Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Публикации

      57 946


  2. Celeir

    Celeir

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикации

      5 599


  3. maximus388

    maximus388

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      7 232


  4. PermResident

    PermResident

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      5 209



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.01.2018 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Сделайте скин в стиле старого оформления. То оформление выгодно отличал ZoG от остальных. Был узнаваемый стиль. Сделайте пожалуйста что-то похожее.
  3. 3 балла
    Но ведь, чтобы совпасть с кем-то во внениях, надо иметь своё?
  4. 2 балла
    Вот на русском языке бы его как-то теперь оформить. Сайт посвящённый русификации без русского языка.)))
  5. 2 балла
    Два подряд написанных сообщения не стекаются, а получается даблпостинг. Это плохо.
  6. 2 балла
    А вот и первый русский скриншот игры:
  7. 2 балла
    Варианты боевой раскраски будут? А то от белого глаза вытекают и монитор не справляется.
  8. 2 балла
    Непривычно, но я думаю мы быстро привыкнем к этому дизайну.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Ждём русификатор от ZoG forum team. :D
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Студия Warhorse не собирается следовать последним трендам в игровой индустрии. Студия Warhorse не собирается следовать последним трендам в игровой индустрии. Когда один из поклонников спросил разработчиков в комментариях к последнему трейлеру о том, собираются ли они использовать систему защиты от пиратства Denuvo, то они категорично заявили: «No Denuvo!». Кроме того, в твиттере авторы сообщили, что не собираются выпускать для Kingdom Come: Deliverance Season Pass. Напомним, что в декабре Warhorse Studios объявила, что в игре не будет микротранзакций.
  13. 1 балл
    Из-за взлома прошивки PS4 версии 4.05 началась бурная активность в среде хакеров, что в итоге привело к появлению неофициальной версии Linux для данной консоли, полному доступу к системе через FTP и различных активаторов. А еще взломанную консоль можно использовать для игры в классические проекты с PlayStation 2. Из-за взлома прошивки PS4 версии 4.05 началась бурная активность в среде хакеров, что в итоге привело к появлению неофициальной версии Linux для данной консоли, полному доступу к системе через FTP и различных активаторов. А еще взломанную консоль можно использовать для игры в классические проекты с PlayStation 2. Ирония состоит в том, что многие PS2-игры, официально неподдерживаемые на официальном эмуляторе на PS3, вполне неплохо себя чувствуют на PS4. Более того, талантливые программисты позволяют задействовать увеличенное в 4 раза разрешение и улучшенную производительность. На другой чаше весов находятся графические артефакты и баги. Напомним, что до недавнего времени пользователи PlayStation 4 могли довольствоваться только очень небольшим количеством игр с PS2. Основная проблема кроется в том, что все эти «плюшки» доступны только владельцам консолей с прошивкой 4.05, поскольку необходимая для взлома уязвимость была устранена уже в версии 4.06, вышедшей в ноябре 2016 года. Большинство же проектов, вышедших в прошлом году, требуют установленную современную версию прошивки.
  14. 1 балл
    Ох и насыщенным же выдался 2017 год! Он стал для меня самым ярким в индустрии за последнее десятилетие: полно крутых ААА-проектов, неожиданных сюрпризов, увлекательных инди. Хотя и без разочарований не обошлось. В любом случае игр было столько, что некоторые ожидаемые релизы я и спустя месяцы никак не могу наверстать. До NieR: Automata вот только добрался! Ох и насыщенным же выдался 2017 год! Он стал для меня самым ярким в индустрии за последнее десятилетие: полно крутых ААА-проектов, неожиданных сюрпризов, увлекательных инди. Хотя и без разочарований не обошлось. В любом случае игр было столько, что некоторые ожидаемые релизы я и спустя месяцы никак не могу наверстать. До NieR: Automata вот только добрался! Дайте передохнуть! 