Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.03.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    переведены все 4 сюжетные линии, но… дальше есть продолжение… т.к. первую я проходил на vita3k, а остальные на айпаде — приходится перепроходить первую, чтобы открыть доступ к концов (ке...кам)… текста ещё очень много…
  2. 3 балла
    Часто ли легендарные произведения, которые в момент выхода вызывали всеобщие интерес и восхищение, получают прямое продолжение 25 лет спустя? Хочется сказать, что это весьма редкий случай, но мы живём в той реальности, где после внушительной паузы вышли продолжения «Твин Пикса», «Бегущего по лезвию», «Лучшего стрелка». Так что особо удивляться неожиданному прямому сиквелу Outcast 1999 года не стоит. Часто ли легендарные произведения, которые в момент выхода вызывали всеобщие интерес и восхищение, получают прямое продолжение 25 лет спустя? Хочется сказать, что это весьма редкий случай, но мы живём в той реальности, где после внушительной паузы вышли продолжения «Твин Пикса», «Бегущего по лезвию», «Лучшего стрелка». Так что особо удивляться неожиданному прямому сиквелу Outcast 1999 года не стоит. Так вышло, что рассказать об Outcast — A New Beginning практически нереально, не обращаясь к оригинальной игре и не сравнивая сиквел с прародителем. Сегодня та Outcast для современного неподготовленного игрока выглядит странной причудой из 90-х, в которую мало кто согласился бы играть. Особенно в её оригинальную версию, а не в ремастер с гордым подзаголовком «Версия 1.1». Но для меня 20 с лишним лет назад Outcast была игрой, в которую очень хотелось поиграть, а её техническое исполнение с годами стало только сильнее поражать своей смелостью. К сожалению, я тогда прочитал очень много всего об игре, насмотрелся скриншотов, был заворожён амбициозностью проекта, но поиграть удалось только часик-другой в компьютерном клубе. А впоследствии возможности полноценно поиграть как-то не нашлось. Каттер Слейд в обёртке новейшего поколения Outcast рассказывала историю о том, как в 2007 году правительство США открывает портал в параллельное измерение, называемое Адельфа. Местное население, не разобравшись, что и как, ломает запущенный с Земли исследовательский зонд, и это приводит к тому, что рядом с третьей планетой от Солнца открывается самая натуральная чёрная дыра, которая грозит уничтожить всё человечество. Для спасения мира с Земли на Адельфу отправляют команду учёных под руководством морпеха Каттера Слейда. Но перемещение в параллельный мир разбрасывает членов спасательной экспедиции по разным уголкам Адельфы, а сам Каттер Слейд воспринимается местным населением как улукай — то есть мессия, который спасёт Адельфу от уничтожения. Так игрок оказывался в роли персонажа, который должен спасти два мира одновременно. «Аватар 2», точнее, «Изгой — Новое начало» На самом деле, тогда источник вдохновения бельгийской студии считывался гораздо лучше, чем сегодня. Ведь в 90-е немецкий режиссёр Роланд Эммерих стал настоящей звездой Голливуда, его фильмы были главными прокатными новинками десятилетия. Влияние таких картин, как «Звёздные врата», «День независимости» и «Годзилла», было видно невооружённым глазом. Более того, все игровые диалоги помимо экспозиции частенько пестрели шутками за триста и странной иронией, свойственной фильмам Эммериха. Так же, как в его фильмах, спасением мира занимался отряд из нескольких архетипических персонажей, которых критики часто называли слишком уж карикатурными, будь то бравый вояка, учёный-гик, сильная женщина, представители каких-нибудь меньшинств с максимально выпуклыми стереотипными образами. И конечно же, у всех были проблемы в семье, которые рифмовались с событиями очередного блокбастера, где монстры или инопланетяне втаптывали американские небоскребы в землю. Интересно, а кто-то сейчас