Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. edifiei

    edifiei

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикации

      9 018


  2. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Баллы

      14

    • Публикации

      18 822


  3. Фри

    Фри

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикации

      6 163


  4. iWaNN

    iWaNN

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикации

      5 653



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.10.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Scorn — один из самых сложных проектов, на которые мне когда-либо приходилось писать рецензии. В принципе, мое отношение к нему достаточно однозначно, но вот адекватно описать его и при этом не навредить удовольствию от личного знакомства с ним — та еще задача. На текущий момент многие уже успели ознакомиться с детищем Ebb Software, а также выставить свои личные оценки, среди которых моя наверняка окажется несколько запоздавшей и непопулярной. Ну что ж, как говорится в таких случаях, я ни о чем не жалею. Scorn — один из самых сложных проектов, на которые мне когда-либо приходилось писать рецензии. В принципе, мое отношение к нему достаточно однозначно, но вот адекватно описать его и при этом не навредить удовольствию от личного знакомства с ним — та еще задача. На текущий момент многие уже успели ознакомиться с детищем Ebb Software, а также выставить свои личные оценки, среди которых моя наверняка окажется несколько запоздавшей и непопулярной. Ну что ж, как говорится в таких случаях, я ни о чем не жалею. У проекта был долгий, непозволительно долгий путь к релизу. Работы начались еще в 2013 году, на следующий год авторы предоставили первый трейлер и попытались выйти за финансированием на Kickstarter, однако потерпели там оглушительный провал. Но им все же удалось привлечь к себе внимание публики необычным визуальным стилем, что позволило не только найти инвесторов, но и успешно провести вторую краудфандинговую кампанию в 2017-м. На следующий год разработка Scorn была перезапущена, после чего проект надолго пропал с радаров. В 2020-м он таки подал признаки жизни, однако в 2021-м его перенесли на текущий год. Любопытно, что после всего этого игра не превратилась в ходячий мем в духе какого-нибудь Duke Nukem Forever. Но разработчики все равно немного начудили, объявив точную дату релиза за несколько месяцев за оного, а ближе к сроку пафосно сдвинув релиз на неделю назад, заявив: «Вы и так долго ждали». А стоило ли вообще ждать Scorn все это время? Скорее да, чем нет. Главнейшее достоинство проекта — его визуальный стиль и атмосфера. Если честно, я не помню настолько идеального генератора скриншотов, где практически каждый первый кадр и снимок можно спокойно ставить на рабочий стол. Scorn — это фактически сплав из ожившей в цифре бесшовной картины за авторством Ханса Руди Гигера и Здзислава Бексиньского (с примесью работ Кроненберга, Ардженто, Линча, Карпентера и Ходоровского, книг Лавкрафта, Баркера, Лиготти, Балларда, Лема, Кафки — это заявляют сами авторы). Это значит, что рассматривать и чувствовать подобное произведение лучше самому — но только если вам, конечно, подходит данный специфический стиль. Если подходит и если вы пока не входите в число ознакомленных со Scorn — переставайте читать данные строки и ни в коем случае не смотрите на скриншоты, лучше самостоятельно погрузитесь в дивный сеттинг проекта. Весь этот визуальный пир строго необходимо поглощать самолично. Кратко об устройстве мира Scorn: увидел странное устройство с дырой — обязательно сунь туда руку сам… Забавно, что для сокращения даже минимальных спойлеров я хотел сделать буквально несколько скриншотов из начальных локаций, но не удержался и отослал нашему главреду их больше сотни. И это далеко не предел. Не верьте словам на странице в Steam, где мир игры описывается не иначе как «ужасная искореженная вселенная». Напротив, вселенная Scorn получилась на удивление цельной и самостоятельной, для кого-то притягательной, для кого-то — отталкивающей. Здесь вы практически не встретите двух одинаковых объектов: каждый миллиметр локаций действительно был нарисован вручную, и это правда видно. Любоваться местными пейзажами и биомеханическими конструкциями можно без преувеличения часами. Это просто колоссальная работа, художники из Ebb Software не зря ели свой хлеб все восемь лет разработки. По словам ведущего художника и геймдизайнера проекта Любомира Пеклара, люди в массе своей привыкли оценивать красоту лишь внешней оболочки тела, тогда как внутренняя часть, включающая в себя важные для жизни жидкости и органы, чаще всего вызывает отвращение и отторжение. Пеклару было интересно поэкспериментировать и вывернуть мир Scorn наизнанку, выставив на всеобщее обозрение органическую часть (т.