Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.04.2020 в Сообщения
-
4 балла@lordik555 Скорее всего в эту кучу идут все клоны хрома. В том числе Опера, Вивальди, Цент и тд. Сколько раз замечал что сайты определяют Цент как Хром.
-
4 балла
-
4 баллаТак можно сказать и про 4-ю часть, но при этом 4-я часть стала для многих культовой и лучшей в серий. Единственная претензия у меня была, нужно было оставлять зомби, это как дань уважения. Обычные твари которые там встречались, нужно было менять на зомби и тогда игра больше походила на РЕ. Но в целом формат выбран для хоррора не плохой и свежий для РЕ. Не привычный, мало похожий, но свежий и не заезженный для серий. Возврат к сурвайвал хоррорам это хорошо, а вид от первого лица самый эффективный для такого жанра. За примерами далеко ходить не надо, всякие Амнезий, Оутласты тому пример. От первого лица идёт лучше погружение и проще игрока пугать. Не ругаюсь на 7-ку, потому что серия уже не раз делала перевоплощение, иногда удачно, иногда нет, но к этому уже привыкаешь. И даже такой формат куда ближе похож к первым частям, чем 5-е и 6-е части.
-
4 баллаВсе, кто жалуется на 7 часть - зажрались. Отлично: визуал, техническое исполнение, геймплей, атмосфера, антураж, хоррор составляющая. 7 часть дала глоток свежего воздуха серии, какбэ вам это не нравилось. От первого лица игры всегда глубже воспринимаются, потому что ты чувствуешь себя им, а от третьего лица всё нафиг теряется. RE 4 и 5 это просто боевички с зомбями и мутированными - всё больше ничего. Серия RE никогда не блистала сложными сюжетными поворотами и какой-то философией, но эту серию полюбили именно за хоррор и геймплей под него, а так же головоломки. Как в своё время полюбили Alone in the Dark первую. Capcom пошли по верному пути, изменив всю концепцию. Потому что делать одни и те же грабли это смерти подобно. Угомонитесь уже недовольные, сами новые игры за последние 3 года у capcom просто великолепные, реально хочется их хвалить, они действительно рискнули и не прогодали. У вас откровенная безвкусица. 2/3 части технически и визуально устарели, но там и игра была от второго лица, а не от третьего, потому в своё время и пугала местами. 4 часть была неплохой и по своему правильной, но 5 и 6 части днище откровенное, но они никак не устарели, потому как менять вы собрались, если там по сути добавить пару эффектов и высокого разрешения текстуры. 4 часть ещё можно ремейкнуть, так как графически сильно устарела, хоть модельки там и отлично отрисованы, японцы умеют.
-
4 балла
-
4 баллаГоворил, говорю и буду говорить: Не с пиратством надо бороться, а реализовывать новые схемы взаимодействия между предлагающими контент и потребляющими его. А также урегулировать вопрос жестких мер контроля качества этого контента. Большая часть людей пиратят не потому, что они такие жмоты, не хотят платить, а потому, что в 21 веке объемы всевозможного контента огромны и на приобретение лицензий у среднестатистического потребителя никаких зарплат не хватит. Именно поэтому я считаю борьбу с пиратством тупиковым направлением, ибо если у людей денег нет, то они даже при отсутствие пиратского контента не начнут потреблять лицензии больше. Кроме того, как верно было замечено выше, маркетологи очень часто значительно приукрашивают и преувеличивают качество и значимость их товаров, которые порой по ряду параметров не соответствуют действительности. Но деньги за обман нам никто не возвращает, а обманщиков жестко не наказывают. Увы и ах, но все современные законы о авторских правах и смежных тем однобоки: они в большей степени защищают права издателей, производителей и т.д. и в меньшей степени права потребителей. Но больше всего раздражает вопрос частичного использование цифрового контента в различных творческих начинаниях либо просто случайного его использования. Когда тут же прилетают страйки, баны и т.д. Тут уже жлобство правообладателей прям из всех щелей лезет и оно еще больше мотивирует и подстрекает использовать пиратский контент. В общем. Тема сложная. Согласен. Но то, что делается сейчас — борьба с ветряными мельницами.
