Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.08.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    @Mono_Kuma ясно, значит вы у нас из "защитников всея справедливости зога" Игра не нравиться, но к переводчикам придраться надо. И помощи от вас не дождешься, вы ж занятой считаете чужие деньги не дай бог человек лишнюю копеечку закинет злым и жадным переводчикам. Это ж так важно для всех и вся. Удачи вам с вашей деятельностью и надеюсь вы будете всегда работать бесплатно во благо общества. Прощайте и не отвечайте на это сообщение. Все равно больше сюда я заходить не буду.
  2. 4 балла
    Люди делали перевод бесплатно — “Молодцы, уважуха!”. Люди решили предоставить доступ к автоапдейтам раньше общей сборки — “мошенники, кидалы, с мираклами связались, чужая собственность!”. Вот из-за такого, прямо говоря, быдла, народ и лишается переводов. Даже читать подобное мерзко. Поскорее бы все команды ушли на “платное направление”, дабы вам вообще ничего не доставалось.
  3. 3 балла
    Моё отношение к «Человеколосю» ничуть не изменилось, отчего удивительно и радостно ставить высокий балл «Чёрной Книге» — игре от той же студии и, в общем-то, про то же самое. Студия Morteshka вновь взялась за финно-угорские верования пермского края, всё так же с выраженно просветительской миссией. Моё отношение к «Человеколосю» ничуть не изменилось, отчего удивительно и радостно ставить высокий балл «Чёрной Книге» — игре от той же студии и, в общем-то, про то же самое. Студия Morteshka вновь взялась за финно-угорские верования пермского края, всё так же с выраженно просветительской миссией. Но новая игра рассказывает не про единственную легенду, она вобрала в себя бесчисленное множество бытовых верований; получилось красиво, увлекательно и хоть сейчас в приложения-компаньоны для музеев. Тот редкий случай, когда образовательный проект не похож на поделку от недофинансированной отрасли, и в него интересно играть как с целью выучить новое, так и без таковой. На дворе 1879 год. Чердынский уезд Пермской губернии, молодая крестьянка Василиса перенимает мудрость и бесов «колдуна» деда Егора, чтобы достичь личной цели. О последней, впрочем, после пролога почти не вспоминают, повествование сосредотачивается на средстве. Знаткость Василисы — дело наживное, но непосредственно магическую силу девушка черпает из Книги о семи печатях; о снятии печатей и будем переживать. Сюжетно игра разбита на семь глав, но эпизодов куда больше. Все проходят по единому принципу: основные персонажи общаются в избушке или другом месте сбора, затем Василиса и напарник (навязанный или выбранный) отправляются выполнять одно конкретное задание, автоматически завершающее эпизод. Путь к цели лежит через несколько обязательных и не очень точек на карте; обычно это анимированные фоны с описанием ситуации и несколькими вариантами действий, но иногда разрешено походить по локации в поисках активных предметов, результатом могут стать диалог между персонажами, основанный на коллекционировании карточек поединок с нечистью да бандитами или не менее действенная в этих случаях партейка в «Дурака». Минималистичный стиль локаций смотрится красиво, но 3D-персонажи перешли в откровенно «картофельный» режим, и 2D-портреты получились не ахти Весь текст вне справочника озвучен, а текста много. В речь ловко вплетены устаревшие слова и обороты — ровно столько, чтобы задать верный антураж не в ущерб пониманию, при этом нет ощущения напускного старославянизма, когда используется всего пара архаичных оборотов или слов. Рассказчик и озвучиватели главных героев справились на отлично; другие актёры — с переменным успехом, но сама форма подачи сглаживает наигранность некоторой сказочностью. Главный же интерес достигается не аутентичностью речи, а разнообразием ситуаций и использованием полученных знаний. Справочник пополняется былинами и заметками то от ключевых событий, то по мере разговора; обязательно его читайте. Если решения одних проблем очевидны (кому дебоширить в бане, как не банникам?), то для других надо вспомнить что-то из прочитанного или пережитого. Иногда из недавнего, иногда из давнишнего и никогда — из тех деталей, о важности которых было бы невозможно догадаться. Причём если не хотите получить все сведения естественным путём, обходя все-все, да ещё и не сразу отображённые на карте точки, то «загадки» позволено решать, просто