Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Вот как раз боевка в игре плохая. Очень мало контроля и много рандома

Какого контроля, кого вы там контролировать то собираетесь? Утопцев с гулями что ли? :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как раз боевка в игре плохая. Очень мало контроля и много рандома

"чего, блин?"

много рандома у него в ролевой игре

качай контроль тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу "трудностей перевода" - отличное видео, посмотрел с большим удовольствием. Лишний раз напомнило, сколько же всего там было, и какую всё-таки гигантскую работу проделали поляки, и какой в результате вышел шедевр. Геральт таки больше понравился русский, не смотря на переигрываение. Почти во всём согласен с автором, он молодец, проделал большой труд и всё верно подметил, хотя в некоторых местах и придирался. Не понравилось лишь то "паскудство" и "говно", которое он вылил в конце на СД Прожектов в качестве итога. Да, есть косяк. Да, серьёзный, который порой неимоверно раздражает. Но ставить из-за него крест на хорошей, в общем-то, озвучке, и поливать нечистотами огромный труд, проделанный разработчиками... Ну давайте все дружно обидимся на них, и расскажем на их форуме, как ужасно они всё сделали. В смысле, им уже давно рассказали, но давайте теперь будем тыкать их постоянно в это лицом. Чтобы они по итогу вообще никогда больше не связывались ни с русской озвучкой, ни с русским особо "благодарным" сообществом. Были бы одни только титры, слова бы плохого про них никто не сказал. Слёзно просили бы озвучку, писали бы петиции... но все были бы вежливы и благодарны... в надежде.

Чтобы было понятно, я не призываю жрать говно. И никого не оправдываю. Но, во-первых, эти ускорения-замедления далеко не всегда бросаются в уши, чтобы выносить подобный вердикт всей озвучке в целом. А во-вторых, для меня лично, и думаю, что я не один такой, вариант игры на русском с полностью выключенными субтитрами вообще - на 3 головы выше по получению фана и погружению, чем все остальные варианты, даже не смотря на этот косяк.

Изменено пользователем Spathi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я практически ни где ускорения и замедления речи не замечал. хотите реально их заметить, запустите Хало 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как раз боевка в игре плохая. Очень мало контроля и много рандома

а где он контроль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а где он контроль?

В ДС. Всё чОтко - раз-два-три/раз-два/раз-два-три - подобрал ключик в врагу и мозг отключил, только тренировка пальцев и спинного мозга для автоклика по таймингам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ДС. Всё чОтко - раз-два-три/раз-два/раз-два-три - подобрал ключик в врагу и мозг отключил, только тренировка пальцев и спинного мозга для автоклика по таймингам :)

А еще говорят там "лучший" АРТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для тех кто не играл в игры с нормальной боевкой и АРТом для них и параша ведьмак сойдет

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну для тех кто не играл в игры с нормальной боевкой и АРТом для них и параша ведьмак сойдет

Думаю Илюха может отдать тебе почетный значек "эксперта" по параше АРТу.

А на game awards 2015 как всегда ни хрена не понимают, наверное в параше арте не так сильно ГЛУБОКО разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы было понятно, я не призываю жрать говно. И никого не оправдываю. Но, во-первых, эти ускорения-замедления далеко не всегда бросаются в уши, чтобы выносить подобный вердикт всей озвучке в целом.

Всегда. Без исключений. Каждая фраза отличается по скорости от предыдущей. Да, у меня отличный слух и наушники. И ты именно призываешь жрать говно, они там так обосрались, что даже комментировать ситуацию отказываются, не то что исправлять - это за всеми гранями разумного. А от видео стопгейма у меня еще больше жопа сгорела, так как у них, блин, есть программные возможности изменять время катсцен, следовательно замедление/ускорение фраз не нужно.

А из-за того, что вы это дерьмище сжираете, оправдываете и просите добавки - такой дешевый метод локализации на ****** уже замечен в нескольких играх и будет только распространяться дальше. Вам же реально насрать, главное чтоб на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цири например вообще невозможно слушать, в 90% случаях она говорит как аутист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничоси тут вброс каках на вентилятор. :)

Да, есть косяк с ускорениями, но озвучка все равно душевная и в тему. И да, я был бы рад, если бы во всех играх была хотя бы такая локализация, потому что сейчас в 90% вообще никакой, а с чего-то начинать нужно.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bloodandwine_1_th.jpg bloodandwine_2_th.jpg

Надеюсь, что это Ковир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, что это Ковир

Да вроде говорили что Туссент, где правит родственница Эмгыра. И там кстати есть хороший виноградники

