Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sn@ke

Ys Seven / the Ark of Napishtim / The Oath in Felghana / Origin

Рекомендованные сообщения

Есть идея для костыля. Игра использует системный шрифт (я про шестую часть). Он указывается в exe. Значит берем и переписываем указанный шрифт на некий уникальный ysfont. Сами берем любой шрифт с кириллицей и делаем перенос кириллицы на те кода, где она будет отображаться без изменения локали. При установке русификатора закидываем этот шрифт в fonts винды и дело в шляпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть идея для костыля. Игра использует системный шрифт (я про шестую часть). Он указывается в exe. Значит берем и переписываем указанный шрифт на некий уникальный ysfont. Сами берем любой шрифт с кириллицей и делаем перенос кириллицы на те кода, где она будет отображаться без изменения локали. При установке русификатора закидываем этот шрифт в fonts винды и дело в шляпе.

Вопрос в том, кто бы это сделал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите имеет ли тут место хронология событий? Или можно играть серию в любой последовательности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ys:Origin - перевод возобновлён. Это следующий проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ys:Origin - перевод возобновлён. Это следующий проект.

Может лучше подождете сентября и начнете переводить Ys VIII?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может лучше подождете сентября и начнете переводить Ys VIII?

Если найдёшь тех, кто вытащит текст и соберёт его обратно - Не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Congratulations, Sir Yunica Tovah. I'm really\nexcited for you! This has always been a dream\nof yours, hasn't it?

Кто знает, к женскому полу можно обращаться "сэр"?

Контекст такой, что её посвятили в рыцари и теперь ей высказывают свои поздравления.

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Congratulations, Sir Yunica Tovah. I'm really\nexcited for you! This has always been a dream\nof yours, hasn't it?

Кто знает, к женскому полу можно обращаться "сэр"?

Контекст такой, что её посвятили в рыцари и теперь ей высказывают свои поздравления.

С точки зрения терминологии, и истории то Сэр это обращение к рыцарю, т.е. указание на титул. Однако в классическом периоде средневековья рыцарь это член ордена, а так же "должность" при короле. У орденов были ограничения на прием женщин в полноправные члены. У тех же тевтонцев сказано что им может быть только мужчина. Тамплиеры же имели свой монастырь женский, перешедший потом к гаспитольерам, но женщины там не были Сэрами. В позднее время когда титулы стали значить меньше и развилась борьба за права женщин их периодически принимали в ордена, и появилась масса обозначений, "ковалерствующие дамы", "сестра ордена" и т.п. Но я ни разу не встречал упоминания Сэр в отношении женщины в исторической литературе.

Однако с точки зрения фантастики и отталкиваясь от того что Сэр означает обращение к рыцарю, при допущении что женщина может рыцарем быть, то думаю допустимо использовать.

Изменено пользователем Neonar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает, к женскому полу можно обращаться "сэр"?

Если рассматривать в историческом контексте, то категорически нет.

Но тут же фентезюха - в ней и не такое может быть. -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На векторном шрифте xor, наверное, в Ys SEVEN https://mega.nz/#!4KpFTKKb!s_mMKicL..._zrtPEroBbAjrvo, есть два формата бинарных текстов https://mega.nz/#!sWxiBDoT!j2Zav02_...u7PO0zTVEkycs1o с непонятным футером. Есть и обычные .csv в папке text которые можно перевести, чтобы посмотреть на кириллицу в лучших традициях Я П О Н С К О Г О к е р н и н г а.

Это https://mega.nz/#!RCwz1ZQY!RvYBBB53...Q1A4W47tRtQmGxU текстуры .it3 и .itp для разбора

P.S. Структура папок напомнила мне игру Ys Memories of Celceta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

накидал черновик шаблона

Spoiler
// Game: Ys SEVEN// File: item.tbl// ID Bytes: 49 54 45 4D 44 41 54 41//------------------------------------------------char MAGIC[8];int DUMMY;int CountItem;struct {   char NANE[24];   char DESCRIPTION[68];   WORD UNK1;   WORD UNK2;   int  UNK3; // ZERO   WORD UNK4; // ID Category?   WORD UNK5; // ID Item in Category?   int  UNK6;   int  UNK7;   int  UNK8;   int  UNK9;   int  UNK10;   int  UNK11;   int  UNK12;} ITEM[1000]<optimize=false>;

itp>bmp,png

it3>mtl,obj,.bmp

Spoiler

103e57eecf96.png

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь, что текста тут будет не тонна, как в Ис Оригин - 15000 блоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

itpcnv.exe -p file.itp - это в .png

itpcnv.exe file.png file.itp - это обратно в .itp

А можно ли маску сделать для конверта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из png у меня чёт не конвертится.. как вариант png>bmp>itp

вроде так

Spoiler
echo offsetlocal enableextensions%~d0for /r "u:\Games\Ys SEVEN\system\" %%i in (*.itp) do itpcnv "%%i"pause
Spoiler
echo offsetlocal enableextensions%~d0for /r "u:\Games\Ys SEVEN\system\" %%i in (*.itp) do itpcnv -p "%%i"pause
Spoiler
@echo off%~d0for /r "u:\Games\Ys SEVEN\system\" %%i in (*.itp) do itpcnv "%%~dpni.bmp" "%%i"        pause

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большое спасибо, помогло, теперь текст правильно отображается.

Можете перезалить данный архив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Chillstream
      Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic

      Метки: Хоррор, Приключение, Экшен, От первого лица, Исследования Платформы: PC PS5 Разработчик: Steel Wool Studios Издатель: Steel Wool Studios Серия: Five Nights at Freddy's Дата выхода: 13 июня 2025 года Отзывы Steam: 1267 отзывов, 79% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Return to Krondor

      Метки: Ролевая игра, Классика, 90-е, Фэнтези Платформы: PC Разработчик: PyroTechnix Издатель: Activision Дата выхода: 30 ноября 1998 года Отзывы Steam: 91 отзывов, 62% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я мог бы ткнуть тебя носом в дату последнего стрима. Но зачем? Ты и сам можешь её посмотреть. Так шта, это у тебя или искажённое восприятие времени(дисторсия времени), или таки ты независимо от 0wn3df1 разжился где-то растяжителем времени, или вы с ним вообще в сговоре и жмотите сию чудесную технологию.
    • Это правда.
      Но это слишком серьёзно, скучно и не интересно.
    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
    • Но стримов действительно давно не было — возможно, года полтора.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×