Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Последний час
-
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
oyabun ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
согласен, говно какое-то показали, графон один в один -
Трехмерный ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет из раннего доступа в следующем месяце
Mordgar ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Сильно устаревшей выглядит нарочито отвратительная вырвиглазная пиксельная графика в новых играх, где не всегда вообще можно понять, где и что изображено. А в данной игре все выглядит замечательно, тем более, это не новая игра, а ремейк. Ваши претензии необоснованны и раздуты.- 13 ответов
-
Первый трейлер фильма по мотивам произведений Кира Булычева «Сто лет тому вперед»
Сильвер_79 ответил в тему пользователя james_sun в Новости кино
Он уже давно с экранов перекочевал на диски, подписки и торренты. -
pavchas зарегистрировался на сайте
-
Первый трейлер фильма по мотивам произведений Кира Булычева «Сто лет тому вперед»
romka ответил в тему пользователя james_sun в Новости кино
Он в Кинопоиске был уже через месяц со старта проката. Как и переводчик и многие другие фильмы. -
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
romka ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Если судить по графону, тем более по ролику, то Сталкер будет по плотнее. Я в целом, о картинке. Понятно, что Атомному Сердцу будет проще выделиться за счёт свободы в жанре ретрофутуризма. Всё равно, тут как-то всё проще, ни стиля, ни супер фото реализма, даже в постановочном ролике. -
Трехмерный ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет из раннего доступа в следующем месяце
DarkHunterRu ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
@Hellson ну не знаю, есть игры у которыx система боя, в целом такая же, но при этом с анимациями порядок и даже позволяет двигаться на 360 градусов… дело то в желании, но большинство делает по инерции, хотя откровенно выглядит уже сильно устаревшим все это дело. Вон в бардс тейл 4, например, при пошаговом и партийном бое… сама игра правда получилась так себе, но дело то не в этом- 13 ответов
-
sxqwcc зарегистрировался на сайте
-
Первый трейлер фильма по мотивам произведений Кира Булычева «Сто лет тому вперед»
Freeman665 ответил в тему пользователя james_sun в Новости кино
а он что, уже на экранах? Если да, поищу. И сабж поищу) -
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Freeman665 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
@piton4 с графоном все норм должно быть, UE5 все-таки. -
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
piton4 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Ты серьёзео? -
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
chromKa ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Сравнили Атомное сердце с прекрасной оптимизацией, отличной музыкой (озвучкой), графикой и кусок кала на видео, где даже актеры дубляжа обосрались. -
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
piton4 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Да не, если такой графон как в трейлере, то как минимум не хуже. -
Первый трейлер фильма по мотивам произведений Кира Булычева «Сто лет тому вперед»
romka ответил в тему пользователя james_sun в Новости кино
А я то ли на Кунг-фу Жеребец, то ли на Переводчик. -
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Ux-ty ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Графика из нулевых чтоль? Или это фанатский мод к первым частям? -
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
\miroslav\ ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
да еще и системные требования в порядке, как говорится берите пример. -
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Freeman665 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
@romka у AH есть свой стиль, скрины из него ни с чем не спутаешь, в отличие от... -
romka подписался на «Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
-
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
romka ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Атомное сердечко по красивше будет. -
DIMKASS зарегистрировался на сайте
-
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Freeman665 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
всех интересует, но все же теплое с мягким не стоит сравнивать. -
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
chromKa ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
@Freeman665 это называется выкидыш -
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
\miroslav\ ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
меня интересует только готовый продукт. 2000 рублей не 200 рублей. еще тошнее становится)) со смутой я могу сравнивать только свой утренний стул. -
EA значительно повысила цены на свои игры в турецких PS Store и MS Store
BLADE86 ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
что-то, это уже больше 70$, а все 92$ -
D4pro зарегистрировался на сайте
-
Fallout 4 получит официальную поддержку современных консолей и Steam Deck
Дмитрий Соснов ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
STEAM - Skip Next-Gen update https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81471 -
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
CerZule ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Смута “В” проект сделанный на коленке, за 2а года на деньги от Государства от ноу неймов без набитой руки в разработке. С ней надо сравнивать какой-нибудь The inquisitor, а не “ААА” проекты. - Сегодня
-
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Freeman665 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
вот только смуту спешно слепили меньше чем за 2 года, а сталкер в 2018 анонсировали, получается, 6 лет делали не пойми что) -
ev23 подписался на «Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
-
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
ev23 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Этот скомороший язык совсем не подходит к игре на такую серьезную тему. Он вообще ни к чему не подходит -
lowurajpeg зарегистрировался на сайте
-
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
legusor ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
ПО-РУССКИ PLEASE ГХОВОРiТИ Как-то плохо, без энтузиазма украинцы из GAY SCAM CUNTS GAYME WORLD родную мову заучили для очередного безгеймплейного“трейлера” — словно вовсе нейросеть на озвучке. Гхригхарович там уже выучил мову или у него до сих пор “по-русски говорите, пожалуйста”? Ну просто так показнически в медиа “воевать” за родной язык и тут же наплевательски к нему относиться. В любом случае это — не игра, а скам уровня “Смуты”. Геймплея до сих пор официально не существует, а то, что было в слитом билде, не иначе как говном и скамом не назовешь — там даже никаких традиционных для серии вайбов нет. Жду тест-драйв в P2P-магазинах по цене интернета и в халявном общажном гейпасе без претензии к тому что украинское, но с претензией к тому, что выйдет говно, потому что воруя, дело не сделать. Собственно, и с первым всралкером то же самое случилось, но там на струнах души играет единственная, на все 146% удавшаяся деталь — чисто бомжовские помойные атмосферные вайбы постсоветской вымирающей разрухи и запустения, в которой и вокруг которой росло и растет (даже сейчас) подавляющее большинство представителей аудитории игры, т.е., жители умершего пост-развального СССР, по совместительству любители той самой безысходной, декадантской, всепоглощающей “атмосферы” сралкера, в т.ч. и я.
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Популярные новости
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
-
Наш выбор
-
[Авторская колонка] Страх глубины
james_sun опубликовал тему в Статьи,
Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.
Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).-
- 37 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Интервью] Разбираемся с (не)легальностью народных переводов
SerGEAnt опубликовал тему в Статьи,
Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.
В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.
Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.-
- 75 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 4 — Будущее, которого не было
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.
Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.-
- 3 ответа
Продвинул
SerGEAnt, -
-
-
Лучшие авторы