Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Crysis 2 (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Как резко порой что-то меняется в этом безумном мире. Оказывается, студия Crytek может не только заниматься производством бенчмарков, по случайности названных играми, но успешно работать и над остальными, гораздо более важными компонентами настоящего блокбастера. Из-за сдержанного успеха Crysis на PC, Electronic Arts дала добро на сиквел только при условии максимального охвата платформ. Вот и пришлось немцам наступить на горло своей песне и заняться не только наворачиванием современных технологий на тушку 3D-движка, но и уместить все это в рамках слабеньких (по сегодняшним меркам) PlayStation 3 и Xbox 360. И, самое главное, про саму игру при этом не забыть.

Удивительно, как в Crytek умудрились не пойти по протоптанной дорожке товарищей из Infinity Ward, на которых равняются даже признанные мастера. Ибо знаковые проекты двух студий совершенно не похожи. В Crysis 2 вы не найдете тонны скриптовых роликов и, как следствие, голливудского сюжета — здесь балом правит геймплей и только он, нехотя давая господину Моргану развернуться в межмиссионных переговорах. Странно, конечно, видеть подобный экзерсис во времена тотальной киношной направленности шутеров, зато можно без лишней надуманности сказать, что серия не потеряла ни грамма своей индивидуальности.

Тот самый необычный геймплей с широко использующимися возможностями костюма никуда не делся — его просто перенесли на новые рельсы, то бишь вместо безразмерных джунглей мы теперь прыгаем по самому обычному мегаполису будущего. Это почти дает давно позабытое ощущение того, что вы — настоящий супергерой с безграничными возможностями, изредка отвлекающийся на обыденную «зачистку» зданий.

60_th.jpg 70_th.jpg 57_th.jpg 76_th.jpg

Но подавляющее большинство игрового времени вы проведете на улицах, и здесь перед вами предстает все тот же старый-добрый Crysis со всеми его достоинствами и недостатками. Поначалу, кажется, что все эти игры в кошки-мышки идеально подходят к изменившемуся антуражу, и лишь спустя пяток уровней приходит понимание, что костюм вносит довольно жестокий дисбаланс в игру, превращая ее в череду проб и ошибок.

А все дело в том, что возможности костюма здесь жизненно необходимы для выживания. Если рассматривать вашу реальную силу, то она едва ли превзойдет оную любого из соперников, который способен «порешить» вас в два счета. Вспоминаем о том, что по сигналу «Тревога!» на сабантуйчик сбегается человек двадцать, и принимаем логичное решение играть не в супергероя, а в современного Гарретта.

Нет, вы вольны выбирать любой стиль прохождения уровня — именно этим, собственно, Crysis и прекрасен, но со временем даже к самому упертому игроку приходит понимание того, что «не все так просто». Можно корчить из себя Рембо и косить спецназ с пришельцами с шашкой наголо, каждые пять минут нажимая на «F9», можно активно использовать окружение, прячась за так кстати расставленными укрытиями и следить за десятком противников одновременно. Но увы — старый добрый способ с постоянным использованием невидимости тут не то, что лучше, а намного лучше и удобнее.

63_th.jpg 83_th.jpg 58_th.jpg 66_th.jpg

Но и с ней регулярно, так сказать, «вылезают косяки». Пока не кончилась энергия, вы можете хоть лезгинку плясать, выписывая необычные па между вражин — они и носом не поведут. Зато по возвращении к вашему обычному облику они внезапно прозревают, замечая ваше присутствие в густых зарослях травы, за бетонными препятствиями и т.п. И неважно, повернулись они к вам лицом или более неприличной частью тела — трагичная (для вас) развязка неизбежна. А нечеловеческая меткость глазастого подлеца еще больше подливает масла в огонь.

Частично все это безобразие компенсирует система апгрейдов оружия, постепенно находимых в процессе путешествия к финалу. Претерпев значительные изменения, она перестала выглядеть как бесполезный довесок — регулярное «жонглирование» умениями способно серьезно облегчить вашу участь. Особенно рекомендую обдумывать эти параметрами перед поединками с пришельцами, которые не только физически мощнее человека, но и, представьте себе, умнее идиотов-спецназовцев.