е. те же самые органы и пульсирующую плоть), сделав кости, хрящи и кожу лишь своеобразным панцирем, удерживающим все содержимое вместе. В моем случае данный эксперимент закончился удачно: несмотря на то что личность я весьма впечатлительная и не терпящая детально проработанных жестоких сцен, от увиденного в Scorn я, к своему удивлению, остался в полном восторге. …А потом приведи друга и засунь его руку! К слову, жанр survival horror игре совершенно не подходит. В своеобразном мире Scorn практически никогда не бывает страшно, тут совершенно отсутствуют скримеры и монстры, преследующие игрокам по пятам. Неуютно — да, бывает; печально — возможно; но именно что страшно — вряд ли. Несмотря на всю жестокость, местами отвратительные сцены и фирменную шевелящуюся биомассу, покидать вселенную игры совершенно не хочется. Есть какое-то удивительное очарование в этом умирающем пустынном мирке. Потому мне решительно непонятны претензии о том, что в Scorn якобы бывает скучно. Камон, господа и дамы, никто никогда не обещал вам динамичный боевик в гигеровских декорациях — напротив, авторы всегда подчеркивали, что делают, скорее, типичный «симулятор ходьбы» с упором на изучение окружения. Равно как никто не обещал рассказывать пользователю все происходящее на экране — разработчики делали большой упор именно на недосказанность, повествование через окружение, символизм и возможность по-разному трактовать увиденное. Собственно, во всем этом никто не обманул — лично я получил ровно то, что ожидал, и даже больше. Моя трипофобия передавала большое спасибо Ebb Software вот за такие вот кадры. Да и разве кто-то объяснял каждому зрителю содержание и смысл картин все тех же Гигера и Бексиньского? Еще раз, для закрепления. Scorn не содержит в себе геймплейных инноваций, главная (но не единственная) ее особенность — атмосфера и стиль. Если кому-то нужен именно свежий взгляд на игровой процесс, то им явно не сюда. Отдельное личное спасибо Ebb Software за то, что авторы не стали превращать собственное детище в очередной ужастик, делающий упор на полную беспомощность главного героя. Протагонист в Scorn неплохо вооружен, хотя при этом несколько медлителен и нерасторопен. Боевая система и правда получилась спорным местом, однако мне она понравилась. Дизайн местного оружия — отличный, оно обладает неплохим импактом, на него вполне адекватно реагируют враги. От стрельбы и взаимодействия с биомеханическим арсеналом я получил особое удовольствие. Занятно, что вопреки обещаниям разработчиков не скатываться в экшен, именно с оружием в руках приходится провести большую часть прохождения, и им нередко надо пользоваться по назначению. Другое дело, что ресурсы и правда ограничены — да и убивать все на своем пути совершенно не обязательно. В большинстве случаев встреченная живность быстро теряет к вам интерес и скрывается в ближайшей норе. В крайнем случае от противников чаще всего можно банально убежать — похвастаться ловкостью и высокой скоростью они не в состоянии. Фирменная гигеровская сексуальность никуда не делась. Дедушка Фрейд, глядя на целое поле огромных каменных буев, плачет навзрыд от счастья. То ли еще будет. Здесь можно с содроганием вспомнить ужасную Inner Chains, которая тоже активно вдохновлялась Гигером и Бексиньским, обладала отличным художественным стилем и при всем при этом отвратительно игралась, а главное — ну очень коряво рассказывала историю. На ее фоне Scorn выглядит просто как недосягаемый шедевр. Впрочем, у и этой игры нашлись свои недостатки — хотя они специфичны и слишком субъективны. Главное, что расстраивает в Scorn, — слишком малая продолжительность (хотя об этом авторы тоже предупреждали). Если вас затянут местные визуальный стиль и атмосфера, вам совершенно точно будет мало четырех — шести часов, которые потребуются на полное прохождение игры. Лично я старался по максимуму растягивать удовольствие и внимательно разглядывать каждый новый кусочек игры, но все равно игра закончилась непозволительно быстро. Для настолько уникального и органичного мира тут явно не хватает большего количества биомов, врагов и оружия. Вдвойне обидно осознавать, что вообще-то авторы планировали включить в итоговый релиз как минимум еще два крайне любопытных биома (Разрушенный лабиринт и Башня — подробности см. в официальном артбуке, оно того стоит, уж поверьте) со своими собственными настроением и запоминающимися обитателями, но по определенным причинам все это пошло под нож. Можно было бы понадеяться, что богатый вырезанный материал станет благодатной почвой для появления сиквела, однако учитывая прохладный прием у критиков и аудитории, вероятность этого, к большому сожалению, мала. Буду рад ошибаться. Даже такая штука, как симбиоз, в мире Scorn выглядит болезненно и почти не отличается от паразитизма. И рано или поздно приводит к чему-то очень радикальному. Кроме того, хотелось бы большего сюрреализма. На