Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Продажи первого C составляют 3 ляма копий

ого, если бы ты сейчас не написал об этом факте, я бы и не знал. Раз это дохренищщща, тогда хоть немного полегче расцениваю сегоднешнюю ситуацию с игрой и влияние этого на продажи.

Хотелось бы чтобы было всё нормально у них с продажами 2 части, при условии, что даже КоД отдыхает по этим параметрам. Ноу бэд.

ST GT согласен с тобой по предыдущим постам - у меня аналогичные мысли по всей этой ситуации.

Посмотрев видео, наоборот вроде нормально и не так как писали выше, что там аж 4 fps и т.д.

30 fps и всё ровно.

Хотя повторюсь, плохо то, что произошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя повторюсь, плохо то, что произошло...

А кто виноват в том, что разработчики позволили утечь информации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не так всё и плохо. Если вспоминать оригинал, то у многих FPS и до 30-ти не добирался даже на топовых машинах, а здесь 60-ть (и пусть только DX9 и High). Как ни крути, хоть какой-то у "Crytek" сейчас получился прогресс. И не стоит забывать, что по скринам сложно сказать, на каком именно процессоре запускали. Также немаловажный фактор. И про продукцию "nVidia" не стоит забывать. Будет интересно посмотреть, например, как игра поведёт себя, при использовании "GeForce GTX 560 Ti / 570 / 580".

Ну как бы тогда 1280*1024 и 9дх были стандартом. 10 только пробивал дорогу в мир.

Сейчас же стандарт 1920*1080 (любой монитор от 5тыщ и 21.5") и 10дх, подкрадывается 11.

6970 и работает на уровне gtx570, весьма тортовая карта в общем, хотя мне 6950 больше по нраву :)

Да и не думаю, что это была связка 6970 и 2х ядерника (это надо идиотом быть, чтобы такое собрать).

Тот же фен ii-х4 раскрывает потенциал любой современной карты. А Кризис, как мы помним, не был процессорозависимой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если точно январь, то не такая уж и старая сборка получается. Кто гарантирует, что EA именно её не соберёт для финального релиза. Интересно, а стоит ли называть тогда этот "слив" именно бета-версией. Может "слили" финалку?

Почти... а какие уже заметили? Как я понимаю, критических, которые мешают прохождению, нет? А графические bug'и имеются? А что с FPS, замеряли?

У каждого свои вкусы и пристрастия. Вы считаете "Crysis" не бенчмаркером, ваше право, как и моё, считать иначе. Вести ненужные никому холивары как-то не хочется. С таким же успехом можно сейчас спорить, а является ли "Mass Effect" RPG или нет. Сколько людей, столько и мнений будет.

Невзлюбили (в первую очередь) не тормоза, как вы говорите, а скучный и тусклый геймплей, и предсказуемый сюжет. Игра до сих пор красива, спорить не буду, но этого крайне мало. Есть и более интересные шутеры, чем "Crysis". Вот это и печалит. Игра имела и перспективу, и вполне себе здоровые амбиции, но не оправдала ожидания многих. Хотя признаю, что переигрывая сейчас оригинал, получил хоть какое-то удовольствие (особенно переигрывая add-on "Warhead"). Даже прибавил бы к старой своей оценке (8,0) балов 0,5, но исключительно за старание и за выслугу лет. Интереснее игра для меня так и не стала, т.к. минусов у первоисточника больше, чем плюсов.

А по поводу тормозов, скажу, что в конце 2007-ого собрал high-end машину, при которой игра выдавала 30-40 FPS (в среднем) и 50 (как пик). Не ахти, согласитесь. И многие жаловались на такую странную оптимизацию на топовых конфигурациях. Если и не основной минус, то в списке многих – 2-ая или 3-ья строчка.