помнит «Звёздные врата»? Все эти признаки фильмов Эммериха были в оригинальной Outcast. И это были не просто отсылки — буквально вся игровая история строилась на этом фундаменте. С не меньшим масштабом, чем у Голливуда. Никто не поверит сегодня, но маленькая бельгийская студия Appeal в 1999 году, вообще-то, выпустила полноценную AAA-игру на ПК. Благо издателем выступила одна из крупнейших видеоигровых компаний той эпохи Infogrames (многим она может быть известна под названием Atari). В игре не просто был огромный открытый мир с десятками NPC, поселений, квестов — вдобавок всё было обильно смазано кинематографическими кат-сценами, а почти с каждым неигровым персонажем можно было побеседовать. В сиквел вернулись некоторые старые персонажи И это были не какие-то беседы текстом, как тогда было принято в других играх. Это были полноценные полностью озвученные диалоги. Да ещё с привлечением профессиональных актёров, которые прекрасно вписались в эстетику летнего блокбастера. А это, на минуточку, 1999 год, когда даже именитые студии озвучивали игры в лучшем случае с помощью актёров от полупрофессиональных агентств. А ведь в Outcast ещё были лицевые анимации, чего в играх того времени не было ни у кого. Надо добавить, что оригинал был и немножко нашей игрой, ведь саундтрек был записан Московским симфоническим оркестром и хором, а сама игра была озвучена на студии «Мосфильм». Надо понимать, что задействовать полноценный симфонический оркестр для саундтрека к видеоигре в 1999 году было очень смело, ведь большинство саундтреков тогда были записаны исключительно при помощи ПК, синтезаторов и максимум пары инструментов, на которых мог играть композитор Нельзя обойти вниманием такой аспект, как воксельная графика. Тот самый слон в посудной лавке. Думаю, для многих Outcast — просто причуда от разработчиков, которым делать было нечего. Но на самом деле в момент разработки игры в середине 90-х одной из серьёзнейших проблем для разработчиков на ПК было то, что игроки обязаны были иметь две видеокарты в своём системном блоке: одну для отрисовки 2D-объектов, другую — для 3D-ускорения. А вторых было полдюжины, и каждая использовала свой собственный API для трёхмерного рендеринга, не считая придуманного в застенках Microsoft Direct3D. В общем, будущее трёхмерной графики было туманным и пугающим. В те времена реально нужно было делать оптимизацию под каждую уникальную сборку, вдобавок прогресс шёл такими темпами, что high end top карточка 1996 года в 1997 году даже на минималках выдавала слайд-шоу в очередной новинке игропрома. Апгрейды делать надо было действительно каждый год. Визуально бои выглядят эффектно, особенно за счёт того, что в сиквеле, как и в оригинале, используются исключительно проджектайлы, от которых можно уворачиваться. Но отзывчивость управления хромает Тут-то техническому отделу Appeal в голову пришла гениальная идея: а что если послать все эти 3D-ускорители в топку и сделать игру, которая будет работать у всех одинаково и рендерить полноценную трёхмерную графику исключительно средствами CPU? Было решено прибегнуть к помощи воксельной графики, которая будет рисовать огромный открытый мир с отражениями, бамп-мэппингом и эффектом depth of field исключительно с помощью процессора. Да, Outcast вообще не использует видеокарту для рендеринга. То есть реально. Минусом этого подхода стало разве что очень низкое разрешение игры: даже самые мощные процессоры на момент выхода не могли показать игру в разрешении выше, чем 512х384. Но эту проблему решили в ремастере, где разработчики переписали код, добавив поддержку многопоточных вычислений, и за счёт этого в ту самую оригинальную Outcast можно сыграть в том числе в 1080p. Да, ремастер 1.1 всё так же не использует никаких GPU, а вся картинка отрисовывается процессором. Это впечатляет даже в 2024 году. В игре