2017-й зарядил с самого начала: в первые же дни вышла Resident Evil VII и разом вернула веру в культовый сериал. Последние номерные части оставляли игрока скорее разочарованным, но с новым выпуском Capcom не оплошала. Разработчики сильно задрали планку для всех последующих ААА-релизов. На удивление, большинство взяли эту высоту и даже прыгнули выше. В январе удивила инди-сцена: маленькая тайваньская студия Red Candle Games порадовала замечательной Detention. Silent Hill пока в списке почивших серий, но дело ее живет. Пусть перед нами двухмерная платформер-головоломка, она отлично передает пугающую атмосферу кошмаров наяву. Обычно игры, выходящие в начале года, к его концу смазываются в памяти другим опытом. Но Detention настолько глубоко засела в сознании, что вошла в мою личную пятерку ярчайших интерактивных произведений года. Как и в любом качественном психологическом рассказе, в Detention все не то, чем кажется Следующие месяцы не сбавляли оборотов. Нежданно-негаданно выстрелила Nioh. Затем вообще понеслось безумие: Horizon: Zero Dawn, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Persona 5 — все на десятки и даже сотни часов. А между ними нет-нет да и выходило еще что-нибудь интересное вроде Tales of Berseria и Yakuza 0. Они далеко не за несколько вечеров проходятся. До разборок японской мафии мне удалось добраться лишь к концу года, а очередная Tales of еще не знаю сколько будет ждать своего часа. Зато на отличную Styx: Shards of Darkness время всегда найдется! Надеюсь, мы еще увидим новые приключения циничного гоблина, ведь он — последняя надежда жанра «стелс». Я утомился от огромных открытых миров: слишком они большие, а времени мало. Когда выходит лишь несколько подобных проектов за год — ничего страшного. Урывками за один-два месяца получается осилить. Но сейчас большинство игр первого эшелона пытается отойти от сюжетных приключений и представить очередную «песочницу» размером 20 на 20 километров. Даже если у разработчиков получается наполнить огромные территории интересным контентом, устал, честное слово. Впрочем, это лишь мое мнение — но и итоги мои, потому могу и поныть! Лишь The Legend of Zelda наконец привнесла свежесть в застоявшийся жанр. При всей условности истории, Breath of the Wild умудряется на лету генерировать уникальные приключения. Умелый дизайн безо всяких маркеров на карте проводит по десяткам, даже сотням интересных мест: древним храмам с уникальными головоломками, старым развалинам с сокровищами, запрятанной деревне на берегу моря и так далее. Ни разу вы не окажетесь в ситуации, когда на горизонте нет манящей цели. Игра интуитивно понятна на бытовом уровне — с минимум обучения, посредством проб и ошибок мы постигаем все новые и новые механики, и все они чертовски логичны. Вот уж где с огромным удовольствием теряешься на сотню часов. Пьянящее чувство свободы — это про Breath of the Wild! Но главным фаворитом первой половины года для меня все равно стала Prey — представительница очень редкого, но моего любимого вида игр «immersive sim». Безукоризненная стилистически, продуманная до мелочей и невероятно атмосферная, она захватывает с первых секунд и не отпускает до финала. Я просто не смог угомониться, пока не прочесал каждый уголок станции «Талос-1», не заглянул под каждый стол, который только сумел найти. Удивительно, как такая великолепная, штучная работа провалилась в продажах. Вслед за хорошей Deus Ex: Mankind Divided и замечательной Dishonored 2. Что ж, потом не ругайтесь, что рынок заполонили сплошь мультиплеерные шутеры, — геймеры сами проголосовали рублем. Чувствую своим долгом отметить и What Remains of Edith Finch — еще одно доказательство того, что игры могут быть искусством. Она подняла интерактивное повествование на абсолютно новый уровень. Всего двух часов ей хватает, чтобы забраться в душу и играть на ее струнах словно на арфе. Красивая, эмоциональная, незабываемая. В конце концов, What Remains of Edith Finch отлично подойдет и тем, кто прохладно относится к интерактивным развлечениям. И может быть, даже поменяет их мнение о видеоиграх. Жаль, что рука об руку с такими прекрасными проектами шли и разочарования: Torment: Tides of Numenera, Outlast 