Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.01.2018 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаСделайте скин в стиле старого оформления. То оформление выгодно отличал ZoG от остальных. Был узнаваемый стиль. Сделайте пожалуйста что-то похожее.
-
3 балла
-
2 баллаВот на русском языке бы его как-то теперь оформить. Сайт посвящённый русификации без русского языка.)))
-
2 баллаДва подряд написанных сообщения не стекаются, а получается даблпостинг. Это плохо.
-
2 балла
-
2 баллаВарианты боевой раскраски будут? А то от белого глаза вытекают и монитор не справляется.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллСтудия Warhorse не собирается следовать последним трендам в игровой индустрии. Студия Warhorse не собирается следовать последним трендам в игровой индустрии. Когда один из поклонников спросил разработчиков в комментариях к последнему трейлеру о том, собираются ли они использовать систему защиты от пиратства Denuvo, то они категорично заявили: «No Denuvo!». Кроме того, в твиттере авторы сообщили, что не собираются выпускать для Kingdom Come: Deliverance Season Pass. Напомним, что в декабре Warhorse Studios объявила, что в игре не будет микротранзакций.
-
1 баллИз-за взлома прошивки PS4 версии 4.05 началась бурная активность в среде хакеров, что в итоге привело к появлению неофициальной версии Linux для данной консоли, полному доступу к системе через FTP и различных активаторов. А еще взломанную консоль можно использовать для игры в классические проекты с PlayStation 2. Из-за взлома прошивки PS4 версии 4.05 началась бурная активность в среде хакеров, что в итоге привело к появлению неофициальной версии Linux для данной консоли, полному доступу к системе через FTP и различных активаторов. А еще взломанную консоль можно использовать для игры в классические проекты с PlayStation 2. Ирония состоит в том, что многие PS2-игры, официально неподдерживаемые на официальном эмуляторе на PS3, вполне неплохо себя чувствуют на PS4. Более того, талантливые программисты позволяют задействовать увеличенное в 4 раза разрешение и улучшенную производительность. На другой чаше весов находятся графические артефакты и баги. Напомним, что до недавнего времени пользователи PlayStation 4 могли довольствоваться только очень небольшим количеством игр с PS2. Основная проблема кроется в том, что все эти «плюшки» доступны только владельцам консолей с прошивкой 4.05, поскольку необходимая для взлома уязвимость была устранена уже в версии 4.06, вышедшей в ноябре 2016 года. Большинство же проектов, вышедших в прошлом году, требуют установленную современную версию прошивки.
-
1 баллОх и насыщенным же выдался 2017 год! Он стал для меня самым ярким в индустрии за последнее десятилетие: полно крутых ААА-проектов, неожиданных сюрпризов, увлекательных инди. Хотя и без разочарований не обошлось. В любом случае игр было столько, что некоторые ожидаемые релизы я и спустя месяцы никак не могу наверстать. До NieR: Automata вот только добрался! Ох и насыщенным же выдался 2017 год! Он стал для меня самым ярким в индустрии за последнее десятилетие: полно крутых ААА-проектов, неожиданных сюрпризов, увлекательных инди. Хотя и без разочарований не обошлось. В любом случае игр было столько, что некоторые ожидаемые релизы я и спустя месяцы никак не могу наверстать. До NieR: Automata вот только добрался! Дайте передохнуть! 2017-й зарядил с самого начала: в первые же дни вышла Resident Evil VII и разом вернула веру в культовый сериал. Последние номерные части оставляли игрока скорее разочарованным, но с новым выпуском Capcom не оплошала. Разработчики сильно задрали планку для всех последующих ААА-релизов. На удивление, большинство взяли эту высоту и даже прыгнули выше. В январе удивила инди-сцена: маленькая тайваньская студия Red Candle Games порадовала замечательной Detention. Silent Hill пока в списке почивших серий, но дело ее живет. Пусть перед нами двухмерная платформер-головоломка, она отлично передает пугающую атмосферу кошмаров наяву. Обычно игры, выходящие в начале года, к его концу смазываются в памяти другим опытом. Но Detention настолько глубоко засела в сознании, что вошла в мою личную пятерку ярчайших