Неплохо так 8 из 10 для просто бенчмарка О_о Учитывая оценку которую ты поставил как то странно слышать слова вроде - невзлюбил, вопрос что же мешает дать оценку игре ниже или 8 из 10 это так плохо что аж ваще, или ты по 100 бальной шкале игру оценивал :D МассДефект тут вообще не к месту, КРУЗИС слава богу у нас шутер а не РПГ которая косит под шутер или шутер который косит под РПГ <_< не суть важно :D Лично для меня Crysis запомнился крутой на 2007 год графикой (да и посей день ее не превзошли, даже Крузис 2), интересным геймплеем (слава нано костюму) тупым интеллектом врага и симуляцией Кинконга :D

И вообще куда мир катиться, всякие попсовые КОД люди восхваляют, обожествляют а игры с интересными геймплейными задумками списывают в утиль и продолжают кормиться одним и тем же КОДОМ который из года в год один и тот же КОД.

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пк-шники пиратчики сволочи все-таки по большей части, первый Кризис был поводом для гордости ПК платформы, хотя бы поддержали купив

А в чем причина гордости, когда на момент выхода на среднестатистических компах да и на крутых работал кое как, хотя нам во всю напевали про прелести дх10 и неустанно говорили про это? Это на приставке у всех работает как сделал разработчик и можно оценивать гейплей, а на ПК с жалкими 20-30 FPS все больше раздражение возникает. Это не гордость а просто большой раздутый рекламщиками пузырь. И геймплей не самый крутейший в мире и технологи тоже оставляют желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и 10дх, подкрадывается 11.

Сейчас разницу между 10-ым и 11-ым DX и не каждый специалист увидит, а о простом геймере и не говорим. Во многих проектах DX9 от них мало чем отличается. И опять же непонятно почему: либо разработчики халтурят, нет профессионалов именно в этом конкретном сегменте, или нас всех дурят PR-отделы. Это уже на совести "Crytek", как они реализовали эти DX-"плюшки" здесь. Многие проекты может в readme и заявляют о наличии 10/11 DX, но их и под лупой парой не заметишь. Как здесь будут обстоять дела, пока непонятно. Я не удивлюсь, если и с DX9 игра будет прекрасно выглядеть и ничем особо не отличаться от старших своих собратьев. Тогда и отпадает смысл включать (старшие) ресурсоёмкие DX-опции.

А Кризис, как мы помним, не был процессорозависимой игрой.

Это да, но кто знает, что там с сиквелом натворили. Движок "CryEngine 3", но кроме разработчиков никто точно не знает, написан ли он с нуля, или это сильно обновленный прежний моторчик. О процессорах опять же поговорим, как выйдет финальный build. Может всю эту "красоту" и топовый 2-ядерник потянет, кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел видео. Неплохо, детализация хорошая, картинка хорошая, анимация... Только две вещи мне не очень понравились - это цвет, какой-то... не знаю... То ли контрастный, то ли яркий, короче глазам не комфортно. Впрочем такая проблема у многих современных игр. И второе - блин, что ж так трудно сделать нормальные следы на воде? Всполохи за идущим человеком и всё такое... Только вот в Биошоке на 10dx есть этакие разводы, когда по воде идёшь, но и те выглядят не убедительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это на приставке у всех работает как сделал разработчик и можно оценивать гейплей, а на ПК с жалкими 20-30 FPS все больше раздражение возникает.

Чо, прис... что, какие еще приставки О_о, или это так к слову, ибо мы знаем что КРУЗИС у нас чистокровный ;)

технологи тоже оставляют желать лучшего.

Уж что что, а двигало у игры самое большое ее достоинство, так что на двигало гнать не надо...

Это да, но кто знает, что там с сиквелом натворили. Движок "CryEngine 3", но кроме разработчиков никто точно не знает, написан ли он с нуля, или это сильно обновленный прежний моторчик. О процессорах опять же поговорим, как выйдет финальный build. Может всю эту "красоту" и топовый 2-ядерник потянет, кто знает.

Ага, так "сильно" улучшенный что аж....... графика хуже стала :D

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж что что, а двигало у игры самое большое ее достоинство, так что на двигало гнать не надо...

Двигло выдавало 20-30 кадров и его почти никто не лицензировал его, что в принципе само за себя говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Двигло выдавало 20-30 кадров и его почти никто не лицензировал его, что в принципе само за себя говорит.

