Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

State of DecayРусификатор (текст) - от ZoG Forum Team

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360

Разработчик: Undead Labs

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 20 сентября 2013 года

 

Spoiler

Компания Microsoft решила не отставать от всеобщей моды на зомби-тематику и приютила экшен State of Decay от Undead Labs, который когда-то был известен под рабочим названием Class3.

Задачей нескольких героев проекта является выживание в «открытом» мире, наполненном ожившими мертвецами. Интересно то, что разработчики отказались от идеи сохранения прогресса прохождения, поэтому смерть в мире State of Decay означает конец истории для конкретного персонажа. Для того, чтобы вам было по-настоящему жалко расставаться с полюбившимися героями, разработчики обещают снабдить всех людей уникальными характерами и собственными историями.

Аналогии с DayZ прослеживаются и в остальном: для успешного завершения хотя бы первого внутриигрового дня будет необходимо регулярно питаться, искать оружие и других выживших. Приноровились к механике? Не радуйтесь раньше времени: игра автоматически подстраивает уровень сложности под ваши выросшие навыки. К тому же, события в мире State of Decay будет происходить и в ваше отсутствие, правда течение времени при этом замедлится.

Даты релиза у State of Decay пока нет, зато определены целевые платформы: Xbox 360 в лице сервиса Live Arcade и PC.

 

Spoiler

faf10d81d6290a7dda12cd6269a39734.jpg

386f8c3fa6840bcfad7fde012b547459.jpg

9a469dc373e1a43e364e13a8a482f3d7.jpg

cd1a8ea75e844e5ae91c1c9799950c41.jpg

08c02e83fb7c3650481646a947b03068.jpg

Собственно игра вышла в стиме. Игра на крайЭнджине 3, так что думаю проблем с переводом не будет. надеюсь кто то возьмется за перевод, игра очень годная.

http://notabenoid.com/book/43986

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики черти когда говорили, что все DLC и все дополнения НЕ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ДЛЯ КОРОБКИ, только для пк, это было так давно, что я и пруфоф то не найду, в общем ВЕСЬ новый контент что пилится, будет только на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики черти когда говорили, что все DLC и все дополнения НЕ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ДЛЯ КОРОБКИ, только для пк, это было так давно, что я и пруфоф то не найду, в общем ВЕСЬ новый контент что пилится, будет только на ПК.

новость за вчера:

Компания Undead Labs сообщила об отправке первого дополнения под названием Breakdown к State of Decay на сертификацию Microsoft, а это означает, что между дополнением в Xbox Live и игроками осталось лишь один этап - проверка на качество и отлов мелких недоработок. Тестеров разделили на две команды, живущие на двух разных континентах. Сообщается, что эти тестеры уже принимали участие в предрелизном тестировании оригинальной State of Decay и теперь они должны получить "уникальный опыт выживания в агрессивной среде". Уточняется, что дополнение действительно станет хардкорным и сбалансирует сложность с прогрессом игрока - опасные виды монстров будут встречаться гораздо чаще, а транспорт станет непозволительной роскошью. Ресурсы не будут восполняются, а игрокам нужно будет путешествовать на более опасные локации.

Предварительный релиз дополнения запланирован на октябрь.

----- также была новость на другом ресурсе, что про дату выхода дополнения на ПК ничего неизвестно.

Изменено пользователем _-TEO-_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Трудно читать эту тему из за огромного количества инфы не по теме. (сорри за каламбур :smile: ) Неплохо было бы, если б хороший модер почистил 95% сообщений, т.к. они здесь нафиг не нужны. На пару страницах прочитал только какой то гон на ребят которые взялись за перевод. Сам уже почти прошол игру на англиском, вроди знаю этот язык неплохо, но всё ровно в порывах экшена не успеваешь улавливать смысл игры и заданий. Да и некоторые словечки иногда приходиться переводить промтом :sorry:. Кроме меня ещё много друзей (которые вообще не начинают играть, очень слабы в английском) ждут вашего перевода. Хотел бы задать главный вопрос - какой процент готовности вашего продукта? И конечно же СПАСИБО вам большое за вашу работу, очень ждём релиза! :drinks:

Здравствуйте, процентовку вам никто не скажет, но приблизительную картину на данный момент вы можете посмотреть в сообщении от меня на 34 странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
новость за вчера:

