Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.03.2025 во всех областях
-
6 баллов
-
5 балловМеня больше интересует вопрос: Сколько долларов от USAID ушло на закупки копий второго сталкера и на запуск украинской ботофермы по накрутке рейтинга? Всего обзоров Положительных Язык Рейтинг 3164 1549 Китайские упрощённый 48,96% 528 363 Китайский традиционный 68,75% 489 290 Японский 59,30% 1008 591 Корейский 58,63% 18615 17998 Украинский 96,69%
-
4 балла
-
4 баллане у игры, а у ее создателей, которые впарили недалеким бета-версию за полную цену, а те и рады. Про методички — большой привет usaid.)
-
3 баллаКак интересно подобраны слова, сыграло 6 миллионов человек, а не продано шесть миллионов копий, может они скачивания на торентах тоже сложили? Не ну мало ли...
-
3 баллаА я, что в конце своего предложения написал? Что весь бубнеж в интернете бесполезен, пока продажи у таких проектов высокие. Никто не извлечёт из этого урок. Можно отдать должное СД Проджект, у них хотя бы хватило совести публично извинится, и реально проделали большую работу под устранением. Хоть, что-то да было. А вот разработчики Сталкера 2 за сырой релиз даже не извинялись, а игроки молча всё проглотили. Да, техническую часть Сталкер 2 правят, но вот недоделанные механики, вряд ли поправят уже. Скорее всего это останется дело за модаделами. Удивительно в этой истории, что общая оценка журналюг ближе к истине, чем оценка игроков. Когда журналисты не все схвавали повестку и высказались как есть, а вот игроки всё проглотили.
-
3 баллаОй, да ладно тебе. Патчи к тому же забагованному КП2077 тоже не каждую неделю выходили спустя 4+ месяца после релиза.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ так и не отважился поиграть, даже в пиратку. По трейлеру порвал живот от смеха их мовы. Игра в серьёз не воспринимается. А играть на английском в постсоветком пространсве не хочется. И не хочется надписи читать на мове. Может когда-нибудь переделают сей “шедевр” чистона русский с текстурами, тогда и можно поиграть. И только в пиратку. Оплатить труд переводчикам и модерам которые приведут игру в порядок. Разрабам с их позицией принципиально не хочу денег заносить.
-
2 баллаЭто всё конечно прекрасно, НО продажи то какие? Это всё ни о чем вообще. Пофиг сколько там поиграло. Тогда хотя бы сказать надо было сколько людей прошло до конца игру. Но вообще надо продажи говорить. В Redfall тоже поиграло много людей, а толку то? У Вейлгард например онлайн конечно поменьше был, но игра провалилась с продажами в 1.5млн. Значит можно предположить что Сталкер с онлайном побольше продался где то в районе 2 - 2,5 млн. Ну так и говорите тогда продали 2,5 ляма. Вполне норм результат, если учесть, что бюджет игры был не прям огромный, то просто норм. Или это не солидно для Майков?))) А то начинают эту чушь нести по типу Юбисофт. “В нашей игре погладили 5 млн кошек”. Это че такое вообще? А продажи не хотите озвучить? Нет? Ну ладно. Значит и продаж нет. В этом то и прикол, что это не продажи. В геймпассе попробовало 4 ляма. Часть от ужаса дропнуло сразу. А фактические продажи ляма 2 скорее всего. Ну может 3 в лучшем случае. И это как бы не плохой результат, но только не для Майкрософт.
-
2 баллаНу кто-то же должен. Сам-то Мартин явно не собирается.