много кат-сцен с замахом на большое кино. Здесь, например, оммаж «Парку Юрского периода». Жаль, авторам недодали бюджета Стоит добавить, что хоть мир Outcast выглядел угловато и пустовато, особенно по современным стандартам, на самом деле это была довольно иммерсивная игра, где почти каждое действие игрока было объяснено с помощью игрового лора. Например, обитатели Адельфы общались на своём собственном языке, который Каттер Слейд очевидно не понимал, но со временем протагонист составлял список слов, перевод которых ему удавалось узнать вместе с игроком, который был точно таким же чужеземцем в этом мире, как и сам Каттер Слейд. Путешествие по миру было бесшовным, и можно было с самого начала уйти на любой конец карты без каких-либо дозагрузок (1999 год!), а также можно было пользоваться специальными порталами для быстрого перемещения. Даже сохранения нужно было делать, используя специальный предмет в инвентаре, который требовал, чтобы герой на пару секунд застыл на месте, чтобы в будущем иметь возможность возродиться в этой точке времени и пространства. Из-за чего нельзя было сохраниться, когда рядом находились атакующие противники. Как и в оригинале, игрок вместе с Каттером Слейдом записывает новые слова в глоссарий, который можно открыть во время любого диалога, чтобы не потерять нить разговора В общем, уже понятно, что слава Outcast была абсолютно заслуженна и что игра буквально опередила своё время. Фактически небольшая бельгийская студия выпустила игру уровня BioWare во времена, когда максимумом, что могла сделать настоящая BioWare, была первая Baldur’s Gate, где даже не было внятного повествования (оно появилось только в сиквеле). Думаю, у любого, кто запустит Outcast и сможет продраться через немного устаревшие управление и геймдизайн, будет ощущение дежавю. Как будто играешь в Jade Empire, Mass Effect или Knights of the Old Republic, но почему-то игра вышла в конце 90-х. Это вообще законно? Визуально Outcast — A New Beginning действительно местами радует глаз. Оптимизация в целом тоже неплоха. Серьёзных проблем на моём ПК с GTX 1070 Ti я не заметил Увы, художественный успех не означает успеха финансового. К огромному сожалению, студия Appeal обанкротилась вскоре после релиза своего магнум опуса. Вместе с этим были отменены порт на DreamCast и сиквел, который начали разрабатывать под ПК, PlayStation 2 и GameCube (потенциальный Xbox тогда не существовал даже в планах, если что). Хотя продажи игры достигли вполне неплохих для своего времени 400 тысяч копий, издателя эти результаты не устроили, и он лишил студию финансирования. В 2013 году оригинальная команда собралась вновь, выкупила за свой счёт права на IP у Infogrames-Atari и вышла на Kickstarter с попыткой собрать деньги на HD-ремейк оригинальной игры. Параллельно с этим она выпустила тот самый ремастер Outcast 1.1. Но краудфандинговая кампания провалилась, авторы не собрали и половины запрошенной суммы. Сравнение ремастера и ремейка. Даже в этом коротком ролике видно, сколько души и амбиций вложено в игру 1999 года и как крив ремейк, не выдерживающий современных стандартов Однако возрождённая Appeal не хотела бросать своё детище и всё-таки нашла финансирование со стороны издателя Bigben Interactive для создания Outcast: Second Contact — того самого HD-ремейка для современного поколения консолей и ПК. Честно говоря, лучше бы она этого не делала. Малобюджетная кособокая игра, в которой не осталось ни намёка на то, что оригинал когда-то был блокбастером, уложившим на лопатки более именитых конкурентов в плане проработки игрового мира и внимания к мелким геймплейным деталям. Скажу честно, когда я изучал этот ремейк, пока скачивался сиквел, я думал, что продолжение будет таким же позорным, как и ремейк. Периодически у героя случаются флэшбеки, в которых он вспоминает своё прошлое. Несколько