Jump to content
Zone of Games Forum

_ZoRg_

Novices+
  • Content count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About _ZoRg_

  • Rank
    Новичок

Other

  • PC Specs
    Athlon 2800+ 1.50 ОЗУ
  1. А еще ведь Troika Games хотели выпустить свой Fallout, но не срослось.
  2. Обложка подозрительно напоминает Arcanum
  3. Большое спасибо переводчикам!) Ждал)
  4. фанатами рождаются? Просто вы не принимаете подобный юмор, вот и все. А абсурд это замечательно. Я люблю абсурд!
  5. Таким он всегда и был. В MGS даже в основном сюжете всегда было много бреда, юмора, подколок. Поэтому говорить, что всякие порно журналы что-то перекашивают... ну не знаю! Просто надо понимать, что в первую очередь это игры. А у игр есть свои условности. Кто-то пытается их скрыть, а кто-то наоборот, смеется над ними. По большому счету нет разницы, пытаешься ты обойти врага с помощью коробки, или используешь какие-то логичные, обоснованные технологии. Это в любом случае выглядит глуповато, ничего не поделаешь, ИИ в играх глуповат. Тем не менее, через весь этот бред Кодзиме всегда удавалось сделать какое-то серьезное высказывание. Идеал? Никак не могу согласиться. И кстати, очень заметно, что на игру повлиял MGS.
  6. Да, я тоже когда играю в ГТА подобные как-то ощущаю некую фальшивость происходящего. И думаю это как раз из-за симуляции, которая только декорация - ты можешь убивать сколько хочешь, делать что хочешь. Тебе ничего за это не будет и на мир это никак не повлияет. Даже умереть, по сути, нельзя. Этакий "День сурка". Другое дело РПГ... например Готика. Если ты что-то устроил, то все, назад пути нет. И ты сразу по другому относишься к миру. Каждый НПС имеет свою цену, ты не можешь как в ГТА сбивать пешеходов ради веселья, зная что ничего за это не будет. Побил кого-то и возможно против тебя настроится весь город. В любом случае даже самые статисты в игре имеют значение. Если ты их убьешь, других не будет. Понятно, что сделать ГТА на таком уровне невозможно. Но тем не менее, это сказывается на ощущении мира.
  7. Outcaster в таких случаях 2 оценки само то.
  8. а чего надо захотеть, что бы играть в Дивинити?) Не, я понимаю, что в наше время это уже не принято, но я считаю, что в не озвученных диалогах нет ничего страшного и в этом есть свой прикол.
  9. Мама дорогая! Какой ужас! Кошмар! Как они посмели!? Не ну реально очень смешная претензия.
  10. НЕееееет! Пожалуйста) Хотя, понятно, что переводить фактически туже самую игру заново, трудно себя мотивировать... Но я надеюсь, что вы все таки найдете в себе силы, выход из ситуации и релиз будет осуществлен.)
  11. [Рецензия] Wasteland 2 (PC)

    Не считаю, что Fallout был таким же. Не был он настолько кривым и недоработанным. И даже я, прошедший игру через 10 лет после выхода, не плевался, т.к. сделано на совесть.)
  12. Metal Gear Rising: Revengeance

    Большое спасибо за перевод. Все хорошо. И игра оказалась очень классной, за что тоже спасибо переводчикам, т.к. иначе я бы не скоро решился проходить ее.)
  13. [Рецензия] Fable Anniversary (Xbox 360)

    Нет не проще. Fable 1 это Fable 1, со своей атмосферой и все такое. Вторая часть все таки другое. И да, ремейк, как ни странно, не нравится именно графикой, слишком похоже на вторую часть, теряется прелесть оригинала.
  14. Прикол первой части в том, что действия происходит в наших краях. Березки, леса и т.д, и т.п. А тут реально выглядит как клон Хитмана+фишка с переключением персонажей. Забавно, что они это придумали гораздо раньше, чем рок стар с ГТА 5
  15. Ну так-то ЛА Нуар сильно зацепила и насколько знаю, рокстаровцы работали над сюжетом и вообще активно контролировали разработку. ГТА 4 тоже достаточно крута, а в остальные не играл.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×