2 и Mass Effect: Andromeda. Хочу подчеркнуть, что не считаю их плохими играми. У всех трех был огромный потенциал, который в силу разных причин не получилось реализовать. Особенно обидно за Andromeda. Я убежден, что авторы в продолжении смогли бы исправить если не все, то большинство огрехов. Увы и ах, Electronic Arts разочаровалась в продажах и временно заморозила серию. Вряд ли нас ждет новая часть в ближайшее время. Лето выдалось спокойным, и в перерыве между весенним и осенним сезонами блокбастеров можно было попробовать проекты иного сорта. Весьма недурной вышла Conarium — вольное продолжение «Хребтов Безумия» в интерактивной форме. Get Even, несмотря на очень слабую шутерную механику, порадовала историей — одной из лучших в минувшем году, на мой взгляд. Final Fantasy XII: The Zodiac Age показала, что Final Fantasy XV ушла куда-то не туда. Двенадцатая часть даже сейчас выглядит актуальной и в чем-то новаторской и заслуживает больше внимания, чем последний выпуск в серии. Сенуа — одна из самых ярких героинь года Главными играми лета для меня стали Hellblade: Senua’s Sacrifice и Observer. Обе такие разные, но все-таки очень похожие стремлением поиздеваться над вашим восприятием. Инди-слэшер от Ninja Theory смело и интересно обыгрывает тему психических заболеваний. И это определенно лучшая работа со звуком в ушедшем году. Если играть в хороших наушниках, то шепчущие голоса буквально забираются в голову. Творение Bloober Team, в свою очередь, издевается над сознанием и отправляет в какие-то безумные психотрипы, порожденные сплавом двух сознаний — детектива и жертвы убийства. Осенью в мире ожидаемо гремели Call of Duty: WWII и Destiny 2, хорошо показывая себя и в продажах, и в прессе. Они мне в целом понравились, и я нисколько не жалею о потраченном в них времени. Но тут уж, простите, вышла моя персональная игра года — Divinity: Original Sin 2. Эталон среди классических RPG. Игра, под завязку набитая миллионом возможностей и сотней квестов, каждый из которых можно пройти парой-тройкой способов. Невероятное путешествие длиной в сотню часов, которое балансирует между пафосом и иронией. Я мог бы долго петь ей дифирамбы, но буду краток — это лучшее, что случалось с жанром со времен Neverwinter Nights 2. Запомнилась осень не идеальным, но очень хорошим продолжением The Evil Within. Пусть сиквел излишне «американизирован», голод по ужастикам он в состоянии утолить. И в нем есть несколько очень крутых моментов, ради которых игру определенно стоит попробовать. Да и костяк геймплея сам по себе хорош. Просто не хватает ему искорки. А вот ELEX, наоборот, вроде и кривоватая, не первой свежести визуально, с жуткой боевой системой, но все равно очаровывает магией, которую в совершенстве освоили немцы из Piranha Bytes. В одном флаконе смешались магия, фантастика и постапокалипсис В какой-то момент я сдался и тоже присоединился ко всеобщей лихорадке под названием PlayerUnknown’s Battlegrounds. На пару десятков часов она нешуточно увлекла своей простой, но элегантной формулой, в которой нет места персонажам с умениями и прокачке. Только ваши собственные навыки играть, стрелять и выживать. Она подарила забытые ощущения от Counter-Strike, когда побеждал самый умелый, простите за столь странное сравнение. Ну а под конец года, когда вал релизов схлынул, я честно хотел окунуться в мир инди, где вышло множество замечательных проектов: от Hob и Night in the Woods до Gorogoa… но тут появилась скидка на Assassin’s Creed: Origins, и я не смог устоять. В итоге пока за окном был мерзкий декабрь, я вечерами путешествовал по Древнему Египту и наслаждался потрясающим миром, который так скрупулезно воссоздала Ubisoft. Годовой отпуск определенно пошел серии на пользу, и очередная Assassin’s Creed смогла стать одной из лучших игр 2017 года. А инди буду проходить уже в 2018-м, благо громких релизов в ближайшие месяцы не так уж много. К сожалению, много чего не удалось попробовать. Shadow of War отпугнула очередным открытым миром еще на 40 часов, Battlefront 2 я только приобрел и поиграл совсем немного, Yakuza Kiwami пылится на полке в ожидании. В 2017 году вышло какое-то