Хорошо, что пешие прогулки хоть изредка, но прерываются на поездки на всяких многоколесных средствах передвижения, которые позволяют вволю насладиться теми же спецэффектами от взрывов. А вообще, графика Crysis 2 — это тема для отдельного и долгого разговора. Она всеми своими фибрами показывает вам, насколько она технологична и «крута». Однако целиком адаптировать движок к изменившимся условиям у Crytek не удалось. Нет, они в любом случае «обскакали» и Bulletstorm, и, прости господи, Halo: Reach, и даже Killzone 3, но обидные недоработки все же встречаются. Во время созерцания тех же редких роликов хочется выключить монитор и забыть, что перед вами дорогущий блокбастер. А то и Кондратий хватить может — здоровье, знаете ли, дороже.

85_th.jpg 71_th.jpg 80_th.jpg 68_th.jpg

Но этого не происходит — спасибо тем, кто додумался свести подобные моменты к минимуму. Тем более, что еще один важнейший элемент AAA-проекта, звуковое оформление, в Crysis 2 не просто «удался». Композиторы, звукорежиссеры и прочие ответственные лица выдали удивительно мощную работу, которую и отдельно купить не грех. Над отдельными треками, к слову, работал сам Ханс Циммер, для которого это уже второе (после Modern Warfare 2) пришествие в мир видеоигр.

От мультиплеерной части остались смешанные чувства. Да, тут есть все основные режимы, есть прокачка и постоянно всплывающие сообщений о том, какой же вы молодец, раз заработали еще 100 очков опыта. Но вот главная особенность серии — нанокостюм — вносит в игровой процесс слишком много хаоса. С ним главная проблема любого мультиплеера (убийства сзади) принимает какие-то уж совсем эпические масштабы. Возможно, при появлении хорошо сыгранных команд поединки и приобретут стройность, но пока что они представляют из себя череду проб и ошибок.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Убрать бы читерскую невидимость и провести техобслуживание искусственного интеллекта, и о Crysis 2 можно было бы слагать легенды. Но и в нынешнем состоянии он весьма хорош: не опускаясь до «коридорного» уровня, Crysis 2 умудряется выглядеть как настоящее кино. Кино, режиссером которого являетесь вы сами.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не опускаясь до «коридорного» уровня, Crysis 2 умудряется выглядеть...

Нее,всё таки слегка вариативный,этакий коммунальный "коридор"и как в любой коммуналке скрипты где ни попадя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с SSAO производительность меньше почти в 2 раза. Внимание вопрос: "стала ли картинка в 2 раза красивее?" Ответ думаю очевиден. И вытекает следующий вопрос накой [censored] нужны такие сверх технологи типа дх11 физикс и прочей дряни которает требует 2 и более видеокарт?

И ты меня ставишь в тупик своей наивностью... 1. Всегда были технологии которые жестоко сжирали ресурсы, но не добавляли на первый взгляд многого. Но они двигают технологии и скажем через 2 года это будет нормой и мы уже не будем видеть тормозов на новеньких средненьких карточках. 2. Крайтек вообще-то всегда делал игры которые требовали железки на 1-2 поколения вперед. Удивлятся, что они так-же поступили и в этот раз вообще странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ты меня ставишь в тупик своей наивностью... 1. Всегда были технологии которые жестоко сжирали ресурсы, но не добавляли на первый взгляд многого. Но они двигают технологии и скажем через 2 года это будет нормой и мы уже не будем видеть тормозов на новеньких средненьких карточках. 2. Крайтек вообще-то всегда делал игры которые требовали железки на 1-2 поколения вперед. Удивлятся, что они так-же поступили и в этот раз вообще странно.

Мне странно то, что я такие гвно технологии не могу отключить просто сняв галочку, а я должен пожертвовать всеми параметрами (детализация тени и прочее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты-же ПКшник, давно бы привык что надо апгрейдить ПК ежегодно. Купи новую карточку и не будет тебе жертв. Да и ябы не сказал, что жертвы это такие уж критические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож... Поиграл... Сюжет интересней, чем в первой части, а вот графика явно хуже (особенно ужасает вода, а ведь в первом кразисе я ею даже восхищался)... Недостатки графики залили потоками визуальных эффектов. Мультиплатформенность этой игре совсем не к лицу. Геймплей изменился в лучшую сторону (правильно сделали, что упростили управление возможностями костюма), но всё же первые часы играть достаточно скучно. Зато ближе к концу начинается самое веселье, именно последние миссии и запоминаются больше всего. В целом, игра получилась не best of the best (я бы дал максимум 6-7 баллов), но всё равно советую всем в обязательном порядке с нею ознакомиться. А я несколько разочарован... Несомненно, если бы эта игра была PC-эксклюзивом - размах был бы совсем другой (в том числе и в плане графики), а оценки были бы от 9.0 и выше)))

Кстати, многие будут расстроены: деревья здесь не рубятся, фонарные столбы ни бронетехникой не гнутся, ни ракетами (видимо, сделаны на совесть).