-
3 баллаСоревновательный командный экшен от Ninja Theory — это как игра про танки от Obsidian. Это очевидная необходимая сделка с совестью, чтобы создавать Hellblade 2 и не рассчитанные на прибыль эксперименты вроде Project: Mara. Но художники остаются художниками, даже работая чисто ради бабла. Почти два года назад Microsoft купила Ninja Theory, а креативный директор студии объяснил это тем, что они хотят «быть свободными от ААА-машины и делать игры, сфокусированные на опыте, а не монетизации». Но вряд ли эти красивые слова касаются Bleeding Edge, которую его команда сделала для Microsoft. Хотя о монетизации в ней тоже думали мало. Соревновательный командный экшен от Ninja Theory — это как игра про танки от Obsidian. Это очевидная необходимая сделка с совестью, чтобы создавать Hellblade 2 и не рассчитанные на прибыль эксперименты вроде Project: Mara. Но художники остаются художниками, даже работая чисто ради бабла. Bleeding Edge — это Overwatch, встретившая Borderlands. Дополнительно анимация, камера и стилистика напоминают DMC и Sunset Overdrive, но не так сильно. Тем более, излишняя насмотренность вызывает много других неожиданных ассоциаций — например, с Brink (дизайн персонажей) или с Gotham City Impostors (кастомизация, атмосфера, интерфейс). Один из melee-танков, дед в шляпе, стабильно вызывает у меня вьетнамские флэшбеки от Bloodborne. Когда он безумно метелит тебя двумя рукам, такой высокий, горбатый и мрачный человек, остаётся только кричать: «Эй, хватит, хватит, да хватит, дай мне откатиться, падла, хватит!» Но если другой игрок умеет играть персонажем, то скорее всего, он забьёт до смерти. Тут вообще критически важно понимать, что делаешь. Bleeding Edge создаёт ошибочное впечатление бездумного цирка с конями, и видимо, отсюда одна из причин смешанного приёма игры. Стоит хотя бы одной команде начать координировать перемещения и с умом использовать навыки, как игра преображается. Эта команда раздавливает противника сразу. Превращает в мясо и заставляет плакать от несовершенства мира. Конечно, так можно сказать про любой онлайновый экшен, но здесь разница видна моментально. На финальный счёт будет стыдно смотреть. Малейшая координация против несобранной команды — и кардинально меняется вся игра. Так происходит, во-первых, потому что в командах по четыре игрока, а не по пять или больше. Если хотя бы двое играют в пати, половина победы в кармане. Во-вторых, есть только два режима, но они очень командные — это удержание точек и переосмысленный захват флагов (их несколько, но суть та же). В обоих случаях точки, которые нужно удерживать или захватывать, случайным образом блокируются, открываются, снова блокируются, и нужно бегать туда-сюда. На одной из карт такие точки даже находятся на железнодорожных рельсах, по которым часто проезжают поезда, и нужно уклоняться от них. Точки не обязательно удерживать долго — скорее, нужно отбивать их, захватывать и сразу бежать отбивать другие. Это потому что карты большие для команд. Поэтому вы либо бегаете кучей, либо проигрываете. Один побежал на точку А, второй побежал на точку B, третий метнулся на C, а четвёртый просто дерётся с кем-то — и всё, это провал. Никакой персонаж не может выдержать двойной удар, поэтому любой будет раздавлен. И в-третьих, у героев больше способностей, чем кажется на первый взгляд. Да, тут многое взяли от Overwatch: есть три класса — урон, саппорт, танк, есть ульта, которая накапливается, и есть вспомогательные приёмы — турели, невидимость, гранаты и так далее. Про них тоже можно почитать в любой момент в специальном меню. Поэтому после Overwatch бросаешься в бой, ошибочно думая, что всё быстро поймёшь. Вон девочка, похожая на Трейсер. Вон мальчик, который строит стену. Вон хилы, которые создают зону восстановления. Всё же понятно! Но Bleeding Edge хитро комбинирует навыки между классами. Стену, как у Мэй, делает не танк, а саппорт. И вообще саппорты отлично могут постоять за себя, и для победы они намного важнее танков. А похожая на Трейсер девочка на самом деле long-range-пулемётчик. Она, кстати, может залезать в робота, как D.Va, но это её ульта. В целом персонажей только 11, однако они очень разные по стилям. Есть более универсальные, есть менее, но всеми, даже «уронами», нужно учиться играть правильно. Есть моменты, которые в бою никак не понять. Ну, разве что случайно. Например, что персонажи могут блокировать melee-удары. Или что хил может лечить не только других, но и себя (для этого нужно кликать правой кнопкой мыши именно два раза, а не один). Или что немного раздражающий обязательный автоприцел может быть хитрой фишкой. Или что гранаты можно кидать не только под себя, но и на любое расстояние, зажимая вторую кнопку либо выбирая область, куда кидать. Всё это обстоятельно объясняют в обучении — но как много людей