странный способ напомнить старым игрокам, что было в прошлой серии, а новых ввести в курс дела Как же я ошибся… И это была приятная ошибка. Outcast — A New Beginning оказалась действительно хорошим экшен-приключением, которого так не хватает в современном мире. Да, нужно сразу уточнить, что никаким AAA-бюджетом, как у игры 1999 года, тут и не пахнет. Анимации кривенькие, кинематографические кат-сцены на бумаге выглядят эффектнее, чем на экране, отдельные геймплейные шероховатости могли бы отполировать более опытные геймдизайнеры, но вряд ли бы они работали над такой маленькой игрой. Но внезапно игра действительно создаёт впечатление, что играешь в проект от BioWare «золотой эпохи», а на дворе лето 2007 года, когда я просто днями напролёт сидел в Jade Empire и KOTOR. Кстати, как и в какой-нибудь Dark Souls, смерть игрока является частью игрового мира. Как и в оригинале, после смерти главный герой возрождается на точке сохранения, зная, что он умирал, а его возможность возвращаться из мира духов и есть причина, по которой многие называют его улукаем (мессией) История является прямым продолжением оригинала. Спустя неизвестное количество циклов, проведённых в междумирье, Каттер Слейд снова оказывается на Адельфе, но он толком не помнит ни прошлые приключения, ни то, сколько же его не было в реальном мире. В общем, авторы явно списали начало у Half-Life 2, в которой Гордон Фримен просто появлялся из межпространственного мира в реальности, а там уже прошли годы, хотя для него это был просто миг. Далее выясняется, что миру Адельфы снова грозит уничтожение: на сей раз Армия Земли просто решила захватить планету для добычи ресурсов. А среди местных популярно верование, что скоро состоится второе пришествие улукая, который, как и в первый раз, снова спасёт всех. Даром что сам Каттер Слейд просто хочет вернуться домой на Землю, к своей дочери. В игре очень много юмора в диалогах, который грамотно сочетается с эпично-пафосным тоном основной истории В общем, завязка не то чтобы уникальная, но подача сюжета через неплохо написанные и живые диалоги действительно увлекает. Идея с амнезией главного героя даже не раздражает, ведь фактически он и не терял память, просто сам не понимает, что помнит, а что нет, поскольку потерял счёт времени. Интересный ход от сценаристов, чтобы одновременно понравиться и старым фанатам, и новым игрокам. Ведь для одних тут целый ворох отсылок, а для других всё как будто в первый раз. Надо отметить, что в сиквеле прекрасный саундтрек Другой отличительной особенностью хочется назвать захватывающий и красивый инопланетный мир Адельфы. Но теперь здесь не воксельная угловатость, созданная с помощью карты высот, а детальный мир, состоящий из густых лесов, тёмных джунглей, вязких болот, солнечных пляжей, заснеженных гор и бескрайних полей. А между ними расположены семь уникальных поселений, каждое с собственным визуальным стилем и горсткой уникальных NPC со своими историями и характерами. Изучать этот мир поистине интересно. Благо разработчики дали возможность перемещаться по миру не только пешком, но и с помощью полётов и прыжков на реактивном ранце, что добавляет эффект так называемой «вертикальности геймплея». Пройдя паркур-испытание в подобном заброшенном храме, можно повысить максимальный запас здоровья Как и в любой современной action-adventure-RPG, в Outcast — A New Beginning есть своя система прогрессии. Во-первых, две ветки прокачки персонажа: одна отвечает за апгрейд реактивного ранца (перемещение), а другая — за энергоперчатку (броня). Бонусом можно улучшать своё оружие, добавляя ему всевозможные дополнительные функции типа увеличения скорострельности или повышения вероятности парализовать противника на полсекунды. В общем, стандартный набор приключенца. К слову, помимо стандартных пистолетов-пулемётов есть весьма необычные