активируя подсказку. Без изучения специального навыка это вдвое снижает получаемый опыт, но и не даёт загрустить менее внимательному игроку. Единственный повод не зайти в отдалённую локацию сразу — если в ней можно послушать одну из песен народа Коми, а значит, восстановить здоровье Василисы. Почему-то такие локации встречаются ближе к началу пути, а не когда нужны Если не выбирать в случайных событиях опцию «Обойти стороной», сражения случаются не реже диалогов, тогда в дело вступает коллекционная карточная игра. Решая свои и чужие проблемы, Василиса накапливает Приказы, Ключи и Жесты, а из них — в свой ход — собирает формулы-Заговоры. Защитные и атакующие, они имеют самые разные принципы действия, но больше всего меняющиеся с открытием очередной сюжетной Печати. А на самом глобальном уровне можно вспомнить лишь разделение карт на чёрные и белые; многие из них накапливают силу от количества в заговоре карт того же цвета или с учётом статусов цели. Не обязательно заполнить все «слоты» заговора, более того, часто выгодно не использовать, например, белые, чтобы конкретная чёрная получила дополнительный мощный эффект. И всё же сражения в дороге — не более чем тренировка перед боссами локаций и боями-загадками. У боссов сотни жизней, сильные атаки, злющие помощники; в загадках есть определённый набор карт, и победить возможно только конкретной их последовательностью, не всегда видя ключевые для развязки карты сразу в руке. Все «особые» сражения чем-то выделяются, а боссы требуют серьёзно перенастроить колоду… Тут-то и показывает себя в невыгодном свете до того удачная система сохранений. При исследовании карты автосохранение на входе в локацию (кроме него — только перезапуск эпизода) работает как непреодолимый стимул продолжать играть. Но после гибели в сражении с эпичной гадиной приходится раз за разом (!) пробегать локацию, если такой шаг был, прокликивать все диалоги, заново пересобирать комплект карт в Книге, менять надетые артефакты на более подходящие и только тогда начинать бой! В бою можно применить волшебные травы. Напарника враги не атакуют, он лишь раз в несколько ходов активирует единственный навык С учётом того, что на боссах гибнешь по многу раз, ведь даже с оптимальной колодой может не повезти с картами в руке или противник может сосредоточиться на другом типе атак просто «потому что», — это бесит. Такие стычки не имеют небоевого решения, или способа их упростить, или любой формы подсказок, прямо-таки блокируя дальнейшее прохождение, даже если то необязательный личный квест. В сравнении с приветливостью диалоговых загадок это абсолютно неожиданный и неуместный хардкор. Что интересно, как только в заговоре накапливается более чем Х влияющих друг на друга карт, что-то как будто ломается. Наносимый урон никак не сходится с анонсированным (а он удобно обновляется в описании, как только на карту добавляется влияние другой), происходят ненужные атаки по уже не опасным врагам. Есть и чисто технические недочёты. Например, между проигрышем или победой в битве и поздравительным сообщением нет задержки, потому не всегда замечаешь, каким было последнее действие, убили ли тебя (и как именно), или ты просто не выполнил ключевое условие. Чтобы не листать справочник до только что добавленной записи, приходится открывать его, пока диктор продолжает озвучивать фразу. Есть и не наглядный менеджмент карт в Книге, иногда глючащие карты в руке и даже невозможность выбрать, какую из игральных карт крыть козырем. А ещё неочевидно, как правильней назначать личных чертей на задачи: выгодней, чтоб они проваливали поручения, не нагадив невинным людям, или, наоборот, чтоб успешно справлялись? Понятно только, что отправка подопечных на бесполезные таски сохранит чистой карму, но о её надобности часто остаётся лишь гадать. Если не отправлять чертей портить людям жизнь, они будут портить жизнь вам, налагая сильные боевые штрафы. Но и обойтись без чертей игра не даёт Несмотря значимость минусов игры, их до смешного легко исправить, чуть ли не первым патчем для Quality of Life. Не будем на них зацикливаться: игра получилась удачная. А если вы рады просветительским играм, так накидывайте ещё балл. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  4. 3 балла
    Отлично, загнобили человека на ровном месте и он свалил в свою берлогу в вк, шикарное комьюнити на этом сайте, браво.