туда зайдёт? Даже если меню будут настойчиво предлагать, заманивая бонусом. Однако персонажей стоит изучить. Они классные во всех смыслах. Их стили часто подсмотрены, но подача — очень в духе Ninja Theory. Те игроки, кому нравились DMC или Enslaved, будут тащиться от трэшевого киберпанка, где металлическая змея управляет трупом, одновременно став его рукой, или старая ведьма летает на дроне. Есть русская балерина, которая сделала себе ноги-импланты, как у курицы. Есть металлист, который бьёт всех гитарой, красиво падает, оставляя за собой шлейф из огня, и даже плюётся огнём. А ещё вызывает молнии своей музыкой. Но Microsoft не вложилась в лор Bleeding Edge так же, как Blizzard вложилась в лор Overwatch, и это большая несправедливость и критический просчёт. Пора бы понять, что половина успеха «Овера» и предшествовавшей Team Fortress 2 была в лоре. В персонажных играх контекст невероятно важен. Тогда больше симпатизируешь героям. Возвращаешься в игру не только ради геймплея, но и ради погружения во вселенную. Выбираешь персонажей, исходя не только из стиля или внешности, но и из какой-то близости тебе лично. Посмотрите на файтинги — там весь жанр на этом построен. А в Bleeding Edge только текстовая биография из дизайн-документа. В картах тоже бывает прикольный креатив, но меньше. Он в побочных деталях. В тех самых поездах, которые катаются по точкам захвата. В огромном пауке, который развалил туннель. В платформе, которая плавает по каналу с барьерами. Но в целом карты одинаково пёстрые и в голове смешиваются в одну карикатурную свалку. Хотя главный промах арт-дирекшена — это интерфейс. Он как в малобюджетном трэше конца нулевых. Он как в третьей, прости господи, Postal. Дешёвый, излишне панковый, негармоничный. Килл-камера — ни о чём, финальная статистика выводится неинтересно, а это всё важно. Ведь смотреть на анимированную инфографику боя — отдельное удовольствие. Костюмы для персонажей — халтурные. Там просто разные цвета. Хотя учитывая, что игра от третьего лица, разнообразные костюмы остро необходимы. Есть своя экономика, к которой привязали пассивные навыки, и нужно делать из них билды, но навыки слабо влияют на геймплей, и на них можно положить болт. То есть экономика не работает. Для неё не придумали хорошего обоснования. Что для некоторых игроков, конечно, приятная новость. Но люди потратили время на плохо работающую механику, когда могли потратить его на что-то другое. В конце концов, если бы я играл в Bleeding Edge только с неизвестными людьми, мне быстро стало бы скучно. Я бы до конца не понял, насколько это командная игра, и относился к ней хуже. Но мне повезло, я играл с другом, и мы отлично провели время, даже несмотря на то что в игру не додумались включить автоматический поиск следующего матча. Ещё один просчёт, но один из множества. Скорее, это ранняя бета. Есть вещи, которыми можно восхищаться, но ещё больше вещей, которые вызывают недоумение. Итоговая оценка — 6,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
-
3 балла
-
3 баллаХорошо, если правда. Лучше он, чем “основные” герои, у которых там уже Санта-Барбара невероятная. Еще лучше. А это и вовсе прекрасно. Если все это правда, безусловно жду!
-
2 баллаМестные монстрюги вылезающие и искажающие жителей и боссов вполне себе тянут Этого уродца на всю жизнь запомнил
-
2 баллаРезики всегда были про выживание, и после 5-ой и 6-ой части, где от этого ничего не осталось от слова совсем. 7-я часть как раз стала про выживание, где ходишь, исследуешь, собираешь, где нет простых врагов которые с трёх пуль умирали. Многие замечали, что 7-ка даже ближе по духу к первой части, большой загадочный дом, где нужно ходить исследовать, разгадывать загадки тайного дома и выживать. Добавь туда вместо тварей, зомбей, тогда она ещё больше походила на первую часть. Можно сказать из-за отсутствия зомбей, сильно ударило на близость к серий. Так как в четвёртой части тоже можно сказать, в прямом смысле слова зомбей нет, но люди под управлением внутри существа, как-то были похожи на зомби, поэтому эффект, что игра всё та же про зомби сохранялась. Я говорил про погружение. Что именно от первого лица погружение в сурвайвал хоррор куда сильнее идёт, а не про геймплейный принцип концепций игры.
-
2 баллаЕще-бы — давала большее погружение в игру и ее атмосферу за счет полного 3d) Её ремейк я бы с удовольствием погонял. Играл в самую первую версию порта на ПК без освещения и с кривым управлением По-идее, “тот самый резик” закончился ровно на 3й части — дальше были игры уже другого толка. Мне кажется, потому 2ю часть так хорошо и встретили, ибо на современный манер и тот самый резик, по которому все давно соскучились.
-
2 баллаНет слов. Откуда вы такие беретесь? Для таких как ты, игры вышедшие лет 5 назад, скоро будут считаться древнее дерьма мамонта.