Чтож поделать, ошиблись бедняги временем, выпустили такой двигало года на 3 раньше чем надо было :D А если серьезно это ни как не отменяет всю крутость движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неплохо так 8 из 10 для просто бенчмарка О_о Учитывая оценку которую ты поставил как то странно слышать слова вроде - невзлюбил, вопрос что же мешает дать оценку игре ниже или 8 из 10 это так плохо что аж ваще, или ты по 100 бальной шкале игру оценивал :D

"Невзлюбил" это вы уже написали, а я (ранее) только обозначил "бенчмаркер"... и всё. Просто уж не стал развивать вашу формулировку.

Да, 1-ая часть у меня на 8-ку оценена, но это не девятка или десятка, согласитесь. Плюс, с таким пиаром и пафосом, который сопровождал "Crysis", 8-ма – слишком мало, как мне кажется. Для таких ожидаемых проектов – только 9-ка или 10-ка, ни меньше. Для одного проекта и 8-ая – достижение, а для другого (если и не провал) – точно середнячок. А если уж нужно отталкиваться от чего-то, то возьмите хотя бы "Half-Life 2". Вот это шутер шутеров, икона из икон. Оценка (10 из 10) полностью соответствует содержанию. Ни отнимешь и ни прибавишь. А про 1-ый "Crysis" так не скажешь. Пусть и 8-ка, пусть и приятная, но очень неровная игра во всех смыслах и отношениях. Конечно, не халтура тогда получилась, но и не то, что ожидали увидеть многие.

Я, например, очень люблю квесты. Если какой-то адвенчурный проект получил что-то из разряда 7-ми – это для меня не провал, но поставьте этот же балл какому-то шутеру или RPG – всё изменится, что приводит нас к тому, что любая оценка – субъективна и зависит от многих факторов. Просто для "Crysis", как проекта ААА-класса, оценка в 8-мь баллов никак не является достижением. Вот что я хотел сказать.

МассДефект тут вообще не к месту, КРУЗИС слава богу у нас шутер а не РПГ которая косит под шутер или шутер который косит под РПГ <_< не суть важно

А я и не пытался сравнивать ни ту, ни другую игру. Просто хотел вам тонко намекнуть, что при (холиварных) спорах можно дискутировать о чём угодно (применительно к играм), но оппоненты, скорее всего, останутся при своём мнении. Но это всё, ни более. Здесь – банчмаркер, не бенчмаркер, там – RPG не RPG, и т.д. Примеров, можно и больше привести, если есть желание, но стоит ли. У вас есть право на то, чтобы считать ту игру достижением и никак не бенчмаркером, у меня же есть право считать иначе.

И вообще куда мир катиться, всякие попсовые КОД люди восхваляют, обожествляют а игры с интересными геймплейными задумками списывают в утиль и продолжают кормиться одним и тем же КОДОМ который из года в год один и тот же КОД.

Вообще-то "Call of Duty" я и не упоминал, не сравнивал и не восхвалял. Не понимаю, о чём вы. А если уж пошла такая байда, могу сообщить, что последние CoD'ы меня разочаровали в той или иной мере, фанатом их я не являюсь. Но при всём при этом первый "Crysis" не превращается автоматически для меня в идеальную игру. Как и с CoD'ами, к нему также претензий можно много предъявить.

Ага, так "сильно" улучшенный что аж....... графика хуже стала :D

worys, зачем опять утрировать и домысливать за меня? Где это я сказал в своём посте, что новый движок сделал игру хуже? У меня, как раз, больше надежд, применительно ко 2-ой части, чем сомнений. Просто было сказано (в адрес Lamurchik'a), что, в связи с новым движком, сложно пока сказать, насколько игра процессорозависима. Ничего другого там и нет. Разговор то был там именно об этом. Про графику там ни слова. Без обид, но неужели надо всё так разжевывать?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Двигло выдавало 20-30 кадров и его почти никто не лицензировал его, что в принципе само за себя говорит.

Вообще-то его много лицензировали. Не для игр, а для учебных и научных целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас разницу между 10-ым и 11-ым DX и не каждый специалист увидит, а о простом геймере и не говорим.

зря, Дерт2 показывает разницу между ДХ10 и ДХ11, кстати на максималках я здорово порезвился, не сказать что сильно лучше стало на ДХ11 чем на ДХ10, но картинка стала более интересной

И второе - блин, что ж так трудно сделать нормальные следы на воде?