неприличное количество игр. Пусть не все были шедеврами, но было много отличных проектов и обилие просто неплохих, которые подарили пару приятных вечеров, но особо не отложились в памяти, вроде The Surge. Что ж, всего не перепробуешь. Если вы любите RPG, то просто обязаны попробовать Divinity: Original Sin 2 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С моей точки зрения, игровая индустрия переживает очередной расцвет, как было в середине 90-х и 2000-х. Да, не без болячек вроде вездесущих лутбоксов. Но сообщество так остро на них отреагировало, что вряд ли кто-то будет пытаться и дальше столь агрессивно монетизировать проекты, которые покупаются за полную стоимость. Такая у меня получилась краткая ретроспектива игрового 2017 года. С нетерпением жду, что же нам подарит 2018-й. Жаль, времени попробовать все опять не будет.
  15. 1 балл
    Всем привет! Сегодня вечером мы начнем работы по глобальному обновлению форума и частичному обновлению сайта, поэтому в течение какого-то времени он будет доступен только для чтения. Скорее всего, это продлится одни сутки или больше. Не [censored]ганьте.
  16. 1 балл
    Хром, фаерфокс, дельфин, яндекс, на ПК хром и фаерфокс. Когда все теги отображались ББкодом, все легко и быстро делалось. С этим яваскриптом нормально работать вообще не возможно. Попробуй на мобиле сделать цитату, скопировать ее, размножить и между ними что то вписпть, если заранее не подготовил пространство. Хрен ты это сделаешь даже на ПК.
  17. 1 балл
    Было бы неплохо накинуть сюда русский интерфейс. А то все кнопки и т.д. на английском
  18. 1 балл
    Улучшения: Умные спойлеры с невидимостью для отдельных групп пользователей Логин через VK и Steam (IPS 4.3 вышел, ждем обновления) Интеграция Steam-профилей в профилях пользователей (IPS 4.3 вышел, ждем обновления) Отдельная темная тема Баги: [26.01] Некорректные ссылки на архив в темах / шапках тем [26.01] Исправить парсинг игр и файлов в профилях игр на сайте (новых материалов там пока нет) [26.01] Исправить отображение опросов [03.02] Если в старых новостях были ссылки на другие наши новости, то эти ссылки потерялись [03.02] Ролики с ютуба, вставленные в ipb 2.3, не влезают по ширине на мобильной версии форума [07.02] Форум "съедает" знак "#" в адресной строке
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Солидарен с выше отписавшимися, нужна тёмная тема.
  21. 1 балл
    Мда, действительно, из-за этой тотальной белизны глаза ломит... Надеюсь дадут выбор оформления.
  22. 1 балл
    Перевод обновлен и работает с последней версией 1.10С. Был полностью переделан лоадер и теперь текст в Steam версии не обрезается. Ссылка
  23. 1 балл
    ZoG Forum Team представляет вашему вниманию обновленную версию (1.3 beta) перевода пошаговой RPG Battle Brothers с поддержкой актуальной версии игры и, разумеется, исправленными ошибками! Смело качаем!
  24. 1 балл
    По сравнению с аналогами, особенно печалит необходимость снова и снова ходить по тем же локациям. Ну и охота на монстрятину отнимает слишком много времени: в лоб не посражаешься, ресурсов не хватит, а сидеть караулить сильно долго как для элемента игры, повторяющегося чуть ли не в каждом третьем помещении.
  25. 1 балл
    Премьера: 15 сентября 2017 Жанры: комедия Режиссёр: Армандо Лануччи Актёры: Джейсон Айзекс, Ольга Куриленко, Стив Бусеми, Руперт Френд, Ричард Брейк, Андре Райсборог, Джеффри Тамбор, Пэдди Консидайн, Майкл Палин, Роджер Эштон-Гриффис, Джонатан Арис, Саймон Расселл Биль, Дермот Кроули, Кара Хорган, Пол Уайтхаус, Джастин Эдвардс, Джун Уотсон, Даниэль Туит, Джеральд Лепковски, Энди Гатергуд Сценарий: Фабьен Нури, Армандо Лануччи Сюжет: Действие картины разворачивается в СССР в начале 1950-х годов. Смерть Иосифа Сталина приводит к безумной гонке за власть. СССР погружается в хаос. Предстоящий художественный фильм режиссёра Армандо Иануччи, снят по комиксам Фабьена Нури и Тьерри Робина P.S. Как то заявленный жанр по трейлеру не совпадает, комиксы как бы комедия :)
  26. 1 балл