  5. 3 балла
    Интересная позиция. Мне вот в личку приходят тонны оскорблений, проклятий, “привет от Меркурия, падла” там всяких. В 2003-2009 годах сайт приносил приличные такие убытки (то есть это было хобби, которое я оплачивал из собственного кармана, будучи студентом), а градус хейта был еще выше, чем сейчас. Наверное, надо было закрыть ZoG к чертям, как это я не подумал. Проще надо быть. И правила соблюдать бы желательно. И комментарии закрывать — удел слабых, лучше переписать пост группы так, чтобы не обижать хотя бы лояльную вам аудиторию.
  6. 2 балла
    Neon Giant и Curve Digital похвастались успехами изометрического ролевого боевика The Ascent. Neon Giant и Curve Digital похвастались успехами изометрического ролевого боевика The Ascent. Сообщается, что всего за неделю проект принес создателям более пяти миллионов долларов. Игру транслировали на 1700 каналах на различных площадках, где она собрала более 10 миллионов просмотров. Издательство Curve Digital отдельно подчеркнуло, что такой финансовый показатель является лучшим за всю его историю. Студия Neon Giant поблагодарила игровое сообщество за столь радушный прием и множество положительных отзывов.
  7. 2 балла
    согласен. это минимум на 20к. чем больше тем лучше
  8. 2 балла
    не хило ты так заработал на сраче с мираклами лол, шутка)
  9. 2 балла
    @Dorian-F-K В прошлом году было почти 150 новых переводов, почти половина была сделана на форуме. В мае был побит рекорд по трафику за все время, в июне был побит месячный рекорд по скачиваниям переводов. Также мы приближаемся к рекордным 2009-2011 годам по числу постов на форуме. Отшиб цивилизации! Иди отдыхай, дядя
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Вообще, решение проблемы и правда странное. Надоели с вопросами (судя по отдельным личностям, надоесть и правда могут) — закройте личку, закройте комментарии, забаньте всех надоедливых/неадекватных, в конце концов. Но ничего не поделаешь, ушёл кодер — теперь хоть головой о стену бейся. Остаётся надеяться, что появится новый, и я таки приобщу к игре подруг. Тем не менее, спасибо, что занимаетесь переводами. P.S. «Привет от Меркурия, падла». Мля, мужику скоро сорокет, а он все подгузник не снимет. Фраза — спонсор моего настроения!
  12. 2 балла
    Тогда лучше улететь с этой планеты. Идиоты и ханжи будут везде. Во всех сферах. На каждом этапе твоей жизни. И уж обижаться на них — максимально глупо. А вот противодействовать — нужно. А не плакаться, мол, обидели. Хочешь что-то изменить — будь готов защищаться.
  13. 2 балла
    Хм, и правда вернулись в продажу. Теперь бы еще минус 20 тысяч и можно брать.
  14. 2 балла
    @Mono_Kuma @Freaky Boy вам сто раз разжевали, что дальнейшую бесплатную доработку никто не отменял. Для нетерпеливых найден компромисс — и им хорошо, и команде. И почему, кстати, люди за условные 75р требуют от людей того, что стоит в сотни раз дороже? Почему вы в магазине за 10р не берете кило говядины? Вместо копеечной благодарности наглецы изливают на переводчиков тонны говна. Видать, чем смотрите, тем и думаете.
  15. 2 балла
    Зачем эта дрянь вообще. Бог ты мой сколько параноиков в теме.
  16. 2 балла
    С каждой новой версией сильнее бесит эта винда, потребителя/владельца ни во что не ставит. Что-то зарыто, с трудом докопаешься, что-то вовсе не доступно, в добавок к прочему по умолчанию принятые чисто опциональные решения, а порой и вообще наносит откровенный вред работе. Платишь не малые деньги за операционку, которая должна подгоняться под конкретного пользователя, но нет, эта операционка живёт своей жизнью и чихать ей на твои хотелки.
