Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.07.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Вот черт его знает нужен ли ремейк когда они сюжет не закончили у трилогии А так переигрывал трилогию в прошлом году дискомфорта и отторжение графикой не испытывал. наверно я один из тех людей который и на фамиконе играет с удовольствием. это вам на резик который сделали ремейк спустя 20 лет а тут вполне еще бодрая игра оригинал
  2. 4 балла
    Тот случай, когда человек истинно верит, что все делается исключительно для его блага, а не для тотального жопоконтроля по малейшему мановения Великого пальчика. То ли завидовать такой твердой и непоколебимой “вере”, то ли крутить пальцем у виска… Шут его знает. Пойду поем.
  3. 3 балла
    Давайте сначала переведем, а потом разберемся с портами 60%
  4. 3 балла
    Это прям слово в слово то, о чем я говорил на стриме. EA в своем репертуаре, делать ремейки и ремастеры игр, которые и сейчас устарели слабо. Burnout Paradise и NFS Hot Pursuit не дадут соврать. Если подсмотрели идею возрождения у Capcom – то там, помимо уже высказанной вслух мысли о более старой игре, которая правда нуждалась в ремейке, есть еще мысль о том, что компания свою серию не забрасывала и продолжала выпускать прямые сиквелы. Но об этом мы удобно забудем. А Dead Space не то что не закончен – у его “концовки за 10 баксов” вообще мощный клифхенгер был. И вместо того, чтобы устроить триумфальное продолжение спустя восемь лет, они делают какой-то там перезапуск. Эпик фейспалм.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Отличная новость, если всё прошло успешно. За прошлые годы у нас должны были создать свою систему корневых маршрутизаторов, чтобы в случае попытки отключить нас от интернета (или любых других глобальных проблем со связью) рунет продолжил бесперебойно работать. Аналогично тому, как был создан аналог "Свифт" на случай отключения банковской системы. Заодно должно было происходить наращивание мощности каналов внутри страны. Чтобы трафик от Москвы до Питера через Финляндию - ибо "туда исторически аплинки ещё Демоса вели" - гонять было банально невыгодно. Ещё резервирование оборудования на IX. И разработка методов координации борьбы с крупными DDoS'ами на уровне крупных операторов и каналов, иначе с современными темами типа "400 Гбит валят" не справиться никак, и получается, что можно реально парализовать работу целых крупных сегментов сети страны за относительно небольшие деньги. Ещё должны были разъяснить ответственным, что при требованиях "нужны резервные каналы" нельзя делать "для вида", типа "а, тупой регулятор хочет второй канал - Вась, там к порту 40 гбит пропиши альтернативу, через поток Е1, на 2 мегабита, чтобы отстали".
  7. 2 балла
    Нет. TB Anniversary, Legend, Underworld были категорически удачными.
  8. 2 балла
    А по-моему, именно спортивные ежегодные франшизы должны выходить именно так. Вот тебе база условного года, следующий год-ДЛС за треть стоимости игры! А то как сейчас, это, как мне кажется, не правильно. У меня куплены все Ф1 от кодиков, так ставя одну за другой, улучшения нужно рассматривать под лупой, да и не факт, что найдёшь, бывало, что следующая часть, была во всём хуже предыдущей. Некоторые автосимы давно используют такую модель-условнобесплатную и ты покупаешь паки, только те, которые тебе интересны.
  9. 2 балла
    Не важно , что там бакланит этот гребень , смотреть не стал и чётким пацанчикам не советую
  10. 2 балла
    Зачем это существо здесь и его мнение? Ещё и рожа максимально противная. Просматриваю регулярно этот сайт с 2006 и впервые захотелось закладку с ним удалить.
  11. 2 балла
    50% Повторы заканчиваются плюс у меня тут всякие разные истории с работой, так что могу замедлиться.