-
2 балла“самые большие ханжи — это бывшие бл...и и алкоголики”©
-
2 баллаГруппа перевода в ВК: https://vk.com/trailsofcoldsteel Мы всё ещё ищем редактора и переводчика с английского. Писать в дискорд: Zeru#1031. А теперь запоздалые новости, которые мы, Zeru, обещали делать каждую неделю (нет). И знаете, самое время оправдать всё коронавирусом, как нынче модно. Ну да ладно, вернёмся к новостям. От Zeru: перевод все 4 недели не стоял, он двигался и сейчас впритык подошёл к Келдику. Я заманил одного хорошего знакомого на перевод, так что скорость работы должна ускориться. Техномаг за это время сделал программу для работы со шрифтами, и наш эдитор в данный момент рисует обновлённый шрифт для игры. Ещё из хороших новостей: у япониста сгорело с английского перевода, изначально он сверял только запрашиваемые строки и консультировал по некоторым моментам, а теперь решил сверять вообще все диалоги. Прочитав некоторые диалоги, иногда удивляешься, как они смогли написать то, что написали. После сверки некоторые диалоги стали более связны и логичны, некоторые персонажи, оказалось, имеют стиль речи, а у некоторых он стал ещё более выраженным. Но в защиту английского перевода скажу, что на уровне сути потеряно не очень много. Также редактор добил пролог, но мы решили отложить финальный проход по редакту, пока японист не закончит сверку пролога.
-
1 баллЖанр: Horror / Adventure Платформы: PC, PS4, Xbox One Разработчик: Protocol Games Издатель: Raiser Games Дата выхода на PC: 31 окт. 2019 ПРОГРЕСС ПЕРЕВОДА: Шрифты : 100% , Текст: , Редактура: 30% , Текстуры: 1% , Тестирование: 1% ПЕРЕВЕДЁННЫЕ ЭПИЗОДЫ: Episode1(Готово) Episode2(Готово) Episode3(Готово) Episode4(Готов) Episode5(Готов) ДОНАТЕРЫ ПРОЕКТА ПЕРЕВОДА: TheDanill , Vespa ( За информацией по донату и поддержке проекта перевода писать только в ЛС автору )
-
1 баллUrtuk - это тактическая пошаговая RPG в стилистике фэнтези с открытым миром. Ведите свою группу искателей приключений через руины древнего мира. Набирайте новых последователей, грабьте трупы своих павших врагов и делайте все возможное, чтобы выжить в этом суровом и мрачном царстве.
-
1 баллС отвратительностью в Resident Evil 3 все очень хорошо. Тут есть небольшой уровень в канализации, где нужно отстреливать огромных жаб; я от души потратил на них штук пять жизней и весь боезапас, пока не нашел за последней дверью гранатомет (геймдизайнерам большой привет). Чуть раньше пришлось бегать в потемках среди жуков: убивая Джилл, они очень зрелищно насаживают ее на клешню. Хорошо, что они умирают с одного попадания из дробовика, а то так и до кондратия недалеко! Ох, знали бы вы, какие у меня проблемы с хоррорами. Поэтому смотрю я на то, как «профессиональные» журналисты как бы невзначай рассказывают, насколько их разочаровал Немезис, как просто они убивают мерзких жаб-переростков в канализации, — и не могу понять: то ли я такой впечатлительный, то ли остальные кривят душой. Вообще, я всегда был противником того, чтобы знать о хорошем продукте хоть что-нибудь, пока он не оказался у тебя в руках. Чувство первооткрывателя здорово улучшило мою геймерскую жизнь в прошлом году, и очень жаль, что с Resident Evil 3 этот трюк повторить не удалось. Рецензии хлынули все разом: несмотря на более-менее приличную среднюю оценку, во многих текстах проскальзывали нотки нытья про «в игре нет ничего нового». Отдельные индивидуумы и вовсе разбомбили игру — интересно, сильно ли они торопились, чтобы пройти ее? И англоязычные, и наши обозреватели наперебой писали, что игра проходится за длинный вечер — часов за пять-шесть. У меня на нее ушли полновесные одиннадцать: тут уж на скоротечность кивнуть никак не выйдет. Знающие люди утверждают, что двадцать с лишним лет назад в рецензиях писали примерно то же самое: якобы Resident Evil 3 не производит впечатления полноценной третьей части, скорее, это RE 2.5 — слепленный на скорую руку сиквел, который нужно было выпустить, чтобы закрепить неожиданный успех. Вот и ремейк «вышел очень быстро», чем откровенно порадовал любителей покидаться в Capcom какахами. Но позвольте, некоторые современные серии выходят строго раз в год, вообще ничем друг от друга не отличаясь. И что-то на оценки это не очень влияет. На что действительно стоит обратить внимание: и оригинал, и ремейк Resident Evil 3 гораздо больше ориентированы на экшен-составляющую, чем RE 2. Это не хорошо, это не плохо — это просто факт. Но это не значит, что игра превратилась в какой-то спинномозговой шутер, нет. Враги по-прежнему очень сильны, а патронов выдается ровно под ситуацию (плюс один — так, на всякий случай). Пару раз промахнувшись, можно отправиться на перезагрузку даже после стычки с парой зомби: стрелять опять нужно строго в