ну судя по тому что в первом были даже следы на снегу, то это скорее баг билда

че-то еще хотел откомментить, да забыл уже что..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы сейчас было б здорово, если бы форумчане zoneofgames начали перевод Crysis!

EA вроде как, не выпускает больше игр с русской локализацией ( и новый Dead Space есть тому подтверждение)

Просю вас заняться этим важным делом, ибо разработчики уже обленились до того, что забыв о русских текстурах, умудряются делать массу ошибок в сабах, где даже в будуших патчах исправление перевода вы никогда не дождетесь :sad: ( к тому же билд игры , хоть и сырой, но перед вами, врядли файлы перевода претерпят каких-то изменений до релиза).

P.S. И да, от вашего перевода в Back to the Future просто в захвати!!! :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кризис 2 будет локализован, просто ЕА не все игры переводит теперь на русский,а только блокбастеры в ее понимании и там где были хорошие продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дело Гарри Штрауса Зельника рассматривается в суде Лос-Анджелеса. 
      В некоторых СМИ появлялись заголовки, в которых Гарри Штрауса Зельника обвиняли в сексуальных домогательствах.
      Но материалы дела, которое с прошлого года рассматривается в суде Лос-Анджелеса и вовсе не связано с домогательствами, а относится к обвинениям в мошенничестве. Истец, выступающий под псевдонимом Джон Доу, заявляет, что крупный инвестор Гарри Штраус Зельник, вложивший десять миллионов долларов, фактически отобрал у него бизнес.
       Сами обвинения ещё предстоит доказать в зале суда, но урон репутации уже может сказаться, учитывая «пикантные» детали, описанные в исковых документах. Доу называет Зельника «сексуальным агрессором» и описывает в заявлении следующие эпизоды:
      «Зельник неоднократно приглашал меня принять душ в одном номере, заходил в мою личную кабинку, когда я был под струёй воды, пялился на мои гениталии и одновременно натирал собственное тело маслом. Он постоянно раздевался без предупреждения и рассылал мне полуобнажённые фотографии»-Фрагмент исковых документов.  
    • Статтеры могут быть из-за файла кэша шейдеров.  У меня такое было, по началу. Я тогда впервые запустил игру, первичный кэш шейдеров создался. Затем я понаставил разных модов на текстуры, на Engine.ini и начал проходить игру. И в начале каждой новой катсцены ловил микрофризы и мой фпс с 60 падал до 20. В какой-то момент, я решил загрузить более ранний сейв и просмотрел все катсцены еще раз: железные 60 фпс в каждой катсцене и ни одного лага. Но стоило дойти но новой катсцены - снова падение фпс. Проблему я решил, удалив кэш-файл шейдеров, который лежит тут: "Documents\My Games\FINAL FANTASY VII REBIRTH\Saved\D3DDriverByteCodeBlob_V4318_D9989_S416157918_R161.ushaderprecache". При запуске игры файл пересоздался. Плюс дополнительно перенес этот файл на ссд диск с помощью символической ссылки (так как папка Документы у меня на hdd находится).
      И с этого момента никакого падения фпс или статтеров в новых катсценах у меня не было.
    • @Gadenush ты там промахнулся что ли?, а то я прям удивился))
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Вот я и говорю, зачем отвлекать переводчиков, перевели сюжетные диалоги и нормально, сюжет понять можно и хватит, а сторонние диалоги, квесты, меню, описания предметов и прочее можно и так оставить, зачем время тратить, если можно взяться за другой перевод, главное что, что бы побыстрее и побольше переводов наштамповать, вышло обновление игры, добавило что то новое, но из за перевода это новое просто не отображается, да и хрен с ним… Или может это я такой перфекционист, что считаю, раз что то начал делать, доделывать это надо до конца, а остальным и полуфабрикаты сойдут…  И ещё. Заметьте, это не я раздул тут целый срач с недоперевёнными новыми опциями, я просто спросил, будет ли кто то обновлять перевод или нет, просто из интереса, но в ответ полетело на вентилятор, причём даже не от переводчика, а от сторонних людей.  P.S. Если что, это ответ именно на ваш пост и на вашу логику ЗАКОНЧЕННОСТИ русификатора, а не претензия к переводчикам.