релизе многие геймеры жаловались, что им «ничего не понятно». На самом же деле, устройство мира Scorn, его общие законы и предыстория худо-бедно ясны, тут прослеживается четкая и именно что человеческая логика. Не буду относить это даже к субъективным недостаткам, но все-таки хотелось бы, чтобы во время прохождения ТАКОЙ игры мозг начинал искрить от непонимания заметно чаще. Вторым наиболее спорным моментом проекта является его концовка — она одновременно и неожиданна, и закономерна. Не могу сказать, что я остался ею доволен, но положа руку на сердце, признаю, что она полностью укладывается в местный меланхолично-депрессивный настрой. Однако понимаю и тех, кто после финала игры остался сильно разочарован и даже разозлен. Показательно, что равнодушным концовка все-таки никого не оставила, почти у каждого геймера она вызвала определенный эмоциональный отклик. Эти мясные щупальца плавно машут и передают привет той же Inner Chains, где они выполняли роль вполне опасных и осязаемых врагов. Третьим в списке придирок я бы поставил техническое исполнение. За те восемь с лишним лет, что игра находилась в разработке, авторы не смогли до конца очистить ее от ошибок. Соответственно, тут иногда мелькают баги, связанные с рэгдоллом. Коме того, меня однажды подвела привычка совать нос во все возможные места при прохождении: хотя игра и использует для ограничения пользователя такой ленивый геймдизайнерский прием, как невидимые стены, я умудрился выбраться за пределы одной из них в первой половине игры, а вот обратно проникнуть было уже нельзя. Пришлось загружаться. Сами сохранения построены очень странным образом: проект позволяет загружать лишь определенные части глав (т.е. «Актов»), откатиться же именно на ближайшую контрольную точку по собственному желанию нельзя — это происходит лишь после смерти главного героя. Кто-то, глядя на подобные скриншоты, любит повторять такие слова, как «мерзость», «гадость», «отвращение» и тому подобное. Ну не знаю, лично я никак не могу отделаться от ассоциации со слипшимися макаронами. Ну и наконец, видно, что технический уровень Scorn недотягивает до современных стандартов, игра в этом плане находится как раз на уровне 2015—2016 годов. Для меня это оказалось совершенно некритично, все с лихвой окупают великолепное художественное исполнение и запредельное внимание к деталям, но факт есть факт. С другой стороны, я не помню другой такой игры за последнее время, которая очень живо передавала бы, если так можно выразиться, физиологичность всех протекающих процессов на экране. Даже упомянутая медлительность персонажа в боях, пускай местами раздражает, не выглядит чужеродно. А уж всякие болезненные и постоянные метаморфозы тела имеющегося альтер-эго, все взаимодействия с диковинными механизмами ощущаются на самом интимном, физическом уровне. У меня после игры в Scorn всегда оставалось стойкое желание проверить целостность собственного туловища и даже банально помыть руки. Помимо наличия у героя полноценного виртуального тела Scorn порадовала меня неисчезающими телами врагов. Причем они не только остаются лежать на месте собственной гибели, но и сливаются с локацией под стать окружению. Погружению способствует и минималистичный интерфейс: в состоянии спокойствия ничто не мешает вам любоваться специфическими красотами здешнего мира. Интересно, что найденные предметы и оружие не сгружаются в невидимый бездонный рюкзак: патроны, ключи и вооружение можно увидеть, просто посмотрев вниз. Тут также стоит отметить, что, в отличие от подавляющего числа игр от первого лица, в Scorn у протагониста видно не только ноги, но и большую часть тела, включая грудную клетку. И при взгляде вниз герой вполне правдоподобно убирает оружие в сторону. Для меня Scorn стала настоящим предметом игрового искусства, к которому сложно относиться объективно, даже имея большой игровой опыт. Стандартный геймплей вполне хорош, визуальный стиль — крайне специфичен и совершенно точно не подходит для всех. И все же именно Scorn впервые за долгое время смогла вывести меня на необычные эмоции. Игровой индустрии определенно нужно больше таких неоднозначных проектов. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 4 балла
    Какие впн,вот заходишь в егс ,Выбираешь например Hades ,и оплачиваешь,Картой ,киви. https://store.epicgames.com/ru/p/hades Вот дискавери на окко. https://okko.tv/serial/star-trek-discovery Какие ВПН,заходи покупай,смотри,играй. Вы бы хоть вопрос изучили, прежде чем с шашкой наголо …. Так что это ваш довод,несостоятелен,контент продолжает поступать и быть доступен(в меньшей мере но доступен,без впн и других телодвижений ) Ну да ,это же комплименты форумчанам.
  3. 4 балла
