Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Toronto

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 20 августа 2013 года

Трейлеры:

 

Spoiler

Описание:

 

Spoiler

Франчайз Splinter Cell и не думает уходить на покой — едва на прилавках появился Conviction, как небезысвестная Джейд Реймонд, которая отныне является главой студии Ubisoft Toronto, заявила, что ее команда работает над следующей частью приключений Сэма Фишера. По ее словам, в состав Ubi Toronto уже влились продюсеры Conviction Алекс Паризо и Максим Белан, так что еще одна вечная переработка игре точно не грозит.

Кроме Splinter Cell 6, Реймонд курирует еще один еще не анонсированный AAA-проект. В целом, она прогнозирует увеличение штата компании до 800 человек в ближайшие десять лет, и все они будут заниматься исключительно хитами для «старших» платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, у меня вопрос я приобретал игру по предзаказу в Стиме в России, а сейчас нахожесь в европе смогу ли я поиграть в игру после выхода или у нее есть региональные ограничения? Просто вот эта надпись в стиме меня смущяет "Внимание: Purchases made in Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine will only be giftable to users in these countries."

Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток, у меня вопрос я приобретал игру по предзаказу в Стиме в России, а сейчас нахожесь в европе смогу ли я поиграть в игру после выхода или у нее есть региональные ограничения? Просто вот эта надпись в стиме меня смущяет "Внимание: Purchases made in Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine will only be giftable to users in these countries."

Заранее спасибо за ответ.

тебе врядли кто-нибудь сможет точно ответить сейчас на этот вопрос. обратись в техподдержку стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тебе врядли кто-нибудь сможет точно ответить сейчас на этот вопрос. обратись в техподдержку стима.

Ну чтож, все равно спасибо за ответ, в тех.поддержку писать особого смысла не вижу подожду вызода игры, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну чтож, все равно спасибо за ответ, в тех.поддержку писать особого смысла не вижу подожду вызода игры, а там видно будет.

На steamdb.info не указаны никакие ограничения на запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доступна предзагрузка, 18.7Гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра оптимизирована намного лучше предыдущей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец то Фишера снова озвучивает актер Сторожек как и в остальных частях кроме Conviction, а актер озвучивавший Ламберта озвучивает теперь Андерсена ,а то что Айронсайт не озвучивает должно быть жалко англоязычным иностранцам,для меня актер Сторожек голос Фишера с Splinter Cell-а ,который издавала Медиа 2000 далее ставшая Новым диском

Изменено пользователем btz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наконец то Фишера снова озвучивает актер Сторожек как и в остальных частях кроме Conviction, а актер озвучивавший Ламберта озвучивает теперь Андерсена ,а то что Айронсайт не озвучивает должно быть жалко англоязычным иностранцам,для меня актер Сторожек голос Фишера с Splinter Cell-а ,который издавала Медиа 2000 далее ставшая Новым диском

А что толку? Озвучка отвратительная, на мой сугубо личный вкус. Тот же Сторожек не попадает в интонации в некоторых местах. И так далее.

Как понятно из ответа товарищу выше - поиграл. И, честно говоря, никаких отличий от Conviction не увидел. В подробности вдаваться не буду, дабы не портить впечатления от игры тем, кто ещё не запускал и ждёт лицензию, но игра в точности такая же! К слову, на Ветеране фича аля "отметь врагов галочками, нажми кнопку, смотри крутую сцену", отключена. Но вот отмечать галочками почему-то можно... Может я чего не понял пока... Сейчас занимаюсь прохождением первой миссии после пролога. Ну вообще никаких отличий, не считая возвращения в игру классических гаджетов и трёхглазых очков.

