Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. С тобой и подавно всё ясно, шапочку одень из фольги. Давно уже пора запомнить, что китайцы сами ничего не придумывают, а только воруют и копируют. Ты то у нас знатный спец по болтологии, много вас таких упоротых уже повидал. Только хамить и умеете при отсутствии аргументов. А чё ж китайца не взял, если так всё классно? Сами китайцы почему-то на немцах предпочитают ездить при такой возможности. Видимо не просто так.
  3. Из The Callisto Protocol удалили Denuvo

    Да? Надо попробовать будет, cпс за инфу.
  4. Хоть трижды распиаренный журналист. Но зачастую они проплачены и необъективны. И грош цена их всяким там возгласам радости. “Эмейзинг мазафака!” Пока мы сами не посмотрим эту мазафаку. Иронично. В 90х мы предвкушали, что игры будут все лучше и лучше. Сейчас прям все наоборот. Уже не верим никому.
  5. оба варианта + уровень пропаганды западных корпоратов начал слабеть с тобой после двух постов уже все понятно) у тебя мифические европейские инженеры китайцам Вероятно и ракеты на газе разработали и космические станции вероятно им спроектировали, и тех процесс на 5-7 нм китайцам закопипастили и термоядерные реакторы по тихому им разрабатывают и главное сделали это все так хитро — не имея у себя даже в теории, но китайцам сделали) ты промытый, полностью — аж до пены с монитора, общаться с тобой на тему китая нет смысла p.s. у меня японец собранный в германии и японец собранный в Китае, а до этого был француз собранный вроде в италии…
  6. @Сильвер_79 как минимум будут относиться к индустрии серьезнее, уже неплохое начало. А про “свою консоль” не особо верю, не в ближайшее десятилетие точно.
  7. Я много сенхов использовал за всё время. Бюджетные да, быстро из строя выходили, ну там и цена соответствующая Которые дорогие, долго служили. Но качеством звука я всегда был доволен. Сейчас использую проводные ASUS ROG Delta Origin, очень доволен ими в качестве игровой гарнитуры. Не поверишь, но в стареньком Redmi Note 9 Pro тоже батарея деградировала и тоже за день разряжается
  8. @Freeman665 очень надеюсь, что к этому делу с умом подойдут.Время покажет, станет ли эта затея успешной или очередным распилом.
  9. Бред не неси! Тебя китайцы как сороку блестяшками поманили, а у тебя мозг и отключился. Для начала скажи на чём ездишь и от этого уже будем отталкиваться. А то вас много тут таких теоретиков-балаболов
  10. Анонсирован ролевой экшен Hellgate: Redemption

    Не, он был диаблоидом от 1/3го лица. Мы с друзьями его полностью проходили — там сессионного фарма даже близко нет. Весь минус сессионок, что там ни сюжета ни прогресса по миру игры нет. А в Хеллгейт был и сюжет и прогресс по локациям. Максимум, что можно приплести из “минусов” — фарм, но для диаблоида это стандарт и, слава богу, не обязательный для полного прохождения игры.
  11. @Сильвер_79 ну прошли же недавно в Казани “Игры будущего”, хотя, казалось бы, зачем? Думаю, это признание того, что видеоигры — это больше не баловство для детей, а вполне себе бизнес, иногда даже прибыльный.) интересно, это качество китайской продукции подросло до уровня западных брендов, или западные бренды скатились до уровня китайской продукции?
  12. Сегодня
  13. Анонсирован ролевой экшен Hellgate: Redemption

    В Hellgate: London можно было переключаться от 1го или 3го лица, я большую часть времени играл от 1го.
  14. Анонсирован ролевой экшен Hellgate: Redemption

    Лондон так и был задуман, но не взлетело.
  15. Анонсирован ролевой экшен Hellgate: Redemption

    Я про Хеллдайверс ни слова не обмолвился (нафик оно не нужно), с чего вдруг такое предположение? Оригинал был кооп игрой типа Диабло. Надеюсь, мозгов хватит не делать фармилку-сессионку
  16. Анонсирован ролевой экшен Hellgate: Redemption

    Действительно! А сейчас и подавно будет Корейско-азиатский трэш! Своими вау-вау, пиу-пиу, бац-бац испортили геймдев только...
  17. Я думаю в Dead space remake после удаления Денуво тоже стартеры исчезнут.
  18. @Dusker привет этому смартфону от нового планшета моего бати с Озона))) Белый коробка, чёрнобелый инструкция, без опознавательных знаков, зашитый в прошу текст с ультамега параметрами и террабайтами всего, — итог: гордый батя “нелох” (сын у него компы и портатив собирает, разбирает и паяет… но он то умнее)
  19. Запрещенный прием?

    потому что бред вроде “у меня друг так умер” и так далее уже воняет везде
  20. Господи, как же сложно разобраться с этой игрой, тем кто просто хочет с ней ознакомиться! Почему нет какого-нибудь репака, чтоб устанавливал игру и сразу релевантный перевод на неё?
  21. Вышел перевод Lunacid

    Это мы играем. Игра великая. Лучше любого современного ААА говна.
  22. Анонсирован ролевой экшен Hellgate: Redemption

    Неееет только вот ненужно из нее делать кооп по типу Хелдайверс, это же диблоид, жосткий гринд с пушками от 3го лица, пусть она такой и остается. Если сделают боевичек по типу Хелдайвер я иду мимо
  23. Анонсирован ролевой экшен Hellgate: Redemption

    Угу, успех HELLDIVERS засвербил в одном месте Эт как раньше все пытались заскочить на поезд с батлроялями… вот новое поветрие.
  24. Интересно сколько это стоит, впечатлить самого главного рекламщика игр).
  25. Анонсирован ролевой экшен Hellgate: Redemption

    Прикольная штука была, но скучная слишком. Скорее эффект новизны сыграл (ну и стильная была, а уж какой синематик был крутой на то время!) — Диабла от первого лица до всяких этих Бордерлендсов) Учитывая, что последней дейстивтельно годной Бордой была вторая, ща совсем не трудно прыгнуть выше этой “головы” По теме: за новым Хеллгейтом буду следить, если постараются и сделают нескучную стильную кооп-игру (без лутбоксов и донатной помойки) — возьмем вместе с товарищами обязательно
  1. Загрузить больше активности

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Популярные новости

  • Изменения статусов

  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов
    • Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.

      В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.

      Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
        • Хаха (+1)
        • +1
      • 75 ответов
    • Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.

      Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.
        • Лайк (+1)
        • +1
      • 3 ответа
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×