    вы тему явно не читали… в теме почти через пост упоминается откуда лезет эта пропаганда — та самая “повесточка” из забугорного контента. И что-то я не замечал, чтобы очередную серию с пропагандой избивали полусмерти… выдать за тупых всех, кто не согласен с вашим мнением и вашим виденьем мира — это так интеллектуально, так по взрослому...
  4. 4 балла
    Я прям в шоке от такого. У япошек всегда игры были с хорошим градусом жестокости, без цензуры. Плюс эти упоротые еще и тучу эротики накидывали поверх кровищи. Писец я сломал голову думая над этой новостью.
  5. 3 балла
    @ЛамповыйЭх не факт, что не случится ничего такого, что даже наличие оплаты не помешает вас просто заблокировать, так что я бы не торопился выкидывать деньги...
  6. 3 балла
    И все? Я думал основная то причина должна быть - моральео-нравственное развитие поколения. Ну или как-то так.
  7. 3 балла
    Ахаха лол)) В Стиме руководство по использованию надстройки по управлению Стимом)) Гейбушка не парится Карточки крутятся лавэха мутится
  8. 3 балла
    На самом деле нет, именно экономическая и социальная политика во вторую очередь есть фундамент и стены демографии. Среднее количество детей в семье, в той же Африке, значительно больше, чем в странах европейских. Тоже можно сказать о других периферийных экономиках, по отношению к развитым. Например, ещё можно вспомнить Китай, в годы до бурного роста и запрет на рождаемость и напротив, сейчас, когда рождаемость упала, но послабление ни привели к резкому росту. Так же справедливо вспомнить и царскую Россию, когда в семьях могло быть и по 12 детей. А причина довольно проста, не развитость промышленности, медицины, социальных институтов, близость с природой приводит к тому, что множество, а бывает и большая половина не доживают до 14 лет. То есть, так банально проще выживать. Более того, в той же Африке детей довольно рано женят (выдают за муж), но жить они, зачастую, остаются с родителями той или иной стороны, опять же - так проще выживать. А вот уже в экономиках развитых стран, дети довольно рано уходят от родителей и при этом довольно поздно заводят детей, и редко больше двух. Можно сказать и о демографической катастрофе 90х годов, на которую прямое, самое непосредственное влияние оказал именно спад в экономики. Ну и в конце концов, если бы демография не имела никакого отношения к экономике, то государство бы не разбазаривало деньги, выдавая материнские капиталы. А я знаю людей, для которых он помог принять решение. @rait Согласен, как такого в запрете нет ничего плохого, но ведь у нас есть уже запрет на пропаганду. Более того, как всё это будет работать? История с блокировкой всего ресурса из-за картинки, скорее норма, чем исключение. Таким образом, можно блокировать целый сервисы близкие участникам данного форума. К сожалению, опыт показывает, что люди громче всех кричащие запретить, и переобуваются быстрее всех. Ну и в конце концов, ведь наличие подобного контента пришло на совершенно пустое место, там где должна быть пропаганда государства о традиционных отношениях, семье, детях и воспитании в них же традиционных ценностей - нет ничего. Может аналогия не совсем корректна, но завтра можно запретить пиво, вместо пропаганды здорового образа жизни.
  9. 3 балла
    Прочитав комментарии в очередной раз понял что иногда наши политики бывают умными. Фактически ничего не делая они получили резкое одобрение общества Вот они выпустили закон. Есть ли в России такая проблема как ЛГБТ пропаганда? Нет, без всяких законов любого кто попытается это пропагандировать в лучшем случае изобьют до полусмерти. Вы слышали что бы кто-то пытался? Я нет. Нужно ли будет что-то делать после этого закона? Нет. Поддержит ли общество его? Да. Эффективность на уровне внесения в Конституцию статьи о том что брак это союз между мужчиной и женщиной. Вот таким нехитрым образом абсолютно ничего не делая ни сейчас ни в будущем и не решая никаких проблем наши политики набрали политические очки среди не особо интеллектуальных россиян. Я их комментарии тут вижу. А если писать нормальные законы по реальным проблемам то это сначала надо (о ужас!) думать, после работать, а после добиваться исполнения и смотреть за результатом. И самое печальное что мало кто это заметит. P.S. Вспоминается мне как один питерский блоггер топил за подобный закон в Санкт — Петербурге называя всех кто против “теми кто хочет это делать при детях”. Вот только сам закон он не читал, особенно строки “и иная информация наносящая вред детям”. А когда политики поняли что “прокатило” и выкатили подобный закон на федеральном уровне этот блогер первый же вопил что под соусом защиты детей власти блокируют неугодные ресурсы. Прочитать закон и подумать о чем там на самом деле написано?Неее! Верить пропаганде? ДА!
  10. 3 балла
    Просто оставлю это тут. Пропаганда не на что не влияет...ага. Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
  11. 3 балла