  12. 1 балл
    Версия пока нефинальная и распространяется на платной основе. Студия Cool-Games выпустила первую версию локализации хоррора Call of Cthulhu, вышедшего в 2018 году. Версия пока нефинальная и распространяется на платной основе. Роли озвучивали: Эдвард Пирс (альтер-эго) - Евгений Иванов Сара Хоккинс - Red Apple Констебль Брэдли - Виктор Речкалов Кэтрин Бейкер - Даша Островская Чарльз Хокинс - Алексей Гнеушев Мари Колден - Нана С. Джеймс Фицрой - Алексей Ляпунов Доктор Фуллер - Репетур Борис Рой Митчелл - Dmitry Redjock Миссис Мэри Донован - Елена Понеделина Элджернон Дрейк - Petr Slepsoff Ирэн Сандерс - Марина Гладкая Левиафан - Валерий Козлов Маршал - Стас Олейников Доминим Мерфи - Алексей Гнеушев Сайлас Ванчестер - Алексей Малеев Фрэнсис Сандерс - Андрей Бахтин Секретарша - Марина Козычева Стивен Уэбстер - Алексей Щегорский Генри Уэст - Ваня Солонинкин Медсестра Элизабет - Рута Новикова Констебль Салливан - Антон Макаров Персонажи массовки: Petr Slepsoff, Александр Старков, Алексей Ташкинов, Алексей Щегорский, Андрей Зверев, Андрей Онучин, Арсен Никогосян, Арсений Никогосов, Артём Францук, Валерий Козлов, Ваня Солонинкин, Виталий Кашеваров, Влад =), Владимир Веретёнов, Владислав Андрейченко, Владислав Баранов, Денис Филанович, Дима Авдюнин, Дмитрий Гаранжин, Дмитрий Дмитричев, Дмитрий Рыбин, Дмитрий Савкин, Дмитрий Сталешников, Евгений Паньшин, Екатерина Дмитрова, Екатерина Луценко, Елена Котельникова, Елена Понеделина, Елена Шеремет, Иван Савоськин, Кирилл Захарчук, Кирилл Логанов, Кирилл Павлов, Ксения Никитина, Марина Козычева, Микробелка Звук, Михаил Полежаев, Нана С., Никита Петров, Никита Пугач, Николай Шабуневич, Олег Назаров, Рута Новикова, Станислав Сучков, Стас Олейников, Тамирлан Исламов, Юлия Шишкина.
  13. 1 балл
    Начало King’s Bounty 2 разочаровывает. По материалам казалось, игра разовьёт сюжетную составляющую, но разговоры неинтересно слушать, а свитки — читать. Что бы ни происходило: интриги, расследования, моральные метания — технически это недолгий переход от одного маркера к другому ради пресного диалога без выбора реплик и с универсальной анимацией. Начало King’s Bounty 2 разочаровывает. По материалам казалось, игра разовьёт сюжетную составляющую, но разговоры неинтересно слушать, а свитки — читать. Что бы ни происходило: интриги, расследования, моральные метания — технически это недолгий переход от одного маркера к другому ради пресного диалога без выбора реплик и с универсальной анимацией. Игра сама обесценивает информацию. А ещё в как раз таки первых локациях разговоры до отказа набиты географическими названиями да историческими отсылками, которые никак не пригождаются. Полно таких же «полезных» подслушиваемых разговоров, отчего из первого же коридора выходишь со скоростью шаг в минуту. Да и опровергнуть подозрения в нелогичности чего бы то ни было получится нескоро, раз уж завязка длится как минимум 15 часов (объём превью), оставляя гадать даже о том, про что, собственно, история, кроме сотни побочных квестов. Всё это неприятно сочетается с мелкими раздражителями вроде не всегда понятного или удобного интерфейса (но его обещают переделать к релизу), бесполезного компаса, из-за которого приходится каждые 100 метров лезть в карту, или постоянной необходимости взбираться на коня и спрыгивать обратно, так как передвигаться на своих двоих уж очень долго, но тайники (а на самом деле придорожные карманы) с бочками и сундуками расположены удивительно часто. Приметней — только раскидать их посреди дороги, и уж точно не помешало бы сократить количество вдвое, переложив скарб в оставшиеся сундуки. На этом минусы, впрочем, заканчиваются. Смирившись с уровнем повествования, уже спокойно отдаёшься красоте локаций и музыки, охотно берясь за всякое новое задание, лишь бы увидеть