голову, плюс желательно тушку еще и добить, чтоб не встала. Про недостаток патронов я не лукавлю: ближе к финалу игры был эпизод, когда герою выдали патронов буквально под завязку — все для того чтобы не дать зомби прорваться. К концу у меня осталось буквально по несколько патронов в магазине, причем стрелял я очень аккуратно. Так что сдвинувшаяся чуть в сторону парадигма не мешает RE 3 оставаться игрой, где нужно постоянно экономить боеприпасы. По крайней мере, это касается Джилл. Хотя нет, вру. Некоторые боссфайты поставлены таким образом, что из-за повторяющегося цикла «попади в уязвимую точку — добей» можно собирать боеприпасы до второго пришествия. Но мы же понимаем, что Немезис — не тот случай, когда стоит придираться к мелочам. Негативные охи и ахи в сторону лучшего солдата из созданных корпорацией «Амбрелла» мне тоже непонятны. Да, Мистер Икс из прошлой части следовал за Леоном/Клэр по пятам, не давая продохнуть. Первые полчаса это казалось отличной идеей, но позже она превратилась в какой-то фарс, а неубиваемый киборг откровенно раздражал. А теперь представьте, если бы Немезис действовал так же, при том что он гораздо сильнее и быстрее. Преследовал бы Джилл в каждом здании, в каждой комнате. Прохождение превратилось бы в тихий ужас. С другой стороны, выбранное Capcom решение делает Немезиса довольно предсказуемым. Он по-прежнему пугает меня до чертиков во время каждого своего появления или когда лихо догоняет Джилл и дает ей увесистого пинка, но его безграничная мощь как бы говорит: «Просто беги в обратную сторону». Обычные встречи с ним напоминают усложненные сценки с QTE: бегите, уворачивайтесь, бегите. Для разнообразия можете пострелять в бочки с генераторами — это его задержит. На первых двух уровнях сложности это пустая трата времени, да и на последнем, по сути, тоже. Разве что при уворотах ошибаться нельзя. К счастью, пугаться злобного рыка Немезиса придется недолго. Со временем вы так его разозлите, что он начнет менять форму и вместо того, чтобы пугать, будет вызывать у вас рвотные позывы. «Боже, это было отвратительно», — это первое, о чем я подумал, когда окончательно разобрался с ним. С отвратительностью в Resident Evil 3 все очень хорошо. Тут есть небольшой уровень в канализации, где нужно отстреливать огромных жаб; я от души потратил на них штук пять жизней и весь боезапас, пока не нашел за последней дверью гранатомет (геймдизайнерам большой привет). Чуть раньше пришлось бегать в потемках среди жуков: убивая Джилл, они очень зрелищно насаживают ее на клешню. Хорошо, что они умирают с одного попадания из дробовика, а то так и до кондратия недалеко! Особняком стоят эпизоды, где нам дают побегать за Карлоса. Его тут почему-то сделали матерым оперативником, ну да ладно — сценаристам виднее. Его основное оружие — автомат, и это могло бы сделать прохождение чуть сложнее. Но вместо уклонения у Карлоса в арсенале есть зрелищный хук, так что наловчившись можно от души побить зомби в челюсть. Не забывая о кулдауне, конечно. В общем, к игровому процессу придраться очень сложно. Да, к нему есть вопросы, если сравнивать с оригиналом 1999 года, но они лежат в плоскости устаревших механик. В ремейке полностью отсутствуют все эти бесконечные, очень нудные головоломки вместе с пробежками через полкарты для сохранения прогресса. Игру явно делали с оглядкой, скорее, на прошлогоднюю Resident Evil 2, чем на оригинальную Resident Evil 3, и если вы не имеете чести быть знакомым с последней, то не заметите никакого подвоха. А вот с чем у игры имеются проблемы, так это с сюжетом. Я понимаю, что истории ранних Resident Evil граничат с трэшем, но смотреть и слушать то, что говорят второстепенные персонажи, просто невозможно. Да и не только второстепенные: игра стартует буквально с места в карьер, вообще не утруждая себя введением игрока хоть в какой-то курс дела. А дальше — сплошные жанровые клише. Вот надменный вояка, который поплатится за свои слова, вот статист, вот еще один. И мы же никогда не догадаемся, кто тут на самом деле плохиш, а кто всего лишь пытается спасти свою шкуру, о да. Со связующими звеньями истории тоже беда, как будто где-то есть новеллизация или хотя бы комикс, заполняющий собой пробелы от вырванных из игры глав. Да, я понимаю, что это та самая условность, которую невозможно убрать, но на фоне хороших косметических изменений (из-за которых игра лишилась пары локаций из оригинала) история продолжает смотреться комично, если оценивать ее в целом. Тут Resident Evil 2 осталась недосягаема. Зато RE 3 ощущается гораздо более дорогой игрой. Тут очень много и отдельных роликов, и склеек с геймплеем — поставлены они на твердое «отлично». В первую очередь это касается Немезиса, которого виртуальный