интерактивных произведений года. Как и в любом качественном психологическом рассказе, в Detention все не то, чем кажется Следующие месяцы не сбавляли оборотов. Нежданно-негаданно выстрелила Nioh. Затем вообще понеслось безумие: Horizon: Zero Dawn, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Persona 5 — все на десятки и даже сотни часов. А между ними нет-нет да и выходило еще что-нибудь интересное вроде Tales of Berseria и Yakuza 0. Они далеко не за несколько вечеров проходятся. До разборок японской мафии мне удалось добраться лишь к концу года, а очередная Tales of еще не знаю сколько будет ждать своего часа. Зато на отличную Styx: Shards of Darkness время всегда найдется! Надеюсь, мы еще увидим новые приключения циничного гоблина, ведь он — последняя надежда жанра «стелс». Я утомился от огромных открытых миров: слишком они большие, а времени мало. Когда выходит лишь несколько подобных проектов за год — ничего страшного. Урывками за один-два месяца получается осилить. Но сейчас большинство игр первого эшелона пытается отойти от сюжетных приключений и представить очередную «песочницу» размером 20 на 20 километров. Даже если у разработчиков получается наполнить огромные территории интересным контентом, устал, честное слово. Впрочем, это лишь мое мнение — но и итоги мои, потому могу и поныть! Лишь The Legend of Zelda наконец привнесла свежесть в застоявшийся жанр. При всей условности истории, Breath of the Wild умудряется на лету генерировать уникальные приключения. Умелый дизайн безо всяких маркеров на карте проводит по десяткам, даже сотням интересных мест: древним храмам с уникальными головоломками, старым развалинам с сокровищами, запрятанной деревне на берегу моря и так далее. Ни разу вы не окажетесь в ситуации, когда на горизонте нет манящей цели. Игра интуитивно понятна на бытовом уровне — с минимум обучения, посредством проб и ошибок мы постигаем все новые и новые механики, и все они чертовски логичны. Вот уж где с огромным удовольствием теряешься на сотню часов. Пьянящее чувство свободы — это про Breath of the Wild! Но главным фаворитом первой половины года для меня все равно стала Prey — представительница очень редкого, но моего любимого вида игр «immersive sim». Безукоризненная стилистически, продуманная до мелочей и невероятно атмосферная, она захватывает с первых секунд и не отпускает до финала. Я просто не смог угомониться, пока не прочесал каждый уголок станции «Талос-1», не заглянул под каждый стол, который только сумел найти. Удивительно, как такая великолепная, штучная работа провалилась в продажах. Вслед за хорошей Deus Ex: Mankind Divided и замечательной Dishonored 2. Что ж, потом не ругайтесь, что рынок заполонили сплошь мультиплеерные шутеры, — геймеры сами проголосовали рублем. Чувствую своим долгом отметить и What Remains of Edith Finch — еще одно доказательство того, что игры могут быть искусством. Она подняла интерактивное повествование на абсолютно новый уровень. Всего двух часов ей хватает, чтобы забраться в душу и играть на ее струнах словно на арфе. Красивая, эмоциональная, незабываемая. В конце концов, What Remains of Edith Finch отлично подойдет и тем, кто прохладно относится к интерактивным развлечениям. И может быть, даже поменяет их мнение о видеоиграх. Жаль, что рука об руку с такими прекрасными проектами шли и разочарования: Torment: Tides of Numenera, Outlast 2 и Mass Effect: Andromeda. Хочу подчеркнуть, что не считаю их плохими играми. У всех трех был огромный потенциал, который в силу разных причин не получилось реализовать. Особенно обидно за Andromeda. Я убежден, что авторы в продолжении смогли бы исправить если не все, то большинство огрехов. Увы и ах, Electronic Arts разочаровалась в продажах и временно заморозила серию. Вряд ли нас ждет новая часть в ближайшее время. Лето выдалось спокойным, и в перерыве между весенним и осенним сезонами блокбастеров можно было попробовать проекты иного сорта. Весьма недурной вышла Conarium — вольное продолжение «Хребтов Безумия» в интерактивной форме. Get Even, несмотря на очень слабую шутерную механику, порадовала историей — одной из лучших в минувшем году, на мой взгляд. Final Fantasy XII: The