Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не будет интересных "побочек", будем собирать животных, выращивать бонсай и медитировать в саде камней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно в случае провала, мне хоть игра бесплатно досталась, не так обидно будет, по сравнению с теми кто свой кровные отдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно в случае провала, мне хоть игра бесплатно досталась, не так обидно будет, по сравнению с теми кто свой кровные отдал.

Отдал свои кровные и не жалею, а так же не сомневаюсь что от нее буду в восторге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возникает такое чувство, что Кодзима в 5-ой части сменил градус (относительной) серьёзности на полный балаган, но будет ли он работать, ещё вопрос.

Точно прошлые MGS играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точно прошлые MGS играл?

Играл...

Неспроста же я указал выше на "градус (относительной) серьёзности". Всё же общие темы и фон всех игр этой серии были всегда выдержаны во взрослой атмосфере. В этом плане мне сюжет и персонажи MGS всегда нравились (за редким исключением, например Vamp из MGS2). Хорошо было видно, что всё было сделано с серьёзностью (даже с некой толикой реалистичности). Но одно дело, когда шуточек-прибоуточек (та же пресловутая коробка) было не так уж и много, они были хорошо спрятаны (иди и ищи), а другое, когда они лежат все на виду. Так что я боюсь, что по степени "странностей" 5-ая часть перещеголяет все игры франшизы. Как минимум, по текущим роликам и описаниям так кажется.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точно прошлые MGS играл?

сомневаюсь что играл, если бы играл то помнил бы всякие нелепые шлемы и маскировки аля картонная коробка...

Играл...

Неспроста же я указал выше на "градус (относительной) серьёзности". Всё же общие темы и фон всех игр этой серии были всегда выдержаны во взрослой атмосфере. В этом плане мне сюжет и персонажи MGS всегда нравились (за редким исключением, например Vamp из MGS2). Хорошо было видно, что всё было сделано с серьёзностью (даже с некой толикой реалистичности). Но одно дело, когда щуточек-прибоуточек (та же пресловутая коробка) было не так уж и много, они были хорошо спрятаны (иди и ищи), а другое, когда они лежат все на виду. Так что я боюсь, что по степени "странностей" 5-ая часть перещеголяет все игры франшизы. Как минимум, по текущим роликам и описаниям так кажется.

сомневаюсь что картонки будут везде разбросаны на каждом уровне по 10 штук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сомневаюсь что играл, если бы играл то помнил бы всякие нелепые шлемы и маскировки аля картонная коробка...

Спасибо, что знаете, во что я играл, а во что нет. Но если ставит вопрос таким боком, тогда, похоже, и Логвинов (великий фанат Кодзимы и MGS) ни в одну игру не играл? Меня вот этот аспект здесь больше удивляет. Я уж грешным делом думал, 5-ую часть он взахлёб хвалить будет, но уж нет. То ли он чего опять недопонял (игра реально хороша), то ли настолько плоха, что даже фанат видит в ней тонну минусов. К сентябрю и узнаем.

сомневаюсь что картонки будут везде разбросаны на каждом уровне по 10 штук

Дело здесь даже не в том, сколько таких "картонных коробок" будет на уровне, а в том, что уж к 5-ой части от такого "старого груза" (те же идиотские костюмы) нужно было в обязательном порядке отказать полностью, т.к. в наше время всё это выглядит до боли архаично. Что смотрелось тогда, сейчас уже не впечатляет. Хотя, если мне память не изменяет, картонные коробки адекватные геймеры всегда ругали (ещё со времён создания серии).

Забудем про коробки, но я никогда не понимал ситуации, когда охранники отвлекались банальными порно-журналами. Вот и получает: игра пытается быть серьёзной в большинстве моментов, но в каких-то портит всю атмосферу таким нелепым "детским садом". Я не прочь каких-либо easter egg'ов и всего прочего, но многие "шуточки" Кодзимы были всегда мимо кассы. Вполне возможно, что виной всему его азиатский менталитет, но факт остаётся фактом — они не цепляли, казались странными, неестественными.

И под "странностями" я не только подразумеваю всё ранее перечисленное, но и некоторые геймплейные элементы. Честно признаюсь, в ранних частях никогда особо stealth не любил. Играбельная получалась концепция, но явно недоведённая до ума. В этом плане западный stealth мне всегда нравился намного больше. Или, например, так и не понял, зачем нужно было так извращаться с базами и допзаданиями в GZ. Опять же сделано всё криво, без учёта людских потребностей.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
помнил бы всякие нелепые шлемы и маскировки аля картонная коробка...

