Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
kossmos

Costume Quest

Рекомендованные сообщения

А похожий шрифт нельзя что ли подобрать? В интернете что мало true type шрифтов?

В том и дело, что в игре не ttf-шрифты, а флеш.

И делать их могут немногие на этом форуме.

Вроде обещали скоро сделать. Посмотрим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте шрифты, будет вам флеш. Там делов-то на полчаса.

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Все шрифты давно нарисованы. На текстуры художников нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так эт у Гремлина, а он уже почти два месяца здесь не появлялся, и неизвестно когда появится.

Я бы уже сделал, но мне лениво искать подходящие, да и времени на это нет.

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хоть тема зажила...у мя на стиме игра полтора года установлена...все еще надеюсь на перевод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Kurt665, надейся, но лучше не сильно, чтоб потом не разочароваться, как это со Stacking произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, давайте по текстурам всё-таки, пробежав пару страниц, увидел, что кто-то что-то там переводил их сколько-то, но в итоге никакой конкретики. Отсюда вопрос, сколько текстур осталось русифицировать? Готов помочь, чтобы закончить уже этот перевод в конце концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может все же дадите Гремлину доделать работу, нет? Я бы не стал ему дорогу переходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может все же дадите Гремлину доделать работу, нет? Я бы не стал ему дорогу переходить

у него тоже проблемы с текстурами...а тут появился человек, готовый помочь и ускорить, наконец-то, выход русика.

2MON, конечно же помоги с текстурами...не один я буду тебе безгранично благодарен :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь вроде как свободный форум, правилами форума не запрещено выкладывать самодельные переводы, ведь он для этого и создан, лол. С тех пор как Гремлин собирался доделать перевод прошло уже 4 месяца. Вроде хотел к Хэллоуину приурочить, а теперь? Следующего ждать? Я тоже хотел дождатся его перевода, но сейчас мне например уже всё равно. Игру я давно уже прошел. Выйдет от Гремлина - хорошо, от ЗоГа - тоже ничего плохого. Монополией на переводы никто здесь не обладает.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может все же дадите Гремлину доделать работу, нет? Я бы не стал ему дорогу переходить

Как и писали, у него тоже нет текстур. Потом,если захочет, сможет их добавить к своему проекту.

Писал Гремлину месяц назад и предлагал помощь с текстурами. Сообщение не прочитано до сих пор.Было бы не плохо с ним связаться.

Насчет текстур: в архиве от sprayer перерисована бОльшая часть.Осталось 15-20 текстур,но они требуют перевода. Могу помочь.

Перезалил архив sprayer.

"Накидал" в качестве примера,что могу сделать.

836548cb4fa0t.jpg 93d65a1af05et.jpg de860444ae43t.jpg

Изменено пользователем vondoom91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vondoom91, делай.

Наш перевод находится на тестировании уже. Шрифты сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vondoom91, делай.

Наш перевод находится на тестировании уже. Шрифты сделаны.

оооооотличнейшая новость :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек же написал, что нужен перевод.

Гремлин так и не выдал задания, не повторяйте и вы его ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.
    • Автор: SerGEAnt
      Game of Thrones: Kingsroad

      Метки: Сетевой кооператив, Для нескольких игроков, Выбери себе приключение, Ролевой экшен, Исследования Платформы: PC iOS An Разработчик: Netmarble Издатель: Netmarble Дата выхода: 22 мая 2025 года Отзывы Steam: 5786 отзывов, 62% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×