-
2 балла@0wn3df1x Тут нет ничего удивительного. И так понятно, что игра имела стороннее финансирование, так как своих средств на разработку ААА проекта они вряд ли имели. Тут есть логическая цепочка. В 2012 году разработка Сталкер 2 приостанавливается, а команда расформировывается. В итоге в 2018 году, спустя 6 лет, вдруг идёт анонс заново второй части. Вопрос, откуда деньги на новую часть? Неужели за 6 лет разработчики так много заработали, что им хватает на полноценный ААА проект? Или Казаки 3 были таким хитом? Что позволило им создавать такую игру уровня Сталкер 2? Игра явно не бюджетная, а учитывая сколько лет её делали, не скажешь, что игра является какая-то инди проектом за три копейки. НО вдруг в один момент за игру Майки вклиниваются как за свой систем селлер, при этом не являются издателем проекта. Издатель до сих пор игры является сами разработчики, но при этом Майки пиарили проект так, что не пиарили не один другой проект от своей внутренней студии. Сам Спенсер и Говард бегали играть в Сталкер 2 на выставке за закрытыми дверями, когда свои проекты, которыми они являются издателями на минуточку, ничего подобного не было. С чего такая доброта? А под релиз, разворачивается огромная пиар компания Майкрософт во круг игры(которую даже не видела крутая игра про Индиано Джонс), Нвидия сидит пиарит долбанный ДЛСС в Сталкер 2, без трассировки лучей, когда остальные проекты без РТ они даже не рекламировали. То есть вся рекламная компания всех игр от Нвидия заключалась в РТ и в том, что с помощью ДЛСС можно поиграть в эти игры. А тут просто с ничего, идёт пиар компании. Чудеса, да и только творились во круг Сталкер 2 последнее время. И если у человека есть хоть больше одной извилины, и он может сложить 2+2, то тут понятно, что не обошлось без финансовой поддержки извне, как говорится для продвижение украинской культуры. Не даром, они в каждом ролики вставляли смешную надпись — мейд ин украина. Чтобы люди понимали откуда продукт, ведь это часть всей пиар компании, которую финансировали со стороны.
-
2 баллаи холиваров по этому поводу хватало, в т.ч. здесь) Досадно, что тогда никому не пришло в голову сказать, что те, кто ругает киберпанк, действуют по методичкам и вообще вся критика от того, что игра польская. Какая классная отмазка пропала.
-
2 баллаМетодичка професси-анально отработана как всегда, правда в действительности у игры всё хорошо как это и видно из новости.
-
2 баллаПользуясь случаем, передаю привет Линоду прямо из эпицентра Вогрэсовского моста.
-
1 баллЖанр: Action Платформы: PC XS PS5 Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 5 марта 2025 года В Steam заявлено 11 локализаций, русской среди них нет.
-
1 балл
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/EzyPXGOWmXTi2Q Русский locres. Прогнал через Gemini. Кто то может проверить? У меня игра еще не скачена.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ ДНС появились первые модели карточек 9070 и 9070хт от гигабайт и как здесь вангавал @Steve1stifler цены очень неприятные: Видеокарта GIGABYTE AMD Radeon 9070 GAMING OC [GV-R9070GAMING OC-16GD] [PCIe 5.0 16 ГБ GDDR6, 256 бит, 3 x DisplayPort, HDMI] 99 999 ₽ Видеокарта GIGABYTE AMD Radeon 9070 XT GAMING OC [GV-R9070XTGAMING OC-16GD] [PCIe 5.0 16 ГБ GDDR6, 256 бит, 2 x DisplayPort, 2 x HDMI] 109 999 ₽ Что то с ценами у нас совсем беда Если честно то я рассчитывал примерно на 65к за младшую и 75к за старшую модель, но за стоимость в 100к не думаю что у нас эти карточки будут иметь какой то успех. Ну что же продолжаем ждать следующее поколение консолек, а вместе с этим и хоть что-то интересное на рынке видеокарт.
-
1 балл
-
1 балл@WhiskeyRacoon В IDAx64 сканируешь файл После сканирования Edit → Save RDMAP File as… и сохраняешь в удобном месте Открываешь Radialix3 x64 → Файл создать проект локализации → Добавить файл В вкладке Жёстко закодированные строки — Галочку на Извлечение жёстко-закодированных строк и минимальная длина — 2 (Поскольку текст такой как: No или PM или AM) В самом низу Файл RDMP: Нажимаешь открыть и добавляешь тот файл KeepDriving.rdmp Переходишь на вкладку Локализованные файлы и выставляешь в Тип создаваемых файлов Локализованный файл, нажимаешь ОК→ Далее→ Создать Ищешь строку и снимаешь R двойным нажатием по этой строке, и в колонке для локализации — где выделено красным, переводишь под себя и и потом нажимаешь CTRL+F9 @WhiskeyRacoon Файл на выходе будет KeepDriving_RUS.exe Его и запускай, и не переименовывай файл в той же папке, иначе снова придётся сканировать и по новой создавать локализованый файл в Radialix
-
1 балл
-
1 баллСперва жмём кнопку “Собрать список скрытых игр” Затем жмём кнопку “Узнать недоступные игры” и ждём Затем жмём “Убрать недоступные игры” и ждём. Удаление происходит долго. Между удалениями пауза в 3 секунды (иначе стим быстро накидывает блок; если блок всё же накинут — скрипт должен возобновить работу через 3 минуты), поэтому на удаление 100 игр понадобится 300 секунд или 5 минут. 1000 игр — 50 минут. И так далее.