Zodiac Age показала, что Final Fantasy XV ушла куда-то не туда. Двенадцатая часть даже сейчас выглядит актуальной и в чем-то новаторской и заслуживает больше внимания, чем последний выпуск в серии. Сенуа — одна из самых ярких героинь года Главными играми лета для меня стали Hellblade: Senua’s Sacrifice и Observer. Обе такие разные, но все-таки очень похожие стремлением поиздеваться над вашим восприятием. Инди-слэшер от Ninja Theory смело и интересно обыгрывает тему психических заболеваний. И это определенно лучшая работа со звуком в ушедшем году. Если играть в хороших наушниках, то шепчущие голоса буквально забираются в голову. Творение Bloober Team, в свою очередь, издевается над сознанием и отправляет в какие-то безумные психотрипы, порожденные сплавом двух сознаний — детектива и жертвы убийства. Осенью в мире ожидаемо гремели Call of Duty: WWII и Destiny 2, хорошо показывая себя и в продажах, и в прессе. Они мне в целом понравились, и я нисколько не жалею о потраченном в них времени. Но тут уж, простите, вышла моя персональная игра года — Divinity: Original Sin 2. Эталон среди классических RPG. Игра, под завязку набитая миллионом возможностей и сотней квестов, каждый из которых можно пройти парой-тройкой способов. Невероятное путешествие длиной в сотню часов, которое балансирует между пафосом и иронией. Я мог бы долго петь ей дифирамбы, но буду краток — это лучшее, что случалось с жанром со времен Neverwinter Nights 2. Запомнилась осень не идеальным, но очень хорошим продолжением The Evil Within. Пусть сиквел излишне «американизирован», голод по ужастикам он в состоянии утолить. И в нем есть несколько очень крутых моментов, ради которых игру определенно стоит попробовать. Да и костяк геймплея сам по себе хорош. Просто не хватает ему искорки. А вот ELEX, наоборот, вроде и кривоватая, не первой свежести визуально, с жуткой боевой системой, но все равно очаровывает магией, которую в совершенстве освоили немцы из Piranha Bytes. В одном флаконе смешались магия, фантастика и постапокалипсис В какой-то момент я сдался и тоже присоединился ко всеобщей лихорадке под названием PlayerUnknown’s Battlegrounds. На пару десятков часов она нешуточно увлекла своей простой, но элегантной формулой, в которой нет места персонажам с умениями и прокачке. Только ваши собственные навыки играть, стрелять и выживать. Она подарила забытые ощущения от Counter-Strike, когда побеждал самый умелый, простите за столь странное сравнение. Ну а под конец года, когда вал релизов схлынул, я честно хотел окунуться в мир инди, где вышло множество замечательных проектов: от Hob и Night in the Woods до Gorogoa… но тут появилась скидка на Assassin’s Creed: Origins, и я не смог устоять. В итоге пока за окном был мерзкий декабрь, я вечерами путешествовал по Древнему Египту и наслаждался потрясающим миром, который так скрупулезно воссоздала Ubisoft. Годовой отпуск определенно пошел серии на пользу, и очередная Assassin’s Creed смогла стать одной из лучших игр 2017 года. А инди буду проходить уже в 2018-м, благо громких релизов в ближайшие месяцы не так уж много. К сожалению, много чего не удалось попробовать. Shadow of War отпугнула очередным открытым миром еще на 40 часов, Battlefront 2 я только приобрел и поиграл совсем немного, Yakuza Kiwami пылится на полке в ожидании. В 2017 году вышло какое-то неприличное количество игр. Пусть не все были шедеврами, но было много отличных проектов и обилие просто неплохих, которые подарили пару приятных вечеров, но особо не отложились в памяти, вроде The Surge. Что ж, всего не перепробуешь. Если вы любите RPG, то просто обязаны попробовать Divinity: Original Sin 2 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С моей точки зрения, игровая индустрия переживает очередной расцвет, как было в середине 90-х и 2000-х. Да, не без болячек вроде вездесущих лутбоксов. Но сообщество так остро на них отреагировало, что вряд ли кто-то будет пытаться и дальше столь агрессивно монетизировать проекты, которые покупаются за полную стоимость. Такая у меня получилась краткая ретроспектива игрового 2017 года. С нетерпением жду, что же нам подарит 2018-й. Жаль, времени попробовать все опять не будет.
