гробе выходили одновременно - никому бы этот гробоящик и не впёрся и дело не только в пиратстве (раздачи с играми на гробоящик всегда пользуются спросом и на русскоязычных трекерах, и на зарубежных).

Какой ужасный поток бреда. Вы вообще общаться умеете нормально?

"Консольщики покупают переиздания HD - котор на консолях не выпустили а на пк выпустили - на семерке котор глючит - котор в духе старых рпг - масс эффект консольная игра диалогиизоднойстроки". И Микрософт - говно, это типа вывод такой? :D

И хватит уже мерять все на свете по количеству скачиваний с каких-то левых черных торрентов, мистер пират.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И хватит уже мерять все на свете по количеству скачиваний с каких-то левых черных торрентов, мистер пират.

Политика администрации не может не вдохновлять. Вместо того, чтобы прекратить в теме флуд, админ только подкидывает дрова. Больше срача, больше негатива, больше флуда - большая посещаемость!11!1

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Галенкин-то уже лет двести ничего не пишет и находится в восторге исключительно от мобильных казуалочек. Вы еще мнение пиарщика Mail.ru Games о mainstream играх спросите.

Что сейчас происходит с Галёнкиным, я хорошо знаю, но в 2010-ом, если верить ему, он "Heavy Rain" проходил, а это главное, и обозревал ещё тогда "большие" игры. И я хорошо понимаю, что в основном читают его люди в первую очередь не из-за обзоров игрушек (для этого существуют отдельные сайты и личности), а ради "слива" инсайдерской информации и аналитики. Частное мнение, не всегда и не со всем я согласен в его блоге, но человек уж точно умеет говорить и знает своё дело. Этого у него не отнять.

И разве так важно, во что человек сейчас играет? Если, например, так плохи, как некоторые говорят, "Heavy Rain" и "Beyond: Two Souls", они и останутся плохими, как и хорошие в них начинания никто испортить не сможет. И я привёл в пример Галёнкина ни как Всемирного и Уважаемого Эксперта, Гуру и Истину в Последней Инстанции, а только как частное мнение одного человека. Критиковали HR и другие. Просто "Beyond: Two Soul" сейчас ругают почти все, а в 2010-ом игровая общественность ещё не сформировала однозначного мнения по поводу "Heavy Rain": хорошо помню, что кто-то ругал игру, а кто-то хвалил. Вот этот аспект я и хоте сейчас выделить.

З.Ы. Если угодно, Heavy Rain интерактивное кино в более глубоком смысле, чем Beyond.

А тогда чем является "Beyond: Two Souls", если там "интерактивного кинца" и нет? Что тогда? Перед нами "просто кино" (какое, конкретнее?), если многие сейчас утверждают, что там "геймплея" почти и нет?

Если отталкиваться от рецензии SerGEAnt'а, то было сказано следующее:

 

Spoiler

Обычное исследование локации с поиском интерактивных мест изменилось мало даже несмотря на то, что для активации такого места вам достаточно (сюрприз!) снова отклонить стик в нужную сторону.

Какой ужасный поток бреда. Вы вообще общаться умеете нормально?

Если уж до конца быть честным и объективным, то ругать за это стоит и Bkmz. Он вместе с Wselenniy и "зафлеймил" здесь эту тему. Странно, что модеры/админы до сих пор их "холивар" так и не удалили.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все это глупые споры. Единственное что в Beyond: Two Souls не совсем удовлетворительно это подача сюжета. Нету ровной линии повествования. Кейджу надо было или хронологически последовательно подать сюжет, или время от времени добавлять вставки флешбека, а он перетасовал главы между собой от чего пропала последовательность событий а следовательно и некий наростающий накал. Мы прыгаем во временном периоде постоянно в порядке не имеющем логики, что большинство просто не может принять ибо пропадает нить истории. Такой подход подачи боле менее уместно смотрелся бы в филосовской истории, а Beyond, как и прошлые игры Кейджа, эта эмоциональная история, в которой такой порядок убивает часть эмоционального погружения.

Придираться можно конечно ко многому, но в целом вот только стиль подачи сюжета не удачно подобран, надо было флешбеками подавать, было бы эмоциональнее. Но все же вот этого хейтерства со стороны прессы мне не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой ужасный поток бреда. Вы вообще общаться умеете нормально?

А вы?

"Консольщики покупают переиздания HD - котор на консолях не выпустили а на пк выпустили - на семерке котор глючит - котор в духе старых рпг - масс эффект консольная игра диалогиизоднойстроки". И Микрософт - говно, это типа вывод такой? :D

Т.е. политика майкрософт - это типа что-то новое? Нас так и Фэйбл второй не посетил, зато посетил третий. Майкрософт - они такие.

Наличие коллекционки - наиочевиднейший показатель. И не надо рассказывать, что это не так. Консольщики вообще готовые покупать любую хрень второй раз, особенно если на коробочке заветное слово "HD". А тут как-то не срослось. Почему бы это?

И хватит уже мерять все на свете по количеству скачиваний с каких-то левых черных торрентов, мистер пират.
Всё на свете? Наш местный сонибой заявлял, что о гробоящике не знают только в СНГ. Чем плох пример? При том наглядно показано, как люб и дорог МЕ консольщикам.
потому что все что ты пишешь чушь высосанная из пальца. Согластно твоим разжовываниям следует, что SWKOTOR делался как настольная игра (ведь DnD это настолка) а потом MS обратилась к Близардам и сказала "нет, эта игра не будет настоллкой, она будет полноценной консольной игрой". Вот что ты только что разжевал.

Полноценной? Что ж в ней консольного, кроме слегка необычного управления? Она такая же неполноценная, как и ты.

Ну и насколько нужно быть глупым, чтобы не различать фразы "на основе настольной игры D&D" и "одна из настольных D&D игр". Впрочем, для тебя то это наверно одно и тоже. Ведь так трудно различать всё это обилие слов друг от друга?

Она появилась на консолях исключительно из-за нормальной политики платформодержателей для продвижения своих консолей. Так если хотите и ME в своё время появился, и HR итд Да и кто знае

Т.е. не будь гробоящика и желания мелкософта его продвинуть - не видать бы нам игры? Интересно, как вообще выходили игры на ПК до повления гробоящика и плойки? Ох, их наверно вообще раньше не было. Окда.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×