-
1 балл@WhiskeyRacoon Размера строки нет смысла править, поскольку его нет, программа автоматически увеличит размер или перенесёт в новое место А в твоём случае, нажимаешь на R слева (сняв тем самым атрибут для чтения) и в колонке Перевод (Русский) — переводишь на то что необходимо Только тебе лучше всё сначала, сохранить как проект, а не каждый раз создавать новый, судя по Radialix
-
1 баллИзначально речь шла о том, что Сталкеру 2 якобы уникально и с нифага сбацали шикарную рекламную компанию, а я привел примеры других игр которым тоже щедро помогали ничего уникального или политического в поддержке Сталкера 2 нет.
-
1 баллТак они и так и говорили про продажи в 2 миллиона вы наверное пропустили. Цифры продаж озвучивались. Ничего необычного нет просто нашли инвестора.Как например Атомик Хард привлек инвестора который ему помог обычное дело для перспективного проекта Сони к примеру помогли выйти некому Стилар Блейд и еще парочке игр от разработчиков новичков.
-
1 баллКачество перевода можно оценить по скриншоту — использовался сервис DeepL. Sipovec не так давно обновил собственный нейросетевой перевод для Islands of the Caliph — самой ретро-RPG из всех ретро-RPG. Качество перевода можно оценить по скриншоту — использовался сервис DeepL.
-
1 балл
-
1 балл@WhiskeyRacoon IDA 5 (64x) + Radialix 3 + rdmap64 + HEX для просмотра и поиска Текст меняемый Вот только много текста с маленького регистра, есть с большого регистра, а есть диалоги Если меню и диалоги можно сделать, то с малого регистра надо выискивать — не переменная ли это N/A — Текст в двух местах, не там изменить — капут PM и AM — меняется только в двух местах — остальное другие данные /SLANT — или /cycle — вот такое даже есть Да и лучше подождать, не править исполняемый файл — разработчик собирается вынести весь текст за пределы файла в скрипты *.kdr В Radialix — адрес =14105A6F0, то в HEX-е будет = 10596F0 То есть, за —140001000 А само смещение на расположение строки +14000F000 к адресу строки 10596F0 = 1410686F0 = в обратном порядке F086064101 и будет располагаться по адресу 01277660
-
1 баллIslands of the Caliph Метки: Подземелья, Ретро, Верования, Решения с последствиями, Перемещение по сетке Разработчик: Schmidt Workshops Издатель: Schmidt Workshops Серия: Schmidt Workshops Дата выхода: 30.09.2023
-
1 баллПоставил на GOG v1.2.8, все прекрасно работает, я ставил версию перевода с кодировкой Windows-1251 с github, в readme есть ссылка на нее.
-
1 баллПоследний апдейт билда 4 марта, а последний номерной 1.2.1 — 14 февраля. Если смотреть на прошлые патчи (сужу чисто по этому ресурсу из линка), то они так и выкладывают их, примерно раз в полмесяца ± недельку. Конкретно тут как бы ничего прямо необычного не наблюдаю, всё-таки не хотфиксы первых дней.
-
1 балл2.5 миллиона продаж в стиме. Другие подобные ресурсы, в основном, говорят о примерно тех же данных, но один ресурс указывает на 1.7 миллионов владельцев. Сильно сомневаюсь, что на иксбоксе продажи были выше, чем в стиме, впрочем, игра есть в геймпассе, то есть могли для циферок приписать в игроки всех владельцев геймпасса вместе взятых. В целом, для таких бурных (на бумаге) продаж, подозрительно скромный онлайн у игры. Такое чувство, что игру чаще запускают в основном в качестве бенчмарка оборудования при появлении нового железа, нежели для реальной игры.
-
1 баллДумаю, если предложить это Сапкоковскому, он без проблем доделает за Мартина, вздохнув с облегчением, что можно, наконец, написать что-то новенькое без особого риска.
-
1 баллКакая разница ругают их если Киберпанк отлично продался, а Монстер Хант на 5 месте среди продаж в мире.