-
1 баллВсем привет! Сегодня вечером мы начнем работы по глобальному обновлению форума и частичному обновлению сайта, поэтому в течение какого-то времени он будет доступен только для чтения. Скорее всего, это продлится одни сутки или больше. Не [censored]ганьте.
-
1 баллХром, фаерфокс, дельфин, яндекс, на ПК хром и фаерфокс. Когда все теги отображались ББкодом, все легко и быстро делалось. С этим яваскриптом нормально работать вообще не возможно. Попробуй на мобиле сделать цитату, скопировать ее, размножить и между ними что то вписпть, если заранее не подготовил пространство. Хрен ты это сделаешь даже на ПК.
-
1 баллБыло бы неплохо накинуть сюда русский интерфейс. А то все кнопки и т.д. на английском
-
1 баллУлучшения: Умные спойлеры с невидимостью для отдельных групп пользователей Логин через VK и Steam (IPS 4.3 вышел, ждем обновления) Интеграция Steam-профилей в профилях пользователей (IPS 4.3 вышел, ждем обновления) Отдельная темная тема Баги: [26.01] Некорректные ссылки на архив в темах / шапках тем [26.01] Исправить парсинг игр и файлов в профилях игр на сайте (новых материалов там пока нет) [26.01] Исправить отображение опросов [03.02] Если в старых новостях были ссылки на другие наши новости, то эти ссылки потерялись [03.02] Ролики с ютуба, вставленные в ipb 2.3, не влезают по ширине на мобильной версии форума [07.02] Форум "съедает" знак "#" в адресной строке
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМда, действительно, из-за этой тотальной белизны глаза ломит... Надеюсь дадут выбор оформления.
-
1 баллПеревод обновлен и работает с последней версией 1.10С. Был полностью переделан лоадер и теперь текст в Steam версии не обрезается. Ссылка
-
1 баллZoG Forum Team представляет вашему вниманию обновленную версию (1.3 beta) перевода пошаговой RPG Battle Brothers с поддержкой актуальной версии игры и, разумеется, исправленными ошибками! Смело качаем!
-
1 баллПо сравнению с аналогами, особенно печалит необходимость снова и снова ходить по тем же локациям. Ну и охота на монстрятину отнимает слишком много времени: в лоб не посражаешься, ресурсов не хватит, а сидеть караулить сильно долго как для элемента игры, повторяющегося чуть ли не в каждом третьем помещении.