режиссер выставляет в максимально выгодном свете, часто играя на разнице его с Джилл размеров. Когда, казалось бы, угроза миновала, но зубастый товарищ лихо берет Джилл за волосы и вытаскивает из люка — ух, как же это страшно! Или когда он неспешно вышагивает из-за угла с ракетницей наперевес. И на фоне играет его фирменный басистый проигрыш, от которого мурашки в неприличных местах образовываются. Мне понравилось. Resident Evil 3 как будто сделала шаг в сторону, чтобы не быть слишком похожей на Resident Evil 2, — и у нее все получилось. Да, некоторые особенности оригинала остались на месте, но от этих изменений будут плеваться только самые ортодоксальные фанаты, мечтающие о том самом диком хардкоре со смешными пробежками вокруг Немезиса. Остальные же пройдут бодрую сюжетку и отправятся изучать бесплатную Resistance. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
-
1 баллКомпания Deep Silver анонсировала переиздание безумного экшена Saints Row: The Third для PlayStation 4 и Xbox One. Компания Deep Silver анонсировала переиздание безумного экшена Saints Row: The Third для PlayStation 4 и Xbox One. Ремастер поступит в продажу 22 мая 2020 года. Сообщается, что благодаря работе студии Spera Soft, обновленная игра значительно улучшена во всех аспектах: переработаны модели оружия, автомобилей, персонажей и окружения, улучшены визуальные эффекты, текстуры и освещение. Заявленные ключевые особенности: Ремастер с улучшенной графикой и освещением, переработанным окружением и визуальными эффектами. Самолеты взлетают вертикально, машины стреляют людьми, оружие безумно до возмущения — все это часть веселья! Создавайте самых немыслимых персонажей на свете: от знаменитостей до пиратов-ниндзя без масок. В каждом грешнике скрыт «Святой». Кем же вы станете? Летайте соло или онлайн со своим бро. Попробуйте скайдайвинг с приземлением в пылающий пикап своего напарника, при этом прорываясь к хорошо вооруженной базе Синдиката! Все DLC включены — все три пакета дополнительных миссий и более 30 других дополнений из оригинальной версии!
-
1 баллДаже являясь поклонником этой студии, я не могу пересилить себя и попробывать эту игру. Дизайн персонажей слишком крут и прогрессивен для такого празного человека как я.
-
1 баллЛучшая из всех частей, как по мне, которая даже не требует на данный момент ремастера. Лучше бы над второй частью так поработали — был бы повод её пройти. С освещением по-моему переборщили даже, слишком солнечно И вроде слухи ходят, что предзаказ за 1.5к рублей пока только в EGS. Эксклюзив?
-
1 балл
-
1 баллЖурналисты обратили внимание на появление в сети нового эмулятора PlayStation 4, заточенного под Linux. Журналисты обратили внимание на появление в сети нового эмулятора PlayStation 4, заточенного под Linux. Проект Spine находится на ранней стадии разработки, он может запускать от 20 до 50 игр — правда, большинство из них являются небольшими инди, в которых, к тому же, встречаются баги и графические артефакты. Скачать демоверсию эмулятора можно здесь.
-
1 баллСогласен. Бестиарий 4 Реза один из лучших в игровой истории. Может, самый лучший.
-
1 баллХоспаде, да насрать какой браузер сколько занимает. Каждый пусть использует тот, который его душе милее. И по возможности молча, не втирая дичь, почему его выбор в 100500 умнее и лучше того, что предпочли другие. Вот и все. P.S. Лично у меня на ПК стоят все возможные браузеры. Прикола ради. Но постоянно я пользуюсь одним. А другие листаю время от времени, чтобы быть в курсе всех их приколов.
-
1 баллПродолжаю пользоваться лисой. Да, EDGE бывает полезен в некоторых случаях, но не более. Функциональность и удобство Firefox важней.
-
1 баллМне у “Хромовских” браузеров не нравится прокрутка. Да, знаю, всё можно настроить под себя, но я пользуюсь браузером так сказать из коробки: установил 2-4 плагина и работаю.
-
1 баллДАта публикации ролика автора “новости” явно не смутила.
-
1 баллЕсть и визуальные новеллы — классические хорроры Со злой корпорацией кстати никто не борется, история о выживании в организованном этой корпарации пиз**** В финале 4-ки Зонтик ещё и наварился на всей этой истории. Чисто зомби может и нет, но Biohazard соб-но никуда не делся.
-
1 баллНе, не, не! Только не опять Только не спорь про жанры. “Птиц” Хичкока пугаешься? И я нет) А он классический хоррор. По жанру Рез — тоже классический хоррор. А пугаешься ты или нет, вопрос твоих фобий)
-
1 баллЕсли бы Твич разрешил — большинство смотрели бы только её стримы Особенно спидраны и прохождения на 100%.
-
1 баллЧестно сказать немного шокирован, что у Chrome такая популярность. Думал Лисица хотя бы имеет 20-30% популярность. Хотя, если эта статистика учитывает пользователей всех платформ, тогда понятно.