больше живописных рощ, полей, всяких закоулков. Не получились только пещеры. Даже когда геройская рутина заставляет раз за разом топтать знакомые дороги (телепортироваться можно только от столба к столбу, не из любой точки), совсем не обидно и по-прежнему хочется делать скриншот за скриншотом, и мечтаешь про фотомод. Вторая и главная часть KB2 — пошаговые сражения. Четыре неуживчивые фракции, пять слотов под отряды до 10 персонажей в каждом. Герой только наблюдает за происходящим, но бонусы его навыков и экипировки охватывают всю армию, а Маг и Паладин умеют не только почём зря тратить волшебные свитки, но и перегонять их в постоянно доступные заклинания. Под финал превью-версии становится понятно, что магам в KB2 живётся неплохо... Только я не проверял, как восстанавливается мана, а это может знатно усложнить жизнь. Инициатива, свободные атаки, броня, мораль... тут всё стандартно. Не возьмусь сказать, в чём ключевая фишка боёв, но раз воевать интересно, она должна быть. Позиционирование отрядов относительно друг друга и перекрывающих обзор лучникам преград очень важно, но здесь нет опций оттолкнуть или окружить либо обойти с фланга. У каждого типа вояк есть минимум один активный навык, но эффект от него почти всегда несущественный. Также — по целой горсти пассивных особенностей вплоть до неограниченного увеличения брони с каждым полученным ударом, но о значимости статусов задумываешься лишь под конец превью-билда, когда начинают встречаться оппоненты-маги и более крутые воины. Так, навык Провокации, имеющийся у файтеров третьего тира (не путать с уровнем), влияет не на одного выбранного противника, а сразу на всю армию! На два хода! Применить и спрятаться за камни — и вот сопернику остаётся лишь перемещаться без возможности атаковать. А тем же заклинанием Рассеянности можно «выключить» любой отряд сразу на три хода, иначе он будет получать урон за любой расход очков движения или атаки. Нанесение урона, кстати, не завершает ход, потому маги и лучники затем могут скрыться за препятствием, а воины — занять освободившийся с убийством оппонента гекс или подбежать к неприятельским лучникам с расчётом на свободный удар. Обратная сторона реализма в картинке: в зависимости от поля боя могут быть плохо различимы отряды. Да и сами отряды можно спутать Учёт простреливаемости участков актуален для любого поля боя, хотя и максимально не нагляден. Без подсказки, в кого можно будет пальнуть с конкретного гекса, когда ещё только думаешь над перемещением стрелков, ожидайте много неправильных ходов. В плане же развития отрядов больший эффект не от уровня, хотя терять ветеранов и не рекомендуется, а от количества воинов в группе. Оно ограничивается постоянно растущим Лидерством главного героя, причём воевать без потерь в KB2 попросту нельзя, потери неизбежны. Противник чаще всего ходит первым, сразу же выкашивая до половины какого-то отряда, именно потому у героя есть несколько навыков, влияющих на параметры войск в первый ход, но не потом. Впрочем, пока выживает хоть один член отряда, отряд разрешено восстановить за деньги, не растеряв его опыт, сразу после победы. Стоимость почти всегда ниже полученной награды, но основная прибыль всё равно с миллиона разбросанных по миру сундуков. Навыки разделены на четыре группы, и чтобы открыть доступ к более сильным их категориям, приходится копить очки четырёх же типов. Условно, мировоззрений. Часть квестов, по идее, предлагают развилки морального толка («по идее», так как принципиальные для выбора детали порой озвучиваются уже после принятия решения), суля неопределённое количество баллов одного из двух мировоззрений. Развиваться можно во всех направлениях, никакого взаимоисключения, так что добро пожаловать в мир «законопослушного анархизма», навыками же можно снизить штраф за разношёрстные