Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С 2022 года CD Projekt RED будет работать одновременно над двумя большими играми, в которых будут онлайн-функции — ее акции после анонса рухнули

Рекомендованные сообщения

183130-3.jpg

В этом году CDPR продолжит работать над улучшением Cyberpunk 2077: будут выпущены новые патчи и бесплатные DLC, а полноценная поддержка PS5 и Xbox Series X|S появится во втором полугодии. Тогда же будет выпущена некст-ген версия «Ведьмака 3».


Вчера CD Projekt RED объявила о смене стратегии на очередной встрече с инвесторами. Начиная с 2022 года, компания будет одновременно разрабатывать по две крупные игры, не считая поддержки уже выпущенных проектов.

При этом, анонса новинок придется ждать долго. Намучавшись с ранним анонсом Cyberpunk 2077, впредь CDPR будет анонсировать игры незадолго до релиза, как делают другие крупные компании. Известно лишь, что они будут изначально поддерживать сетевые функции, но по-прежнему фокусировать на сюжете.

Скорее всего, именно из-за увеличения количества проектов поляками была приобретена канадская студия Digital Scapes. Она много помогала с ассетами к Cyberpunk 2077, а теперь станет штатным офисом CDPR и будет переименована в CD Projekt RED Vancouver.

Важным элементом обновленной стратегии CDPR будет фокус на мультимедийное продвижение своих брендов. То есть на играх все не остановится: студия будет сотрудничать со сторонними компаниями, чтобы бренды были узнаваемыми за пределами индустрии. Например, через мерчендайз и смежные продукты вроде сериалов и комиксов.

183057-2.jpg

В этом году CDPR продолжит работать над улучшением Cyberpunk 2077: будут выпущены новые патчи и бесплатные DLC, а полноценная поддержка PS5 и Xbox Series X|S появится во втором полугодии. Тогда же будет выпущена некст-ген версия «Ведьмака 3».

183012-1.jpg

Сегодня на выступление руководства отреагировал рынок: акции CD Projekt RED рухнули почти на 15% до уровня начала 2019 года.

183013-1.png

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Claude сказал:

О, вот и фанатики со стрелочками правильными сравнениями пожаловали :D

ты свою любимую табличку приложить забыл, клоун.:wink:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

как раз именно так и плох. Первые пару месяцев лишь избранные могли пройти до конца, в отличие от сабжа.

Ну попробуйте запустить сабж на PS4 что ли. И да, за первые пару месяцев в сабже не изменилось ничего:D 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, romka сказал:

Только так могу.

Сам себе в голове придумал и в истерику? Тебе вредно новости читать — буквы путаешь:)

14 минут назад, Mortirrr сказал:

Интересно, что будут представлять из себя сетевые функции в сюжетно-ориентированных играх: лутбоксы, онлайн магазин со скинами или бустами опыта?

Да, да сложно представить никогда такого не было:

16 минут назад, Mortirrr сказал:

 другие аспекты игр Рокстар.


8 минут назад, Claude сказал:

О, вот и фанатики со стрелочками правильными сравнениями пожаловали :D

Так ты вроде уже давненько здесь ( кольями и вилами, жечь еритиков-Редов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mortirrr сказал:

Ну попробуйте запустить сабж на PS4 что ли.

проблемы консольных версий мне не особо интересны, пускай тамошние негры жалуются своему шерифу.)

2 минуты назад, Mortirrr сказал:

И да, за первые пару месяцев в сабже не изменилось ничего:D

ну как ничего, патчноут на 100500 строк выпустили. Нечто похожее было уже для сам-знаешь-какой игры, причем неоднократно.:D И что самое удивительное, никто тогда не прибегал на форум похихикать над описанием исправлений.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Сам себе в голове придумал и в истерику?

Истерика? Лишнего не надо выдумывать. Трезвый взгляд, и только.

 

1 час назад, Ленивый сказал:

Тебе вредно новости читать — буквы путаешь

Порой действительно вредно, такие уж новости, бывает. С буквами у меня, как у всех. Путаю иногда понятия, но не в этот раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

С буквами у меня, как у всех. Путаю иногда понятия, но не в этот раз.

Вот и попросил цитату. А поскольку её нет и быть не может, ты это всё выдумал:

3 минуты назад, romka сказал:

Лишнего не надо выдумывать.