-
1 баллОн гораздо лучше. Мы добавили в архив альтернативный перевод Mount & Blade 2: Bannerlord от команды сайта commando.com.ua, посвященного серии. Он очень хорош: текст переведен людьми, шрифты выглядят аутентично. Как обычно, у всех переводов один недостаток: они начинают некорректно работать после любого обновления игры. Качаем его отсюда. Если вы хотите отблагодарить авторов, то смело делайте это у них на сайте.
-
1 баллДействительно! Даешь резидента с прятками в шкафчиках. Очень интересно!
-
1 балл
-
1 баллКоммандоры вчера выкатил качественный и количественный апдейт своего ручного перевода. Там практически 100% перевод. Качество шрифтов и их подгонка под интерфейс значительно лучше и приятнее для глаз. Устанавливается теперь, так же с добавлением Русского языка в меню, а не заменой файлов. Так, что этот перевод совсем не актуален.
-
1 баллПереведено 90% текста. Перевод Mount & Blade 2: Bannerlord от DOG729 обновился до красивой версии 1.0. Тем не менее, в ней переведен не весь текст (около 90%), а ~20% из переведенного осталось машинного качества/ Для установки: Разархивировать архив в корне игры; Запуск только через лаунчер: поставить мод [Russian by Dog729] активным; Запустить игру, поставить язык русский.
-
1 баллUrtuk: The Desolation — перспективная пошаговая RPG, доступная в Steam по программе раннего доступа. Представляем вашему вниманию актуальную версию перевода Urtuk: The Desolation — перспективной пошаговой RPG, доступной в Steam по программе раннего доступа. В версии 1.0 были исправлены ошибки и добавлена совместимость с актуальным билдом. Качаем тут.
-
1 баллOutlast идеален без боевки. С боевкой уже уже не то совсем, весь саспенс теряется. А вот The Evil Within да: тут от всего понемного дернули возможно — хоррор, мясо, галлюцинации. Дак 4 и сейчас (HD-версия официальная) выглядит достойно. А если на неё ещё пользовательские моды накатить дак вообще.
-
1 балл
-
1 баллВесьма хорошо, ремейки неплохие а первый Revelation честно говоря был тошнотворен,еле прошел, вторая часть этакое приключение (неплохо) ,а 7 часть как самостоятельная вообще отлично зашла.
-
1 баллИнтернет это самое доступное развлечение которые мы имеем но нет, надо что бы и им могли пользоваться только финансовая элита, как и хорошим образованием, медициной и т.д. Все тут пираты, комп без платного софта кусок железа, раньше даже этот сайт краки распространял. Сами этим пользовались, а другим значит нельзя.
-
1 балла с чего ты взял, что общество к таким отрицательно относится? Скорее никак. Бучу поднимут скорее органы правопорядка, и то не всегда.
-
1 баллКогда коту делать нечего, он яйца лижет.
-
1 баллХорошая новость, мне удалось всё таки запилить софт для распаковки и упаковки ztr файлов игровых. Только вот перевод на ноте вообще в каком-то другом варианте и похоже нужно будет заморачиваться с тем, как переносить туда это.
-
1 баллНе в курсе, я в них не играл и соответственно не ждал) Тебе ссылки на Дарью Донцову нужны?
-
1 баллХочу поставить точку на потоке безсознательного заблуждения или сознательного отрабатывания своей копеечки. Я не буду дальше разбирать этот бред или откровенную провокацию. Акцентирую, - это связь не идёт на пользу ни государству, ни обществу. Эта мысль, скорее всего, пройдёт мимо Вас, 0wn3df1x, но тут я помочь уже не смогу и не хочу, несмотря на то что я по образованию врач. Админы, проверьте, пожалуйста, человека по факту угона аккаунта. Я к тому, что я, конечно, не проверял, всегда ли этот персонаж несёт такую пургу или только сейчас начал, но попахивает откровенным троллизмом не по теме. Товарищ 0wn3df1x явно на работе и откровенно передёргивает. Может он так просто уже привык или норму ещё не выполнил, что отписывается поздно вечером? Вот ведь шалопай, днём прогуливал, а ночью решил догнать норматив по методичке. Интересно, а “труд” во вне рабочее время у них оплачивается или он идейный тролль?
-
1 баллВ общем перевод идет. Сразу скажу, что опыт довольно забавный. Местами перевожу с японского, а именно названия снаряжения (Почти на русском); Названия профессий тоже с японского; в английском варианте — полная ахинея, непереводимая. При переводе меню, а именно в настройках клавиатуры - игра стала “крашиться”. Видимо из-за кол-ва текста — потом выясню. (Меню уже на русском почти полностью) Выяснилось, что “ячейки” под текст не все рассчитаны под “резиновый” шрифт. Поэтому буду идти на ухищерения. Точнее уже. Японцы просто конченные. Почему? А они засунули в один файл с текстом как старый текст от PS2, так и от PS4. И даже новый для PC. Я просто орнул, когда осознал. Что скажу? Разбив текст на несколько частей — я упростил себе задачу. Но! До того, как я перейду непосредственно к сюжетной части текста мне придется перевести все остальное, а это: форум и письма, экипировка и меню, вещи и лор игры.