    “несет угрозу «демографическому росту и экономическому развитию страны»” То есть, геи несут угрозу демографии, а не пидоры в правительстве с их экономикой? Лан… А вообще это действительно опасно. Народ такого не потерпит! Они же запретили гачи!!!
  12. 2 балла
    Авторы грядущего хоррора The Callisto Protocol сообщили о том, что их игра не выйдет в Японии. Авторы грядущего хоррора The Callisto Protocol сообщили о том, что их игра не выйдет в Японии. Это решение было принято осознанно из-за того, что авторы не захотели вырезать из проекта особо жестокие сцены ради прохождения цензуры. Тем японским геймерам, что уже оформили предзаказ, будет совершен возврат денежных средств. Релиз состоится 2 декабря. Игра уже ушла на золото.
  13. 2 балла
    Нет конечно . Слишком она небольшая и нишевая. Но в этом одно из её достоинств. Ну нет таких больше, да ещё чтобы, вот на таком уровне было реализовано — работа проделана огромная и явно с большой, личной заинтересованностью авторов — энтузиазмом. Всё, что в ней сделано, направлено в одну сторону — погрузить игрока в этот мир, в чём была изначальная и главная цель авторов. С этим игрушка справляется на 1000%. Это гора-аздо больше, чем арт-альбом или прогулка по галереи. Но и полноценной игрой её сложно назвать. Это как VR игры. Некий, более глубокий опыт посредством игровых обрубков и максимального погружения/интерактивности. Страшно представить, сколь мощные впечатления может подарить Scorn в VR Слышал, несколько раз говорил . Просто тон стримов малость иной, совсем не подходящий для такой игры, как ты и отмечал ранее. У “нравится”, тоже полно категорий и степеней. Ну норм, чё — прикольно. Или. Это что-то, она запала мне в душу. Вот и на стриме ощущался больше первый пример, а в обзоре вижу однозначно второй. Контраст словил довольно сильный, больно хорош обзор и слишком совпадает с моим мнением .
  14. 2 балла
    @Ленивый , и это нормально, стиль крайне специфический. Другое дело, когда люди как в анекдоте, “сами придумали – сами обиделись”. То есть начали хейтить проект за то, чего никогда его разработчики не заявляли и не представляли.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Простите но это идиотизм, берем, открываем КП и среди нескольких десятков в топе по оценкам кино, сериалов и мультфильмов ЛГБТ придется искать с лупой. А та херь, что они снимают с повесткой и в других планах не смотрибельно. Я сам могу привести примеры хорошего кино с ЛГБТ, но такого, чем дальше, тем меньше. А русские сериалы последних лет давно выросли из менто-мелодрам, есть самые разные жанры и высокое качество, бюджеты все еще относительно скромные, но вот Амазону деньги не помогли. Я против запретов, но запрет ПРОПОГАНДЫ ЛГБТ вполне хорош, в теории, но зная наших, разницы между наличием ЛГБТ, как такового и пропаганды оного не будет. Крайности всегда плохо.
  17. 2 балла
    Да вон того же первого Ведьмака хоть вспомнить. Его для разных стран цензурили дай Боже. Во, нашел из тогдашних новостей:
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    @rait круто переобуваетесь, хорошо , что в этот раз обошлось без приступов ЧСВ и прямых обвинений в глупости всех несогласных с вами
  20. 2 балла
    Я вообще влюбился в Rocksteady после их Arkham Asylum. Даже коллекционку купил, чем раньше особо не увлекался. Жаль, что в следующих играх серии они отказались от офигенного комикс-дизайна игры, уйдя в графоний и детализацию.
  21. 2 балла
    На самом деле, в большинстве своем, наоборот, кмк. Люди получили доступ к довольно хорошим благам и уровню жизни, им важно сохранять свое здоровье, а семьи и дети, если уж смотреть объективно — зачастую кушают приличную часть молодой жизни человека, из-за чего, вполне естественно, ему не хочется тратить лучшие годы своей жизни на семью и детей, хочется пожить для себя. Так что не соглашусь, ситуация в “золотом миллиарде” как раз противоположная — люди хотят жить долго и в кайф и именно хорошее благосостояние “повинно” в том, что люди не заводят семьи и детей. Как раз там, где благосостояние неочень, с рождаемостью все очень даже в порядке) А эта орущая верхушка с пропагандой — она малочислена на самом деле, скорее всего, просто громче всех орут и привлекают внимание) Не получится, думаю, по всем понятным причинам. Сколько китайцев и сколько у них денег — и сколько нас и сколько у нас денег. Небо и земля — а в данном случае именно деньги управляют событиями в такой ситуации.
  22. 2 балла
    Да, простите, игра для пидора… толерантной молодёжи, поэтому вот это вот всё.
  23. 2 балла