Согласен:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Freeman665 сказал:

ты свою любимую табличку приложить забыл, клоун.:wink:

Скрытый текст

2bd8f649-828d-57b8-a799-063839711649

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

ну как ничего, патчноут на 100500 строк выпустили. Нечто похожее было уже для сам-знаешь-какой игры, причем неоднократно. И что самое удивительное, никто тогда не прибегал на форум похихикать над описанием исправлений.

Тю, тут далеко и ходить не надо. Вот ты например активно и поливал помоями РДР2 в соответствующей теме. А тут, значит, вдруг защитничек нарисовался. А по большому счёту ситуации похожи: и там и там проблемы ПК-версии. Вот только РДР2 — это порт с консолей,  а КП77 — наоборот, ПК-версия основная. При этом кол-во проблем несопоставимо! В РДР2 поправили всё уже через месяц, а сказки про “прошли единицы на старте” выдумывать не надо. Её так быстро и не пройдёшь. Но тебе то откуда знать.

Чем же такая разница в поведении объясняется? Хм… Двойные стандарты и лицемерие. Так и записываем.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю чего тут многие разнылись? С начало все эти товарищи желали, чтобы Киберпанк провалился и CD Project за свой обман и бета-тест улетели в глубокую яму. А теперь ноют, что они меняют вектор развития, с крупных ААА долгостроев на более профитный бизнес, без серьёзных рисков и вложений. Ребята просто всё сверили ЗА и Против, и получилось так, что выгоднее делать онлайн ориентированные игры, аудитория там более лояльная, менее таксичная и при этом хорошо платёжеспособная. 

Чё ныть? Радуйтесь, минус ещё один лживый разработчик, который испортил вам жизнь, за счёт обмана и агрессивного маркетинга. Теперь будет время у вас подождать, свою идеальную игру. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока не вижу тут ничего страшного, сетевые функции бывают разными и кроме фиговых  примеров, есть еще соулсы или дивинити ОС и другие.  А как оно будет в итоге - неизвестно.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, mc-smail сказал:

А теперь ноют, что они меняют вектор развития, с крупных ААА долгостроев на более профитный бизнес, без серьёзных рисков и вложений.

Чего? Вместо 1 ААА долгостроя-бесконечной-дрочильни, теперь они будут делать 2 ААА долгостроя-бесконечные-дрочильни. Поменяли вектор развития так поменяли. 

7 часов назад, mc-smail сказал:

Ребята просто всё сверили ЗА и Против, и получилось так, что выгоднее делать онлайн ориентированные игры, аудитория там более лояльная, менее таксичная и при этом хорошо платёжеспособная. 

Вообще-то уже киберпук пук пук таким и планировался. В производство он лайн составляющая отправилась еще осенью 2019. Т.е. ничего нового. Эти “ЗА и Против” они сверили еще 3-4 года назад. 

7 часов назад, mc-smail сказал:

Чё ныть? Радуйтесь, минус ещё один лживый разработчик, который испортил вам жизнь, за счёт обмана и агрессивного маркетинга. Теперь будет время у вас подождать, свою идеальную игру. 

Что значит минус 1? Наоборот +1 лживый разработчик. Теперь уже официально.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pit сказал:

Чем же такая разница в поведении объясняется? Хм… Двойные стандарты и лицемерие. Так и записываем.

ох уж эти мамкины разоблачители. Пишу в 100500-й раз: я НЕ защищаю киберпанк, потому что не играл в него и не собираюсь, но в упор не понимаю, почему поступок рокстар сошел им с рук, а за тоже самое со стороны сидипроджектов на них который месяц льются помои. И ладно бы они ничего не делали, так нет, пытаются, только получают в ответ глумление и насмешки. В чем разница-то? В том, что в этот раз и консольщикам досталось? В том, что все нарисовали себе радужные реки и кисельные берега, опираясь на обещания маркетологов? Поди, и в деда Мороза верите и в обещания во время предвыборной компании.

Так что в следующий раз лучше промолчи, за умного сойдешь.

 

8 часов назад, mc-smail сказал:

С начало все эти товарищи желали, чтобы Киберпанк провалился и CD Project за свой обман и бета-тест улетели в глубокую яму.

все просто: у них уже рефлекс выработался, как у собаки Павлова, если новость про cdpr или киберпанк, тут же появляется стая шакалов с насмешками и шутками за 300. Даже говностудии вроде юбисофт или ea не удостаивались такого внимания и народной любви.)