    вообще-то этот фильм уже демонстрировался в этом самом министерстве еще в декабре и никаких нареканий тогда не вызвал, как удобно было дотянуть именно до премьеры и обнаружить там ряд несоответствий, что-то неслышно про взыскания или увольнения этих самых первых "зрителей-чиновников", которые удостоверение выдавали, мало ли чего они пропустили за последние годы, это же беда, беда, катастрофа, или все-таки это те же люди?! насчет "публичной демонстрации", интересно, сколько из приглашенных на показ лиц являются доверенными лицами Путина или лояльных власти, потому как после просмотра никто в негативном ключе не высказался, а в разных медиа этих самых людей напротив полно, как интересно получилось, что на "публичном" показе собрался этакий кружок по интересам, сомневаюсь, что кто-то побоялся высказаться я еще в прошлом году здесь писал, что этот фильм имеет посредственное отношение к истории или правде, его жанр -- черная комедия, именно с такими рамками и нужно подходить к увиденному, без зашоренности или пафоса про величие эпохи, при чем снято все это на средненьком уровне, так что вряд ли этот фильм имел бы какой-то успех, не нужно считать свой народ тупым бесхребетным быдлом, который съест все что ему подадут так и сейчас называют и не только его, а какие пародии снимают, никто почему-то не запрещает, все на самом деле просто, режиссер вроде говорил, что этот фильм в том числе и пародия на сегодняшнюю власть в американском белом доме во главе с Трампом, так вот мне кажется, кое-кто мог в этой пародии и себя разглядеть, ведь если можно так со Сталиным, то почему нельзя с другим, тем более время сейчас такое неподходящее если в этом фильме углядели экстремизм или материалы противоречащие законодательству РФ, то, я так понимаю, уже есть обращения в соответствующие органы и оно будет запрещено повсеместно в нашей стране?! иначе же, если данное кино все-таки появится в массовом прокате, но ближе к лету, что и предлагали первоначально прокатчикам, то все встанет на свои места с очередными налитыми лужами
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Про дополнения никаких планов нет. Патчи фиксят мелкие косяки, типа квест закрылся по идее, но висит лишним грузом в журнале и не переносится в "закрытые". Но это настолько мелко и ни на что не влияет, что пофиг. Так-то можно и подождать, но с точки зрения контента ничего нового не будет, да и в Enchanced Edition к первой части именно контента нового вроде и не было. Там был UI перепилен, сетевой код поправлен, графоний подкручен, подедржка пада появилась и прочее. И то все эти правки появились из-за доработок под консоли. На мой взгляд, это не то, что фантастически изменит представление об игре. А так как в библотеке это отдельная строка, то ты как играл в классическую версию, так и доиграть мог :)
  29. 1 балл
    Вообще-то именно так в "цивилизованных странах" разные рейтинги и выставляют. Кучка людей решает кто будет смотреть кино или играть в игру, а кому "ещё рано".
  30. 1 балл
    а, ну это конечно другое дело, завтра решат запретить тебе выходить из дома после 23-00, но никто же не мешает тебе гулять днем или по квартире, в конце концов границы открыты и можно вообще уехать само слово "закрытый показ", где некие судьи выносят свой приговор, уже многое подчеркивает, я иллюзий не питаю, написал ранее для какого зрителя это кино снималось, опять же в разных странах разный подход к истории или даже юмору, но если есть претензии в частности глумления над трупом или обиженные родственники представленных в картине героев, то пусть обращаются в соответствующие надзорные органы или суд, по решению которых и отзывают удостоверение а не кучка "праведников" будет без явных оснований за всех решать, что смотреть или нет, и уж тем более переобуваться на ходу
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Не-а, Ларианы обещали очередной крупный патч в ближайшее время.
  33. 1 балл
    все на месте, но у меня не показываются варианты, как будто нет определенного шрифта практически во всех темах вот так а в голосовалке по итогам года, все ок
  34. 1 балл
    Очень удобное стало цитирование. Особенно если надо процитировать несколько человек. Смайликов нет!:(
  35. 1 балл