отряды в армии, но я пока не нашёл такого типа воинов, который бы оказался ценнее иначе высокой морали армии, дающей шанс на дополнительный ход. Похоже, часть кат-сцен сделана с применением мокапа. Выглядит здорово Если плотность заданий на квадратный метр не изменится, то полная игра потребует под 60—80 часов, и я пока не вижу причин, почему бы не потратить их на KB2. Да, она провисает в весьма важном — повествовательном — аспекте, но в остальном выполнена на высоком уровне. Очень красивая, достаточно разнообразная, с увлекательными сражениями и вниманием к некоторым мелочам. Не исключено, что на вовлечённость в сюжет влияет преодоление зыбкой границы, когда реалистичное окружение не прощает тех игровых условностей, которые прекрасно уживались с более простыми играми, потому в KB2 удивляет отсутствие реакции на опустошение колодца маны прямо перед носом у двух учёных, обсуждающих... нерабочее состояние колодца. Или комментарии героя о сложных головоломках, над которыми надо «основательно подумать», когда оными являются два вентиля в соседних от трубы комнатах и два подсвеченных на трубе слота «Вентиль ставить тут!». Что хорошо, часть этих моментов исправляется удалением реплик, а не их добавлением — бюджет не разрастётся за счёт дополнительной озвучки. Остаётся лишь отловить места, просящиеся под нож.
  14. 1 балл
    Напомним, что «Дюна» должна была выйти еще год назад, но была перенесена из-за пандемии. Warner Bros опубликовала новый трейлер эпика «Дюна» и назвала дату выхода фильма в прокат — 14 октября. Напомним, что «Дюна» должна была выйти еще год назад, но была перенесена из-за пандемии.
  15. 1 балл
    Electronic Arts и студия-разработчик Zoink анонсировали дату выхода Lost in Random. Electronic Arts и студия-разработчик Zoink анонсировали дату выхода Lost in Random. 10 сентября 2021 года игроки по всему миру смогут отправиться в опасное и причудливое королевство Случайности. В этой мрачной стране чудес выживают лишь храбрейшие, поэтому игрокам предстоит научиться склонять удачу в свою пользу. В честь анонса был опубликован официальный геймплейный трейлер, в котором продемонстрирован игровой процесс Lost in Random. Игра предложит особую смесь из взрывных боев с игральными костями, стратегических возможностей при помощи заморозки времени, а также различных способностей и заклинаний. В королевстве Случайности правит злая Королева. Оно разделено на шесть темных миров, в которых жизнью управляет черная игральная кость. Управляя главной героиней Ивен, игроки смогут изучить таинственные улицы королевства, встретить его непредсказуемых жителей и выполнить неординарные задания, чтобы спасти ее сестру Одд из лап Ее Величества. На своем пути героиня объединится с ожившим игральным кубиком Дайси. Вместе им предстоит пережить немало приключений. Случайность в мире Lost in Random — не то, чего стоит бояться или что стоит контролировать. Это сила, которую нужно принять и обуздать. Сообщается, что игроков ждет старинная сказка с современным посылом, которого редко касаются в видеоиграх. Случайность в королевстве правит всем, и этот принцип глубоко укоренен в инновационном игровом процессе Lost in Random. Ивен может собирать монеты, чтобы выучить новые атаки, получить особые способности и многое другое: все это пригодится ей в многочисленных тактических сражениях. С помощью своей рогатки героиня будет противостоять смертоносным противникам и сбивать энергетические кубы, усиливающие Дайси. Накопив достаточно энергии, игроки смогут «выбросить» Дайси, как настоящий игральный кубик, чтобы остановить время и высвободить его мощную магию. Чтобы по-настоящему обуздать силу случайности и бросить вызов самой судьбе, игрокам придется адаптировать боевую стратегию на лету для каждой меняющейся «настольной» боевой арены.
