Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

120553-139.jpg

В списке есть даже Doom 64.


Digital Foundry подвела итоги 2020 года по части графического исполнения, отметив больше десятка игр и отсортировав часть из них в полноценный топ.

Напоминаем, что в разгаре наши собственные голосования по 2020 году, и «Лучшая графика» там тоже есть!

  1. Minecraft RTX
  1. Ori and The Will of the Wisps
  1. DOOM Eternal
  1. Demon’s Souls
  1. The Last of Us Part II
  1. Half-Life: Alyx
  1. Microsoft Flight Simulator
  1. Spider-Man: Miles Morales
  2. Cyberpunk 2077

Игры, не попавшие в топ:

  • Dreams
  • Teardown
  • Final Fantasy VII Remake

71.jpg

  • Call of Duty: Black Ops Cold War
  • DOOM 64
  • Ghost of Tsushima

139.jpg

Полное видео:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav все супер, только в самой игре этого не увидеть. Она только в статике может это демонстрировать, через фотомод который за счет статики многократно улучшает картинку. Хотя даже тут мыло видно.

Изменено пользователем Bkmz
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Если все будут такими, как хейтеры всего и вся — игровой индустрии не будет :D

Она и так уже в заднице. И киберпук этому наглядное доказательство =(

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

И киберпук этому наглядное доказательство =(

...того, что кто-то крайне сильно заблуждается, скажем так!)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UniversalUser сказал:

...того, что кто-то крайне сильно заблуждается, скажем так!)

Ну да ну да, когда сырая недоделанная игра продвижение которой основывалось только на обмане продвигается самими игроками с аргументами типа “ну, у всех же так, надо только подождать”, говорит о здоровой ситуации в индустрии. Действительно, как это здорово что все выпускают сырое недоделанное говно да еще и обманывают игроков при этом. Прям можно гордиться, что ты часть всего этого если заплатил 2000-4000к и сидишь ждешь. Прям, чувствую гордость за таких вот людей. Молодцы! Нечего сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

Ну да ну да, когда сырая недоделанная игра продвижение которой основывалось только на обмане

… ну-да, ну-да, всё плохо, все дураки, кто в неё играют, даже те, кто скачал на халяву, и Давятся играя!) Но даже халявщики требуют некой компенсации, ибо маразм крепчал-деревья гнулись !) Чем больше читаешь подобные комменты, тем веселей становится!))) Жгите дальше!!!)))

Изменено пользователем UniversalUser
  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

… ну-да, ну-да, всё плохо, все дураки, кто в неё играют, даже те, кто скачал на халяву, и Давятся играя!) Но даже халявщики требуют некой компенсации!) Чем больше читаешь подобные комменты, тем веселей становится!))) Жгите дальше!!!)))

А что делать, в такой вот жопе в этом году индустрия, что даже полуфабрикат глючный народу принимать приходится. Но в жопе она именно из-за того, как именно народ все это принимает. И вот смотришь на твое улюлюканье и понимаешь, что действительно лучше может и не быть. Но слава богу не одними лжецами и бездарностями игры делаются.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Но в жопе она именно из-за того, как именно народ все это принимает.

Благодаря неким инвесторам и всем тем, кто подгонял разрабов, скорее. Благодаря устаревшему поколению приставок, и тому, что пытались хоть как то заставить работать продукт на нечто от мамонта. Все претензии к этим товарищам.

По этой же причине и резали игру нещадно, но сейчас хай на тему, что “Обманули”, а вот причины этого видеть не хотят в упор. Память у народа стала… плохонькая!)

8 минут назад, rainmind сказал:

И вот смотришь на твое улюлюканье и понимаешь, что действительно лучше может и не быть. Но слава богу не одними лжецами и бездарностями игры делаются.

Может, если не пытаться скинуть все проблемы на разрабов, а задуматься о причинах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, rainmind сказал:

Ну да ну да, когда сырая недоделанная игра продвижение которой основывалось только на обмане продвигается самими игроками с аргументами типа “ну, у всех же так, надо только подождать”, говорит о здоровой ситуации в индустрии. Действительно, как это здорово что все выпускают сырое недоделанное говно да еще и обманывают игроков при этом. Прям можно гордиться, что ты часть всего этого если заплатил 2000-4000к и сидишь ждешь. Прям, чувствую гордость за таких вот людей. Молодцы! Нечего сказать.

Опустим тот момент, что ты все сильно преувеличиваешь, несмотря на то, что у игры есть проблемы, которые не отрицаются.