Насчет оптимизации: она хорошая! На старой системе (процессор E7600 - два ядра по 3,06GHz -, видеокарта Radeon HD 4870 c 512 mb на борту, оперативка 3 гига DDR2) игра замечательно шла на максимальных настройках, изредка подлагивая в особо тяжелых местах и на подгрузках карты. Так что владельцы подобной системы могут не переживать. Что касается новой моей системы (процессор Intel i5-2500 - 4 ядра по 3,30GHz -, видеокарта Radeon HD 6970 c 2 Гигами памяти на борту, оперативка 4 гига DDR3): игра просто ЛЕТАЕТ, ни одного лага за всю игру не заметил (что позволило окунуться полностью в игру и увидеть воочию её недостатки, коих, к сожалению, немало).

Как бы то ни было, я аплодирую разработчикам: в стане МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫХ проектов (а сейчас почти все такие) игра визуально выглядит лучше всех остальных игр. Уверен, им это далось нелегко, поэтому с оценкой в рецензии всё же соглашусь (за труд и стремление к победе, так сказать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да будет вам известно, что в Bad Company 1 разрушаемость была еще лучше.

Да будет Вам известно, что в обеих частях Bad Company разрушаемость была одинаковая. Возможно, с незначительными изменениями. Хотя во второй части можно разрушить здание до основания, в оригинале я этого, как ни старался, сделать не смог ни разу.

... который во всем лучше стародавнего хита по имени Half-Life 2. Прогресс - неумолимая штука, за 6 лет шутеры изменились до неузнаваемости.

В чём? Тактический простор? Включаем инвиз и гоняем по всей локации, пока не кончится "ток". В умных и изобретательных врагах? Они тупы как пробки, подыхают от собственных гранат и не видят ГГ за прозрачным решетчатым забором. В баллистике? Отдачи нет, разброса пуль нет, с полкарты можно пристрелить врага в голову, позевывая. В картинке, наконец? Не могу поспорить, что технологически картинка выглядит намного лучше старичка Source, но даже сейчас сердечко Half Life 2 уложит недофизику из Crysis 2 на лопатки не вздрогнув. Особенно если покопаться в настройках Source.

Да, шутеры изменились за 6 лет. Они стали сложнее и шире в дизайне локаций, появилась нелинейность. Но что касается реализма, они стали проще, попсовее. Автоприцел, отсутствие отдачи, кривая баллистика (100 выстрелов, 100 попаданий в одну точку), смехотворный уровень AI... Это прогресс, по Вашему? Категорически не согласен. Да, в HL2 можно было носить 5-6 пушек с собой, но если вспоминать современное оружие (дробовик, автомат, пистолет), оно никогда не стреляло в игре с точностью терминатора. Оружие в Crysis 2 бьет точно абсолютно всегда.

P.S: Ни одна CoD и ни один Crysis не смогут переплюнуть масштабов сюжета и постановки HL 1-2 and EPs. Настолько грамотно продуманного дизайна "кишки" и подачи сюжета без рендер роликов (практически) - это вам не в тапки гадить. Больше так не смог никто. Я бы привел в пример еще и Риддика, но в какой-то мере даже к счастью то, что он нелинеен, вспоминя именно Побег из Батчер-Бэй.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чём? Тактический простор?

"Тактический простор" нужно искать в тактических шутерах. Ни HL2, ни C2 ими не являются.

В умных и изобретательных врагах? Они тупы как пробки, подыхают от собственных гранат и не видят ГГ за прозрачным решетчатым забором.

Я, пожалуй, не буду говорить, какой AI был в HL2? Даже ролик когда-то в игромании видел смешной на этот счет.

В баллистике? Отдачи нет, разброса пуль нет, с полкарты можно пристрелить врага в голову, позевывая.

К слову, все эти моменты в HL2 реализованы гораздо хуже - вот уж где железобетонная невозмутимая камера-на-колесиках. И да, отдача есть, разброс есть, пристрелить "с полкарты", конечно, можно... как и в любом другом шутере.