-
1 баллПремьера: 15 сентября 2017 Жанры: комедия Режиссёр: Армандо Лануччи Актёры: Джейсон Айзекс, Ольга Куриленко, Стив Бусеми, Руперт Френд, Ричард Брейк, Андре Райсборог, Джеффри Тамбор, Пэдди Консидайн, Майкл Палин, Роджер Эштон-Гриффис, Джонатан Арис, Саймон Расселл Биль, Дермот Кроули, Кара Хорган, Пол Уайтхаус, Джастин Эдвардс, Джун Уотсон, Даниэль Туит, Джеральд Лепковски, Энди Гатергуд Сценарий: Фабьен Нури, Армандо Лануччи Сюжет: Действие картины разворачивается в СССР в начале 1950-х годов. Смерть Иосифа Сталина приводит к безумной гонке за власть. СССР погружается в хаос. Предстоящий художественный фильм режиссёра Армандо Иануччи, снят по комиксам Фабьена Нури и Тьерри Робина P.S. Как то заявленный жанр по трейлеру не совпадает, комиксы как бы комедия :)
-
1 баллвообще-то этот фильм уже демонстрировался в этом самом министерстве еще в декабре и никаких нареканий тогда не вызвал, как удобно было дотянуть именно до премьеры и обнаружить там ряд несоответствий, что-то неслышно про взыскания или увольнения этих самых первых "зрителей-чиновников", которые удостоверение выдавали, мало ли чего они пропустили за последние годы, это же беда, беда, катастрофа, или все-таки это те же люди?! насчет "публичной демонстрации", интересно, сколько из приглашенных на показ лиц являются доверенными лицами Путина или лояльных власти, потому как после просмотра никто в негативном ключе не высказался, а в разных медиа этих самых людей напротив полно, как интересно получилось, что на "публичном" показе собрался этакий кружок по интересам, сомневаюсь, что кто-то побоялся высказаться я еще в прошлом году здесь писал, что этот фильм имеет посредственное отношение к истории или правде, его жанр -- черная комедия, именно с такими рамками и нужно подходить к увиденному, без зашоренности или пафоса про величие эпохи, при чем снято все это на средненьком уровне, так что вряд ли этот фильм имел бы какой-то успех, не нужно считать свой народ тупым бесхребетным быдлом, который съест все что ему подадут так и сейчас называют и не только его, а какие пародии снимают, никто почему-то не запрещает, все на самом деле просто, режиссер вроде говорил, что этот фильм в том числе и пародия на сегодняшнюю власть в американском белом доме во главе с Трампом, так вот мне кажется, кое-кто мог в этой пародии и себя разглядеть, ведь если можно так со Сталиным, то почему нельзя с другим, тем более время сейчас такое неподходящее если в этом фильме углядели экстремизм или материалы противоречащие законодательству РФ, то, я так понимаю, уже есть обращения в соответствующие органы и оно будет запрещено повсеместно в нашей стране?! иначе же, если данное кино все-таки появится в массовом прокате, но ближе к лету, что и предлагали первоначально прокатчикам, то все встанет на свои места с очередными налитыми лужами
-
1 балл
-
1 баллПро дополнения никаких планов нет. Патчи фиксят мелкие косяки, типа квест закрылся по идее, но висит лишним грузом в журнале и не переносится в "закрытые". Но это настолько мелко и ни на что не влияет, что пофиг. Так-то можно и подождать, но с точки зрения контента ничего нового не будет, да и в Enchanced Edition к первой части именно контента нового вроде и не было. Там был UI перепилен, сетевой код поправлен, графоний подкручен, подедржка пада появилась и прочее. И то все эти правки появились из-за доработок под консоли. На мой взгляд, это не то, что фантастически изменит представление об игре. А так как в библотеке это отдельная строка, то ты как играл в классическую версию, так и доиграть мог :)
-
1 баллВообще-то именно так в "цивилизованных странах" разные рейтинги и выставляют. Кучка людей решает кто будет смотреть кино или играть в игру, а кому "ещё рано".
-
1 балла, ну это конечно другое дело, завтра решат запретить тебе выходить из дома после 23-00, но никто же не мешает тебе гулять днем или по квартире, в конце концов границы открыты и можно вообще уехать само слово "закрытый показ", где некие судьи выносят свой приговор, уже многое подчеркивает, я иллюзий не питаю, написал ранее для какого зрителя это кино снималось, опять же в разных странах разный подход к истории или даже юмору, но если есть претензии в частности глумления над трупом или обиженные родственники представленных в картине героев, то пусть обращаются в соответствующие надзорные органы или суд, по решению которых и отзывают удостоверение а не кучка "праведников" будет без явных оснований за всех решать, что смотреть или нет, и уж тем более переобуваться на ходу
-
1 балл
-
1 баллНе-а, Ларианы обещали очередной крупный патч в ближайшее время.