образцы инопланетного оружия, которое может удивить игроков. Во-вторых, по миру разбросаны тонны ресурсов, которые можно использовать для улучшений, продажи или просто как расходники. Вообще, это было и в оригинале, но тогда это было свежо, а сейчас просто есть. Конечно, нельзя не упомянуть недостатки. Несмотря на то что мир игры действительно радует глаз и вызывает исследовательское рвение, сиквел лишился ощущения иммерсивности оригинала. Многие вещи стали проще. Появились чекпоинты, для быстрого перемещения не обязательно заходить физически в портал, его можно запустить из меню карты, задания можно подсвечивать маркером на мини-карте, чтобы бежать прямо к цели, не отвлекаясь на изучение мира, отдельные активности на карте вообще выглядят приветом из аркадных игр, но никак не из Outcast. Общий уровень сложности явно ниже, чем у игры 1999 года. Больше нет стелс-элементов, хотя с современными технологиями их можно было бы сделать гораздо лучше, чем тогда. В итоге зачистка аванпостов всегда превращается в перестрелку (кстати, и они были ещё в 1999 году, задолго до игр Ubisoft). Усиливает схожесть с играми BioWare и их фирменное колесо диалогов Тут придётся констатировать второй недостаток: боевая система не хватает звёзд с неба. Камера неповоротлива, из-за чего не всегда удаётся чётко попадать по противникам. А некоторые из них ещё активно перемещаются по карте, обстреливая героя со всех сторон. Причём какое-никакое ощущение импакта у игрока присутствует, но из-за камеры, которая больше подходит для созерцательного симулятора ходьбы или игры типа Assassin’s Creed, где не нужно резко дёргать прицел вправо-влево-вверх-вниз, боевые эпизоды не приносят большого удовольствия. Да и в платформинговых секциях не слишком отзывчивая на повороты камера приводит к тому, что можно застрять меж двух веток дерева, между которыми нужно пропрыгать по маршруту. Стоит добавить, что до патча первого дня камера была ещё более заторможенной и работала будто бы с задержкой ввода. После выхода предрелизного патча всё стало гораздо отзывчивей, однако проблема всё ещё есть. Но раз разработчики исправили её частично, значит, есть вероятность улучшения чувствительности камеры в будущем. Не всегда игра яркая и красочная, бывают в ней и мрачные эпизоды А вот из позитивного можно отметить, что игра совершенно неожиданно для студии из столицы Евросоюза полностью дублирована на русский язык. Хотя и оригинал вполне неплохо озвучен. Сам текст тоже прилежно переведён. Отдельные опечатки и небольшие ошибки если и встречаются, то простительны для игры на 35 часов прохождения. Внезапно очень красивое и душевное приключение в духе фильмов «Аватар» Джеймса Кэмерона о жизни в другом мире. А для фанатов оригинала ещё и однозначный must-have, ведь игра позволяет вернуться в Адельфу, как 25 лет назад. Бонусом забыв о том, что был выпущен неудачный ремейк. Итоговая оценка — 7,0.
  3. 3 балла
    Да уж, не подумать про сетевую часть в игре, созданной для сетевой игры… ну как так-то?
  4. 3 балла
    Посмотрел сейчас трейлер и вспомнил один момент из детства, когда ехали в сад остановились на трассе. Недалеко от обочины я обнаружил большой муравейник и решил положить очищенную семечку подсолнуха, дак я потом минут 20 стоял и тупо наблюдал за этим действом. Один муравей увидел её, побежал и позвал других, они начали ворочать её, сбегали за ещё одной толпой, давай все вместе ворочать её. Действительно эпик. В конечном итоге затащили к себе в нору. Удивительный этот мир, животный.
  5. 2 балла
    Информация: Версия перевода: 2.4 от 26.02.2024 Локализация: Диалоги, Текст (Русский) Озвучка: Японская Версия игры: 1.0.0 [PC-Steam] Переводчик: [RED STAR] Установка: Скачать/распаковать архив с игрой Игра+русификатор - Размер: 609 МБ — КЛИК Играть Версию под Steam мы не делали. Поэтому тут просто пиратка.