Компания Undead Labs сообщила об отправке первого дополнения под названием Breakdown к State of Decay на сертификацию Microsoft, а это означает, что между дополнением в Xbox Live и игроками осталось лишь один этап - проверка на качество и отлов мелких недоработок. Тестеров разделили на две команды, живущие на двух разных континентах. Сообщается, что эти тестеры уже принимали участие в предрелизном тестировании оригинальной State of Decay и теперь они должны получить "уникальный опыт выживания в агрессивной среде". Уточняется, что дополнение действительно станет хардкорным и сбалансирует сложность с прогрессом игрока - опасные виды монстров будут встречаться гораздо чаще, а транспорт станет непозволительной роскошью. Ресурсы не будут восполняются, а игрокам нужно будет путешествовать на более опасные локации.

Предварительный релиз дополнения запланирован на октябрь.

----- также была новость на другом ресурсе, что про дату выхода дополнения на ПК ничего неизвестно.

В принципе неплохое дополнение, хотя, по правде говоря, тянет оно максимум на патч-правщик баланса, а уж никак не на полноценный DLC.

То, что количество особых заражённых увеличат, только плюс, а то того же джагернаута на карте по часу приходится искать, фералы да, встречаются малость почаще, но всё равно достаточно редко чтобы учитывать встречу с ними перед выходом с базы (и соответственно таскать стреляло с двойным запасом патронов).

А вот желание разработчиков сделать транспорт труднодоступным мне совсем не нравится - наворачивать километры со скоростью беременной черепахи по нафаршированной сотнями «зедов» карте да ещё с тяжеленным баулам за спиной - удовольствие ниже среднего даже для любителей зомби-выживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...а то тут http://notabenoid.com/book/43986 уже давно перевели, а скачать ни как!

А почитать здесь 2-3 страницы предыдущие, религия не позволяет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе неплохое дополнение, хотя, по правде говоря, тянет оно максимум на патч-правщик баланса, а уж никак не на полноценный DLC.

То, что количество особых заражённых увеличат, только плюс, а то того же джагернаута на карте по часу приходится искать, фералы да, встречаются малость почаще, но всё равно достаточно редко чтобы учитывать встречу с ними перед выходом с базы (и соответственно таскать стреляло с двойным запасом патронов).

А вот желание разработчиков сделать транспорт труднодоступным мне совсем не нравится - наворачивать километры со скоростью беременной черепахи по нафаршированной сотнями «зедов» карте да ещё с тяжеленным баулам за спиной - удовольствие ниже среднего даже для любителей зомби-выживания.

Лучше бы толстяка вообще убрали, не вписывается он в игру.

А вот что игре надо допилить так это - животных. Тех же оленей, например. И чтобы из машины на ходу можно было стрелять. Тогда как в фильме "Я легенда" можно бы было устроить ралли-охоту за мясом. :happy: Тогда уже потребуется более детальная проработка кухни, процесса готовки, голода и т.д. (в игре ты тупо никогда не голоден)

В мастерской продумать возможность детальной прокачки машины. Например, повесить спереди шипы (давить зомби веселее и защищает машину).

Обычным зомбям нужно увеличить силу и уменьшить их количество. А то при текущем балансе игрок похож на супер-рэмбо.

Пока играю 2-3 дня и не понимаю какова функция оружия в игре ? Весь баланс смещен на ближнее рубилово. Нехорошо.

Изменено пользователем Pokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе неплохое дополнение, хотя, по правде говоря, тянет оно максимум на патч-правщик баланса, а уж никак не на полноценный DLC.

То, что количество особых заражённых увеличат, только плюс, а то того же джагернаута на карте по часу приходится искать, фералы да, встречаются малость почаще, но всё равно достаточно редко чтобы учитывать встречу с ними перед выходом с базы (и соответственно таскать стреляло с двойным запасом патронов).

А вот желание разработчиков сделать транспорт труднодоступным мне совсем не нравится - наворачивать километры со скоростью беременной черепахи по нафаршированной сотнями «зедов» карте да ещё с тяжеленным баулам за спиной - удовольствие ниже среднего даже для любителей зомби-выживания.

Джагернаутом Вы зовёте толстопуза, о которого машины бъются? Меня уже дважды просили помочь отбиться от толпы нежити, в которой присутствовало по 2 таких туши. Плюс один раз такая махина прогуливалась перед воротами моей собственной базы. Это при том, что мои герои носят с собою максимум дробовик с десятком патронов в кармане(толку от огнестрела немного), 2-3 коктейля Молотова или пару мин, так что уложить даже 1 толстопуза получается не всегда.