    Лёгкие шажки к китайскому методу, можно сказать. Если в китайский прокат попадает фильм, где персонаж (в особенности если персонаж сам китаец) является злодеем или страдает какими-то пороками, зависимостью, то к середине или к концу фильма он должен от этого порока/зависимости избавиться, либо публично покаяться. В крайнем случае “неисправимого” персонажа настигает страшное наказание. Здесь это касается только формы отношений. Если у персонажей форма отношений, не соответствующих нашей культуре, в итоге не выливается в трагедию, а наоборот имеет лишь положительные стороны, то такой медиа-продукт не сможет распространяться среди наших граждан. Хотя даже для такого контроля требуется много ресурсов, с учётом огромного количества медиа-продуктов и отсутствия контроля и маркировки в ряде мест (хотя это должно подталкивать владельцев площадок и руководителей направлений заниматься прорехами). К примеру, фильмы и те же игры часто контролируются. Разработчики/издатели на площадках либо проходят проверку на соответствие возрасту, либо пишут, какой экстремальный контент содержится в их продукте. А вот песен это не касается, — а те нередко могут нести чудовищную пропаганду с кучей негативных установок. И исполнители этих песен в своём поведении эти установки подкрепляют. В итоге имеем кучу малолетних отечественных клонов ИксИксИксТентакионов с партаками на лице уже в 14 лет и образом жизни как у сороколетнего фунфырье.
  24. 2 балла
    Страна, в которой существуют хентай всех разновидностей, всратые теле-шоу и реклама, а так же приличное количество хорроров от японских студий-разработчиков, запрещает у себя к выходу игру с каким-то жестоким контентом… Знаете, я бы ещё понял, если бы в Австралии игру не выпустили (или там тоже?), потому что там цензура в видеоиграх реально адовая. А тут даже как-то странно такое читать. И да, как писали выше, если бы игру запретили к выходу в РФ по инициативе наших властей, нашлось бы немало “борцунов” с цензурой.
  25. 2 балла
    Да, что уж говорить, даже Крайсис 2007 года выглядит лучше многих современных игр, про физику вообще молчу. Зато требования стали запредельные, непонятно из-за чего.
  26. 2 балла
    И что самое пркольное слева Unreal Engine 3 а справа Unreal Engine 4.
  27. 2 балла
    Туза пробивать можно ,при обоюдном согласии. Транслировать что это здорово и прогрессивно , нет.
  28. 2 балла
    а почему другие люди особенно активно суют свою постель другим в лицо, мозг, уши, глаза ?
  29. 2 балла
    Как это ни странно, но я согласен с любителем зверушек Зная, как законотворцы подходят к решению “проблем”, ничего путного от этого ожидать не приходится. Наверняка это закончится чем-то типа попыток заблокировать Стим и т.п. В РФ итак с пропагандой LGBTQWERTY никаких проблем по факту нет. Вся пропаганда повесточки в основном идет через западную культуру — конкретно игры и фильмы/мультфильмы которые мы как потребляли так и будем потреблять независимо от подобных законов. Все, что человек, который прям конкретно против этой темы, мог всегда сделать — перестать употреблять данные продукты и все. И подобные законы ничего не меняют, кроме появления очередного повода что-нибудь роскомпозорнуть
  30. 2 балла
    Правильно делают, а то многие совсем уже зажрались. Скупают игры пачками и потом в них не играют Сейчас эти плюшкины будут более избирательно подходить к покупке игры
  31. 2 балла
    Жду тебя на просмотр правильных фильмов и сериалов которые выйдут в следующем году. Завод любви, Менты 22, Менты 23, Ментовские войны 20, ментовские менты ментов 2, братство ментов натуралов, ментовской закон ментов 3. Ну ты понял
  32. 1 балл
    Сюжетная кампания Modern Warfare 2 хороша. Конечно, в «старых» Modern Warfare рот я разевал почаще и вздыхал от сюжетных поворотов поглубже, но память имеет свойство подменять понятия, отсекая плохое и ненужное. Однако в новом сиквеле точно нет шокирующих миссий и даже сцен вроде «No Russian», и в этом кроется его первая проблема. Начать эту бесполезную рецензию на Modern Warfare 2 хотелось бы с обращения к крупным издателям. Толстосумы, скажите, кто из вас придумал лабуду с «перезапусками» собственных серий под старыми названиями? Почему на рынке есть «старая» Modern Warfare 2, ремастер «старой» Modern Warfare 2 и теперь вот есть «новая» Modern Warfare 2? Почему вам не хватает духа назвать игру Modern Warfare 4? От этого кто-то умрет, что ли? А еще знаете, что можно сделать? Придумать новый подзаголовок и — боже мой — новые бренды. Представьте себе, от этого тоже никто не умрет. Впрочем, причина бесполезности рецензии не в этом. Modern Warfare 2 — первая игра из интересных мне, которую невозможно купить в России легально. И меня почему-то не покидало ощущение, что я делаю что-то не так. Вроде бы бегу, всех расстреливаю, вокруг генерируются красивые взрывы, все это уже традиционно ни капли не тормозит. Но радости нет. Потому что я смотрю на список друзей и вижу, что в Modern Warfare 2 играет всего пять человек. А должно быть сто. Получается, что рассказывать про игру просто некому. Те, кто прошел сквозь дебри покупки через посредников, и так знают, чего хотят. А остальные и после рецензии в магазин не побегут — уж слишком много