Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Toronto

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 20 августа 2013 года

Трейлеры:

 

Spoiler

Описание:

 

Spoiler

Франчайз Splinter Cell и не думает уходить на покой — едва на прилавках появился Conviction, как небезысвестная Джейд Реймонд, которая отныне является главой студии Ubisoft Toronto, заявила, что ее команда работает над следующей частью приключений Сэма Фишера. По ее словам, в состав Ubi Toronto уже влились продюсеры Conviction Алекс Паризо и Максим Белан, так что еще одна вечная переработка игре точно не грозит.

Кроме Splinter Cell 6, Реймонд курирует еще один еще не анонсированный AAA-проект. В целом, она прогнозирует увеличение штата компании до 800 человек в ближайшие десять лет, и все они будут заниматься исключительно хитами для «старших» платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно. О вкусах не спорят. Да и про то, что на лицензии аи умнеет, я здесь впервые читаю. Так что требую пруф.

Залип в моменте на первой миссии, где надо тащить за собой Кобина. В одной комнатухе нас палят, сбегается десяток солдат по скрипту после сценки. И где стелс-то? Как это проходить?

Ну ты же можешь их потихому загазовать гранатой или пистолетом с глушаком по одному снять что тебя и трупы никто не увидит, стелс? Стелс. А зарезать или оглушить нельзя, да

Изменено пользователем xstyles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно. О вкусах не спорят. Да и про то, что на лицензии аи умнеет, я здесь впервые читаю. Так что требую пруф.

Залип в моменте на первой миссии, где надо тащить за собой Кобина. В одной комнатухе нас палят, сбегается десяток солдат по скрипту после сценки. И где стелс-то? Как это проходить?

Виноват сам, что спалился. Теперь только обороняться. Мне удалось это сделать на геймпаде на самом харде :) 1 обойма для пп, 1 обойма для пистолета и парочка шокеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати. С клавиатуры на кортах тихо перемещаться нельзя. К вопросу о порте... И как к ним подкрадываться прикажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати. С клавиатуры на кортах тихо перемещаться нельзя. К вопросу о порте... И как к ним подкрадываться прикажете?

Он вроде сам замедляется, когда противник рядом.

Тоже напрягает, почему не сделать как было раньше.

Копеешная работа же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати. С клавиатуры на кортах тихо перемещаться нельзя. К вопросу о порте... И как к ним подкрадываться прикажете?

Я перебиндил переключение между шагом и бегом с капслока на альт, и очень удобно переключаюсь когда подхожу уже довольно близко, в режиме шага когда очень близко к врагу он сам замедляется еще сильнее и нормально подкрадываешься

Изменено пользователем xstyles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подготовил обзор игрушки на основе прохождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, так и знал, что не все так просто, жду продолжения. Рекомендую проходить на сложности "ветеран", так больше чувствуются первые три части.

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первым ощущениям от игры: геймплей вполне себе интересен, хотя Сэм бегающий днем и раньше вызывал удивление; Че это за рожа? Че это за голос? Где Сэм Фишер? Где Майкл Айронсайд? Что нам за подделку подсунули?; возможность ныкать трупы в сундуки стырили из хитмана или только так кажется? раньше как то всех аккуратненько складывал на кучку в самой темной комнате :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
возможность ныкать трупы в сундуки стырили из хитмана или только так кажется? раньше как то всех аккуратненько складывал на кучку в самой темной комнате :)

такая возможность была еще до Хитмена. но вообще само по себе таскание трупов... блин, как давно я ждал возвращения этой фишки в Сплинтер. в Двойном агенте по-моему уже нельзя было их таскать, если мне память не изменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как во всех сплинтерах можно трупы таскать (насчет конвижн точно не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
такая возможность была еще до Хитмена. но вообще само по себе таскание трупов... блин, как давно я ждал возвращения этой фишки в Сплинтер. в Двойном агенте по-моему уже нельзя было их таскать, если мне память не изменяет.

Можно везде, кроме конвикшена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Конвикшине нельзя было носить. Но это не напрягала ибо в большинстве случаев все равно велась полная зачистка местности. А в большинстве стелсов я вообще тела не убираю и на них ловлю других засранцев таким образом выманивая.

И все же как мне не хватает брутальности Сэма из конавикшина, какой же он тут стерильный... А брутальные допросы мордой о стенку вообще будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилось. Навязывание кооператива и сетевой игры вообще взбесило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не согласен. Это не навязывание, это объединение. То есть ставят перед фактом что все это единое целое, а не просто отдельные части игры. Подозреваю что теперь многие игры у Юбиков будут ставить перед таким фактом, а может и не только у Юбиков, учитывая что в новом НФС тоже, судя по всему, будет ставить перед факт что сингл и онлайн это единое целое.

Хотя согласен, что по началу это немного дезориентирует своей непривычностью подачи.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А поподробней? Поиграю только 29 августа, что там за объединение коопа и сингла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×