  6. 2 балла
    начал переводить финал(ы)
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Я же указал: Опять, на примере тех же инвалидов и лестницы: Магазин, который сделал себе товары для колясочников и оставил такую лестницу, отсёк себе основную долю покупателей. Останутся только единицы колясочников, у которых коляски роботизированные — позволяющие преодолеть подобную лестницу. Регионы, где есть какой-то процент русскоязычных, занимают очень маленькую доля рынка в сравнении с Россией. Делать локализацию только под них без России никогда не было целесообразным. Это как перевести игру на немецкий, но ограничить её продажи в Германии, Австрии, Швейцарии, Люксембурге, Бельгии, и Лихтенштейне. Да, её купят немцы, живущие где-нибудь в США, в Австралии, но главный гешефт будет потерян. То есть подобный поступок идиотский сам по себе. И ни о какой виртуальной смене региона для покупки и речи быть не может. Смена региона — это нарушение договора подписчика Steam.. Это как если бы в том самом магазине, куда доставили товары для колясочников, отказывались делать пандус, и при этом говорили инвалидам выстреливать себя из пушки прямо в магазин, наплевав на закон. Тем самым подстраиваясь под идиотские приколы продавца. Как я уже ранее писал в своём блоге, все эти ограничения для продажи в Россию в Steam - это ничем неоправданная шизофрения. Потому что фактически никаких валют кроме доллара в Steam не существует. Все эти рубли, евро и прочее не кошельках - это просто скины доллара, отображаемые по внутреннему курсу Steam якобы в других валютах. То бишь когда ты платишь за игру - ты платишь в долларах изначально, эти доллары поступают с одного счёта Valve (счёт, на котором обозначены виртуальное бабло клиентов) на другой счёт Valve (операционный счёт). Затем Valve снимает свои 30% комиссии с операционного счёта и зачисляет эти доллары ещё на один счёт Valve (партнёрский). И затем, когда наступает дата выплаты, Valve переводит деньги с партнёрского счёта на банковский счёт разработчика. То есть во всех операциях задействована Valve, американская корпорация с американскими счетами. Когда какие-то разработчики накладывают ограничения для россиян - они тупо отказываются от долларов от американской корпорации Valve. То бишь по документам и по расчётам у них Россия нигде не светится, расчёты чисто с американской корпорацией, поэтому все эти ограничения нужны только совсем конченным. Другие компании осознают абсурдность и эти ограничения не вводят, та же Bandai Namco или Focus Interactive. Да что там говорить, даже американская Valve, являющаяся абсолютным гигантом, занимающая практически монопольное положение на ПеКа рынке, забирающая 30% с продаж и тем самым обеспечивающая себе баснословные доходы, никаких ограничений для региона не вводит. То, что Atlus начала переводить игры на русский, говорит о том, что в каком-то её отделе есть люди люди разумные, потому что Россия — это третий рынок мира и первый рынок Европы по покупаемым копиям. Но в компании есть люди, отвечающие за дистрибуцию. И эти дебилы губят отличное начинание по выведению игр атлуса на российский рынок. Поэтому Atlus следует избавиться от этих людей вместе с политикой по ограничениям продаж людям, у которых регион аккаунта — это Россия.
  9. 2 балла
    На сайте заходишь а профиль. Справа пункт “Игры”. Статистика будет в над списком игр Расширение Augmented Steam добавляет статистику
  10. 2 балла
    В соседней теме мы показывали https://forum.zoneofgames.ru/topic/75066-tales-of-eternia/?do=findComment&comment=1202298 "тест креймела" из Этернии, который можно пройти у гадалки в святилище Фарлос. А сегодня продемонстрируем вам САМУЮ МАСШТАБНУЮ СЦЕНКУ за всю историю игр серии Tales Of. Ни в одной другой сценке до этого не было столько текста, сколько содержит "Гадание Хильды" в Сказаниях Перерождения. После определённого сюжетного момента в меню можно будет выбрать карты таро Хильды и запустить гадание. Гадание происходит на движке сценки (skit) и содержит в себе множество вариантов выбора и ответов. Общее количество строк свыше 500, а объём текста равняется ~35 килобайтам (кодировка ANSI). Если кто-то из аудитории уже знаком с раскладами таро, то вы заметите, что разработчики прописали определённый логический алгоритм на основании выбора карт. Многое реально совпадает. Но надо понимать, что в результате гадания делаются выводы обобщённые, а не точные. Сам принцип подбора строится на основе пола, времени года рождения, а также то, на что игрок захочет погадать. Вышло очень занимательно. Когда будете проходить игру, то настоятельно рекомендуем попробовать запустить эту сценку несколько раз.
  11. 2 балла
    Нихрена не интересно. В самом Стиме он стоит 570 рублей: https://store.steampowered.com/app/1544020/The_Callisto_Protocol/ до 21 марта. Налетай, не скупись, покупай живопИсь!
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Спасибо за обзор, понимаю, игра средняк, НО … лично для меня огромную роль играет русская озвучка в сюжетной игре при покупке. Так что берём.
