Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

choice_notification_english.txt 1 476 Взял Haoose - ГОТОВО

env_elevatorshaft_english.txt 5 688 (87 строк) Взял PRO1891 - ГОТОВО

env_manorinterior_english.txt 5 142 (117 строк) Взял Буслик - ГОТОВО

env_manorinteriorattic_english.txt 26 198 (400 строк) Взял Буслик - ГОТОВО

env_manorneighborbedroom_english.txt 12 288 (229 строк) Взял de_MAX - ГОТОВО

env_marshhouseexterior_english.txt 2 222 (6 строк) Взял John2s - ГОТОВО

env_marshhouseinteriorroom_english.txt 24 988 (422 строки) Взял John2s - ГОТОВО

text_richpresence_english.txt 171 Взял Буслик - ГОТОВО

ui_credits_english.txt 7 900 Взял Буслик - ГОТОВО

ui_death_english.txt 58 Взял Буслик - ГОТОВО

ui_menu_english.txt 10 641 Взял Буслик - ГОТОВО

Парни вы Молодцы!!! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а никто не знает:

 

Spoiler

В трейлере -

, Криста оказывается в какой-то темной комнате, сколько бы выборов я разных не делал, она никогда не оказывалась в таком месте, у кого такое было?
Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, а никто не знает:

 

Spoiler

В трейлере -

" rel="external nofollow">
[/post] , Криста оказывается в какой-то темной комнате, сколько бы выборов я разных не делал, она никогда не оказывалась в таком месте, у кого такое было?

 

Spoiler

Вроде бы, если Бена бросить в Кроуфорде, эта сцена появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буслик молодчик ваще красаучик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, мне кажется, появится до выходных. Этот эпизод от силы 3 часа проходить(я не одного эпизода, длиннее 3х часов не видел). Так что, дня два на бета-тест, думаю, будет вполне достаточно(но не мне судить, как говориться. Я бы в этот срок уложился, как вы-не знаю). тем более уже 35%, вы не молодцы, вы супер-переводчики, блин.

Я, дабы скоротать время, начал проходить игру заново.

Изменено пользователем Valeraha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хмм, мне кажется, появится до выходных. Этот эпизод от силы 3 часа проходить(я не одного эпизода, длиннее 3х часов не видел). Так что, дня два на бета-тест, думаю, будет вполне достаточно(но не мне судить, как говориться. Я бы в этот срок уложился, как вы-не знаю). тем более уже 35%, вы не молодцы, вы супер-переводчики, блин.

Я, дабы скоротать время, начал проходить игру заново.

Ты еще за всю историю на ЗОГе ни в один срок не укладывался.

Горе-переводчег ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, спасибо за перевод.

Обычно играю в игры на инглише, но в этой игре из-за медленной скорости чтения сделал несколько неверных решений и решил играть с русиком.

Играю в Steam-версию, сейчас во втором эпизоде почти в начале. Русик ставил, когда находился в середине первого эпизода.

Возник такой глюк: когда завершились титры 1-го эпизода, появился экран загрузки и надпись "Подключение..." (как-то так). На этом висело минуты 4. Я вышел из игры (клавиша ESC на клаве), зашел заново и вроде все нормально.

Как думаете, может быть это из-за русика?

И еще вопрос:

Я правильно сделал, что в Стиме отключил автообновление этой игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хмм, мне кажется, появится до выходных. Этот эпизод от силы 3 часа проходить(я не одного эпизода, длиннее 3х часов не видел). Так что, дня два на бета-тест, думаю, будет вполне достаточно(но не мне судить, как говориться. Я бы в этот срок уложился, как вы-не знаю). тем более уже 35%, вы не молодцы, вы супер-переводчики, блин.

Я, дабы скоротать время, начал проходить игру заново.

До выходных точно не успеем, кроме теста ведь еще и правка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nas_tradamus

Нынешний русификатор актуален для версии с четырьмя эпизодами. Для корректной работы с последней версией, нужно удалить следующие патчи из папки с игрой:

из default:

0_58_backpatch105_pc_101.ttarch

0_59_backpatch105_pc_101_data.ttarch

из WalkingDead102:

0_58_backpatch105_pc_102.ttarch

0_59_backpatch105_pc_102_data.ttarch

из WalkingDead103:

0_58_backpatch105_pc_103.ttarch

0_59_backpatch105_pc_103_data.ttarch

из WalkingDead104:

0_58_backpatch105_pc_104.ttarch

0_59_backpatch105_pc_104_data.ttarch

Ну, или подождать выхода финального русификатора со всеми эпизодами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее бы 5 ep. перевели:3 Утром было 17% уже 35% ^_^

А ведь это всего за три дня, не исключено что сегодня может и 40% стать, а то и больше. Глядишь две недели пройдут незаметно и мы уже будем лицезреть финал с превосходным русификатором от Tolma4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Две... :this: Недели... :this: слишком долго :sorry: :(

А чего ты хотел? Неделя - перевод, еще неделя - бета-тест и правка. Еще никакой эпизод не переводился меньше двух недель.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох ребят,спасибо вам большое еще раз))меня вот в армию забирают,так как раз перед уходом получается сыграю)А там чую впечатлений на год хватит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего ты хотел? Неделя - перевод, еще неделя - бета-тест и правка. Еще никакой эпизод не переводился меньше двух недель.

Понедельник, вторник-> перевод

среда - пятница -> тест, правка

суббота -> русификатор.

Было бы круто.P.S А правка в любом случае нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×