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для чего мне опровергать утрирование? Есть стекло, а есть окно. Если в окне используется стекло, это не значит что теперь все что содержит стекло — окно. Дверь, может быть стеклянной, ее тоже можно открыть или закрыть как и окно, через окно и дверь тоже можно выйти, при “желании”, можно поставить в то место где стояло окно — дверь. Значит ли что теперь окно и дверь это тоже самое? А подоконник является частью и двери тоже?  К чему это комментировать? Если вам нужны на это комментарии — тоже можно только вас поздравить тут.
    • Просто там отдельная изолированная локация со своей картой, сюжетно она связана с основной игрой примерно так же как разные игры из вселенной вархамера сюжетно связаны друг с другом. В принципе они вполне могли бы выпустить ее как отдельную игру назвать ее скажем Elden Ring Shadow of the Erdtree (боссом в обучении вполне можно было бы тиснуть мога, чтобы у людей пригорало как от босса в обучении 3-го дарк соулса), и тогда вы бы полноту основной игры не ставили бы под сомнение получается?
    • Люди добрые, помогите с Rune Factory 5. Я пробовал с XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher-5.4.5.zip, но он не создает папку AutoTranslator.
    • русификатор Скопировать содержимое архива "Potionomics_rus.rar" (папки: Binaries, Content) по пути: 
      D:\Games\Potionomics\Potionomics
      В папке Potionomics должны находится папки Binaries, Content.
    • о боже, это идеальная аналогия, которую вы не смогли опровергнуть и написали сами, как нелепа ваша же логика, поздравляю)) Специально для вас, есть игра X, к которой вышло продолжение на том же движке X-2, а есть игра Y, к которой вышло продолжение, которое назвали DLC Y и для вас это офигеть какие разные вещи, хотя меняется только терминология и способ распространения и реализации продукта, Поставлю в рамочку второй ваш пост из разряда “дивитесь какой я умный”, простите, но я не знаю как еще это описать.
    • Да, разрабы дополнили основную игру. Они не сделали новую. Они именно дополнили старую. На момент выхода игра была полная. Нельзя сказать что она не полная, если в природе не существует к ней дополнений. Но слово “Дополнения”, звучит само за себя.  Которое означает дополнить недостающее или неполное. В тот момент когда выходит “дополнение”, игра которая была раньше, из полной, становится основной или базовой, но она уже не полная. 
    • Это так мило. Давайте я напишу по другому, потому что вы как обычно, я же ВАМ ОБЪЯСНЯЮ А ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ. Дорогой собеседник, это вы никого не слушаете, поэтому и повторяете, дискуссия это когда нечто сказанное кем-то другим берется во внимание и на этой основе делается ответ, а повторять одно и тоже на разные аргументы оппонента, это … даже не знаю. Тут у меня только вопрос, нафига я опять в это ввязался, ну ладно последнее напишу и хватит. Ну давайте другую аналогию возьмем, игра это набор кусочков или все таки целостный продукт в котором каждый кусок дополняет другие? Если первое то и обсуждать нечего, чем больше кусков, тем лучше (хотя тут тоже можно поспорить, например игры в которых очень много контента становятся очень сложными для восприятия нового игрока), но каждый следующие за доп. плату, все как с кусочками еды, например, которые мы не разбиваем еще мельче, на ингредиенты, а скажем кусочек торта или пиццы. Но если все же второе, то добавление каких-то кусков не всегда идет на пользу и даже в самой игре не всегда все кусочки добавленные в ходе его разработки идут ей на пользу, но предположим у нас именно идеальный продукт, где хорошо все, музыка, сценарий, визуальная составляющая, игровой процесс. Выходит DLC, которая добавляет набор брони, например, с уникальными свойствами, насколько игра без еще одного набора брони хуже или не полноценная? Да ни на сколько, как все игралось без этого набора так и будет. Даже банальное количество механик игре не всегда идет на пользу, как я написал выше, а некоторые механики добавленные позже настолько выбиваются из общей идеи, что могут даже испортить. Но даже предположим, что у нас DLC с новой главной приключений, насколько оно важно для основной игры? Да обычно ни на сколько, такие DLC ровно как и сиквелы это обычно не дополнение, а прямое продолжение. Одно дело, когда у нас не законченная история и совсем другое, когда одна закончена и в DLC у нас новая история, это не тот кусок без которого игра не игра, это тот кусок с которым игра это две игры. Вот и все. Ну можете еще раз повторить что вас не понимают, но мне чет все равно, у меня то сложилось впечатление это что вы никого не хотите понимать и все, повторяя какие-то свои “истины”. Я так и не понял, почему я не должен конечный, законченный продукт, воспринимать отдельно от его DLC, которые чаще всего делаются, как мерч, исключительно ради легкой прибыли, а вовсе не из любви к продукту, ибо любовь всегда чувствуется и каждый сам скажет, что сделано с любовью, а что нет. Кстати мерч покупаете. а то это тоже кусочки без которых никак или так эта логика не работает? Так вот еще раз, в ваших сообщениях нет НИ СЛОВА, почему без каких то кусочков игра не игра, ЕСТЬ только, что этих кусочков нет, очевидный факт их нет, но где хоть один достойный аргумент в пользу зрения того, что без них игра не выглядит целостной? ХОТЬ ОДИН?! Если это и правда происходит, то журить надо не отсутствие DLC, а разработчиков, которые намеренно не завершили свой продукт, чтобы продать его по частям, вот и все. Но если продукт изначально целостный, то журить разработчиков надо не за то, что их продукт не полный из-за отсутствия DLC, а то, что они пытаются заработать на таких как вы, которым без DLC и жизнь не мила
    • Иногда качество текста заменяется его интересностью или кинематографичностью, а иногда текст весьма качественный, но произведение в целом не очень, ну например Disco Elisium текст шикарный и в начале очень классный и остроумный, во второй части полный мистики и уже более скучный лично для меня, но возможно не очень объективно, а в финале все смазывается и на мой взгляд портит все сложившееся положительное впечатление. Не хватило у ребят чего-то сделать целостно. Но вот если и текст низкого качества и он не цепляет и это просто текст, то это просто очень скучно. Я вот решил девятую финалку на этом фоне перепройти и кое-что проверить, но чую там все отлично
    • Ладно возьмем другой пример например елден ринг на момент его выхода ни про какое длц речи не было вообще. Но через некоторое время длц к нему анонсировали, а потом и выпустили. Является ли он без этого длц неполноценным обрезком?
    • Я ждал этого утрирования. Но надеялся что не будет такого. Давайте  дальше утрировать, возьмем все игры по вархаммеру, стратегии, рпг, экшены, тактику,шутеры, и скажем что это один продукт. DLC это кусочек от базовой игры. А другая игра, это другая игра.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×