-
1 балл“очень жаль этих бедолаг, могли бы потратить время на что то полезное, или хотя бы более интересное ” — да это прям про вас... тема трех ботов вбрасывающих очередной нарратив, а Сталкер 2 свои 82 балла полностью отрабатывает
-
1 баллну что тут сказать, аудитория провалила очередной тест на адекватность)
-
1 баллКонечно есть, но походу старый хрен скорее сдохнет нежели допишет хотя бы ветра зимы.
-
1 балл
-
1 баллНашёл косяк. Не отображались некоторые символы. Переделал шрифты. Если кому критично, перекачайте. Облако Mail Google Диск Установка: разархивированные 3 файла кидать в FINAL FANTASY VII REBIRTH\End\Content\Paks\~mod Удаление: удалить 3 файла (aFonts_ru_P) по пути FINAL FANTASY VII REBIRTH\End\Content\Paks\~mod С другими файлами русификации/шрифтов не конфликтуют.
-
1 баллОбидно, уже завтра выходит, а русский всё таки не добавят. Возьмётся за перевод кто нибудь?
-
1 балл
-
1 баллУ меня к твоему сожалению есть чувство вкуса. Зачем мне рыться на свалке, когда скоро будет готова цветущая поляна. И для тех кто в танке, нейросеть не умеет в контекст и не умеет адаптировать. Ей до художественного перевода ещё очень далеко.
-
1 баллПрогресс перевода по кол-ву символов достиг 50%. Извиняюсь, конечно, что так долго, но процесс этот довольно монотонный.
-
1 баллВыложили версию 1.1, кое-что в интерфейсе починили. На этом с 3 частью вроде всё.
-
1 баллОн в него слишком поздно начал играть. После серии метро + N-ое количество времени. Уже не удивить было. Так что он не проникся. Это как показать сейчас невервинтер после бг3. Кто-то поиграет, скажет не плохо, но каких там теплых чувств и трепета игра вряд ли оставит.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: piton4 · Опубликовано:
@\miroslav\ да, злющую тётку я помню, но не понимаю, как там возможно что-то пропустить. Ладно, гляну, самому интересно... -
Автор: apollo90 · Опубликовано:
Начинал проходить 6 часть с хорошим машинным переводом, часов 7 наиграл и тут ваш ручной вышел. Решил ну ладно, попробую… И еле оторвался, остальную часть игры прошел именно с вашим переводом. Перевод просто топовый. Обидно только, что остальных частей нету с вашим переводом (особенно интересна 5 часть, за которую никто кроме жадного гремлина не взялся)... -
Автор: \miroslav\ · Опубликовано:
Ну ты блин даешь,) там в самом начале когда бежишь через пещеру и ктебе медленно злая тетка идет, так вот там откуда эта тетка идет есть проход к этому сундуку. -
Автор: МягкоКрыл · Опубликовано:
Ого, одна из любимых игр. Я из-за неё в своё время с Вершининым поругался из Гейм ехе, он моё гневное письмо разложил в журнале )) Интересно, эта та страя пиратская озвучка, или что-то новое с претензией на студийное? -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@\miroslav\ Cлушай, а в самом начале, недалеко от Храма, стоит сундук на противоположенном берегу, и я так и не понял, как до него добраться. Не знаешь как? -
Автор: kokos89 · Опубликовано:
Закончил с четвертой главой. Текста устрашающе много, конечно. -
Автор: DeadIsland9633 · Опубликовано:
Я попробовал перенести файлы в папку с игрой.
Ссылка на файлы : https://disk.yandex.ru/d/OsIFZt0HrAgwvA Я изменил некоторые тексты в главном меню, но ничего не произошло.
Например:
PLAY
OPTIONS
CREDITS
EXIT Результат -
Автор: VicemanUral · Опубликовано:
А текстовый перевод @half-man от той же студии может тоже прислать, пожалуйста?) Судя по этому сайту https://piper.old-games.ru/view-2.php?id=26773 текст там тоже был русифицирован. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Она очень жёсткая, до сих пор руки тРясУтся. Это первый "настоящий" босс. -
Автор: Evil Dream · Опубликовано:
Серия руководств готова: 1)Руссификатор https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3534354134 2)Получение всех ачивок нажатием одной кнопки https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3534361613 3)Полный разбор механик игры+советы и самый сильный билд https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3535369965
-
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте. |