А, да. Появилась кастомизация персонажа. Кому розовые глазницы супер-очков? :lol: Платим виртуальную денежку и вуаля. Как эта денежка добывается, не скажу. Сыграете, поймёте.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохождение локализованной версии этой замечательной стелс игрушки

Часть 1: http://www.youtube.com/watch?v=pYMWqAKH25A

Часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=Fjre2JpzAg4

Часть 3: http://www.youtube.com/watch?v=k8HUlYSReo0

Часть 4: http://www.youtube.com/watch?v=EBt0MZB1BxA

Часть 5: http://www.youtube.com/watch?v=hH0OO-pAuwE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохождение локализованной версии этой замечательной стелс игрушки

Потрясающе. Просто гениальная фраза. Там стелса не больше, чем в Conviction. AI-болванчики абсолютно всегда стоят и ходят там, где это нужно для удачной сцены. Только ошибки игрока могут выдать местоположение Фишера. Это не стелс-игрушка. Это экшен с элементами стэлса. При желании, если всё делать по сценарию разработчиков, получится, что вы прошли уровень тихо. Но в кастомизации персонажа изначально предлагают два варианта экипировки. Для стэлса и для атаки в лоб. Что как бы намекает, перед нами не чистокровный стелс. Опять пытаются усидеть на двух стульях.

Chaos Theory по-прежнему вне конкуренции.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Chaos Theory по-прежнему вне конкуренции.

В котором так же были пресеты экипировки стелс/ассаулт/комбо, это к вопросу о двух стульях.

Ps. Технически игра отвратительна. Я лазаньем по меню довел ее до пропажи моделей и сиреневых текстур. В меня паузы геймпад не работает. Оптимизация гумно. С таким графоном и 50-60 фпс? Убейте. Анрил 2.5 пора на помойку. А играется вроде ниче так.

Pps. Про 50-60 я наврал. В первой миссии уже полноценные, 20 кадровые, тормоза в некоторых местах. Божественно. Прям гост рекон последний вспоминается. Надо 720р поставить и ощутить консольный гейминг во всей красе.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мангуст игра на ветеране такая же как Chaos Theory,а про схожесть с Conviction так дневной стелс появился в в двойном агенте это реалии времени,операции оперативников спецлужб проводятся не только ночью,но днем. AI-болванчики абсолютно всегда стоят и ходят там, где это нужно для удачной сцены. Только ошибки игрока могут выдать местоположение Фишера,на этом игра и состоит ,а вообще игра на лицензии через uplay через сервер значительно отличалась от игры на пиратке в плане интеллекта AI , при игре на лицензии уровень AI повышался.Все нытье мол фишер не тот (единственное замечание то что он молодел с каждой частью с 48-50 летнего отставника, помолодел до 30 летнего)сводится к тому ,что игра стала на много сложней ,не отсидеться в темноте ,ведь теперь AI кидает гранаты в комнату состоянии тревоги,а не тупо кидается в комнату в состоянии тревоги.И все потуги на ветеране в плане экшена караются загрузкой контрольной точкой сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В котором так же были пресеты экипировки стелс/ассаулт/комбо, это к вопросу о двух стульях.

Чувак, одна только возможность управлять скоростью перемещения героя колёсиком мыши (что влияло на уровень издаваемого шума при жвижении) - это уже недостижимая высота для сегодняшних частей. Да, на геймпаде можно слегка двинуть стик вверх и он будет еле ползти. Но это анимация, топает он с той же шумностью, индикатора в HUD'e нет и враги его всё равно слышат\не слышат только по скриптам или если нагло спринтануть.

Я про кооператив молчу, в третьей части он идеален, имхо.

Мангуст игра на ветеране такая же как Chaos Theory,а про схожесть с Conviction так дневной стелс появился в в двойном агенте это реалии времени,операции оперативников спецлужб проводятся не только ночью,но днем. AI-болванчики абсолютно всегда стоят и ходят там, где это нужно для удачной сцены. Только ошибки игрока могут выдать местоположение Фишера,на этом игра и состоит ,а вообще игра на лицензии через uplay через сервер значительно отличалась от игры на пиратке в плане интеллекта AI , при игре на лицензии уровень AI повышался.Все нытье мол фишер не тот (единственное замечание то что он молодел с каждой частью с 48-50 летнего отставника, помолодел до 30 летнего)сводится к тому ,что игра стала на много сложней ,не отсидеться в темноте ,ведь теперь AI кидает гранаты в комнату состоянии тревоги,а не тупо кидается в комнату в состоянии тревоги.И все потуги на ветеране в плане экшена караются загрузкой контрольной точкой сохранения.

Долго ржал про улучшение AI на лицензии по сравнению с пираткой. Даже живот надорвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×