Но все-же, уж лучше такая игра и в таком виде, чем сотня очередных фармилок с лутбоксами, которые штампуются одна за другой и даже те, кто когда-то делал годные одиночные игры начинают сдавать позиции и тоже переходить в это поле (это я про несчастную Бесезду, если вдруг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UniversalUser сказал:

Благодаря неким инвесторам и всем тем, кто подгонял разрабов, скорее. Благодаря устаревшему поколению приставок, и тому, что пытались хоть как то заставить работать продукт на нечто от мамонта. Все претензии к этим товарищам.

Т.е. ты приходишь и говоришь инвестору я сделаю то то и то то. Инвестор дает денег и потом выясняется, что это инвестор виноват в том, что он дал денег. Ясно понятно. Далее, причем тут устаревшее поколение приставок, если без РТХ игра выглядит как банальный пастген??? Вообще не понял, к чему ты тут это написал? По глупости своей что ли? Ты что не заметил, что мир картонный и в нем нет ничего, что бы заставило напрягаться старому поколению? Не заметил? Ну, так посмотри на другие открытые миры, которые выглядят на ПС4 лучше, имеют ФПС выше, и при этом мир не такой картонный. Или это только тут у нас бедные несчастные бездари проджекты не смогли?

 

5 минут назад, UniversalUser сказал:

По этой же причине и резали игру нещадно, но сейчас хай на тему, что “Обманули”, а вот причины этого видеть не хотят в упор. Память у народа стала… плохонькая!)

А ты посмотри, что еще только в 2019 году обещали. А ты посмотри, что до сих пор обещают на сайте игры. Что такое? Опять игроки виноваты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

А ты посмотри, что еще только в 2019 году обещали. А ты посмотри, что до сих пор обещают на сайте игры. Что такое? Опять игроки виноваты?

Разрабы забили на игру и послали игроков в свободное плавание? Игры данной студии не поддерживаются, не выходили патчи, и все продукты до сих пор в сыром виде? Или надо, как писал уже не раз, но повторюсь: Всё и Сразу, у достаточно сложной игры? Сказок не бывает в жизни, как и фантастики!)

13 минут назад, rainmind сказал:

 Опять игроки виноваты?

В какой то степени “да”, подгоняя, и своими хотелками для устаревших приставок. Сколь это не обидно звучало бы. Игру Резали, в угоду тому, чтобы железо могло справиться со здешним геймплеем, в частности.

Порезали вертикальное перемещение, аналог некого паркура, некую разрушаемость...память же хорошая, просто вспомни! Ну не тянут коробки, как прошлое, так и нынешнее поколение такое!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

7 минут назад, UniversalUser сказал:

Или надо, как писал уже не раз, но повторюсь: Всё и Сразу, у достаточно сложной игры?

Что в ней сложного? Почему те же элементы у разрабов с куда меньшими деньгами работают лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Claude сказал:

 

Что в ней сложного? Почему те же элементы у разрабов с куда меньшими деньгами работают лучше?

Можно примеры в студию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, UniversalUser сказал:

Разрабы забили на игру и послали игроков в свободное плавание? Игры данной студии не поддерживаются, не выходили патчи, и все продукты до сих пор в сыром виде? Или надо, как писал уже не раз, но повторюсь: Всё и Сразу, у достаточно сложной игры? Сказок не бывает в жизни, как и фантастики!)

М-м-м-м-м, как мило. Оказывается если игра сложная, то можно выпуска ранний доступ за фуллпрайс и это вроде как само собой разумеещееся. Вот ведь оно как! 

 

12 минут назад, UniversalUser сказал:

Порезали вертикальное перемещение, аналог некого паркура, некую разрушаемость...память же хорошая, просто вспомни! Ну не тянут коробки, как прошлое, так и нынешнее поколение такое!)

Простите, что они не тянут? Разрушаемость и интерактив были еще во времена ПС3. В том же Крайзисе за 20 млн. Паркур консоли не тянут? Ты нормальный? На прошлом поколении вышло 5-6 ассасинов с паркуром?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киберпанк однозначно обладает прекрасным чувством стиля игры, даже без возможности оценить все фишечки с освещением, могу однозначно сказать вся картинка радует взгляд, дизайн персонажей, автомобилей, города соответствует жанру.  Тот самый случай когда действительно приятно просто остановится и поразглядывать окружение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser что, сказать нечего, раз вопросы на вопросы пошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×