  17. 2 балла
    Мда, опять развели драму из за 75 рублей, зог никогда не меняется
  18. 2 балла
    Товарища @folderwin мы отправили отдохнуть, ибо он совсем уже это самое.
  19. 1 балл
    FAITH Жанр: Survival horrorПлатформы: PCРазработчик: Airdorf GamesИздатель: New Blood InteractiveДата выхода: 04.10.2017 Itch.io: https://airdorf.itch.io/faith Русификатор: FAITH-1.4_RUS by Stocking Anarcy Установка — распаковать и играть.
  20. 1 балл
    Студия Night School объявила о пополнении в списке платформ у сиквела Oxenfree. Студия Night School объявила о пополнении в списке платформ у сиквела Oxenfree. Помимо Nintendo Switch и PC игра также выйдет на PlayStation 4 и 5. Дату релиза, правда, никто не сообщает, однако Oxenfree II: Lost Signals должна появиться на указанных платформах до конца этого года.
  21. 1 балл
    Не то чтобы пользовался постоянно, но бывало искал нужные арты там. F.
  22. 1 балл
    Я не покупал эту гаму в стиме, поэтому к ней адаптации и не было, там ключ нужен от пиратки или на сайте разработчика купить вроде можно.
  23. 1 балл
    ...Сподобился, короч, и посмотрел на этом вашем Нетхликсе как Дворнягмэн Хитрую Ворону в Санкт-Готэмбурге ловил. Ну хек знает, мир не перевернулся, чего-то заскучал на писят третьей минуте, внимание ушло и еще очень утомило громкость туда-суда сбавлять-повышать, но это щас у всех поголовно какая-то ерунда с дорожками — ахтеры бормочут под нос, а музон прям дверь выносит.
  24. 1 балл
    Холдинг Embracer Group объявил об очередной пачке приобретений. Холдинг Embracer Group объявил об очередной пачке приобретений — на этот раз было куплено восемь студий. Slipgate Ironworks — это разработчики иммерсивного экшена Graven и других ретро-игр, они станут частью Saber Interactive. 3D Realms — создатели Duke Nukem, которые в последнее время занимались продюсированием. Они тоже станут частью Saber Interactive. Digixart — авторы 11-11 Memories Retold и Road 96 станут частью Koch Media. Force Field — разработчики VR-игр станут частью Vertigo Games. Ghost Ship Games — авторы Deep Rock Galactic станут частью Coffee Stain. Easy Trigger известна по Huntdown, она тоже станет частью Coffee Stain. Crazy Labs — издатель мобильного суперхита Super Stylist станет частью DECA Games. Grimfrost — компания, производящая мерч в тематике викингов.
  25. 1 балл
    Дак тогда пускай вообще на халяву раздают, как EGS игры В этот четверг 3060 ti, в следующий 3080. Ляпота.
  26. 1 балл
    Я вот сейчас наблюдаю вообще какой то ппц в группе крикона, мне кажется она долго не проживет, в общем они реально пытаются монетизировать свой перевод перевод, с одной стороны я не вижу ничего плохо что бы поддержать автора ведь он выпустил перевод фф12, а с другой стороны смотришь на группа и на этих крикунов с криками “гоните нам бабло, ведь сейчас так принято” в общем короче не знаю о чем тут думать, но моя мысль скорее всего автор быстрее все забросит и очень жаль, и везде наплыв мираклов и сибериан никчему хорошему не приведет, В общем RIP TYPE-0, мое мнение, но мне кажется просто загнобить автора мираклам даже на руку, лио он с ними, либо ни с кем, хера се он хитрый.
  27. 1 балл
    Лол. Это настолько неправда, что даже немного обидно. В инсталляторы вставляются кошельки переводчиков. Не только зоговских, а вообще всех — об инсталляторах просят постоянно. Постоянно постятся новости не только о переводах, но и о ходе работ, и о сборах. Переводчикам дарятся игры (хорошие). Раздел с переводами вообще по сути убыточен — весь гешефт обеспечивает медийная часть (новости, рецензии, вот это все).