  16. 1 балл
    Стало известно о том, что в период с 15 июня по 15 июля прошли учения «по обеспечению устойчивого, безопасного и целостного функционирования интернета». Стало известно о том, что в период с 15 июня по 15 июля прошли учения «по обеспечению устойчивого, безопасного и целостного функционирования интернета». Сообщается, что в данном случае проверялась возможность работы рунета в условиях физического отключения российского сегмента от глобальной Сети. Учения прошли успешно. Известно также, что в в учениях принимали участие все операторы «большой четверки», а также «Ростелеком», «Транстелеком» и «ЭР-Телеком Холдинг». «Цель учений — определить возможность работы Рунета в случае внешних искажений, блокировок и других угроз. Официальные итоги еще не подведены, предварительно учения признаны успешными», — рассказал собеседник РБК. Представитель Роскомнадзора сообщил, что «в соответствии с законодательством учения проводятся ежегодно, они направлены на повышение целостности, устойчивости и безопасности инфраструктуры российского сегмента сети Интернет».
  17. 1 балл
    Видимо, всё-таки не различаете, римейк и перезапуск серии, от обыкновенного ремастера. Ещё раз, при чём здесь “игра не устарела”, это не просто переиздание с улучшенными текстурами, а римейк и перезапуск серии Dead Space. Всё остальное, это ваши фантазии, так как информации мало. Завязывайте быть таким пессимистом, а может EA сможет сделать неплохой римейк и перезапуск серии. Просто я лично верю в лучшее, вон Tomb Raider 2013, это тоже перезапуск был серии. Тем более, EA говорит именно о римейке и перезапуске серии. Может нас, ждёт полностью переработанный Dead Space, а потом пойдут и новые части. Вы, как и я, многого незнаем, лишь одни догадки.
  18. 1 балл
    Кстати насчет выше сказанного о переосмысление и якобы другой дополненный сюжет то это такэ костяк все равно будет тот же. вот если бы они купили условно права на сквозь горизонт и Айзек бегал по кораблю горизонт событий то да вопросов нет переосмысление новый виток сюжета а так мне нужна больше 4я часть полноценное продолжение а не ванильный ремейк перезапуск одного и тоже.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Как можно быть таким наивным и не понимать очевидного, ведь даже должно быть “ежу понятно”, что это римейк и одновременно перезапуск серии. Информации ещё мало, а вы уже развели демагогию и CAPCOM приплели. Да и с чего вы взяли, что EA не может изменить и переработать сюжет, а также концовку, это же римейк, а не ремастер. Ещё раз, это РИМЕЙК и одновременно ПЕРЕЗАПУСК серии, они могут изменить многое в игре. Да и вообще, кто вам сказал, что не будет новой части, может они параллельно её уже делают. Информации очень мало, поживем — увидим.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    На мой взгляд это издевательство над произведением Герберта, запихать такую книгу в формат одного фильма, пусть он даже часа 4 будет идти, все равно это сильно кастрированное повествование получится. Властелина колец на 3 фильма растянули и то сильно урезали, Хоббит, который в три раза меньше Властелина и Дюны, тоже на 3 фильма растянули… А тут в 1 фильм умяли такую Сагу.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    А я думал чтобы эксклюзивами обмазывать геймеров. Доподлинно же известно что у Сони самые классные эксклюзивы Так щас требования то не растут особо. Все новинки на уровне требований игр PS4 . Кому рейтресинг нужен , тому от 2060 и выше прибавляют Можно и на стареньких компуктерах играть
  25. 1 балл
    Все, да не все. И этих “не все”, наберётся прилично. Игры годами висят в топах продаж на постоянке или возвращаются в топы через годы после релиза, в том числе благодаря скидкам.