Что же до машин - идеально было бы дать игроку гараж с механиком, пару-тройку машин и возможность в случае чего добыть новый транспорт, но сделать процесс добычи тяжёлым и опасным. И мне почему то подумалось, что в дополнении сюжета не будет, надо будет просто выжить как можно дольше. Наверное это предполагает наличие новой карты (в этой, судя по размерам, будет 2-3 переезда). Впрочем может быть я слишком раскатал губу)

Прошу прощения за оффтоп.

Изменено пользователем Barmalejkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё я думал по поводу обозначения клавиш в английской версии. Там всё написанно по джойстику. Неплохо было бы в русском переводе привязать названия клавиш к клавиатуре ПК. Будет легче разобраться в подсказках. А для игроков которые играют на геймпадах, управление можно посмотреть в опциях игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё я думал по поводу обозначения клавиш в английской версии. Там всё написанно по джойстику. Неплохо было бы в русском переводе привязать названия клавиш к клавиатуре ПК. Будет легче разобраться в подсказках.

Это вроде как должны сделать майковцы когда игрулина официально выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я с настроек выписал все возможные клавиши игры ну кроме шивт таб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите, но вы брехун. :big_boss:
Giovinezza, вроде не глупые вещи раньше говорил. Неужели поверил человеку который зарегался чуть больше недели только ради того чтоб попросить русификатор. Если я ошибаюсь то конечно прошу прощенья, но "просуны" скажут все что угодно лижбы получить свое. Были и угрозы и оскорбления и обиды и просьбы и ультиматумы. 99 раз сказали нет. Неужели на 100, кто-то думает что пойдут на уступки еще и за деньги. Готов поспорить что после этого опять будут недовольные и посыпятся обвинения в продажности и вымогательстве.

ну вообще то это была шутка. но в ней намек. и как говорится в каждой шутке, есть доля шутки. так что отблагодарить - не заржавеет, если русик действительно будет еще нужен к тому времени.

и я зарегистрировался совсем не для того чтобы попросить русификатор на SoD. мне куда важнее было неофициальное дополнения для Falloun NV - Project Brazil, но саму мою тему потерли, я написал в теме про NV, но там естественно никакого ажиотажа, потому что модеры даже шапку и название темы изменить не могут, хоть я и просил. вот такая вот печалька. остается тут отрываться)))

Изменено пользователем lovecreep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё вы тут рассказываете, как ПО-ВАШЕМУ было бы лучше в игре? DLC уже запилен и всем срать, на ВАШЕ видение, как улучшить игру. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чё вы тут рассказываете, как ПО-ВАШЕМУ было бы лучше в игре? DLC уже запилен и всем срать, на ВАШЕ видение, как улучшить игру. :D

Открою тебе секрет. На ТВОЁ видение разрабам тоже насрать. Могу поздравить тебя с этим открытием. Радуйся также. :tongue:

А теперь об улучшениях.

Я лично был бы не против флоры и фауны в игре. Стаю оленей бы добавили хотябы, уже неплохо. :rolleyes:

Хотя игра уже и так неплоха - ещё бы больше локаций, больше транспорта - например мотоцикл или велосипед. Стрельба на ходу и прочие фишки с прокачкой транспорта и игра будет супер. Я уверен. ... да и ещё заданий побольше разнообразных. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Открою тебе секрет. На ТВОЁ видение разрабам тоже насрать. Могу поздравить тебя с этим открытием. Радуйся также. :tongue:

А теперь об улучшениях.

Я лично был бы не против флоры и фауны в игре. Стаю оленей бы добавили хотябы, уже неплохо. :rolleyes:

Хотя игра уже и так неплоха - ещё бы больше локаций, больше транспорта - например мотоцикл или велосипед. Стрельба на ходу и прочие фишки с прокачкой транспорта и игра будет супер. Я уверен. ... да и ещё заданий побольше разнообразных. :victory:

Какое МОЁ видение? Ты что, братюнь. :D Где ты увидел МОЁ видение в моём посте? :D Я довольствуюсь тем, что есть. А те, кому что то не нравится - либо пилят моды под свои нужды, либо молча ждут чуда от девелоперов.