Ну а теперь поляки превратятся в очередную юбисофт. Народный гнев победил.:lol:

1 час назад, rainmind сказал:

Что значит минус 1? Наоборот +1 лживый разработчик. Теперь уже официально.

в смысле “лживый”? Они честно говорят: “переходим на конвейерное производство”. Что тебе опять не так?:laugh:

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

почему поступок рокстар сошел им с рук, а за тоже самое со стороны сидипроджектов на них который месяц льются помои.

Расжёвываю для глупеньких:

Рокстар не заявляли, что в первую очередь внимание уделено консольным версиям;

Рокстар не выдавали прессе только пк-версии с топовыми железками, дабы до последнего скрыть жопу на консолях;

Рокстар не делали постоянных переносов, обещая, что сейчас НУ ТОЧНО В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ;

Рокстар не делали кривой интерфейс, баг на баге и кучу не работающих скиллов;

Рокстар исправили явные косяки пк-порта за месяц (ныть про качество пк-портов вообще маразм — даже разрабы показывают, как им на пк-рынок насрать, скидывая обглоданную кость, но “бояре” считают иначе);

Рокстар не переносили ПАТЧИ на месяц;

Рокстар не пилили убогие дорожные карты;

Рокстар не вертели жопой с возвратами денег.

21 минуту назад, Freeman665 сказал:

Так что в следующий раз лучше промолчи, за умного сойдешь.

:wink:

Ты, кстати, так и не заполнил.

Скрытый текст

2bd8f649-828d-57b8-a799-063839711649

 

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Claude сказал:

Рокстар не заявляли, что в первую очередь внимание уделено консольным версиям

а еще не заявляли, что порт доверят индийским программистам.)

11 минут назад, Claude сказал:

Рокстар не выдавали прессе только пк-версии с топовыми железками, дабы до последнего скрыть жопу на консолях

поэтому о том, что с игрой на пк творится жопа, все узнали лично. Это лучше, ага, наивная и доверчивая аудитория платформы обожает такие сюрпризы.:yes:

17 минут назад, Claude сказал:

Рокстар не делали постоянных переносов, обещая, что сейчас НУ ТОЧНО В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ;

Рокстар не делали кривой интерфейс, баг на баге и кучу не работающих скиллов;

18 минут назад, Claude сказал:

Рокстар не переносили ПАТЧИ на месяц;

Рокстар не пилили убогие дорожные карты;

Рокстар не вертели жопой с возвратами денег.

ну так у них и опыта больше, и возможностей. И все равно в лужу ухитрились сесть.

23 минуты назад, Claude сказал:

ныть про качество пк-портов вообще маразм — даже разрабы показывают, как им на пк-рынок насрать, скидывая обглоданную кость, но “бояре” считают иначе

маразм — это игнорировать большой и платежеспособный рынок. Даже сони это поняла, а таких слоупоков еще поискать.:wink:

25 минут назад, Claude сказал:

Ты, кстати, так и не заполнил.

и не собирался, просто хотел убедиться, что она у тебя под рукой, ведь доставать ее придется еще много раз. Собственно, каждый раз, когда очередная крупная компания облажается, ты будешь ее доставать, менять название, возможно чуточку менять текст в колонках и выкладывать на всеобщее обозрение. Не волнуйся, я буду напоминать, будем бороться с обманом и несправедливостью в игровой индустрии.:D

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

Это лучше, ага, наивная и доверчивая аудитория платформы обожает такие сюрпризы.:yes:

Схавают, ибо на платформе нормальных-то игр и нет)

11 минут назад, Freeman665 сказал:

ну так у них и опыта больше, и возможностей. И все равно в лужу ухитрились сесть.

Ну да, бюджет-то у них был трёхкопеечный… Ну да, настолько сели, что про лужу говорит лишь польское хомячьё.

15 минут назад, Freeman665 сказал:

маразм — это игнорировать большой и платежеспособный рынок. Даже сони это поняла, а таких слоупоков еще поискать.:wink:

Сейчас бы в пример Рокстар приводить Сони, которые так же плюнули на пека-рыночек качеством своих портов... Проиграл с тебя.

И да, Сони выпустила порты именно из-за того,  что игнорировать большой и платежеспособный рынок стимоскидочников и торрентоюзера нельзя. Поводить перед пкшникамм первыми частями игр, дабы ради продолжения покупали консоль? Не-е-е-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×