В картинке, наконец? Не могу поспорить, что технологически картинка выглядит намного лучше старичка Source,

Да вы что? Правда?

но даже сейчас сердечко Half Life 2 уложит недофизику из Crysis 2 на лопатки не вздрогнув. Особенно если покопаться в настройках Source.

Ах, ну да, по такому невероятно важному элементу, как швыряние бочек, HL2, наверное, лучше.

.
Да, шутеры изменились за 6 лет. Они стали сложнее и шире в дизайне локаций, появилась нелинейность. Но что касается реализма, они стали проще, попсовее.

Они стали не проще. Они стали другими.

Автоприцел, отсутствие отдачи,

Какое вранье. В PC никакого автоприцела, включенного по умолчанию, не видел ни разу - на консолях же это острая необходимость.

кривая баллистика (100 выстрелов, 100 попаданий в одну точку)

Скажите спасибо мышке. Впрочем, так было всегда - такая уж у ПК особенность.

Да, в HL2 можно было носить 5-6 пушек с собой, но если вспоминать современное оружие (дробовик, автомат, пистолет), оно никогда не стреляло в игре с точностью терминатора.

Вы меня пугаете. Я могу прямо сейчас поставить HL2 и увидеть собственную абсолютную точность при стрельбе из пистолета, автомата и уж тем более дробовика, причем в последнем случае враг внешне даже не поморщится - так, слегка пошатнется, словно его девочка по головке погладила.

Оружие в Crysis 2 бьет точно абсолютно всегда.

Ну да. Странно, что при наведении на голову ты стреляешь в голову, а не в метре от нее. Никакой баллистики, сталкер негодует!

P.S: Ни одна CoD и ни один Crysis не смогут переплюнуть масштабов сюжета и постановки HL 1-2 and EPs.

:swoon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мангуст, это уже пахнет фанатизмом. Может, успокоишься? Нравится вторая "Халфа" - ради Бога, не нравится "Крайзис" - проходи мимо, не задерживайся.

В чём? Тактический простор? Включаем инвиз и гоняем по всей локации, пока не кончится "ток".

Мда. Знаешь что, на таком уровне можно разложить и твою любимую Халфу. Потому что там не было тактического простора. Совсем. Бежишь вперёд по прямым рельсам, смотришь скриптовую сценку, убиваешь врагов, идёшь дальше по рельсам, смотришь скриптовую сценку, убиваешь врагов... И так до конца. Да и эффект был достигнут во многом тем, что Халфа "была первой", а это уже чисто психологический феномен - что было раньше, то и лучше. Это грубо говоря, конечно.

В умных и изобретательных врагах?

Тоже самое. Все игровые издание жаловались на глупость противников во второй Half-Life 2 и сетовали на то, что в первой части коммандос их обходил в несколько раз.

В баллистике?

Аналогично. Никакой баллистике в странно выбранной игрой для сравнения, не было. Пули летят вперёд и только. Ну, ещё у арбалета была дуга, да.

сейчас сердечко Half Life 2 уложит недофизику из Crysis 2

Ахаха. Интересная у тебя логика. Сравнивать в "картинке" "физику". Может, мы ещё и управление там же сравним?

А по делу - лично мне было плевать на физику. Тем более, в "Халфе" местами он был заточен под неё, оттого её так проработали. Здесь другие приоритеты.

Оружие в Crysis 2 бьет точно абсолютно всегда.

Извини, это уже глупость. Ничё так да, что у ГГ здесь костюм специальный, не? У Гордона Фримена, что, тоже был костюм, разработанный на базе сложных сложных волокон и нейронных связей с носителем, мм?

масштабов сюжета и постановки HL 1-2 and EPs

Это твоё мнение. Мнение фаната, это видно. Не надо его нам навязывать. Если учесть, к тому же, сколько тратилось времени на разработку обеих частей Халфы, и сколько тратилось на создание "Крайзиса"... Да и франчайз ничё так, да, что у первого появился в 98-ом, а у Крайзиса на 9 лет позднее? Что вообще за идиотизм, создалось впечатление, что фанатики где-то увидели вдруг в теме знакомое любимое слово, да сразу начали топать ножками и кричать на всю Ивановскую. Мне на такое очень хочется сказать банальное "Ну а чо вы тут забыли? Валите обратно в свою Халфу, а сюда не лезьте".

