Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Можно попробовать удариться в стелс, но паттерн поведения врагов под него вообще не заточен, не говоря уж об отсутствии хоть какого-то радара или системы внимания.

Для программистов написано?

Если там стелс работает как в одной из лучших игр всех времён морровинде, то всё зависит от прокачености навыка, а не от поведения врагов.

4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

другое дело, что там реально затянутые бои, а не сам сюжет, в которых врагов становится больше, бои дольше, а сложность не становится выше.

Бои это лучшее что сделано там, они уникальные, а это и есть главная игровая механика рпг игр. Может пошаговые игры это не ваше? Но я то еще на тактики играл, а там просто ХП накидывает сложность.   

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gamadrila сказал:

Бои это лучшее что сделано там, они уникальные, а это и есть главная игровая механика рпг игр. Может пошаговые игры это не ваше? Но я то еще на тактики играл, а там просто ХП накидывает сложность.   

Так вы  же закончили во втором акте, откуда вам знать о чем речь вообще? Пошаговые бои то мне как раз интересны, более того, самый длинный бой в третьем акте занял 5 раундов, а в основном два-три, но это не меняет того факта, что в боях неоправданно много врагов, которые вовсе не повышают сложность.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал рецензию и… захотелось поиграть в Парканы, чем вероятно вскоре и займусь.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Gamadrila сказал:

Бои это лучшее что сделано там,

В D:OS лучше.

По поводу затянутости боев — в третьем акте это хорошо видно. А еще я словил баг с ними:

Скрытый текст

Когда проходишь квест на поиск дракона есть испытание, которое чтобы пройти нужно продержаться 4 хода с элементалями, держа факел в руках.

Так вот, я завалил Горташа, но не сражался ни с кем больше в башне. В итоге после начала боя с элементалями, все, буквально ВСЕ враждебные НПС в башне вошли со мной в бой (хотя я был на другом уровне локации в принципе и они не могли меня видеть физически). Баг настолько оказался странным, что даже “сбежав” с поля боя, персонажи продолжали “сражаться” будучи в лагере.

Эти 4 хода я проходил реально полчаса, и успел помыть посуду и сварить себе кофе заодно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Так вы  же закончили во втором акте, откуда вам знать о чем речь вообще? Пошаговые бои то мне как раз интересны, более того, самый длинный бой в третьем акте занял 5 раундов, а в основном два-три, но это не меняет того факта, что в боях неоправданно много врагов, которые вовсе не повышают сложность.

Я перезагрузился и дальше продолжил. Нет, как раз это оправданно и сложность повышает, есть магия которая действует на определённое количество врагов, а бывает враги которые могут контроль применить и можно даже бой так слить, если такого пропустить. 

 

35 минут назад, Hellson сказал:

В D:OS лучше.

Я имел ввиду что в самой игре это лучшее что сделано. Где лучше мне трудно ответить, так ролевая система ДнД5 мне всё же больше нравится чем та которая в  D:OS, отсюда естественно и бои больше нравятся в БГ3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Hellson said:

А будут ли фанаты? У тес и фолыча сама по себе фанбаза крупная, а тут скучная вселенная без задач. Откуда фанатам взяться, особенно рукастой армии?

конечно будут, уже есть, игре только месяц, а модов уже море, а это еще даже официальный редактор модов не вышел. вот для примера игра по модам уже в самом топе на нексусе. играть будут теж самые люди что и играют в другие проекты беседки, я вот например получил от игры ровно то что и ждал. (накатил уже дофига модов, заменил музыку и теперь вполне себе отлично) :DcPYSPSQ.jpg

Изменено пользователем Ichigo14
двойной пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игруха почему-то напоминает Vampire Bloodlines, та же камерность, те же загрузки в каждую локацию, убогая боевка и большая вариативность в прохождении квестов. Уже около 80 часов наиграл, вроде как и надоела игра, но каждый раз думаю ща зайду на полчасика поиграю и залипаю часа на 2-3.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pasha31337 сказал:

большая вариативность в прохождении квестов

i?id=87eaee11db8b6911473f84d1eba32adccca

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Velshar00n сказал:

считал себя фанатом беседки, но, удаляя старфилд ..., что ни Скайрим, ни третий фоллаут, ни 4й ни разу до конца не прошёл.

Я не фанат. Но прошел 3-й фоллаут, 4-й и Скайрим, практически полностью (возможно упустил пару\тройку квестов, но финал игры я увидел). Кто-то запутался в формулировках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Hellson said:

i?id=87eaee11db8b6911473f84d1eba32adccca

На IGN посмотрите прохождение разных квестов, бывает что и не одна опция в квесте, именно в способе достижения цели. Говоря “не одна опция”, я имею ввиду в рамках одного квеста бывает что разный его отрезок можно проходить разными способами.

Изменено пользователем Pasha31337
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально игнорил все отзывы перед первым запуском, чтобы не смешивать свои впечатления с чужими. Кароч, это было отвратно. Я тогда еще подумал, что даже если появятся патчи, которые правят что-то, они не смогут исправить пустоту и стерильность этого… “мира”. Игре не веришь. Не хочешь верить. Нас окружают декорации. Вот мы в декорациях пещеры, вот мы на “станции”, вот в городе, а вот на какой-то луне. Окей. Сюжет намекает нам, что он есть. Поищите его, вселенная большая, он точно есть! Постановка сцен, намекает нам, что авторы не заморачивались с ней.

Я записал это поделие в эксклюзивы плейстейшен (игры, в которые я скорее всего не поиграю ...да, это странно) и пошел шпилить в киберпанк (с каждой итерацией он становится только лучше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настолько всё хреново? 

15 минут назад, докДог сказал:

Специально игнорил все отзывы перед первым запуском, чтобы не смешивать свои впечатления с чужими. Кароч, это было отвратно. Я тогда еще подумал, что даже если появятся патчи, которые правят что-то, они не смогут исправить пустоту и стерильность этого… “мира”. Игре не веришь. Не хочешь верить. Нас окружают декорации. Вот мы в декорациях пещеры, вот мы на “станции”, вот в городе, а вот на какой-то луне. Окей. Сюжет намекает нам, что он есть. Поищите его, вселенная большая, он точно есть! Постановка сцен, намекает нам, что авторы не заморачивались с ней.

Я записал это поделие в эксклюзивы плейстейшен (игры, в которые я скорее всего не поиграю ...да, это странно) и пошел шпилить в киберпанк (с каждой итерацией он становится только лучше).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол. И ради этого они отложили Skyrim II

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bkmz сказал:

***Первый раз я Ведьмака 3 проходил 3 года, на какомто этапе выставив сложность на минималках что бы тупо за спидранить.

что-то мне подсказывает, что ты что-то делаешь явно не совсем правильно :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.7.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях локаций и предметов Поддержка бета-патча 1.11.33 Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×