И уж тем более не впаривают свои видения на форуме, где обсуждаются переводы. Думаешь хоть кто-то ответит на твоё видение :"Оо да, чувак. Я тоже об этом мечаю. Я так рад, что ты поделился своим видением на этом форуме переводчиков."? Всем похер :D

Изменено пользователем FiredUp37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Randal’s Tuesday

      Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • Автор: erll_2nd
      Night Stones

      Дата выхода: 11 ноя.2024 г. Разработчик: Advance Nine Издатель: Advance Nine Жанр: Приключения, RPG Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2300340/Night_Stones/
      Оказавшись запертым в собственном сне, исследуйте мир, наполненный магией и богатый сюжетом. Используйте силу Камней Ночи, чтобы мгновенно превращать день в ночь, раскрывая новых персонажей, находя скрытые сокровища и разблокируя новые способности в этой игре…
      Машинный перевод для steam v.1.0.15 https://drive.google.com/file/d/1aoV-3yjtzdT_a70ZfqCUrO6L_uzYxqgd/view?usp=sharing



       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сказки рассказываешь. Менять там некого, ибо только прокаченные ребята имеют смысл. Прокачиваются они одинаково, т.к. ветки почти всегда не равны между собой. Это в теории якобы есть специалисты и универсалы, на практике же одна юзабельная ветка, чтоб бои побыстрее пролетались, а всё остальное только по фану. А вот эти замечательные оборотни пугают только на бумаге, ибо имеют они статы чуть лучше чем у сквайров, купить их на старте, когда они имеют смысл, весьма проблематично из-за цены, в долгосрочной перспективы не играбельны ибо не эволюционируют, а не физовый урон к моменту их появления есть в любой группе. На самом деле, понять что Дисы плохая игра можно элементарно посмотрев на первую часть, ибо вторая её копия с плюшками. Первая фактически прошла незамеченной, даже сейчас все стараются делать вид что её не существовало никогда. А всё просто — у неё не было артстайла второй, при этом геймплей и сюжет фактически одинаковы.
    • Всё просто, ваш русификатор на бусти, а их в стиме, где проще и быстрее найти? Конечно в стиме. Я вот всегда на ZoG лезу в первую очередь и поэтому из трёх выбрал лучший, а не “ближайший”. Но в остальном, да переводить то, во что даже не играешь желания будет мало. Ну это вряд ли:) Китайцы конечно по политике нам друзья, а вот по локализациям не очень:)   Да согласен, люди хвалят русификаторы за то что они есть, уже спасибо...
    • Юнитов можно менять пред боем, постройки в городе выбираются  из нескольких путей.  Например, Отправил разведчика,разведал что  милишники,подогнал оборотней с имутом к физе,опа и выиграл меньшим уровне. з.ы Да и эт не важно, Повторюсь  уже 4 игра в серии пытается” переосмыслить игру 3 уже “недобрали ” ну и это вангую ждет то же самое. Она просто никакая,без лица...кстати очень визуально похожа, как раз на игры с гуглмаркета.    
    • Питоны они вездессущи. Их хоть души, хоть не души — все равно откуда-нибудь вылезут.
    • Да что ты говоришь. Юниты фиксированные на миссию, постройки в городе никак не заменишь, а в бою все они могут использовать одну атаку или… Ну. ничего не делать. Зелья в боях не используются, только хилки и только героями, знамёна это просто пассивный бонус на тиму. Дисы рил уровень мобилок, там кроме арт стайла всё было на упрощённом уровне, что геймплей, что сюжет.
    • Да я не про это, а про душение питонов и всё что выше 
    • Там юнитами ,знамёнами и зельями ,можно было так играть с вариативностью . Тем более с боевой сабжа ±, уже не добирают 3 игры серии(эта вангую то же будет не хитом продаж)..может все таки вернуться к началу?  Чисто попробовать, вдруг успешно будет ,а то напоминает безумие по Ваасу «Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение
    • Распродажа сегодня я напомнил картинкой) “Дети вы готовы?!?!” з.ы Сегодня\завтра ссылки будут ,ну если найду)
    • Ты же в курсе, что боёвка первых дисов это уровень нынешних мобилок в духе “тапни на портрет врага”? И то даже в мобилках сейчас используется куда больше механик и факторов влияющих на выбор.
    • Вполне интересный инди-проект. О нём знал лишь из-за того, что там будет фигурировать Гоблинша Габи из «Габитал», созданного Duende. Гоблины правят миром!
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×