Не поймите меня неправильно. Мне очень нравится сеттинг, созданный Valve, ровно как и игры, вышедшие под его эгидой. Я тоже с нетерпением жду третьей части, или, на худой конец, третьего эпизоды. Однако я не впадаю в крайности и не сравниваю все вышедшие на планете игры с одной. Да и вообще, я напомню некоторым - мир не чёрно-белый, знаете ли. Так же и у экшенов - это раньше, возможно, жанр определялся просто как "иди, да вали всех". Сейчас это уже не так - помимо геймплейных делений, есть деление по сюжетам, атмосферам и т.д. В статье про игру Bulletstorm я уже упоминал, что оная является приключенческим боевиком, а Half-Life 2 - научно-фантастический триллер. Crysis 2 в этом плане видится мне похожим на остросюжетный фантастический боевик, так что сравнение тут не уместно. С таким же успехом можно сравнивать "Звездные войны" и "Затерянные в космосе", ругая последних, дескать, там масштабы и героев поменьше, инопланетян особо нет, мир какой-то маленький и т.д., а это уже глупо, согласитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Crysis 2 абсолютно, абсолютно все лучше, чем в Half-Life 2.

Довольно странно слышать такие вещи от человека, к-рый пишет рецензии время от времени. Вы либо притворяетесь, либо не понимаете. Crysis 2 - отличный боевик, не более того. У него нет НИ ОДНОЙ свежей идеи, а есть только хороший геймплей и плохо поданный сюжет. ГГ постоянно куда-то тащат, абсолютно одинаковых сцен, где его вот-вот убьют и спасают, так много, что это похоже на скверный анекдот. И весь этот дешевый трэш подается с таким пафосом, что становится просто смешно. Тут правильно сказали - Crysis 2 и Халфа 2 состоят в разных весовых категориях. Это все равно, что сравнивать Битлз и Любэ на том основании, что, мол, прогресс идет, музыка развивается, а у Битлз не было такой хорошей мощной аппаратуры. Не смешите! Я бы мог по пунктам объяснить, почему Халфа шедевр, а Crysis - нет, но не хочу утомлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра офигенная! конечно ничего нового (по геймплею - это тот же Far Cry и Crysis, только в других декорациях, особенно на Far Cry похоже - тот же голос тебя направляет, те же лагеря "наемников" на нашем пути. Даже начало в духе Far Cry: нашу лодку бомбят, мы выживаем, выплываем и после начинаем получать по радиосвязи информацию к продвижекнию по сюжету. Отличие - вместо тропических декораций - городские). Но это просто офигенно! Обажаю Far Cry.

Графика сногшибательна! Такого кинематографического эффекта я ещё не встречал. Графика просто вылизана до идеального состояний и при всём при этом - асолютно не тормозит.

Звуки и музыка продирают до подкожных рецепторов, настолько они проработаны и атмосферны.

Ни и главное, конечно же, сам процесс. Как и говорил - Far Cry высшей пробы! Оторваться невозможно!

Насчет споров HL VS CRYSIS - абсолютно неадекватный спор, как и все споры, касающиеся вкусов. HL игра очень интересная, там геймплей, помимо шутерной части, иногда нас развлекал разными "физическими задачками" - то бочки собирать и подкладывать их под трамплин, то ящички переносить с места на место, то ядра энергии захватывать гравипушкой и заряжать ими пульты и проч. и проч. Но графика на данный момент уже просто старая, даже фанатский Кинематик-мод не спасает положение.

Ну и да, в сравнении задействован психологический эффект, нечто вроде абстрагированных воспоминаний, когда наш мозг некогда яркие впечатления от пережитых ранее моментов выдает, как идеал. Хотя этого идеала на самом деле уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crysis 2 хорош лишь внешне. Внутри это обычный синтетический блокбастер одного сезона, но не десятилетия.

вот именно, фастфуд игры примета нашего времени.