  28. 1 балл
    А зачем опускать, если: Когда перестанут покупать по завышенным ценам, тогда и опустят
  29. 1 балл
    Сборы бы открыть. Деняк ей дать, мож поживее пошло бы.
  30. 1 балл
    Открою тайну, но такие люди есть везде в Интернете. =)
  31. 1 балл
    Не понятно чего расшумелись. Переводили бесплатно, сделали проходимую версию русификатора, выложили его в нескольких местах, обновляли раз 5. Сейчас вышли после отпуска на новый виток шлифовки и новым людям — корректировщику и спецу по текстурам необходимо оплатить работу. Люди из основного костяка продолжают работать бесплатно как и планировали. Не самим же платить новым людям, вот и организовали сбор весьма копеечных средств в награду за свежие обновы в продвинутом авто-режиме. Причём, конечная сборка всё равно будет выложена бесплатно, но от сборов зависит скорость и качество работы новых людей. Развели кипишь на ровном месте.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Ну вот, может Netflix теперь подсобит с финансированием. Лишь бы не навязали свои гендерные рекомендации.
  34. 1 балл
    @SerGEAnt да лояльная-то нормально отнеслась. Да и люди все разные — кто-то к подобному спокойно относится, кто-то нет. С “привет от Меркурия, падла” выпал
  35. 1 балл
    Какой близард? ее китайцы делают. Решают как бы больше доната лохам прикрутить.
  36. 1 балл
    Интерес есть.
  37. 1 балл
    “Так что CCleaner, uTorrent и ваши прочие любимые программы теперь будет не так-то просто установить.” Почему же не просто? Всего лишь зайти в настройки и убрать нужные галочки.
  38. 1 балл
    Поэтому обычно сразу после установки винды: Защитник и SmartScreen, выпиливаются нафиг. UAC вырубается. Обновление винды и что-либо через встроенную систему обновления, так же посылается нахрен.
  39. 1 балл
    поэтому и называется ЗОГ
  40. 1 балл
    Это чушь, которую начинают нести определенные люди под рецензией, когда узнают, что автор на свои кровные купил, но при этом оценка выше, чем считают самые объективные из объективных комментаторов. Ситуация, к сожалению, из личного опыта. Так как в таком случае не получается включить шарманку о чемоданах, им приходится заходить вот с другой стороны.
  41. 1 балл
    Это тут причем? Это для любой работы справедливо. Когда дают материалы и инструменты бесплатно и когда все приходится покупать. Я отлично это понимаю. Нет, не пофигу. Всегда есть своя аудитория, которой сам хочешь что-то рассказать, которая что-то ждет и оба этих обстоятельства никак не зависят от того сам ты купишь игру или тебе ее подарят. Другое дело, если отношение к работе именно казенное, т.е. будут обзоры на то, что дают бесплатно. Своих мыслей нуль, поэтому и от себя ничего не рассказываешь. Тогда все и работает по описанной тобой схеме: нет и ладно. Потому что в голове ничего нет. Нормальный блогер создает качественный контент, которые зависит от того, что он сам хочет рассказать и это определяет его аудиторию. Поэтому то, что ты описал банально отходит на второй план. Это вообще про что? У кого нет денег? Кто рискует работать в минус? Ты про что? Они не просто могут появляться, но они будут появляться и хороший журналист будет об этом знать. По сути, это создает авторский подчерк, когда есть какие-то личные предпочтения. И читатель всегда он них знает. Ничего плохого в этом нет, если журналист тоже об этом знает и встраивает в свою работу. Кстати, это опять таки есть в любой работе.
  42. 1 балл
    Да, драйвововый фильм. Тоже с удовольствием посмотрел.
  43. 1 балл
    Сильмариллион бы кто грамотно перенёс на экраны. Вот было бы хорошо! А то “Властелин Колец” есть, а предистории приключений нет. Печалит…
  44. 1 балл
    Товарищ @biggan прислал нам локализации классических адвенчур Atlantis 2: Beyond Atlantis и Atlantis 3: The New World, вышедших в самом начале 2000-х. Товарищ @biggan прислал нам локализации классических адвенчур Atlantis 2: Beyond Atlantis и Atlantis 3: The New World, вышедших в самом начале 2000-х.