-
1 баллвсе на месте, но у меня не показываются варианты, как будто нет определенного шрифта практически во всех темах вот так а в голосовалке по итогам года, все ок
-
1 баллОчень удобное стало цитирование. Особенно если надо процитировать несколько человек. Смайликов нет!:(
-
1 баллВот точно также. Вроде все круто, но что-то не так. Не очень понятно интересно ли вообще играть будет. Тоже буду ждать впечатлений. Тысяча это на пк. На консолях гораздо дороже
-
1 баллпосмотрел, так себе кино, явно для западного зрителя делалось, не знаю, чего такую шумиху вокруг него подняли, только прорекламировали лишний раз понятно, что сейчас все события через призму выборов рассматриваются, в эту же копилку недавнее заявление президента про тело Ленина, вот Минкульт и рад стараться только при чем здесь нравственность или глумление, на голубых телеэкранах чуть ли не каждый день показывается всякая непотребщина и никто ее не запрещает
-
1 балл
-
1 баллТы будешь удивлён, как много людей креативит, чтоб сделать современные интерфейсы "лёгкими" А уж прямые сравнения утяжелённых форматированием интерфейсов и лёгких вообще крыть нечем.
-
1 баллВоу, сайт ожил. Смена дизайна радикальная, но не скажу, что мне не нравится. Но пока по ощущениям сыровато.
-
1 баллLitil Divil -- NWM7M-7KXYE-XC9C6 Normality -- M3XVK-RM2DB-Z0EB0 Telltale Texas Hold'em -- 6MME3-PFNLK-KTATI
-
1 балл
-
1 баллфорум напоминает на мой первый сайт Ucoz...надеюсь это не финальная версия))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРаботает вроде бы быстрее. Но вот тему оформления хотелось бы видеть ближе к старой. Или хотя бы по контрастней, все сливается с белым фоном.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПопробовал сыграть в первый эпизод - и Г-споди, как же у меня взбомбило, что от главной героини, что от ее позиционирования. Отвратный, pardon my French, говнистый подросток, который не может и не хочет нести ответственность за свои же поступки, винящий во всем происходящем окружающих, устраивающий на пару с подругой натуральный дебош и еще много чего замечательного (а разработчики стараются всё это преподнести как невинные подростковые шалости). Последней каплей стало то, что они с Рэйчел опрокинули горящую урну и сожгли к хренам целый лесопарк. Я понимаю, это такая прямо до чертиков тонкая метафора на "бурю эмоций", что творится у героинь в головах, но сопереживать таким персонажам нет абсолютно никакого желания. И находятся же люди, которые их оправдывают словами типа "Ну это же подростки, знаешь как им тяжело? Сам подростком не был что ли?" Только вот какое дело: да, я прекрасно понимаю, что у Хлои погиб отец, да, я прекрасно понимаю, что отец Рэйчел ходит налево, только вот обе они живут относительно беззаботной и относительно нормальной жизнью, но продолжают раздувать шекспировскую драму практически на ровном месте. Я так говорю, потому что знаю человека, мою достаточно давнюю знакомую, которая в детстве лишилась ОБОИХ родителей (и еще много через какое дерьмо прошла), но даже будучи подростком ни разу в жизни не позволяла себе подобной дряни, которую Хлои и Рэйчел творят на каждом шагу, потому что личность человека измеряется не тем, сколько проблем на него свалилось, а как он может их выстоять. Именно поэтому я считаю, что Хлои - самый мерзотный персонаж для какого бы то ни было сюжета. В общем, дальше первого эпизода я зайти не смог.