телодвижений надо совершить. Так что давайте сделаем вид, будто этот текст я написал сам для себя, а вы его читаете, потому что я вам небезразличен. Сюжетная кампания Modern Warfare 2 хороша. Конечно, в «старых» Modern Warfare рот я разевал почаще и вздыхал от сюжетных поворотов поглубже, но память имеет свойство подменять понятия, отсекая плохое и ненужное. Однако в новом сиквеле точно нет шокирующих миссий и даже сцен вроде «No Russian», и в этом кроется его первая проблема. Modern Warfare 2 почти не удивляет. Это игра про то, как мощная ракета с боеголовкой попала не в те руки, а мы бегаем по всему миру в поисках ответов на возникающие сиюминутные вопросы: может, этот наркобарон виноват, или вот этот наемник начудил, или в рядах армии затесался предатель? Господи, да какая разница, если пафосный тон повествования буквально кричит, что в конце все будет хорошо? Причем история могла бы сработать, если бы авторы опять не обратились к фирменной черте серии: героев тут снова далеко не один и даже не два. Умножаем это на высокий темп и постоянную бомбардировку новыми лицами — получаем абсолютную смысловую апатию к происходящему. Аккумулируй авторы сюжетную энергию в единственном главном герое — было бы гораздо лучше. Еще бы убили его в конце — совсем было б хорошо. Тем более что сами миссии получились целиком в духе серии. Первая треть чуть проседает, но вторая мчит с места в карьер и бомбардирует совершенно разными заданиями. Чего стоит стелс-вылазка по мексиканским улочкам в шкуре Соупа: в Call of Duty внезапно приходится искать веревки с батарейками, чтобы мастерить ловушки с заточками, обходя громил противника под покровом ночи. Да, стелс тут максимально прост (или, как вариант, американские наемники имеют проблемы со зрением), но сам факт! А миссия, в которой мы спасаем своего шефа? Рулим грузовиком, высовываемся с пистолетом наперевес, словно оказались в теле Индианы Джонса, прыгаем с машины на машину, укрываемся от падающих мин, закрывая миссию бодрейшей перестрелкой с бронированными террористами. После нее было впечатление, будто я действительно закончил какую-то очень важную работу, хотя спасенный так не считает. Потому что нельзя забывать о необходимой доле пафоса. Мой последний фаворит — миссия про проникновение в тюрьму, в которой мы руководим Гоустом по рации, переключаясь между камерами видеонаблюдения. Конечно, она не про тактику, но в рамках сюжета работает идеально. К тому же в ключевой момент нам снова дают в руки оружие, чтобы несколькими выстрелами из гранатомета разобраться с подоспевшим подкреплением. Еще тут есть уже ставшая традиционной миссия по обстрелу местности с воздуха, хорошо поставленный штурм заброшенной нефтяной базы в Мексиканском заливе (оммаж легендарной первой миссии «старой» Modern Warfare) и даже проникновение в жилище барона через сдачу в плен и последующее перемещение по закрытым комнатам на карачках. Правда, некоторые сцены совсем уж мудрят со зрелищностью в ущерб реалистичности. Снайпер лежит в траве, мимо на расстоянии метра проходит отряд, и никто из членов отряда умудряется не рассмотреть нас буквально под своей ногой. Сцены с плаванием вообще смехотворны: враги перестают нас видеть, стоит нам просто разок нырнуть. Помимо дурацкой идеи с перескоками между героями мне непонятна страсть сценаристов к постоянному включению в сюжет старых героев. Ладно Гоуст со своей дурацкой маской (комиксов обсмотрелся, что ли?), ладно Соуп (в первой части его почти не было), но старина Джон Прайс своим присутствием в каждой Call of Duty «слегка» приелся. Прекрасного персонажа Фары из первой «новой» Modern Warfare тоже зачем-то вставили в сиквел. Наверное, для промо скинов мультиплеера. Технически MW2 почти безупречна, хотя на плоский спрайт огня мне было неприятно смотреть еще в 2019-м. Но мало того что картинка по-прежнему выглядит «дорого», так вдобавок игра напичкана огромным количеством механик и анимаций, в том числе тех, на которые игрок может даже не обратить внимание. Не знаю, что там с мультиплеером, но кампания меня слегка разочаровала. Не так сильно, как я думал после первых пяти-шести миссий, но я ждал от нее более смелого сюжета и, конечно, харизматичного злодея. Может, когда MW2 была в активной фазе разработки, мы проживали слишком осторожные времена. Или сценаристы приберегли все самое интересное на аддон, должный выйти в следующем году. Так или иначе, в итоге Modern Warfare 2 получилась красивой, зрелищной пустышкой. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  33. 1 балл