    Вот точно также. Вроде все круто, но что-то не так. Не очень понятно интересно ли вообще играть будет. Тоже буду ждать впечатлений. Тысяча это на пк. На консолях гораздо дороже
  36. 1 балл
    посмотрел, так себе кино, явно для западного зрителя делалось, не знаю, чего такую шумиху вокруг него подняли, только прорекламировали лишний раз понятно, что сейчас все события через призму выборов рассматриваются, в эту же копилку недавнее заявление президента про тело Ленина, вот Минкульт и рад стараться только при чем здесь нравственность или глумление, на голубых телеэкранах чуть ли не каждый день показывается всякая непотребщина и никто ее не запрещает
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Ты будешь удивлён, как много людей креативит, чтоб сделать современные интерфейсы "лёгкими" А уж прямые сравнения утяжелённых форматированием интерфейсов и лёгких вообще крыть нечем.
  39. 1 балл
    Воу, сайт ожил. Смена дизайна радикальная, но не скажу, что мне не нравится. Но пока по ощущениям сыровато.
  40. 1 балл
    Litil Divil -- NWM7M-7KXYE-XC9C6 Normality -- M3XVK-RM2DB-Z0EB0 Telltale Texas Hold'em -- 6MME3-PFNLK-KTATI
  41. 1 балл
    Больной вышел из комы, пусть и бледен, но он живой. :)
  42. 1 балл
    форум напоминает на мой первый сайт Ucoz...надеюсь это не финальная версия))
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Работает вроде бы быстрее. Но вот тему оформления хотелось бы видеть ближе к старой. Или хотя бы по контрастней, все сливается с белым фоном.
  46. 1 балл
    Блэт, никак не мог понять почему захожу на зог, а попадаю на гамак.
  47. 1 балл
    Структура Файла *.ldp: Структура Файла *.oim:
  48. 1 балл
    И тебя с новым годом!
  49. 1 балл
    Попробовал сыграть в первый эпизод - и Г-споди, как же у меня взбомбило, что от главной героини, что от ее позиционирования. Отвратный, pardon my French, говнистый подросток, который не может и не хочет нести ответственность за свои же поступки, винящий во всем происходящем окружающих, устраивающий на пару с подругой натуральный дебош и еще много чего замечательного (а разработчики стараются всё это преподнести как невинные подростковые шалости). Последней каплей стало то, что они с Рэйчел опрокинули горящую урну и сожгли к хренам целый лесопарк. Я понимаю, это такая прямо до чертиков тонкая метафора на "бурю эмоций", что творится у героинь в головах, но сопереживать таким персонажам нет абсолютно никакого желания. И находятся же люди, которые их оправдывают словами типа "Ну это же подростки, знаешь как им тяжело? Сам подростком не был что ли?" Только вот какое дело: да, я прекрасно понимаю, что у Хлои погиб отец, да, я прекрасно понимаю, что отец Рэйчел ходит налево, только вот обе они живут относительно беззаботной и относительно нормальной жизнью, но продолжают раздувать шекспировскую драму практически на ровном месте. Я так говорю, потому что знаю человека, мою достаточно давнюю знакомую, которая в детстве лишилась ОБОИХ родителей (и еще много через какое дерьмо прошла), но даже будучи подростком ни разу в жизни не позволяла себе подобной дряни, которую Хлои и Рэйчел творят на каждом шагу, потому что личность человека измеряется не тем, сколько проблем на него свалилось, а как он может их выстоять. Именно поэтому я считаю, что Хлои - самый мерзотный персонаж для какого бы то ни было сюжета. В общем, дальше первого эпизода я зайти не смог.
  50. 1 балл
    В КАЖДОМ раунде читеры. В КАЖДОМ, могу спорить на что угодно. С километра убивают в траве в голову, если лежишь в кустиках, просто едут мимо, заворачивают четко к тебе, останавливаются, убивают и уезжают, с самого начала можно СРАЗУ заметить читеров, которые с самолета уже видят где внизу эмка или ак, и кучкой дропаются к нему, хедшоты за стенками, смерть после 2-5 секунд - типа забегаешь в дом, а тебя оказывается уже убили и ты в доме помираешь. Или вот было 20 мин назад - сижу тупо в доме, центр круга, сижу не двигаюсь и меня не видно, подъезжает тело, кидает мне в окно гранату и уезжает. Т. е. он меня уже издалека видит за стенкой)). Так что не надо тут про читеров и игру года - статья проплачена, слив.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×