сомневаюсь что картонки будут везде разбросаны на каждом уровне по 10 штук

Что за шлемы? Не припомню ни одного. Или ты про "скин" на голову, типа скина Джейка из 2ой части в MGS 3? Хотя вроде это не скин Джейка, а того КГБшника был под которого надо было маскироваться, но похож на Джейка, да. А, ещё "пиксельный" скин припоминаю. Я как-то особо не обращал внимание на это - так, фан-сервис больше, Японцы это любят. Да и не только Японцы - взять скины в Бэтмане, типа скин из мульта, из других вселенных (бэтс будущего).

А вот коробки - вспомни Peace Walker! Там целый исследовательский отдел по изучению коробок был!!! Их нужно было прокачивать, изучать!!! :shok: Тут мы имеем базу... Наверняка коробки нужно будет не только искать, но и так же - улучшать, прокачивать. :shok:

я никогда не понимал ситуации, когда охранники отвлекались банальными порно-журналами. Вот и получает: игра пытается быть серьёзной в большинстве моментов, но в каких-то портит всю атмосферу таким нелепым "детским садом".

А как по мне - это визитная фишка MGS, в этом есть определённый колорит - в один момент мы отвлекаем противников порножурналами, пробираясь за спиной у них в картонной коробке, а в другой - смотрим интереснейшую катсцену от которой хочется пустить слезу и нам уже не до смеха...

Всё же MGS - это игра и нам постоянно напоминают об этом, что мол это всё несерьёзно, правда во время катсцен мы напрочь забываем об этом. Сколько раз игра ломала 4ую стену, например когда Психо Мантис как бы выключал телевозор, говорил во что мы играем (читая сохранения с карты памяти), просил положить джойстик и Психо Мантис двигал его силой мысли, когда для победы над ним же, требовалось переткнуть джойстик в другое гнездо! Или когда в 4 части, нам напоминали об этом - говорили, что мол в PS3 нет карты памяти, даже изображение с PSX мелькало! Не знаю, как по мне, юмор очень к месту и разбавляет геймплей - в один момент мы смотрим, как охранник бегает в туалет, хватаясь за живот, а в другой - переживаем за Еву, напаровшуюся на сучёк... В общем имхо, но таков MGS, таковы его особенности - если бы MGS к 5ой части изменился, отказался от "старого груза", как ты это называешь, он бы стал не MGSом, а какой-нибудь ARMA с сюжетом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как по мне - это визитная фишка MGS, в этом есть определённый колорит - в один момент мы отвлекаем противников порножурналами, пробираясь за спиной у них в картонной коробке, а в другой - смотрим интереснейшую катсцену от которой хочется пустить слезу и нам уже не до смеха...

Мне кажется, что такой дуализм только портит игру, т.к. разработчики, во-первых, не знают меры (а где-то и вкуса), а, во-вторых, сами до конца не понимают, делают ли они всё же серьёзный проект или комичный. Здесь нужно точно понимать общую концепцию, а не надеяться, что усидишь на двух стульях сразу. Если здесь и имеются исключения, то авторам не удалось достичь равновесия. Я вижу всегда в MGS рваную картину, а не полноценное полотно, если дело касается именно этих (спорных) элементов.

Я всегда исходил здесь из реалистичной точки зрения: какие это тогда профессиональные вояки, которые так просто отвлекаются? Если они такие дурачки, почему тогда главный герой занимается всю игру stealth'ом, а не идёт по базе открытым шагом? Я ещё могу поверить, что часовой спит и не слышит, но порно-картинки, которое полностью "отключают" мозги у солдат, сужают их угол зрения и т.д.? Или они не такие уж и профессиональные, набрали молодёжь со cпермотоксикозом? Не знаю, но это всегда выглядело смешно, нереалистично и нелепо. Как-то слабо верится, что часовой, листая такой пикантный журнал, моментально "слепнет" и "глохнет" ко всему на свете. С такой подачей всё это превращается уже в какой-то детский сад, а если всё так, давайте уж быть до конца честными, MGS тогда переходит из разряда игр ААА-класса в некое B-movie.

Там же даже по сюжету имеются нестыковки. У террористов есть небольшой промежуток времени, когда они должны сделать то или это, они также знают, что на базу проник диверсант, но у них хватает времени на такие "увеселения", а не на обдуманные стратегии и более тщательное патрулирование? Нет, не верю. Некая клоунада, которая не подкупает даже в самом начале. Как по мне, в этих порно-журналах заложена какая-то часть "японщины", которая в основном никому в играх не нравится, т.к. всё выглядит перекошенным и гипертрофированным. И в 5-ой части эти "элементы соблазнения" никуда не делись, но тогда возникает вопрос, это разработчики русских солдат считают за идиотов, или всё же игроков?

Всё же MGS - это игра и нам постоянно напоминают об этом, что мол это всё несерьёзно, правда во время катсцен мы напрочь забываем об этом.