  14. 2 балла
    Тсс, чтобы играть необязательно что-то покупать. Только это секрет, никому не слова.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Забираем стикеры: https://store.steampowered.com/category/simulation
  17. 2 балла
    Для Hearts of Iron IV: раздают 3 длс почти на 2к https://store.steampowered.com/app/530760/Expansion__Hearts_of_Iron_IV_Together_for_Victory/ https://store.steampowered.com/app/702350/Expansion__Hearts_of_Iron_IV_Waking_the_Tiger/ https://store.steampowered.com/app/584140/Expansion__Hearts_of_Iron_IV_Death_or_Dishonor/
  18. 1 балл
    Fire Emblem Awakening Жанр: Tactical role-playing game Платформы: 3DS Разработчик: Intelligent Systems Издатель: Nintendo Дата выхода: 19.04.2012 После всех технических проблем перевод всё же начат. В планах перевести игру, текстуры, а так же DLC. Для желающих поддержать перевод (Поддержавшие на 500р или больше смогут принять участие в закрытом тестировании) light_guardian записал видео с бета-теста перевода:
  19. 1 балл
    Игру встретили в Steam весьма благосклонно. У проекта сейчас 70% положительных отзывов на базе 55 обзоров. FrostLeaf Games LLC и Game Art Pioneers сообщили о релизе метроидвании по мотивам славянских сказок Slavania. Игру встретили в Steam весьма благосклонно. У проекта сейчас 70% положительных отзывов на базе 55 обзоров. До 27 марта на Slavania действует скидка 20%.
  20. 1 балл
    Это бесполезно, как с автоответчиком разговаривать, в голову заложен определенный алгоритм ответов, и признать правду, даже в самом очевидном случае — он не в состоянии.
  21. 1 балл
    Двух бэтменов ключами активировал, правда это не совсем игры нулевых (через техподдержку UK скидывал фото чеков и дисков и получал ключики для Steam), сталкеры опять же дисковыми ключами активировались в Steam.
  22. 1 балл
    Так вот тут статистика приведена полностью https://eto-fake.livejournal.com/433607.html
  23. 1 балл
    Ожидаю от вас пруфов о росте русского языка в мире. К стати опровергнуть приведенные мной цифры можете ?
  24. 1 балл
    Именно, собственно это желание подходит абсолютно для всех выпускаемых игр.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Тут мы имеем случай компании, которая не делала переводы на русский язык, и вдруг начала. Это говорит о том, что внутри компании появились люди с мозгами в голове. И если бы эти мозги были у всех, ответственных за распространение игр компании, эти игры бы снова начали продаваться в России. А покуда этих мозгов нет — пусть теряют прибыли. Они сознательно пошли против своих коммерческих интересов, утратив прибыльный российский рынок ради потакания антироссийским настроениям. Эта ущербная позиция лишь подчеркивает их слабость и неспособность смотреть в корень проблем. Россия - великая держава, и отторгать ее означает лишь губить самих себя. Пусть эти глупцы продолжают изнывать в череде собственных ошибочных решений, пока здравомыслящие люди внутри компании не возобладают.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Почему мне это напомнило Зеленского?? Кстати уже довольно много игр за муравьёв, кто то спонсирует разрабов игр, чтобы людей подготовить к контакту с муравьиной Цивилизацией??
  29. 1 балл
    По вашему парни из одного отдела решили сделать перевод, не зная что парни из другого отдела давно игре запретили продажи в РФ? Это далеко не первая компания, которая продолжает добавлять или выпускать проекты с русским языком, но при этом не продавая их в РФ. Вы бы лучше подумали, почему они так делают.
  30. 1 балл
    Перед “что” запятая положена, а вот перед “всё” не надо.
  31. 1 балл
    Пасиб, но у меня, всё, что интереслвало уже куплено p.s. Cлушай, а слово “всё” здесь надо было запятыми выделить?
  32. 1 балл
    На самом деле видно, что очень агрессивно работает эффект “глубина резкости”, поэтому в кадре много замыливаний. Я ненавижу этот эффект в играх. Всегда его отрубаю.
  33. 1 балл
    Вот еще. Как будто кроме магазинов больше негде игры взять.
  34. 1 балл
    О, а на первую часть скидон отличный. Самое время продать все карточки из инвентаря и на сдачу взять Second Contact.