  26. 1 балл
    Надеюсь и до ПК дойдет сия тенденция и для этого не нужно ждать пару лет. А если еще сверху “присыпать” хорошенькой скидочкой чтоб уж савсем стало “Вах”.
  27. 1 балл
    Это надо игру заново ставить… играть… оно того не стоит
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    В Хеви Рейн играл давно на Плойке, Детройд — на ПК. Детройд мне понравился больше. Багов 0, реиграбельность есть, доф на минималках почти не виден. Что ещё надо для хорошего игрового кинца?
  30. 1 балл
    прежде чем писать что-то, нужно узнать о чем речь для ленивых В чём отличительная черта конкурса Hot Coffee Cosplay? Конкурс представляет собой выступление участников, которые демонстрируют свою физическую форму, костюм и само выступление. Особыми условиями конкурса являются: Костюм косплеера может быть обтягивающим, чтобы можно было оценить физическую форму участника; "Открытость" костюма не должна превышать 50%, но предполагается, что костюм подчеркивает физическую форму участника. Данные два условия могут быть применимы как в совокупности, так и по отдельности, но соблюдение одного из условий является обязательным, для прохода в конкурс.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Человек и пароход, а ещё он 46 летний мужик с синими волосами и чёрной бородой, во как!
  33. 1 балл
    А зачем на плойке играть во что-то кроме эксклюзивов?. Ее по-моему для этого и разрабатывали чтобы всех обмазывать Для мультиплатформы есть Сериес Х
  34. 1 балл
    Пацаны, не играйте в эту игру! У меня комп накрылся, загудел, засвистел и завыл так, потом взорвался! Пишу сейчас с телефона, заклинаю, не играйте!
  35. 1 балл
    Зачем пиарить этого придурка? Не уж он денег занес?
  36. 1 балл
    Слишком много “говорящих голов” нынче развелось
  37. 1 балл
    Плойка только для экскллюзифов. Все остальное на пк.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Нe да под это обязательно надо 3080ти брать. Обязательно в SLI
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    он это сказал, когда целую неделю в теме на форуме все это повторяли, и смотреть это еще от чела с голубыми волосами ну как-то совсем не хочется
  42. 1 балл
    Существует не то чтобы много людей на мнение которых настолько положить.
  43. 1 балл
    Зачем он всё это нам рассказывал, я так и не понял если честно. Но на всякий случай соглашусь.
  44. 1 балл
    современную видеокарту убить невозможно, если специально не накатив биос со снятыми защитами и лимитами. даже драйвера после косяка нвидии, когда стопали вертушки в нагрузке и горели карты давно передали управление биосу, отдельным софтом можно конечно управлять вертушками. но в именно автоматическом режиме сейчас убить карту нереально. ну и 80 градусов это вообще ни о чем, целевая рекомендумая нвидией температура 83 градуса, максимальная рабочая 95
  45. 1 балл
    Ловлю на слове, вместе выпьем за нелёгкий путь борцов с вездесущими пиратами @zzzombie89 Согласен, мусор и грязь в коде программы, да и постоянные запросы, влияют на производительность и стабильность работы. Всё дело конечно в их внедрении, чтобы как можно меньше было последствий таких вот работ защит. А вешать сразу две Anti-Tamper, это верх кретинизма, как в случае c CAPCOM.