-
1 баллCeleir, ну от тебя не ожидал… Вообще, сколько я ни читаю нытья, что это не BG3, никто не может внятно объяснить что же такое этот самый BG вообще из себя представляет. Ощущение, что все недовольные либо вообще не играли, а просто где-то начитались, либо что-то смутно вспоминают из далекого прошлого. Это не мрачное темное фэнтези, каким оно вдруг непонятно почему видится толпе. Типичнейшее высокое фэнтези. Кто-то бьется в истерике из-за врага, в которого кинули сапогом, но, похоже, знать не знает о группе приключенцев из BG, которые “перезагружались”, после того, как сливали бой игроку. Но вообще, гораздо печальнее не то, что люди так уцепились за каноничность плесневого названия, а то, что им покоя не дает геймплей. Единственная студия, которая двигала жанр последнее время, снова его двигает. И люди недовольны. Им это не нужно, им подавай как 20 лет назад, а то НИКАНОН. Вам дают наконец-то crpg с нормальной современной графикой, но снова вопли недовольных — выглядит не как BG! BG выглядел как цветастое дженерик-фэнтези, не обманывайте себя. Если вы нашли в этой кучке пикселей что-то еще, ваше зрение вас подвело. Наконец-то по DnD будет грамотная реализация пошаговой боевки, но людям нужен кривой и убогий RTwP. Не знаю, что и сказать. Рад, что Свен и его команда нашли в себе смелость сделать так, как хотели именно они. Надеюсь, студия не пойдет на поводу у нытиков и сделает отличную современную рпг.
-
1 баллДа, @MARODER. . Интересное замечание! Я вложил на старте свои 35$ на поддержку игры в КОСМОСЕ, на тот момент был жесточайший кризис в этом, моем любимом жанре. Стар Ситизен стал толчком к целой волне игр, за что ему огромное спасибо, еще никогда никто так не популяризировал космическую тему! А по поводу игры, пусть клепают хоть вечность, деньги заносят за абстрактную игру-мечту, вообще никакого обмана не вижу. Фанаты космоса должны быть рады, что в жанре есть такая Поп-звезда.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: DeadIsland9633 · Опубликовано:
Я попробовал перенести файлы в папку с игрой.
Ссылка на файлы : https://disk.yandex.ru/d/OsIFZt0HrAgwvA Я изменил некоторые тексты в главном меню, но ничего не произошло.
Например:
PLAY
OPTIONS
CREDITS
EXIT Результат -
Автор: VicemanUral · Опубликовано:
А текстовый перевод @half-man от той же студии может тоже прислать, пожалуйста?) Судя по этому сайту https://piper.old-games.ru/view-2.php?id=26773 текст там тоже был русифицирован. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Она очень жёсткая, до сих пор руки тРясУтся. Это первый "настоящий" босс. -
Автор: Evil Dream · Опубликовано:
Серия руководств готова: 1)Руссификатор https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3534354134 2)Получение всех ачивок нажатием одной кнопки https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3534361613 3)Полный разбор механик игры+советы и самый сильный билд https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3535369965 -
Автор: 1052 · Опубликовано:
Есть официальный русский перевод: Agent A: A Puzzle in Disquise (2019)
(тема на форуме) *На форуме исправление официальной локализации. -
Автор: ArtemiRush · Опубликовано:
LiS Remaster русская озвучка обновлена до версии 1.2.1 (актуальная)
Google Диск (PC)
Google Диск (Switch) https://youtu.be/7rGIzP_i21E?si=WjG5mub4Qysfc6Az -
Автор: SerGEAnt · Опубликовано:
@half-man прислал нам редкую озвучку для ролевой игры Return to Krondor от Da CrewCuts Studios. @half-man прислал нам редкую озвучку для ролевой игры Return to Krondor от Da CrewCuts Studios. -
Автор: SerGEAnt · Опубликовано:
Return to Krondor Метки: Ролевая игра, Классика, 90-е, Фэнтези Платформы: PC Разработчик: PyroTechnix Издатель: Activision Дата выхода: 30 ноября 1998 года Отзывы Steam: 91 отзывов, 62% положительных -
Автор: Segnetofaza · Опубликовано:
По возможности присылайте ошибки в дискорд, так будет удобнее. Мы без крайней необходимости не исправляем ошибки английского текста, тем более основываясь на ключах в коде игры. Если виртуозы обновят текст, я обязательно внесу правки (или, пожалуйста, предоставьте скриншоты проблемы). -
Автор: Shlak62 · Опубликовано:
Возможно стоит поменять название ключа (или можно оставить как есть): https://en.uesp.net/wiki/Oblivion:Hamlof_Red-Tooth ST_FullNames/LOC_FN_BitandBridleKey
"Ключ от ""Удил и Уздечек"""
"Ключ от ""Красного алмаза"""
-
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте. |