    Uncharted: Legacy of the Thieves Collection, конечно, тоже звезд с неба не хватал, но показал результат в 20 раз лучше. Буквально несколько дней назад мы писали, что Uncharted: Legacy of the Thieves Collection показал самый скромный старт в Steam среди бывших эксклюзивов PlayStation. Оказалось, что это было ненадолго. Вчера в Steam вышла аркада Sackboy: A Big Adventure, и ее результаты оказались столь низкими, что о реальных продажах можно только гадать. Ее онлайн не достиг даже тысячи человек. Uncharted: Legacy of the Thieves Collection, конечно, тоже звезд с неба не хватал, но показал результат в 20 раз лучше. Причины провала Sackboy: A Big Adventure лежат на поверхности: релиз в конкурентный период, отсутствие рекламы и высокая цена. Даже в недорогой Турции за игру просят 599 лир (примерно 2000 рублей).
  34. 1 балл
    Неожиданная рецензия. Смотрел твой стрим, потом сам прошел ее, но соглашусь с ответившими — артбук надо было интегрировать в игру. Как по мне, это сильный косяк со стороны разрабов — вынести столько инфы в артбук. А так — да, генератор скриншотов и услада для моих глаз.
  35. 1 балл
    Обновление до 1.05.
  36. 1 балл
    Считаю, что оценка занижена. Как минимум, игра года, а может и поколения!
  37. 1 балл
    Sackboy: A Big Adventure На пк Suckboy Да и дорого, цена ААА . Была бы цена баксов 20-30 другое дело.
  38. 1 балл
    На самом деле, отличный платформер с классным дизайном локации. Для тех, кто не играл в серию Little Big Planet сеттинг вообще покажется уникальным. Прошёл его с удовольствием ещё на 4-й плойке. Но цена в 60 баксов для него действительно высокая, с этим я согласен.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Про ЕГС не знаю, но там говорят, даже покупать напрямую можно с РФ аккаунтов. А насчет игр в том-же Стиме — большинство, даже не так - подавляющее большинство игр доступно. Ушли только десяток самых пафосных издателей-говноделов (какое совпадение ), 99% же разработчиков и издателей других игр плевать на это все хотели и их игры спокойно продаются в РФ. За 8 месяцев “блокады” я только 1 игру из 20 купил через подарок с аккаунта из другого региона.
  42. 1 балл
    Прямо все ушли? А почему тогда на легальных сайтах до сих пор много контента ? Всякие кинопоиске,иви,егсы,стим как минимум ключами. Да неужели,вот странно захожу на окко ,а там обсуждаемый выше дискавери,причем совершенно легально. на ЕГС могу купить игру. И что будет в таком случае незаконного?
  43. 1 балл
    Мнда, смотрю на дизайн города вGotham Knights, и как-то всё печально. Блеклый он какой-то, одинаковые квадратные дома, с одинаковыми вывесками, вообще не выразительный и не атмосферный, типичная халтурная работа дизайнеров. В том же Batman Arkham Knight, город выглядит восхитительно, разные районы, кучу световых вывесок, разной архитектуры дома, смотрится до сих пор здорово, особенно высоко в полёте, вот где видно, сразу люди постарались придать уникальность городу а не тупой мрачный, блеклый вид.
  44. 1 балл
    Спасибо большое. Пусть пока насобирает карточек, пока я нахожусь на работе.
  45. 1 балл
    Evil Within это уровень ужасов обмазать стены говном и кровью как сайлент хилы) Ну и надо понимать одно дело когда свои негры заработать хотят, на своем поле, а другое когда чужие с за океанов, тогда еще на входе ощипать надо и указать место, соблюдайте законы, тут не вьетнам!
  46. 1 балл
    Да вообще без вопросов. Я оригинал прошёл, потом спокойно его купил на ПК. Во всех библиотеках столько ещё нетронутого, включая предзаказы, что на года (для меня) хватит. А с тем учётом, что переигрываю в уже прошедшее… в общем, как и говорил- жду на ПК!
  47. 1 балл
    А кто-то кроме Мираклов займется?
  48. 1 балл
    Правильно , но грубо Как вчера сказал Соловьёв — “ Не знаю , как назвать этих 3,14дарасов , чтобы не обидеть , наверно — голубые
  49. 1 балл
    да в том и проблема, что вымораживает в 9 из 10 случаев…
  50. 1 балл
    @SerGEAnt прочти пж текст в цитате ниже =) Для публикации тут на ЗоГе скинул файл в ЛС. (Текст - полумашинный) Информация: - Автор(-ы): wolsu team / Канал в Discord; - Версия: 1.0; - Субтитры: Русский; - Интерфейс: Русский; - Озвучка: Отсутствует; - Видеоролики: Отсутствует; - Требуемая версия игры: по состоянию на 27.10.2022 [Steam/EGS]. Версия: 1.0 от 27.10.2022: - Первая публичная версия. Для вас старались: Разбор ресурсов: nojqva; Перевод и тестирование: nojqva, Dinvin, 斑MADARA斑, Alex Wake. Особая благодарность (Донаты): Vengeance. Скрины с русским текстом https://wol.su/uploads/posts/2022-10/1666834826_gotham-knights-main-menu.jpg https://wol.su/uploads/posts/2022-10/1666834818_gotham-knights-general-settings.jpg https://wol.su/uploads/posts/2022-10/1666834800_gotham-knights-ras-al-ghul.jpg https://wol.su/uploads/posts/2022-10/1666834847_gotham-knights-gameplay-1.jpg https://wol.su/uploads/posts/2022-10/1666834789_gotham-knights-nightwing-and-robin.jpg https://wol.su/uploads/posts/2022-10/1666834802_gotham-knights-skills-page.jpg https://wol.su/uploads/posts/2022-10/1666834811_gotham-knights-tutorial-1.jpg Видеоролик с русским текстом
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×