Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

shooter Crysis 2

Рекомендованные сообщения

crysis2logo0500.jpg

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crytek

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts Russia

Официальный сайт: www.crysis.ea.com

Релиз: 22 марта 2011 года (США) / 25 марта 2011 года (Европа)

Скриншоты:

 

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Описание:

 

Spoiler

Сюжет:

Действие Crysis 2 разворачивается в 2023 году, через 3 года после окончания событий первой части. Пришельцы захватили большую часть территории Земли и ведут на ней постоянные сражения с людьми. Крупнейшие города мира разрушены и опустошены. Воздушное пространство контролируется космическими кораблями, а в города для контроля запущены специальные зонды. Действие игры будет разворачиваться в разрушенном и опустошенном Нью-Йорке. Но, несмотря на опустошение, в городе будут обитать военные и некоторые выжившие. Ещё одной особенностью сюжета является введение третьей силы, которая будет враждебна как к игроку и его союзникам, так и к инопланетянам. Причём это будет не северокорейская армия.

Разработчики заявляют, что Crysis 2 будет иметь более жесткую и убедительную сюжетную историю по сравнению с оригиналом. При этом несколько изменится сама подача сюжета. Его фрагменты игрок должен будет раскрывать самостоятельно путём исследования мира, разговора с NPC, прослушивания личных записей и т.д. Авторы заявляют, что серия Crysis станет полностью самодостаточной и очерченной вымышленной вселенной, со своей фоновой историей и множеством мелких деталей.

Геймплей:

В общем геймплей Crysis 2 останется похож на геймплей предшественника. Как и в оригинале, разработчики называют геймплей игры «Veni vidi vici» — «Пришел, увидел, победил». Геймплей не только сохранит свободный стиль песочницы, открытые и свободные уровни, но и улучшит их. Заявлено, что игроки будут иметь больше свободы в разных боевых ситуациях. На уровнях будет множество разрушаемых и взаимодействующих с игроком объектов.

Нанокостюм

Значительному изменению подвергнется нанокостюм игрока. Режимы «сила» и «скорость», которые присутствовали в оригинале, будут объединены в новый — «мощь» (Power).

Второй режим — «проникновение» (Infiltration) — станет пассивным и будет предоставлять расширенные по сравнению с оригиналом возможности стелса, включая опцию невидимости, которую нужно будет активировать дополнительно.

Режим брони будет переработан.

Четвёртый режим — «тактический» — представляет собой полностью новый режим, не имеющий аналога ранее. В этом режиме игрок сможет собирать информацию на уровне, включая позиции и статусы врагов, нейтралов и союзников, а также целей и предметов. В этом режиме можно будет ставить метки на местности или предметах. Данный режим будет отображать информацию о увиденных на расстоянии мёртвых людях и пришельцах, об оружии, а также будет давать игроку подсказки, как действовать в той или иной ситуации.

HUD будет полностью изменён. Причём для каждого режима нанокостюма будет присутствовать свой особенный HUD.

Нанокостюм можно будет совершенствовать, усиливая его возможности и добавляя новые. В настоящий момент известно о таких апгрейдах, как режим рентгеновского зрения, способность рикошетить попадаемые в нанокостюм пули и трассирующие пули.

Ещё одной новой особенностью нанокостюма будет особенность переключения режимов. На короткое время после того, как игрок переключил нанокостюм из одного режима во второй, нанокостюм будет иметь свойства обоих режимов.

Cистемные требования:

 

Spoiler

Minimal Specs:

- internet connection to install the game & play online

- OS: XP/Vista/Windows 7

- CPU: Intel Core 2 Duo with 2Ghz, AMD Athlon 64 x2 2Ghz, or better

- 2 GB RAM

- HDD: 9 GB

- DVD ROM: 8x

- GPU: NVidia 8800GT 512Mb RAM, ATI 3850HD 512Mb RAM, or better

- Audio: DirectX 9.0c-compatible

- Keyboard, Mouse or Microsoft Xbox360 Controller for Windows

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосферный трейлер последний, я проникся =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупать не буду точно, но ознакомится буду обязан во все 3 версии(IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/happy.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаковый проект... да и разработчики хорошо подпитывают интерес к Crysis 2 постоянно выпуская видео рассказывающие о возможностях нового движка... Надеюсь новый движок будет более популярным (чем предыдущие версии) и игр на нем мы увидим достаточно много.

Мне кажется что под спойлером "Скриншоты" всё же находится "Концепт-арт"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz

А как же подкормить узкоглазиков?

Я их подкормлю играми от Рокстара и Дружественных им контор(IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/happy.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crytek: PS3-версия Crysis 2 немного быстрее, чем Xbox 360

Согласно словам Карала Джонса из Crytek, PS3-версия игры немного быстрее, чем версия для Xbox 360, но при этом игра будет выглядеть великолепно "на каждой платформе".

