Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Самый популярный пользовательский контент, вроде sr: unlimited, jaked up и т.д., никто не думает переводить? И какова вероятность перевести его с помощью notabenoid?

Ну я думаю это врятли переведут, есть толоько шанс самому начать все это организовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый популярный пользовательский контент, вроде sr: unlimited, jaked up и т.д., никто не думает переводить? И какова вероятность перевести его с помощью notabenoid?

Ну, сейчас распыляться еще и на моды неразумно, как минимум. У нас там в DLC работы еще эдак месяца на три, если так никто и не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за перевод. А на Linux версию этот перевод как-то натянуть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли адаптировать перевод основной кампании к последней версии игры, а то локализованый вариант, как по мне, намного уступает переводу ZOG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что с переводом дополнения? Оно будет? А то так оригинал очень сильно понравился, хотелось бы поиграть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что с переводом дополнения? Оно будет? А то так оригинал очень сильно понравился, хотелось бы поиграть..

Проценты на ноте хоть и очень медленно, но стабильно идут вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ли адаптировать перевод основной кампании к последней версии игры, а то локализованый вариант, как по мне, намного уступает переводу ZOG?

если не терпится, то можно распаковать руссификатор в шапке темы и взять из него только файлы

StreamingAssets\ContentPacks\dead_man_switch\data\loc\ru\deadmanswitch.mo

StreamingAssets\ContentPacks\seattle\data\loc\ru\seattle.mo

возможны непереведенные фразы, но большая часть перевода будет работать.

наша адаптация перевода основной компании к патчу будет с окончанием перевода аддона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, первую часть перевели за нормальные сроки, а аддон говорят ещё лучше, интереснее, а перевод просто умер, за пол месяца 1-2% . И никакого обсуждения в теме - грустно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю, там только один человек им занимается, за что ему большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, первую часть перевели за нормальные сроки, а аддон говорят ещё лучше, интереснее, а перевод просто умер, за пол месяца 1-2% . И никакого обсуждения в теме - грустно(

Перевод жив, каждый день хоть сколько-то да переводится. Другое дело, что очень медленно. Но это уж ничего не поделаешь, хотите быстрее - присоединяйтесь к переводу.

Полагаю, там только один человек им занимается, за что ему большое спасибо.

На данный момент - четверо, на самом деле.

Изменено пользователем Vladik1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удовольствием бы присоединился, но не с моим уровнем знания английского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень много сленговых слов, технических терминов, идиом.

да, нам требуются люди, потому как над десятком предложений можно сидеть целый вечер чтобы передать правильно ту мысль что хотели донести авторы.

И очень не хватает корректора, чтобы оценил правильность перевода с точки зрения русского.

Спасибо всем кто продолжает перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
очень много сленговых слов, технических терминов, идиом.

да, нам требуются люди, потому как над десятком предложений можно сидеть целый вечер чтобы передать правильно ту мысль что хотели донести авторы.

И очень не хватает корректора, чтобы оценил правильность перевода с точки зрения русского.

Спасибо всем кто продолжает перевод.

Готов помочь в переводе, а корректор вроде parabashka.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работа идет нормальными темпами. Нового текста в DLC, судя по объему, столько же, как и в оригинальной игре, а так как новые переводчики проявляют активность не в пример выше, чем старые (это видно хотя бы по количеству переведенных строк, так как новые переводчики уже перегнали старых), все нормально.

Да, корректировкой и вычиткой текста занимаюсь я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×