Jump to content
Zone of Games Forum

steam_shady

Members
  • Content count

    156
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Neutral

About steam_shady

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 04/13/1990

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Канада
  • Interests
    Гейм - Дизайнер, переводчик

Recent Profile Visitors

897 profile views
  1. bonetown the second coming edition

    Работа в процессе. Когда закончу, сообщу.
  2. bonetown the second coming edition

    Адаптировать Посмотрел файлы, там в целом - движок убитый в хлам. Удалось перевести меню, подсказки, текст заданий и текстуры. Файл с субтитрами написан на C++ под ANCI кодировку. Из-за этого дерьма, буква “Я” в русификации не дает компилировать скрипт, так как буква имеет 255-код. Собственно я не владею программированием, чтобы эту чушь исправить. Пообщался с главой d-dub, он говорит, что ведущий программист у них как Кот Шредингера, вроде есть, а вроде нет. С другим парнишкой решаем проблему, но тут 50 на 50. Если на этом сайте программисты на C++, то помощь была бы не лишней.
  3. BoneTown

    У разрабов взял? Могу переводом заняться, только как запаковывать обратно? Им слать?
  4. We Happy Few

    Свободные деньки выдались, сейчас займусь переводом! Не переживайте
  5. We Happy Few

    Скинь на яндекс текст диалогов, замутим перевод для беты, сюжетной компании до самого выхода игры не будет, а так текста в игре не особо много
  6. [Рецензия] Carmageddon: Reincarnation (PC)

    Соглашусь с постом выше, на счет сравнений и ожиданий автора данной статьи. Во первых это бюджет и подбор специалистов. Ты конечно извини, но Bugbear и их творения, это немного не та степь. У них было куда больше денег, специалистов и жанр совсем другой. Сравнивать с GTA V...хуже сравнения не слышал. Собственно за 4 миллиона сделать как ты там заявлял, "симуляцию живого города", "Мега HD текстуры", "Возможность убивать детей", дорогой автор, я не восхваляю Карму, но оценивать нужно как игру с Kickstarter, а не как полноценный гоночный проект за 50 миллионов, от именитой студии. По обещаниям разработчики отбились полностью. Главное что у них было в начала и вышло в конце, это оригинальная идея возродить тот кармагедон в который мы играли в далекие 97-е. Не стоит забывать, что игры созданные через данный сервис, создаются не ради наживы, или клепания на "раз-два-три", это воплощение идеи в реальность. Действительными недостатками игры стали: оптимизация, проседание FPS на слабых компьютерах, при обычной графике. Отсутствие нормального бюджета, и хороших инженеров в команде разработки движка. Игре бы еще годик в разработке и получше арт директора, можно было рекомендовать всем.
  7. Resident Evil HD Remaster (+ Remake)

    Не ты ли в Steam "пищал" мне, что Re 4, 5 и 2 худшие части?) Зато реально провальные Outbreak это гениальные игры. Если честно я бы не хотел твоего гугл перевода правда, тем более с таким отношением. Лично мое мнение. Патч Capcom делать не собирается, они ясно сказали на форуме, игра создавалась для PC а не для лаптопов. Проблемы слоу-мо только на ноутах, это дело пользователей а не студии.
  8. [Рецензия] Game of Thrones: Episode 2 — The Lost Lords (PC)

    Автор статьи ярый ненавистник Telltale. Ибо он ждет что будет какой то экшен от третьего лица с RPG элементами, либо он действительно не понимает в каком жанре выступает данный проект. Игры такого жанра должны оцениваться не по количеству экшен сцен, и не вариативностью выбора. Оценивается достоверность атмосферы, сценарные ходы, проработка персонажей, сюжетные повороты, дизайн, музыка. Это даже не Heavy Rain, зачем его ждать от Telltale. У них свой жанр, и свой подход. У Quantic Dream свой (Кстати говоря, многим не понравился Beyond: Two Souls именно из-за сюжета). Если хочется RPG, так купите RPG по игре престолов, и наслаждайтесь.
  9. [Рецензия] Life is Strange: Episode 1 — Chrysalis (PC)

    Поливать говном Telltale стало настолько модным, что у меня покидает ощущение что я читаю блог Логвинова, (Который боготворит реально дерьмовые игры, стремный Destiny в пример). У каждой студии свой стиль, свои геймплейные фишки, и неповторимость. Я рад что Dontnod создали уникалный проект, который действительно заворожил. Все кто пишет, "ой да в таких играх клешированные сценарии и диалоги", видимо вы зажрались, ибо игр которые увлекают сюжетом, (именно сюжетом а не сиськами, руганью, мясом и насилием) я не видел очень давно. А те кто жаждет геймплея...-ребят будем откровенны, это жанр, игровой сериал, ты пьешь кофе, смотришь его с девушкой, вы выбираете диалоги и наслаждаетесь своей историей. От себя жду новых эпизодов, такие уникальные проекты не жалко поддержать рублем. Когда заканчиваешь университет, понимаешь что игры а-ля Evolve уже не затягивают как раньше, а игры жанра Квест 2.0 - Сериалы, всегда "заходят" после тяжелого дня. Square Enix одна из немногих студий, которая не только возродила все франчайзы Eidos, но и создает уникальные новые.
  10. Resident Evil HD Remaster (+ Remake)

    Вот вот, я хотел привести пример что пираты на PS1 тоже переводили с косяками, но тогда это было нормой, когда персонажа реально называли Бэрри, когда ключ был Геральдикой, или еще что то в этом роде, и по сути этот перевод для меня лично сейчас хуже чем пиратский, потому что голимый правленый промт, без знания текста. Я попросил дать мне текст, но вижу здесь всем пофиг
  11. Resident Evil HD Remaster (+ Remake)

    Знаю кто переводил, поэтому не удивлен что перевод настолько ужасен. Его зовут Барри, а не Бэрри... Семьи Спенсеров...
  12. Resident Evil HD Remaster (+ Remake)

    Смысл этого обновления, лучше потерпеть и получить действительно достойный перевод от ZoG. То что сейчас вы выпросили, выглядит очень плохо. Кто куратор?
  13. Resident Evil HD Remaster (+ Remake)

    Кто куратор проекта? Скиньте мне весь текст и текстуры, займусь редактурой.
  14. Resident Evil HD Remaster (+ Remake)

    Я про тот который вышел последним. Скинь мне весь текст с текстурами, я весь текст вычитаю.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×