    • о таком обычно не говорят официальные лица, тем более когда надо как то объяснить об откладывании релиза и желательно по понятным для игроков  причинам, но сами реальные причины они почему то не хотят называть, особенно если они неприглядные или вообще ухудшающие имидж компании…  В начале ноября 2025 года сообщалось о некоторых проблемах, с которыми столкнулась компания Rockstar: Увольнения сотрудников. Rockstar сократила более 30 разработчиков, состоявших в профсоюзе IWGB. Компания обвинила их в «грубых нарушениях» — распространении конфиденциальной информации на публичном форуме.  Недовольство внутри студии. Увольнения привели к волне недовольства и акциям протеста у офисов Rockstar и издателя Take-Two. Сотрудники обвинили руководителей в несправедливом увольнении без предупреждения, доказательств и возможности высказаться в свою защиту.  Перенос релиза Grand Theft Auto VI. Выход игры отложили на конец 2026 года, но, по данным Bloomberg, это решение напрямую не связано с сокращениями, хотя эксперты не исключают, что они могут сказаться на темпах разработки.  По информации на 9 ноября 2025 года, Take-Two Interactive опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2026 финансового года, охватывающий период с июля по сентябрь 2025 года:
      Чистая выручка за три месяца — 1,77 млрд долларов, что на 31% больше показателя годичной давности.
      Чистый убыток — 133,9 млн долларов, что меньше убытка в аналогичном квартале прошлого года (365,5 млн долларов).
      Общие чистые продажи — 1,96 млрд долларов, рост на 33% год к году.
      Объём заказов от регулярных потребительских расходов (DLC и аналогичные сервисы) вырос на 20% в годовом исчислении и составил 73% от общего объёма чистых заказов.
      На мобильные игры пришлось 46% выручки.
      Take-Two повысила прогноз по чистым продажам на полный финансовый год и ожидает доход от 6,4 до 6,5 млрд долларов, рост по отношению к прошлому финансовому году составит 14%.  Новый финансовый отчёт Take-Two Interactive спровоцировал студию Rockstar Games разразиться новостями об амбициозном криминальном боевике с открытым миром GTA VI. Портал Eurogamer докладывает, что на фоне новости об очередном переносе GTA VI стоимость акций Take-Two Interactive резко «просела» — на 8 % (около $30) спустя всего полчаса после анонса. ХОТЯ Я ВОТ НЕ ВИЖУ, ПРИЧЁМ ТУТ ВПОЛНЕ УСПЕШНЫЙ ДОХОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ И ОТЛОЖЕННЫЙ РЕЛИЗ ИГРЫ? А вот имеющиеся большие проблемы с персоналом и увольнения более 30 сотрудников-вполне может реально затормозить разработку ГТА 6 и просто заставить руководство пойти на откладывание релиза…
    • Часто статтеры происходят перед началом катсцен, после быстрых перемещений, когда новая локация уже появилась, но игру продолжает пару секунд подёргивать, это из самых заметных моментов. Но больше бесит трава, которая появляется в двух метрах и не плавно, что не вызывало бы такого раздражения, а ровной линией, как по линейке, в 2025 и на современном движке это просто недопустимо. Ну в Rebirth  не совсем открытый мир, в 21 веке японцы до сих пор не научились делать открытые миры, это скорее кишка с большими расширениями, я ещё не видел ни одной игры сделанной именно японцами в по настоящему открытом мире, где ты можешь идти в любом направлении, как тот же Челопук, Days Gone, Цусима, Far Cry, Ассасины и прочие… хотя Кодзимагений вот может в открытые миры в своих Death Stranding 1 и 2, но это исключение подтверждающее правило. А Скверы как не тужатся, не получается у них открытый мир, а выходит пищевод-желудок-кишечник и… жопа 
    • @adm-244 изучением исходников выяснилось, что в игре уже переведена одна сцена на русский. По крайней мере частично. Нужно ещё некоторые эксперименты поделать. Потом, конечно, поделюсь.
    • Что-то всё вяло, русификации нет. Я тоже жду. Интересно, где переводчик, который работал над предыдущими частями серии, может быть, он взялся бы русифицировать эту часть?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×