Наоборот, и Кодзима, и пресса и какая-то часть игрового сообщества почти всегда заводят одну и ту же пластинку, что MGS является не только банальной игрой, но и некой кинематографичной калькой с нашей реальной жизни, выполненной с серьёзным лицом. Всё бы хорошо, если бы не все эти "шуточки", которые почти всегда портили и рушили атмосферу в подобных играх. И меньше бы разговоров было бы, если перед нами развернулся какой-то пародийный, например, экшен, но это же не так. И я ещё раз повторяю, что не против внедрения в игру контента другого формата, призванного хоть как-то разбавить ситуацию или атмосферу, но нужно это всегда делать обдуманно и к месту, а не так, как это имеет место быть в MGS.

Сколько раз игра ломала 4ую стену, например когда Психо Мантис как бы выключал телевозор, говорил во что мы играем (читая сохранения с карты памяти), просил положить джойстик и Психо Мантис двигал его силой мысли, когда для победы над ним же, требовалось переткнуть джойстик в другое гнездо!

Ну, лично в ломании 4-ой стены я не вижу ничего плохого, если это сделано с умом. И пример с Psycho Mantis'ом — классический, его почти всегда все вспоминают, как одну из лучших сцен в игровой индустрии. Вот где чувствовался креатив, где он был к месту, а не в остальных якобы "шутках" аля "петросян".

В общем имхо, но таков MGS, таковы его особенности - если бы MGS к 5ой части изменился, отказался от "старого груза", как ты это называешь, он бы стал не MGSом, а какой-нибудь ARMA с сюжетом...

Лично я считаю, откажись "The Phantom Pain" от всех этих "спорных элементов", меньше "Metal Gear Solid" она бы не стала. Наоборот, для многих данная серия преобразилась бы в лучшую сторону, т.к. разговоры по поводу "отсечения всего лишнего" из MGS ходят не первый год. Посмотрите хотя бы на "Human Revolution". Она же не стала копировать полностью все идеи из оригинальной "Deus Ex". Нет, взяла что-то старое, но добавила что-то и новое, взболтнула — получился идеал. Вот к чему стоит стремиться в плане преображения (осовременивания) серии.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играл...

Неспроста же я указал выше на "градус (относительной) серьёзности". Всё же общие темы и фон всех игр этой серии были всегда выдержаны во взрослой атмосфере.

А тут по-другому? Биг Босс говорит солдатам, что даже после смерти мы не оставляем наших братьев и они пойдут вместе с нами в бой, берет прах из урны и размазывает по лицу. Я на этом моенте пряником подавился. Или это недостаточно серьезно? Вся дурь опять только в гаджетах и маленьких пасхалках, что было в серии всегда. Один Райков в мгс 3 только чего стоит.

MGS3_Raikov_crotch_grab.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MGS тогда превращается из игры ААА-класса в некое B-movie.

Таким он всегда и был. В MGS даже в основном сюжете всегда было много бреда, юмора, подколок. Поэтому говорить, что всякие порно журналы что-то перекашивают... ну не знаю! Просто надо понимать, что в первую очередь это игры. А у игр есть свои условности. Кто-то пытается их скрыть, а кто-то наоборот, смеется над ними. По большому счету нет разницы, пытаешься ты обойти врага с помощью коробки, или используешь какие-то логичные, обоснованные технологии. Это в любом случае выглядит глуповато, ничего не поделаешь, ИИ в играх глуповат.

Тем не менее, через весь этот бред Кодзиме всегда удавалось сделать какое-то серьезное высказывание.

Посмотрите хотя бы на "Human Revolution". Она же не стала копировать полностью все идеи из оригинальной "Deus Ex". Нет, взяла что-то старое, но добавила что-то и новое, взболтнула — получился идеал.

Идеал? Никак не могу согласиться. И кстати, очень заметно, что на игру повлиял MGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юмор в MGS всегда был, но он никак не мешал серьезности происходящего. Можно было наткнуться на бредовую шутку, а через пять минут игра показывает мастерски-поставленную драму, которой сопереживаешь. И, такое ощущение, что без всех этих шуток MGS не был бы такой отличной серией. Все это дополняет игры серии и поэтому они не похожи на остальные игры.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как по мне - это визитная фишка MGS, в этом есть определённый колорит - в один момент мы отвлекаем противников порножурналами, пробираясь за спиной у них в картонной коробке, а в другой - смотрим интереснейшую катсцену от которой хочется пустить слезу и нам уже не до смеха...

Это как весело шутить на похоронах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
    • https://www.youtube.com/watch?v=3hP7dCvHpKo Демо на выставке можно было сыграть.
    • У них там уже свой Хорайзон готовится к выходу, один в один  .
    • На сколько помню, в Крыму Украинский один из государственных языков. Если на территории России есть территории где Украинский не просто не претесняется, но и является официальным, то мне не ясно от куда тряска?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×