  45. 1 балл
    Кроме Bloodstained, ничего более и не нужно, тухлый месяц.
  46. 1 балл
    @Flobrtr Зачем жонглировать словами, ведь суть ясна?(вопрос риторический.)
  47. 1 балл
    Из-за комьюнити… Это оказывается мы виноваты… Я даже заново зашёл на zog из-за этой отмазы! Я блин лично в этом трэде отвечал людям на вполне адекватные комменты. Я блин следил за комментами в их группе, смотрел ответы о переводе и там негатива точно не было. Да одинаковые вопросы были… И ЧТО? В смысле такое под постом о любом переводе не? Единственное — это может в дискорде их часто спрашивали. Я как раз решил в пятницу у них в дискорде спросить в общем канале, на что меня послали вверх ленты искать ответ. Ответ был оптимистичным на тот момент. Что-то вроде “ждите новостей на следующей неделе. Дождался блин. Ну следующей команде желаю удачи и больших успехов с переговорами. А то мы это — токсики)
  48. 1 балл
    А второй невервинтер, (ну первый, скажем был не очень) а будущий БГ3, который уже можно пощупать? А Пленскейп Тормент? Первый Патчфайндер? Можно вспомнить Тиранни, которая хоть и не ДнД, но делалась явно по лекалам лучших ДнД адаптаций. (Тут можно вспомнить и Pillars и DAO). А еще по ДнД менее крутые Эйсвинд Дейлы и еще с кучу менее известных тайтлов и даже Solasta, которая вышла недавно и на мой взгляд “вопреки” слишком много примеров получается отличных РПГ. Таймеры заданий не всегда ничего не превносят, чем больше ты не обращаешь внимание на проблему — она меняется, квесты не всегда проваливаются и игра не всегда заканчивается, иногда меняется ситуация и это хорошо для нелинейности и ощущения жизни в мире, в целом, это, кстати, и в БГ2 было и в Divinity OS 2, только мало кто заметил, похоже, ибо нет там явных геймоверов, как с несколькими квестами тут. Да и таймеры довольно таки длительные и времени частенько полно. Другое дело, что королевство отстраивать куда сложнее и то, что ты должен кучу времени промотать частенько это проблема, но скорее проблема развития королевства, а не таймеров.
  49. 1 балл
    Всех приветствую, на этот раз обойдёмся без смайликов (почти) и поговорим серьёзно. А именно...Весь игровой текст полностью переведён. Процесс перевода вышел на финишную черту.О чём я и мои сподвижники заявляем об этом с особой гордостью. Ибо в эти жаркие июльские дни ровно 4 года назад начался наш крестовый подход. Сам процесс не обошёлся без шероховатостей, но всё же почти многие из них удалось преодолеть. Но лирику припасём для релиза, а теперь нюансы: Сейчас идёт редактура и проверка отображения перевода в игре, а также подготовка файлов для релиза (редактирование видео и т.д). Весь этот процесс идёт форсированными темпами, НИКТО из нас не желает затягивать этот процесс на годы. Срок до релиза - как только, так сразу. Точно сейчас сказать не можем. Пока можем добавить, что полноценного тестирования перевода не планируется, у нас банально не хватит сил. Поэтому релиз будет заключатся в выпуске бета-версии 0.95. В последующем перевод будет дорабатываться на основе отзывов. Также могу заявить, что перевод преодолел точку невозврата и уже не может быть отменён, а если даже с нами вдруг что-то случится (тьфу тьфу тьфу), то закончить без особых проволочек смогут и другие команды. Все подробности в нашей группе в ВК https://vk.com/persona4goldenrus Ну на этом пока всё, желаем хорошего воскресного отдыха.
  50. 1 балл
    FAITH: Chapter II Жанр: Survival horrorПлатформы: PCРазработчик: Airdorf GamesИздатель: New Blood InteractiveДата выхода: 22.06.2018 Itch.io: https://airdorf.itch.io/faith2 Русификатор: FAITH: Chapter II RUS by Stocking_Anarcy Установка — копировать в папку с игрой с заменой файлов.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×