  46. 1 балл
    Натянул хай рез на русскую версию используя этот мануал: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2459473339 через dgVoodooCpl, но проблема опять же в экзешнике. Чтобы заработало надо открыть HEX редактором Sum.exe и Summoner.exe и заменить “Voodoo” на какой-нибудь “Xxxxxx”. А вот с ddsum не сложилось, да.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Не знаю почему минусуют, ведь игры серии хороши только атмосферой и графикой. Сюжет там — либеральная антисоветская агитка, то есть почти тоже самое, что Женя обозревает последнее время: “Движение вверх”, “Зоя”, “Т-34” и иже с ними Судя по высказыванию, у вас IQ прям таки зашкаливает
  49. 1 балл
    Штош, вести с полей. У нас тут был затык с форматом файла: там строки были по алфавиту. Но @Warbreath проверил, и мы вроде нашли способ переводить в исходном файле, где все более-менее по порядку. Если это в итоге не сработает, что ж… Будем ручками переносить строки из начального файла в исполняемый А прогресс в актуальном файле уже 35.6%, и он верно движется вперед параллельно с Oninaki.
  50. 1 балл
    после первого абзаца дальше можно не читать, собственно, после выбора этого автора на роль рецензента по очередной “ожидаемой консольной игре” можно было лепить приписку “наш выбор” правильно, я думаю, если там в начале игры взять ложку вместо вилки, то кинцо кардинально изменит ориентиры
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
    • Июль 2025, все ещё ждём...
    • Ты когда отвечаешь, ты другие посты читаешь?  Видимо нет. Полноценность обсуждает. А если у игры открытая концовка? Тебе так важны титры в конце, чтобы считать игру “полноценной?” ) В Hundred Line Akademy, есть полноценные руты, а есть руты, которые сделаны на отвали, они скипают время без безбожно, в них запрещены активности, и концовки просто галочка. Какая теперь игра где половина рутов нормальная, а половина нет? Полноценная? Нет? Еще один человек со мной субьективность обсуждает свою. Интересно почему. Из чего следует, что ты не ответил на вопрос. Есть версия где есть все DLC добавляющие и есть версия, где есть просто базовая версия без DLC. Какая версия полная? Та — в которой есть весь контент существующий.  Да я уже запарился повторять простую истину. Полная версия, та которая имеет весь существующий контент на данный момент.  Если контента нету, то у вас полная версия на руках. Не важно, что есть там в игре концовка или нет. Вообще не имеет никакого значения, закончена там сюжетка и есть ли там вообще сюжет. Полная версия просто включает в себя весь контент для игры. А не означает законченность сюжетной ветки. У некоторых игр к слову говоря вообще нет сюжета,как будешь их судить?) Ты как и некоторые тут люди говорят об огрызке не удовлетворяющим их ожидания по качеству продукта, а я все это время говорю про обьем. Потому что качество — субьективно. Какую прямоту, ты почему то только понимаешь реверсивную ситуацию, когда у тебя был контент и потом его отобрали — тогда ты понимаешь, что игра не полная у тебя. А в обратную сторону почему то никак. Представим что игра стартует в раннем доступе, с каждой новой версией добавляется контент в игру. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна только 0.3. Игра не в релизе. Но у тебя на руках полная версия. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках уже не полная версия.  У тебя версия 0.7 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках 0.7 версия - сейчас доступна 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках релизная версия. 1.0. — сейчас доступна версия 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках релизная версия 1.0. — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках версия 2.0 со всеми DLC — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках полная версия.   Понятно? Я прошел всю игру, причем я пересмотрел все сцены на английском и на том говне переводе, что тут выложили.  Я у тебя попросил показать текст, который сообщил тебе причину конфликта между сектантами. Ты не смог. Текста там такого нет. В английском их обвиняют в сговоре с врагом. В русском — нет ни слова про это. Но ты всё понял. Телепат не иначе. 
    • @Wiltonicol прошел пол игры на SWITCH и текст работает нормально за исключением некоторых косячков, из того что заметил.  - описание сейвов слишком мелкое, практически не читаемое - надписи на кнопках (например ПРИОСТАНОВИТЬ во время исследования) вылазит за кнопку - названия игр в КПК перестали отображаться после пары запусков
    • Второй сезон официально даже субтитрами не перевели.
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Поделитесь русификатором, плиз)

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×