пк аудитория прогрессивна лишь в начинке своих железных коней, в плане геймплея скорее консерваторы,будут ворчать нууу это не Crysis, калообразный геймплей, прогиб под консоли, ориентир -казуалы, ведь на ящуках никому не придет в голову всматриваться в текстуры или требовать какой то физики или мифического AI, там игры чисто для фану, для веселья и шоб мозк можно было отключить, пк-шники кричат где графон , ну и геймплей подавай желательно ориентированный на использование мозгов( ну да сейчас это называется тактикой и ругательным словом хардкор)

упрощения в плане (имитации) физики, баллистики, AI, геймпея, короче всего и всея, под целевую аудиторию/платформу, кто платит тот и заказывает музыку тут уж ничего не поделаешь, но вот показное пренебрежение к РС раздражает, те же пресловутые лоу-рез текстуры, ну не могу я представить как художники крайтек работают на 14" мониках рисуя текстуру 512х512(хотя совсем недавно это и был hi-res, дело ведь не только в физическом разрешении, наложение детальных текстур -для близкого расстояния, качественный бамп, многоуровневые текстуры)-исходный вариант все равно делается в hi-res , а потом все подгоняется под доступный объем видеопамяти, с учетом попадающих в кадр объектов. Ну или сделать адвансед меню граф.настроек - это ж ну тыща человек часов. Спасибо хоть можно чуствительность мышы из меню регулировать, а то припоминаю игруху где для этого приходилось лезть в шифрованый файл конфига, всетаки крайзис2 не порт с консоли.

p.s хоть сабж расстроил и в геймплее и в технологическом плане, сделал себе приятное - сменил старушку GTX260 на 570 , да просто шоб было.

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt со свими сравнениями Crysis 2 и Half-Life 2, конечно, отмачивает).

Повелись на пиу-пиу-пыщ-пыщ-графончик?)

Хочется верить, что это либо тонкий такой троллинг, либо плохое чувство юмора).

Начинать надо с того, что Half-Life - это целая вселенная, продуманная и живая, с историей, деталями и интересными персонажами. Прошло столько лет, а мы сравниваем новоявленный блокбастер одного сезона с легендой. Пройдёт ещё столько же времени, и году этак в 2017-м мы будем сравнивать очередную попсовую новинку, но не с Crysis 2, а опять же, именно с Half-Life 2. Потому, что это легенда, в которую играют до сих пор. А Crysis 2 перестанет быть интересным ровно тогда, когда его графика уже не будет казаться такой технологичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начинать надо с того, что Half-Life - это целая вселенная, продуманная и живая, с историей, деталями и интересными персонажами.

В crysis все это также присутствует, но в меньшей степени. Поддерживаю Кармака по данному вопросу)

Прошло столько лет, а мы сравниваем новоявленный блокбастер одного сезона с легендой.

Перед этим сравнив с десятком других игр. Может и до моего любимого wolfenstein 3-d дойдем, рядом с которым, для меня, HL2 и рядом не стоял)

Пройдёт ещё столько же времени, и году этак в 2017-м мы будем сравнивать очередную попсовую новинку, но не с Crysis 2, а опять же, именно с Half-Life 2.

Очень надеюсь, что все-таки с HL3. Хотя HL3 вполне может оказать этой "попсовой новинкой".

Потому, что это легенда, в которую играют до сих пор. А Crysis 2 перестанет быть интересным ровно тогда, когда его графика уже не будет казаться такой технологичной.

Легенда - это HL1, HL2 еще не так стара. Да и в crysis не только ради графики играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз! Если какой-нибудь идиот повесит на стену плакат с бабами и назовет его картиной, то это говорит не о вкусе, а о его отсутствии. Повторяю: Crysis 2 Халфе не ровня! HL2 интересней, оригинальней, разнообразней по геймплею. Да там даже дизайн локаций несравненно лучше! Лучше постановка сюжета, лучше диалоги, лучше атмосфера, лучше музыка. Все тонко, без пафоса, с расстановкой акцентов. А в Crysis 2 кроме тактических элементов, связанных с костюмом, и разветвленных кишков для маневра я других плюсов не вижу. Зато целыми кусками идут цитаты и плагиат из той-же HL2, Far Cry, Fear 2, CODMW... Даже дизайн пришельцев вчистую содрали с киборга из старой игры Killer Instinkt. Ничего своего нет! Особенно раздражают примитивная пафосность, отвратительные скриптовые сценки с корявыми неловкими движениями персонажей, а приторная ПОСТОЯННО играющая музыка с середины игры вызывает приступы тошноты. Все рассчитано на детей ДО 18 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще раз. С нынешними играми Халве 2 не тягаться. Халва 2 лишь подняла планку в далеком 2004, но сейчас эту планку подняли уже многократно во всех аспектах и Халва 2 может с ними тягаться лишь при учете, что мы сделаем скидку на 7-8 лет разницы. если поставить сейчас Халву 2 лицом к лицу с любым удачным блокбастером, она не выдержит конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×