-
1 баллВ КАЖДОМ раунде читеры. В КАЖДОМ, могу спорить на что угодно. С километра убивают в траве в голову, если лежишь в кустиках, просто едут мимо, заворачивают четко к тебе, останавливаются, убивают и уезжают, с самого начала можно СРАЗУ заметить читеров, которые с самолета уже видят где внизу эмка или ак, и кучкой дропаются к нему, хедшоты за стенками, смерть после 2-5 секунд - типа забегаешь в дом, а тебя оказывается уже убили и ты в доме помираешь. Или вот было 20 мин назад - сижу тупо в доме, центр круга, сижу не двигаюсь и меня не видно, подъезжает тело, кидает мне в окно гранату и уезжает. Т. е. он меня уже издалека видит за стенкой)). Так что не надо тут про читеров и игру года - статья проплачена, слив.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: mwalk · Опубликовано:
Что за реплики хотя бы скажите -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
Дело в отношении. Те же эпики, например, запарились, пусть даже и через посредника, имеющего представительство в нашей стране (полностью соблюдая наши законы, опять-таки), принимать деньги с нас (оплатой “неподсанкционных банков”, например, озон из того, что без плат за карту), не перекладывая бремя доп трат, а вот вальвы, которые без проблем могли бы открыть представительство и банковский счёт у нас, палец об палец не ударили. Про “соблюдение наших законов”, связанных с кошельками только не надо — и так перетирали кучу раз, что это более чем решаемая задача, как минимум в других ланчерах её решили без проблем, тупо отрубив возможность пополнять кошелёк напрямую с карт, сделав тот для кешбека и хранения денег с разных прочих наваров пользователя (то есть если бы в стиме это появилось, то нет, это отнюдь не отрубило бы торговую и прочее). -
Автор: moodshimon · Опубликовано:
Этого я и не знаю … я доставал сам и скриптом выше.. смотрел прохождение и реплик персонажей в игре нет. -
Автор: moodshimon · Опубликовано:
Наративные файлы да я тоже находил, но реплики из игры персонажами не получается достать ( -
Автор: mwalk · Опубликовано:
@moodshimon попробуйте запаковать файлы из TheMidnightWalk_test1.zip фраза в начале игры “After the end of the world the Burnt One woke from a deep slumber “ должна зазвучать на русском Если не сработает, попробуйте файлы из test2 -
Автор: KOLESO · Опубликовано:
Пытаюсь открыть аудио а выдает ошибку. Может кто помочь? https://iimg.su/i/0Hc418 -
Автор: FanLadva · Опубликовано:
а если не спамить в группе миракла а просто написать претензию резонную без оскорблении и чьего прочего то кидает бан)))))) лицемером родился лицемером и уснёт) -
Автор: JSS · Опубликовано:
Ребята вопрос. Скачал игру с сайта игровуха(ссылку не даю чтобы не ругались) . Там версия Версия: v1.0.3.1 - Полная версия Интерфейс: английский + русификатор. игра весит 11.16г. И ссылка на русик сюда. Так вот после распаковки и установки игра не видиит русик. Но я вычетал что надо изменить папку мод на версию 1.0.3.1 . Когда делаю все ок вроде пока что на русском даже есть сноски, что прям очень круто. Но игра не загружает сэйвы. Нажимаю сохранить делается запись, но загрузить не даёт, и если выйти из игры то полностью записи игра перестает видеть.(хотя в папке они ещё есть). Нашел решение в теории)) Проблема с сохранениями решается путем замены файла Assembly-CSharp.dll в папке \wuxia_Data\Managed таким же файлом из предыдущей версии игры. Проблемма найти этот файл от версии 1.0.2.6. Если можете скиньте куда-нибудь пожалуйста. P.S И вопрос так в игру сейчас с руссиком вообще стоит играть. Или ждать пока вы закончите . А то я так и не понял русик полный или нет.))
-
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте. |