"Мы не почувствовали трудностей при разработке для PS3," - сказал он в разговоре с PSM3.

"Нам повезло, что мы занялись этим поколением позже остальных, тех кто создавал первые технологии, и игры на PS3 были сложными в плане разработки. Мы не торопились и в правильный момент решили заняться этим."

"В настоящее время, мы получили немного больше производительности на PS3 по сравнению с 360. Я уверен, что игры, которые будут выходить на CryEngine 3, будут выглядеть лучше остальных, ну или, по крайней мере, входить в тройку лидеров на каждой платформе."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Конечно у них не было проблем с PS3 версии что логично ибо купили контору которая делала нектар для сони типа эксклюзив который провалился но суть в том что ребята может как разработчики и криворукие но работать с консолькой умеют вот и результат на лицо а все остальное это лапша от Карала Джонса и попытка оправдать свои силы типа мы ждали - первая то часть хрен выйдет на консолях потому что прийдется угробить всю графику - да и PC версия выглядит раз в 5ть круче чем консольные версии 2й части !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все еще проще, игру издает EA, а EA очень привержена к платформам Сони, это видно на многих примерах. Вот и очередной проект всеми правдами и неправдами пытается заранее полюбиться фанатам Сони, это если вспомните недавние заявления сценариста игры и постоянные фразы что Крайзис будет самым красивым на пс3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
купили контору которая делала нектар для сони

Ни чего они не купили, просто к ним перебежал один из главных программистов того проекта.

эксклюзив который провалился но суть в том что ребята может как разработчики и криворукие но работать с консолькой умеют

Вот не надо грязи. Как разработчики ребята отменнейшие, сделали отличнейшую игру для ПС3, и в интересе и в играбельности и особенно в техническом плане. Игра далеко не провалилась, просто вышла на старте Консоли, вот и продажи не так велики, чуть больше 1.5 миллиона. Если это называется провалилось, что на ПК большинство игр можно назвать провальными.

EA очень привержена к платформам Сони, это видно на многих примерах

Честно говоря не заметил этих примеров, о которых ты говоришь. А вот полу-эксклюзивы ЕА для МС я видел, но не наоборот. ЕА заинтересована в больше прибыли, в больших платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я говорю о таких примерах, как эксклюзивная карта для Mirror's Edge для пс3, стандартное Divine Edition у Dante's inferno для пс3, в то время как на бокс версию надо доплачивать. Цены на песни для Rock Band в лайве дороже чем в псн.

А так же все современные проекты сначала EA делает под пс3, а потом порт на бокс. Какая разница в графике, я не знаю, играл на круглом только в бернаут и миррорс, оба отлично выглядели

Полу экзы для МС - это Left 4 Dead, но лишь потому что это политика Valve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорю о таких примерах, как эксклюзивная карта для Mirror's Edge для пс3, стандартное Divine Edition у Dante's inferno для пс3, в то время как на бокс версию надо доплачивать.

Это уже отдельная договоренность с Сони. ОЧЕНЬ многие подобные мелкие акции держатся исключительно на том, что на ПС3 нету пиратства.

Цены на песни для Rock Band в лайве дороже чем в псн.

Почти всегда цены одинаковые, просто ты сравниваешь отечественную цену с забугорной. а если сравнивать цены одного региона в Лайве и ПСН то они одинаковыми будут примерно.

А так же все современные проекты сначала EA делает под пс3, а потом порт на бокс.

Сейчас так делают практически все разработчики. Это вынужденная мера для того, чтобы обе версии игры были максимально одинаковы. И этому виной неудобный подход на ПС3 к ОЗУ. В то время как на коробке360 дается сразу 512мб памяти, то на ПС3 256 сразу и 256 вспомогательные к которым очень неудобно подлезать.

Какая разница в графике, я не знаю, играл на круглом только в бернаут и миррорс, оба отлично выглядели

В мультеплатформе обычно у бокса текстуры получше и сглаживание получше. За редчайшим (пока) исключением.

Полу экзы для МС - это Left 4 Dead, но лишь потому что это политика Valve

Еще припоминается мне Масс Эфект))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это уже отдельная договоренность с Сони. ОЧЕНЬ многие подобные мелкие акции держатся исключительно на том, что на ПС3 нету пиратства.

герои ГИРЗ в Лост Планет 2, эксклюзивное аниме в Супер Стрит Файтер 4, им не мешает пиратство на боксе (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))

просто договоренность, и как видно, тут ЕА в сторону Сони

Еще припоминается мне Масс Эфект))

тут тоже фишка в том, что у МС и Биовейр изначально контракт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабоватый, очень слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×