  35. 1 балл
    Игра куплена на старте, пройдена на старте. Ни о чём не жалею, игра классная. Проблема лишь одна, сюжет в таких играх не надо растягивать на всякие трилогии и так далее, чтобы он не обрывался, а потом узнаёшь, что сиквела не будет.
  36. 1 балл
    Да, никто об этом не говорит. Речь шла почему мобильный рынок сильно растёт, а причина во всём в доступности. Мобилки не собираются вытеснять РС, они нащупали свою нишу, заняли её и уверено удерживают. Мобильному рынку не нужны ААА проекты с интересным сюжетом, местной аудитории это не надо. Геймерам с мобилок нужны интересные убивалки времени, где зашёл, пару каток сгонял, лут собрал и ушёл, чтобы сильно не погружаться в сложные дебри сюжета и так далее. Мы так рассуждаем потому, что люди старой закалки, которые выросли на компьютерных играх. Молодёжь спокойно рубится по несколько часов лёжа на диване на маленьком экране и их это никак не парит. Там люди адаптированы к таким условиям, поэтому не все особо горят и мечтают о большом экране, развалившийся на диване, ибо это могут позволить далеко не все. Рынок мобилок по априори всегда будет больше РС-шного и коносльного, так как мобилки есть и будут всегда у всех, а вот доступность хорошего нового РС с годами ухудшается. И ходят слухи, что и новые приставки в конечном итоге подорожают тоже. Всё дорожает, железо/игры, а доступность мобилок наоборот растёт и игры там почти все условно-бесплатные.
  37. 1 балл
    Ну и ими тоже, русские сказки в стиле Вархамер это интересно. Мне другое интересно: Каким боком картины Папсуева относятся к советским мультфильмам? Судя по видосу они аниме стилистику переосмысливают... в общем народ ваще не в курсе что они делают — вдвойне сомнительно...
  38. 1 балл
    @piton4 весенняя распродажа началась, скидок дофига.
  39. 1 балл
    15.05.2024 — ИГРА ОФИЦИАЛЬНО ВЫПУЩЕНА В STEAM С РУССКОЙ ЛОКАЛИЗАЦИЕЙ ОТ РАЗРАБОТЧИКА MANGO PARTY. МЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ УДАЛИТЬ НАШУ ВЕРСИЮ ПЕРЕВОДА С ДАННОГО САЙТА И ОСТАВИТЬ ЛИШЬ ПИРАТСКУЮ ВЕРСИЮ, КОТОРАЯ ЛЕЖИТ У НАС В DISCORD-СЕРВЕРЕ. (ссылка в моём профиле)
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Вот именно — как Аватар Камерона: огромный и унылый.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Вышло обновление русификатора 1.7 от 14.03.24 - Исправлены ошибки - Добавлены не переведеные строки
  44. 1 балл
    Ролик конечно стильный и красивый, множество спецэффектов и сиджиай анимации, но вот игру фактически так и не показывает.Не очень понятно что это будет за игра: ролевой приключенческий боевик, как например Киберпанк или Сеодце, или же чистый киберпанковый детектив, с одними диалогами и заскриптованными экшен сценами как например Disco Elysium?
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Вчера поиграл и могу заключить, что там не сносно, а сосно или даже пососно.
  48. 1 балл
    Вышло обновление перевода 2.3 от 03.02.2024 - исправлены опечатки в тексте и поправлены кликабельные ссылки в некоторых местах
  49. 1 балл
    По итогам голосования эта игра была выбрана для перевода. Чтобы перевести игру в кратчайшие сроки (для такой игры) без ущерба для качества, я готов не работать ни над чем более и посвящать данной игре полный рабочий день (8 часов), но для этого требуется немалая материальная поддержка. Всё зависит от вас. Я перевожу текст с использованием русских и иностранных словарей, энциклопедий и других источников, что позволяет добиваться высокого качества, предельно сохраняя культурные особенности первоисточника. Программирую сам, что позволяет не зависеть от посторонних лиц. Об «Vanquish» иные вообще обломали свои зубы. Всегда провожу контроль качества русификатора.
  50. 1 балл
    Как бы с ним оценка не была меньше — из-за английского многие моменты невольно пропускаешь (не читаешь тексты, например). Парочку осилил — нудятина уровня эпик.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×